Форум какое масло лить в двигатель

warlok

Старожил форума

Uriahhheep

Участник

warlok

Старожил форума

Uriahhheep

Участник

Велик и всемогущ!

Если нсть сомнения в масле, то гораздо проще и дешевле сдать отработку на анализ. Это стоит 2-3 тыс. рублей, и дает ответы на все вопросы. И какой смысл почаще менять в нашей полосе масло, которое в -30 в солидол даже новое? Мотору жить до первых серьезных холодов. После них если мотор выжил, то ресурс его резко сократился. Даже рекомендация завода весьма условна, ибо авто может эксплуатироваться в Эмиратах, а может в Якутии. Масло лить одинаковое?

Вопрос выбора масла довольно не простой, но заморачиваться им имеет только смысл если гарантия на авто закончилась, а продавать авто в ближайшее время не собираетесь.

Я предпочитаю в нашей полосе лить в авто, которое использую без вебасты в любые морозы только на базе эстеров и ПАО, что бы крекинга не более 30%. Если авто планируется эксплуатировать в Крыму, то предпочту хороший крекинг с эстерами, без ПАО, и чаще менять. В обоих случаях выберу масла с хорошим пакетом присадок и с высоким щелочным числом. На марки и рекомендации в гаражах мне плевать. Мне ехать, а не шашечки.

Uriahhheep

Участник

александр2606

Участник

bmulman

Активный участник

александр2606

Участник

Велик и всемогущ!

Если речь о Навигаторе, то с момента покупки авто в него заливался Кастрол на ПАО, который шел только в литровых бутылках. Машина обслуживалась в Клубе 4х4 и там его и заливали. Сейчас заливаю Мотюль на эстерах. Разумеется все масла 5W30 и с допуском Форда 913. Но нужно учесть, что так как машина бывает на северах, там еще и Вебасто установлено с покупки.

В БМВ Мотюль на эстерах LL01 5W40, в Японца оригинальное 0W20, в служебные свои масла, в Крыму. В общем нет универсального решения. В каждом конкретном случае нужно смотреть на условия эксплуатации, рекомендации производителя и немного подумать. Но сроки до замены смотрю по результатам отработок.

Не обращаю внимания на рекомендации производителя. С их рекомендациями мотор до гарантии конечно протянет, но меня это не устраивает. Посему на новом авто планирую менять каждые 5 000, при рекомендации завода 15 000, так как там оригинальное масло на крекинге и после 5 000 там анализы уже говорят "Смени масло". Уже съездил к официалам и договорился о просто смене масла через 5 000 на братских условиях.

Маркетинг конечно хорошо, но законы физики и химии никто не отменял. Посему и Навигаторе, который у меня уже хрен знает сколько лет, ни свечи ни разу не меняны, работает как часы и масло от замены до замены не доливается, и в любой мороз запускается с пол оборота. То есть я о нем забочусь и он мне отвечает взаимностью.

Читайте также:  Замена тормозных колодок бмв е46

Добавлено через 2 минуты

bmulman

Активный участник

Kass, Константин, здравствуйте! Никаких версий, там полные таблицы сравнительных тестов масел. Производителей около 20ти. Открываем и смотрим таблицы. Потом можно и к выводам экспертов прислушаться.
Или на Ойл Клабе тоже нет гуру? И хим. анализы подделка?

Добавлено через 5 минут
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/
Вот так сказать ТОП масел по версии Ойл Клаб.
На любой вкус и цвет8)

Добавлено через 11 минут
Kass, Ссыль на сравнительные никак не найду, уж извините. Пока копал наткнулся, изучил. Поищите уж сами ежели интересно!
Поиск как то у них странно организован).

корсар

Старожил форума

Велик и всемогущ!

На ойл-клубе есть гуру, но не они определяют там политику. Нужно понимать, что заправляют на большинстве таких форумов люди, получающие доход и товара, который является предметом основной тематики форума. Поэтому лучше открыть сравнительные таблицы, самому их внимательно посмотреть, а потом у отобранных лично претендентов проверить анализы отработок с учетом специфики конкретного авто и условий эксплуатации.

Ну вот я к примеру смотрел этих лидеров по маслам 0W20, когда определялся для себя. Так вот чисто по памяти оба лидера сильно проигрывают по кинетической вязкости при 40°С и как следствие по индексу вязкости маслам Идемитсу и оригинальным Мазда, и Тойота, а значит для частых и коротких пробегов они хуже, и расход топлива будет значительно выше. Для моторов с непосредственным впрыском это чревато конденсацией большого количества бензина в масле со всеми вытекающими. Но они хороши для суровых морозов благодаря низкой температуре застывания и для длительных интервалов между заменами на обычных моторах при условии длительных пробегов, за счет ПАО. И какие конкретно условия ваши?

Опять таки нет идеального масла для всех условий эксплуатации и для всех моторов. Любое масло — это сборник компромиссов. Поэтому при его выборе нужно подключать собственный мозг, если собираетесь именно им принимать решения по выбору масла.

bmulman

Активный участник

Велик и всемогущ!

Ну время владения говорит о многом. Если я беру авто на годик-другой, то мне плевать, что в него будут заливать на ТО. Ну глубоко плевать. На мой век хватит, а там хоть трава не расти. И так у всех. Если же я беру авто на долго, и предполагаю на нем ехать на край света, то мне далеко не плевать, что в нем и как. Покатушки — это побочно. Изначально авто покупался как экспедиционный. Он с нова ездил только в лес. Так вот в лес эвакуатор не приезжает. Условия эксплуатации: экспедиционные.

Читайте также:  Смесь красного и зеленого

Пробег в меньшей степени влияет на износ, чем условия эксплуатации. К примеру основной износ ДВС происходит при холодных пусках и до прогрева масла до рабочих температур. Так вот в такси самый заурядный тарантас с мотором 1.4 — 1.6 проходит свободно 350-450 тыс., ибо он в основном ездит и ДВС работает при рабочей температуре. А вот авто у частника, которому до работы 2 км, до магазина 2 км, и по работе ездить в радиусе 5 км, тот же ДВС если проедет 150 тыс., то уже хорошо. Потом у двигателя не столько пробег нужно учитывать, сколько наработку в моточасах, как это делается в мототехнике и генераторах. Ибо двигатель сам никуда не ездит. Персональный авто может иметь пробег 50 тыс, а по моточасам наработку как у такси с пробегом 500 000. Все дело в том, что водитель сидит в машине в ожидании боса, который может с утра приехать в офис и до вечера никуда не ездить, и мотор тарахтит себе, грея салон зимой и охлаждая летом. И что тут даст знание пробега? Пробег влияете на износ трансмиссии, ходовой, тормозной системы.

bmulman

Активный участник

Велик и всемогущ!

Ну опять таки, для каких условий. К примеру для коротких поездок в городе эти масла не очень. Мотор будет работать всегда при низких температурах масла, с образованием конденсата воды и бензина в картере. И что в этом хорошего? Собственно это мое предположение и показывают анализы отработки, где износы в городе при трассе ниже 40% износ по маркеру железа в разы выше в них, чем к примеру у дешевого Волка на крекинге. Если рассматривать условия эксплуатации не идеальные, то есть короткие поездки, пробки, потом жара, да еще и под хвост поддавание, когда динамическая вязкость далека от расчетной для конкретного ДВС, то в дело вступают противозадирные присадки. Особенно это важно для ДВС с алюминиевыми блоками и цилиндрами с никасилом, алюсилом и процей керамикой. Ибо задир такого цилиндра и блок на помойку. И вот тут в лидеры сразу выходят оригинальные масла от производителей или их аналоги, к примеру Мазда, Тойота и Идемитсу, так как в них молибдена столько, что можно ездить практически при любой температуре масла.

И таких различий в двигателях и условиях валом. К примеру некоторые лидеры с аппетитом едят медь. Посмотрите анализы отработок. Вы знаете к примеру, какие втулки стоят в вашем ДВС в верхних головках шатунов? А балансирных валов? А владыши стальные или медные?

Читайте также:  Ошибка spn 520211 fmi 12

В общем нет универсальных масел, никогда не было и скорее всего никогда не будет. Перечистенные вами масла отличное решения для относительно простых двигателей на длинных поездках, желательно межгород. То есть если у вас авто используется для поездки на дачу и обратно, либо вы живете в области, и каждый день ездите в город на работу, то перечисленные вами масла отличный выбор.

Добавлено через 12 минут

Любое масло на крекинге (база 2-3 группы) умирают довольно быстро. Срок их службы порядка 200 м/ч. Подобные характеристики или даже чуть лучше у Мазды, Тойоты, Вольфа. Да, нужно менять их чаще, но износ на них гораздо ниже, чем у лидеров рейтинга на ПАО и эстерах.

Тут опять таки все легко объяснимо. Суть в том, что ПАО имея гораздо больше срок жизни, имеет худшие характеристики по смазываемости, получше дело у эстеров и лучше всего у крекинга. В ПАО еще и растворить что то сложно, и что бы как то добавить в него присадки, приходится растворять их в небольшой количестве крекинга и потом эту смесь уже вливать в ПАО. То есть ПАО имеет очень высокую стабильность и большой срок службы, но очень хреново смазывает. Смазывает оно только за счет присадок и добавки крекинга и присадок. Поэтому маркеры износа в таком масле всегда выше, чем в более дешевом масле на крекинге. И тут уже вам решать, чаще менять масло на крекинге, или менять реже, смирившись с бОльшим износом.

Поэтому универсальные масла обычно базируются на смеси крекинга, ПАО и эстеров, то есть фактически на смеси базовых масел 2, 3, 4 и 5 групп. Это я и называю компромиссом. Если вы не знаете что выбрать, выбирайте среднее масло. Если хотите выбрать именно самое самое для своих условий эксплуатации и своего конкретного мотора, то нужно напрячься и хорошенько подумать.

У меня во всех авто разное масло. И даже супруга знает, что в двух из них хоть и Мотюль, но оно разное, и знает куда смотреть, что бы определить для какого конкретно авто стоит та канистра на лоджии или в гараже. Не приемлю я универсальности. На мой взгляд, универсальная вещь, это такая вещь, которая выполняет одновременно несколько функций одинаково плохо.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector