Форум ленд ровер спорт дизель

На сегодняшний день основной проблемой эксплуатации, по-прежнему, для дизельных двигателей всех моделей Land Rover остается применение некачественного дизельного топлива, которое особо себя проявляет при пониженных температурах. Все это негативно сказывается на работающих топливных системах автомобиля.

При выборе топлива основным критерием качества становится температура помутнения или процесс парафинизации.

Если используемое дизтопливо не отвечает заявленным требованиям, то при пониженных температурах топливо превращается в гелеобразную массу, то есть топливо повышает свою вязкость. Согласно стандартам дизельное топливо разделяется на летний тип топлива и зимний тип. Летний дизель применяется только при температуре выше 0°С, тогда как зимние может применяться при пониженных температурах до минус -50°С. Некоторые водители идут на хитрости: в летнее топливо добавляют специальные присадки и эксплуатация автомобиля на летнем дизельном топливе может осуществляться до -15°С. О технической стороне показателей топлива и эксплуатации авто на дизтопливе можно рассуждать долго, установим суть всего процесса.

Основная суть эксплуатации заключается в том, что зимнее топливе по стоимости значительно дороже летнего, это объясняется тем, что фракционный состав топлива разный, зимнее топливо содержит намного меньше парафиновых веществ, не говоря жестких требованиях к составу арктического дизеля. Это требует применения сложных технологических процессов, поэтому, как показывает практика, заправочные станции заказывают дизельный “суррогат”, на который и устанавливают фиксированные цены. Кроме того, некоторые заправочные станции ориентируются по погодным условиям, например, до минус 15-ти градусов в продаже имеется летнее топливо с присадками, и только при более низких температурах в продажу поступает зимнее топливо. Это делается для получения экономического эффекта, получая солидную прибыль на продаже несоответствующего требованиям топлива. Если бы вовремя в продажу поступало зимнее топливо с температурой загустевания до -30°С, то закупочные цены были бы значительно выше.

Теперь выясняем: что происходит с автомобилями Land Rover при эксплуатации на подобных видах топлива. Например, один из автовладельцев указанной машины заправился дизелем с температурой загустевания до -20°С, уехал в отпуск на пару недель. При возвращении температура воздуха понизилась до -28°С, что характерно для российских условий в зимний период, это несомненно приведет к тому, что двигатель либо не заведется, либо вовсе заглохнет. Загустевшее топливо соберется в топливном фильтре, на металлических трубопроводах – все это приведет к понижению давления в топливной системе. Если на вашем авто установлена система подогрева вебасто, то от нее толку не будет при данной ситуации, так как ее основная работа направлена на разогрев охлаждающей жидкости перед работой двигателя, либо во время работы двигателя для стабильного поддержания температурного режима.

Единственный способ привести топливную систему в порядок – это ее прогрев в отапливаемом боксе или гараже. Далее потребуется зарядка аккумулятора, полная замена топлива в топливном баке. При необходимости можно разморозить топливный бак при помощи антигеля или иного размораживателя. Можно использовать авиационный керосин марки ТС-1. На самый крайний случай используется бензин, однако делать это не рекомендуется. Таким образом, автовладельцы дизельных ДВС могут стать заложниками ситуации.

Рассмотрим некоторые ситуации предупреждения парафинизации топлива:

— При каждой заправке дизельным топливом необходимо проверять документы соответствия, обращая внимания на температуру парафинизации или кристаллизации. В данной ситуации стоит иметь в виду, что вновь прибывшее топливо может перемешиваться с неизрасходованным, ранее запасенным топливом. Кроме того, на бумагах можно написать все, что угодно;
— При предстоящих морозах стоит запастись антигелем и добавлять его при каждой заправке, но применение присадки должно использоваться только при допустимых температурах, то есть не ниже температуры загустевания антигеля. Добавленный антигель поможет в большинстве ситуаций избежать парафинизации топлива;
— Заправляться только на проверенных заправках, желательно избегать “перекупщиков” и посредников.

Инженеры Ленд Ровера только в 2012 году выпустили публичное сообщение, что большинство поломок было связано именно с использованием некачественного топлива, когда происходила парафинизация. На российском рынке именно с топливом связывают плохую работу двигателей Land Rover. Инженеры единогласно предложили использовать присадки антигеля при каждой заправке авто. Выделен был антигель марки BG DFC Plus – это топливный кондиционер, вся информация представлена на официальном сайте поставщика продукции.

С температурой парафинизации теперь стало все ясно, но есть масса других показателей, на которые также стоит ориентироваться, и которые оказывают влияние на эксплуатационные характеристики двигателей всех моделей Land Rover. Использование прочих присадок может улучшить работу двигателя, например, к применению рекомендуется присадка марки Castrol TDA.

Рассмотрим другие важные показатели дизтоплива. Не менее важным считается показатель содержания серы. В Европе к данному показателю относятся достаточно жестко, так как на первое место выносятся экологические стандарты требования. С технической точки зрения повышенное содержание сернистых веществ в топливе приводит к закоксовыванию элементов двигателя, по большей части страдает рециркуляционная система отработавших газов. Слишком низкое содержание сернистых веществ также отрицательно сказывается на работе двигателя, трущиеся части топливной системы снижают свое трение, что приводит к износу ТНВД и к неисправностям топливных форсунок. Для предотвращения этого в топливо добавляют специальные противоизносные присадки.

По содержанию серы в топливе Россия занимает 44 место. Содержание серы должно быть более 0,7%, при других показателях масло в двигателях автомобилей Land Rover должно меняться на каждые 6 тысяч пробега, вместо 12 тысяч.

Рассмотри особенности эксплуатации диздвигателей Land Rover. Основной износ двигателя происходит при холодных пуске (примерно 75%). Именно поэтому важно свести к минимуму подобные пуски, это увеличит ресурс работы двигателя и топливной системы. Если на авто не установлено вебасто, то необходимо это сделать. Кроме того, это повысить комфортность использования автомобиля, так как обогреватель оснащен таймером или пультом управления, также используется GSM-модуль. Предварительные прогревы значительно облегчают пуск двигателя в условиях пониженных температур, и выводит двигатель в рабочий температурный режим – все это снижает износ двигательных узлов и механизмов дизельного агрегата. Вебасто помогает быстро прогреть салон.

Если на авто установлена автоматическая коробка передач, то ее прогрев также является обязательным условием эксплуатации в зимний период. На холостых оборотах не рекомендуется греть двигатель более двух минуть, стоит начать плавное движение, это позволит быстрее прогреться всей топливной системе. При движении более равномерно прогревается и АКПП, через пять-десять минут можно переходить на нормальный режим эксплуатации. Для турбированных двигателей при остановке не рекомендуется сразу глушить двигатель, желательно дать поработать системе минуту. Это необходимо, так как турбина после остановки продолжает вращаться по инерции, при резкой остановке масло на подшипники перестает поступать, что приводит к неисправностям ТНВД. Установив турботаймер, вы сможете избежать подобных проблем, однако не стоит этого делать как дооборудование, это приведет к конфликтам в системе защиты.

Отдельно стоит упомянуть модели Рэндж Ровер и Дискавери 3 и 4. При длительной стоянке более одной недели могут закиснуть рычажные элементы привода турбины, что может привести к понижению общей мощности, электронная система выведет надпись “Неисправность ДВС”, сработает индикатор “Чек энджин”. Для устранения проводятся профилактические и прочие работы по очистке и смазке системы без демонтажа турбины, иногда меняется приводной механизм. Для предупреждения появления подобных проблем рекомендуется периодически производить пуски двигателя. При включенном зажигании система привода турбины начинает проводить самостоятельную калибровку, приводя турбину в движение. Подобная неисправность может появиться при проведении ремонтных работ, например, кузовных, когда двигатель не заводится длительное время. Необходимо договориться с мастером, чтобы тот периодически производил завод двигателя.

Читайте также:  Какие виды тонировки бывают

Система вебасто является важным элементом для зимней эксплуатации авто Land Rover, особенно, для дизельных двигателей. Работа обогревателя блокируется при низком уровне в топливном баке, этого стоит избегать. Если загорится желтая лампочка понижения топлива, то система вебасто заблокируется, а для ее разблокировки придется использовать специальное диагностическое оборудование. Вебасто перестанет работать и при неисправных свечах накаливания. Сначала обогреватель начнет сильно дымиться, затем произойдет блокировка. Желательно при посещении сервиса устанавливать программное обновление на вебасто, двигатель и АКПП. При некачественном программном обеспечении возможен преждевременный выход из строя системы отопителя.

Исправные свечи накала обеспечивают легкий пуск двигателя в работу. Стоит обратить внимание, что, если пуск двигателя затруднен, то необходимо провести техобслуживание на замену топливного фильтра и свечей накала. Периодически должно замеряться сопротивление свечей, при отсутствии которого свеча заменяется на исправную. По основному регламенту свечи заменяют через каждые 100 тысяч пробега, особенно, если двигатель дизельного типа. На Range Rover свечи меняются чаще.

Основная сложность замены свечей накала – это их прикипание, поэтому при небольшом усилии свеча может переломиться. Это свойственно модели Discovery-3. Для дальнейшего демонтажа производится съем цилиндров двигателя, то есть – дорогостоящий ремонт. Замене не подлежит шестая свеча накала, так как для ее снятия необходимо демонтировать ТНВД. Для качественной эксплуатации достаточно заменять пять свечей накала.

Отзывы Land Rover Discovery Sport

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Land Rover Discovery Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Discovery Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Дискавери Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендера. Производитель забыл установить на Discovery Sport шумоизоляцию. Шумит так, что невозможно разговаривать. Купила этот "супер автомобиль" в августе 2019, но уже хочу от него избавиться.

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Галина из города Москва

2 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля Дискавери Спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомобиль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси.

Купил автомобиль осенью 2015 года. Поначалу радовался покупке. Но через полгода заметил, что при езде по трассе машину начинает раскачивать и заносить в сторону. Приехал в сервис, описал проблему. На меня посмотрели, как на ненормального. Три раза ездил. В итоге поняли, в чем проблема. Задняя подвеска рычаги втулки износились, машине 6 месяцев. Заказали, поменяли. И с этого момента понеслась моя жизнь в сервисе и общение с его работниками. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Алексей из города Пермь

9 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Слишком много пластмассы. Пришлось обшивать кожей двери и торпедо. Сделали красиво сами дилеры (это была почившая в Бозе «Независимость». Про девятиступенчатую адаптивную коробку-автомат кто-то уже здесь писал, что она не всегда успевает «соображать». Но я приспособился. Тупит она в основном «на холодную», а в принципе ездит хорошо. Пользуюсь приложениями Fan Control для автономного стояночного отопителя и In-Control для запуска двигателя и климат-контроля. Если всё запустить последовательно и заблаговременно, то и коробка и движок работают идеально. Салон просторней и удобней, чем у Фрюши. Новый двигатель двухлитровый экономичней. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

8 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.67

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

В течение полутора лет являюсь владельцем Диско Спорт, до него было несколько авто в том числе и внедорожник. Буду краток: доволен, никаких нареканий, динамичен, надежен, элегантен, проходим, качественный салон и конечно (на мой вкус) красив внешне. Цена ТО (у официалов) не выше и не ниже других. Есть возможность поменять авто, но нет желания. Действительно нравится.

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Олег из города Ростов

12 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 1
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

До этого было 3 кроссовера (Аутлэндер, CRV, Тигуан). По соотношению цена-качество он худший: салон буквально весь скрипит, что сильно напрягает. 5 раз обращался в сервис, так ничего и не сделали. Также отказывали: климат, вебаста, парктроник. Может, просто в Рязани такой дилер, но больше такой автомобиль я не куплю и другим не посоветую.

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Александр из города Рязань

28 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Никогда не была поклонницей марки Land Rover, взяла этот автомобиль исключительно из-за выгодного соотношения цена/качества. Перед этим перечитала массу отзывов, многие жалуются, что машина часто ломается, но только с дизельными двигателями, про Discovery Sport c бензиновым мотором никто ничего плохого не пишет. У меня раньше уже была машина с дизелем и на собственной практике знаю, что у нас в начале зимы почти на всех заправках еще летнюю солярку продают, поэтому для себя решила, что больше никогда не буду связываться с дизелем. Репутация Land Rover в нашей стране такова, что если эта машина еще на ходу, то значит едет на сервис. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Настя из города Москва

4 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем доброго времени суток! Три месяца назад стал обладателем "Диско Спорт", проехал около 7 тысяч километров и четыре раза обращался к дилеру по всяким техническим мелочам. Из них дважды пришлось "калибровать" прошивку климата, он работал как хотел и совершенно не слушался контроллера. Сейчас, тьфу-тьфу, все ок.

Вообще, машина неплохая. Симпатичная внешность (кстати, ее нередко путают с "Эвоком"). Дизельный мотор на 150 сил, едет адекватно своей мощности. Хорошая управляемость. Хотя "спортом" все это назвать сложновато, но, как говорится, видел, что брал — есть же движки помощнее, однако там и деньги другие. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: К.П. из города Санкт-Петербург

Читайте также:  Диск сцепления валео отзывы

29 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Внедорожники Land Rover мне всегда нравились, есть в них какой-то шарм. Ну а Discovery Sport вообще красавец. Увидел его у дилера и понял — то, что мне надо. Потестил. Мой выбор — дизель 2.2,190 лошадиных сил и девятиступенчатый "автомат" ZF. Коробка, кстати, управляется непривычно, с шайбы, а не с селектора. Интересная фишка.

КПП меня немного разочаровала. Девять передач для нее многовато, поскольку порой она сама не может решить, какую скорость ткнуть. Выручает двигатель. При непрерывном разгоне он хорошо тянет. Только расход топлива хотелось бы меньше. По-моему, десятка литров в смешанном цикле для 190-сильного дизеля — многовато. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Павел из города Москва

24 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.59

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2D (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Внешне автомобиль очень нравится, мне кажется, что его классический дизайн будет оставаться актуальным долгое время. С размером тоже угадали, с одной стороны это не мастодонт, на котором трудно ездить в городе, но в то же время салон просторный. Отличная эргономика, компоновка салона хорошо продумана, много отдельных ниш для мелких предметов. Про внедорожным качествам Discovery Sport, наверное, лидер в своем сегменте, дорожный просвет 212 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм.

В то же время цена на автомобиль несколько завышена. Считаю, что это не очень честно, при смене поколений сменить имя с Freelander на Discovery Sport, и поднять цену примерно на четверть, дескать, автомобиль более высокого класса. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Сергей из города Москва

24 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Несколько лет ездил на Mazda CX-5, присматривался к новинкам и выбирал новый кроссовер, пару лет назад ездил смотреть Evoque, но он показался маленьким и слишком гламурным, вариант «для блондинок». И вот теперь появился Discovery Sport. «Правильный» размер, стильная породистая внешность и интерьер, купил и очень доволен покупкой. Салон большой, а панорамная стеклянная крыша во всю длину салона делает его еще просторнее. Выбрал пятиместный вариант, поскольку потребности в «автобусе» пока нет. Сзади легко размещаются трое пассажиров, спинка заднего сидения регулируется по наклону. У передних сидений полный пакет электрических регулировок, трехуровневые обогрев и вентиляция. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover Sport с 2010 года и по настоящее время. Имеет 3 варианта – 210 л.с., 249 л.с. и 258 л.с.

Самая серьезная неисправность, которая может произойти с этим двигателем – это посторонний стук двигателя, либо его полное заклинивание из-за проворачивания вкладыша, либо разрушения коленчатого вала. Коленчатый вал ломается на две части и двигатель клинит. Чаще всего происходит проворот вкладыша, и владелец наблюдает посторонний стук, стук этот явный и вариант решения этой проблемы только один, замена шорт блока.

По негласной информации завод производитель данного двигателя Концерн PSA в 2014 году выполнил доработку данного двигателя и обновил каталожный номер шорт блока. На Range Rover Sport после 2014 года вроде бы как стали устанавливать доработанные двигатели.

Хотелось бы обратиться к владельцам автомобилей с двигателями 3.0 TD, чтобы они сразу не впадали в панику и не бросались продавать свои машины. В нашем сервисе обслуживается много клиентов имеющие автомобили с дизельными двигателями 3.0 TD и у них пробеги за 400 000 км, клиенты эксплуатируют их постоянно и такого дефекта у них не происходило. Этот двигатель пожалуй самый эргономичный и экономичный и после 2014 года случаев серьезной неисправности данного двигателя системно замечено не было. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Одна из распространенных системных неисправностей, которая бывает на двигателе 3.0 TD – это выдавливает передний сальник коленчатого вала. Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что проблема в посадочном месте сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технический бюллетень в котором сказано, что в определенных моментах выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило надо ставить масляный насос нового образца. Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487.

Но даже масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала не спасет, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров. Именно поэтому выпущен новый доработанный сапун с электроподогревом. Потому что, если причиной течи будет перемерзание картерных газов, то новый масляный насос Вам уже не поможет. Устанавливая оригинальный штатный комплект сапуна с электроподогревом Вы себя страхуете от перемерзание магистрали вентиляции картерных паров. Это очень актуально для наших Российских климатических условий.

Таким образом, если дизельный двигатель 3.0 TD начал давать течь масла через передний сальник коленчатого вала, то рекомендуется заменить старый масляный насос на насос нового образца (оригинальный номер LR013487), сам сальник и установить доработанный сапун с электроподогревом (оригинальный номер LR030839). Игнорирование владельцем данной рекомендации приводили к серьезной неисправности и к капитальному ремонту двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Так же хотелось бы обратить внимание на такую неисправность, которая происходит в большинстве случаев из-за человеческого фактора – это обрыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

На 3-х литровом двигателе есть три ремня – это ремень ГРМ, ремень ТНВД и ремень навесного оборудования. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для Discovery 4 – 1 раз в 130 000 км. Поэтому замену лучше совместить за один заход и поменять все три ремня сразу.

Поэтому, когда Вы интересуетесь по стоимости, где, сколько стоит поменять ремень ГРМ Вы должны четко осознавать и понимать, что именно включено в стоимость. Когда звонят к нам в сервис LR-WEST и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ, мы разворачиваем ответ клиенту на данный вопрос и рассказываем, что в стоимость входит ремень ГРМ с натяжным роликом, два обводных ролика, ремень навесного оборудования с двумя роликами и ремень ТНВД вместе с натяжным роликом.

Со временем ремень ГРМ начинает лосниться и как правило наступает, либо перекос по фазам, т.е. смещаются фазы из-за перескока зубьев ремня, либо ремень просто рвется и тогда банально клапана встречаются с поршнями, и последствия уже непредсказуемые.

Меняйте ремень ГРМ своевременно. Своевременная замена ремня ГРМ в силах каждого владельца, дабы не случилась серьезная неисправность и не пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» и в статье «Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport».

Читайте также:  Неисправный модуль зажигания ваз 2114 симптомы

Еще на дизельном двигателе 3.0 TD нужно следить за правильностью работы топливных форсунок. При эффективной работе у каждой форсунки усилие поступает на поршень в момент возгорание топлива. Это зависит от правильности распыленного топлива и правильной порции которую подала ему форсунка и таким образом возникает некий толчок. Если энергия (сила) этих толчков во всех цилиндрах одинаковая, то баланс среди всех форсунок более или менее одинаковый.

Когда возникают какие либо перекосы, то форсунка не распыляет топливо, а начинает стравливает давление с топливной рампы высокого давления и таким образом идет некачественный распыл топлива, соответственно, некачественное воспламенение и не эффективная работа самого цилиндра. Со временем эта форсунка по давлению начинает провалится все больше и больше, начинает плохо разбрызгивать топливо и таким образом в этом цилиндре нарушается баланс, т.е нарушается его качественная работа по распылу топлива, и в результате повышается температура, вследствие повышения температуры могут прогореть, либо поршень, либо клапана, вследствие чего нарушается компрессия и эта форсунка начинает просто лить топливо.

Этот баланс можно проследить при помощи специального диагностического оборудования и увидеть, что он немножко не ровный, где-то есть перекос. Поэтому, периодически проводите диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя и вовремя меняйте форсунки. Проще и дешевле поменять форсунку нежели делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

В развале дизельного двигателя 3.0 TD установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.

На двигателе 3.0 TD два клапана ЕГР – правый и левый. Клапана ЕГР выполнены в сборе с охладителем и имеют байпасный клапан обводного канала. Байпасный клапан направляет поток выхлопных газов либо через охладитель клапана ЕГР, либо помимо него. При температуре выхлопных газов до 100С байпасный клапан открыт и выхлопные газы не проходят сквозь охладитель, а идут напрямую через клапан ЕГР во впуск. Если температура выхлопных газов больше 100С, то байпасный клапан закрывается, и газы проходят через охладитель. Сделано это для того, чтобы уложиться в экологические нормы и снизить время прогрева двигателя до рабочей температуры.

Статистика нашего сервиса по отказам клапанов ЕГР показывает, что на дизельном двигателе 3.0 TD отказов гораздо меньше, чем на двигателе 2.7 TD. Мы их практически не меняем. Поэтому думать о том, чтобы глушить клапана ЕГР не нужно. Система ЕГР на двигателе 3.0 TD надежна, и работает достаточно исправно.

Данный двигатель использует два турбокомпрессора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (основной турбокомпрессор) и турбокомпрессор с постоянной геометрией турбины (вспомогательный турбокомпрессор). Оба турбокомпрессора используются в системе параллельного последовательного турбонаддува, которая позволяет двигателю быстрее реагировать на нажатие педали акселератора при небольших оборотах двигателя и эффективно использовать энергию выхлопных газов на высоких оборотах.

Одна из неисправностей связанных с турбиной – это когда механизм изменения геометрии лопаток основного турбокомпрессора закисает. При этом сама турбина исправна, как и ее ось, подшипники скольжения, крыльчатки. В результате закисания механизма изменения геометрии лопаток получается, что когда электродвигатель начинает двигать механизм, то в одну сторону он лопатки сдвигает, а в обратную не может, что-то подзаклинивает. Система через обратный сигнал видит, что до конца он не отрабатывает и выдает ошибку, хотя по идее на машине можно ехать, но при этом машина вводит двигатель в ограничения.

Когда происходит такая неисправность, причина может быть, либо в электродвигателе механизма изменения геометрии лопаток, либо в закисшем рычажном механизме, либо в закисшем механизме изменения геометрии лопаток, потому что здесь очень высокие температуры. Из-за высокой температуры смазывать здесь бессмысленно, и получается, что если они закисли, то это уже, к сожалению, больная турбина. При такой неисправности мы в сервисе LR-WEST не снимая турбины, подступаемся к рычажному механизму и пытаемся его разработать. Таким образом, мы продлеваем жизнь турбине, но мы клиента предупреждаем, что турбина уже больная, возможно, ее придется менять.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки или разрушением турбинного колеса и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Такие неисправности можно попробовать отремонтировать отвезя турбину в специализированную организацию.

Также бывают неисправности основного турбокомпрессора связанные с электрической машинкой, которая управляет турбиной. Опять же турбину с таким дефектом можно попробовать отдать в специализированную организацию по ремонту турбин, но как показывает практика проверить электромотор на 100% они не могут. Мы очень много раз сталкивались, что турбины возвращаются после ремонта, все крыльчатки заменены, все прекрасно, но электрическая часть работает не правильно, т.е. либо не отрегулировано, либо какие-то еще проблемы, либо не работает вообще.

Поэтому мы клиенту сразу говорим, что ремонтная практика турбин дает результат 50/50.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.0 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 2.7 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport с 2007 по 2010 года.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8 Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ (339 л.с.) устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (339 л.с.) устанавливается на Range Rover Sport с 2014 года и по настоящее время.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (375 л.с.) устанавливался на Range Rover Sport в период с 2010 по 2014 года.

Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC Range Rover Sport

Бензиновый двигатель с наддувом 5.0 SC лидер в модельном ряду двигателей Land Rover и устанавливается на Range Rover Sport с 2009 года и по настоящее время. Имеет две модификации – 510 л.с. и 550 л.с.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector