Форд торнео кастом 2018 года технические характеристики

Ford Tourneo Custrom представляет собой микроавтобус, вместимость которого составляет девять человек. Создавался данный автомобиль для коммерческих перевозок. Также он отлично служит на дорогах мира, как «персональный транспорт» и как автомобиль большой семьи. Главное его преимущество заключается в прекрасном сочетании уникального и ультрамодного дизайна с просторным и функциональным салоном. Дополняется все это надежной технической частью и богатым уровнем оснащения.

Первая презентация автомобиля состоялась еще в 2012 году, в рамках автомобильной выставки, проходящей на Женевском автосалоне. Тогда микроавтобус был показан публике лишь как концепт. Но серийная версия себя не заставила долго ждать, ее дебют состоялся месяцем позже в Бирмингеме. Спустя год микроавтобус продавался у официальных дилеров России, которые были произведены на предприятии Ford Söllers.

Содержание:

В июне 2017 года Форд Торнео Кастом серьезно изменился. Был проведен плановый рестайлинг, который придал автомобилю стремительный и современный вид, серьезно был переработан салон, а вот технической части изменения не коснулись. Обновленная модель уже также продается на территории России с 2018 года.

Дизайн

Внешний облик – это определенно, его самая сильная сторона. Он несет в себе «кинетический» стиль американской компании. В сравнении с конкурентами Ford выглядит очень современно и уникально.

В передней части автомобиля можно видеть современную большую оптику прямоугольной формы с небольшим подъемом в верхнезаднем углу. Оптика Ford Tourneo Custom «прокачана» космическими светодиодными вставками. И двумя секциями неправильной фигуры под ближний и дальний свет. От передневнутренних частей фар отходит шестиугольная фальшрешетка радиатора, которая имеет шесть горизонтальных поперечин. Она отдаленно напоминает Aston Martin. В свои «объятия» ее охватывает огромный передний бампер, в нижней части которого идет словно продолжение решетки, а по углам бампера расположились массивные прямоугольные ниши, украшенные пластиком, в которых прячутся той же формы противотуманные фары. Капот имеет большой отрицательный угол и два резко выраженных ребра по углам.

Также уникально и стильно автомобиль выглядит в профиль. Что больше всего удивляет, и часто не свойственное микроавтобусам – это огромные колесные арки. На арках имеется дополнительная пластиковая накладка, идущая из-под самого переднего бампера. В целом профиль насыщен линиями и выштамповками, одна из которых расположилась возле порога.

Под дверными ручками от передней оптики до задней части автомобиля идет «грубая» и широкая линия с острым ребром, а заканчивается она, устремляясь вверх под острым углом. Изюминку придает и поднимающая подоконная линия. Не обошлось здесь, конечно же, без рельсы для двери микроавтобуса. Динамичный стиль задает короткий капот и отвесная корма с прямыми форами. Также стоит уделить внимание стильным дискам Ford Tourneo Custom 2017-2018 и огромным вертикально ориентированным боковым зеркалам.

Сзади все намного скромнее, здесь четко виднеется минимализм: простые дутые формы и пара горизонтальных линий, нижние углы остекления скошены, а по бокам красуется бело-красная вертикально расположенная задняя оптика.

Габариты:

  • Микроавтобус доступен в разных модификациях, поэтому длина может составлять, как 4972 мм, так и 5339 мм;
  • Ширина, включая боковые зеркала, составляет 2290 мм;
  • Высота – 1972 мм;
  • Масса – 2061-2174 кг;
  • А вот загрузить в Форд можно чуть менее тонны – 964 кг.

Салон Форд Торнео Кастом

Интерьер впечатляет не менее, чем его экстерьер, а сказать о том, что здесь не прослеживаются элементы коммерческого автомобиля – не сказать ничего. Все черты присущие только для легковых авто с этим же логотипом. Перед водителем расположился симпатичный трехспицевый руль с огромным набором клавиш. Сразу за ним идет стильная панель приборов, которая оборудована двумя огромными аналоговыми циферблатами и небольшим дисплеем бортового компьютера.

Читайте также:  Не работает два цилиндра на инжекторе

Переводя взгляд на центральную консоль все внимание сразу привлекает «торчащий» 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В его обод интегрировано несколько еще клавиш. Чуть ниже расположился классический блок климатической системы автомобиля Ford Tourneo Custom. По бокам от всего этого встроены в панель огромные прямоугольные воздуховоды.

Нашлось место на центральной консоли и для ручки КПП, а пол между водителем и пассажиром получился практически ровным. Стоит также отметить блистательную эргономику салона, высокий уровень функциональности и что совсем не присуще коммерческим автомобилям – качественные материалы отделки салона.

Для переднего пассажира и водителя стандартно доступны два раздельных кресла с оптимальными регулировками и развитым профилем. Опционально на месте пассажирского кресла может быть установлен двухместный диван. Оставшиеся шесть посадочных мест способны передвигаться по салазкам, а средний ряд может быть и вовсе повернут против движения. Спинки имеют возможность регулировки по наклону. Стандартная версия багажного отсека вмещает 1180 литров багажа, а максимально можно вместить 3690 литров.

Технические характеристики

Характеристики Показатели
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 4973
Ширина, мм 1986
Высота, мм 1962
Колея передняя, мм 1720
Колея задняя, мм 1710
Колесная база, мм 2933
Диаметр разворота, м 10.9
Снаряженная масса, кг 2102
Полная масса, кг 3000
Количество дверей 4
Количество мест 8
Привод Передний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 125
Рабочий объем двигателя, см³ 2198
Крутящий момент, н·м / оборотах 350
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 80
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD, ESP, HHC
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R15

Для рынка России машина поставляется всего с одним силовым агрегатом. Это четырехцилиндровый дизельным мотор, объем которого составляет 2.2 литра. Он дополняется турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail. Развивать этот двигатель способен 125 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, доступного уже при 1450 оборотов в минуту. Вся тяга передается на переднюю ось Ford Tourneo Custom 2017-2018 при помощи механической шестиступенчатой коробки передач.

Максимальная скорость составляет 157 км/ч, а расход крупного микроавтобуса – в смешанном цикле 6.5 литра на 100 км пути. В короткобазной этот показатель немного ниже, в длинной версии – выше.

Передняя часть микроавтобуса оборудуется независимой подвеской, представленной стойками типа «МакФерсон». Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади автомобиль имеет зависимую архитектуру, которая подвешивается при помощи продольных рессор.

У официальных дилеров Росии Tourneo Custrom 2017-2018 продается в двух версиях: с короткой и длинной базой. В каждой из версий доступны две комплектации – «Тренд» и «Титаниум». С короткой базой и комплектацией «Тренд» стоимость Форда составит 2 345 000 рублей, а версия с длинной базой и комплектацией «Титаниум» – 2 495 000 рублей.

Читайте также:  Масло zic x9 5w40 в калину

Коммерческие автомобили на рынке представлены уже много десятилетий. Они пользуются большим спросом и в большинстве своих случаев выручают хорошие средства для их владельцев. Развиваются данные автомобили в ногу со временем и ничуть не уступают легковым автомобилям. Что же хотят добиться производители микроавтобусов? Того же, что и хотят производители легковых автомобилей: повысить комфорт, внедрить современные системы, поднять уровень динамических показателей и снизить расход топлива. А в случае с коммерческим транспортом особое внимание также уделяют и таким моментам, как грузоподъемность и пассажировместимость. Успех будет в том случае, если инженеры это все смогут на высоком уровне соединить воедино, как удалось это сделать специалистам из американской компании Ford.

Видео

Новинки Форд 2018-2019 года пополнились новым вэном Ford Tourneo Custom, пережившем масштабный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный Форд Торнео Кастом 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики вэна Tourneo Custom, получившего новый дизайн передней части кузова, полностью новую переднюю часть салона, массу современных систем безопасности и продвинутого оборудования, интерьер премиум-класса. Продажи нового Форд Торнео Кастом в Европе стартуют в начале 2018 года по цене от 32000 евро. В России новинка станет доступна также в начале будущего года по цене от 2300 тыс. рублей.

Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году.

Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford. В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами — HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах.

Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.

Остается лишь добавить, что Форд Торнео Кастом доступен к заказу с двумя вариантами размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова: L1 (короткая база) и L2 (длинная база).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Tourneo Custom L1 (Ford Tourneo Custom L2) 2018-2019 года составляют 4972 мм (5339 мм) в длину, 1986 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина кузова 2290 мм, 1972 – 2020 мм (1976 – 2022 мм) в высоту, с 2933 мм (3300 мм) колесной базы.
  • Независимо от длины кузова и размеров колесной базы длина переднего свеса кузова составляет 1011 мм, а длина заднего свеса кузова – 1028 мм.
Читайте также:  Как отмазаться от работы на один день

Полезный объем багажного отделения вэна Форд Торнео Кастом впечатляет. У версии L1 (короткая база) от 1180 литров за спинками 3 ряда кресел до 2940 литров за спинками 2 ряда сидений. У версии L2 (длинная база), разумеется, еще больше, соответственно от 1930 до 3690 литров. Трудно, правда, представить, что у владельца возникнет желание загружать багажный отсек под потолок с оглядкой на новый интерьер премиум-класса обновленного вэна.

В салоне Tourneo Custom с большим комфортом способны разместиться 8-9 человек, а топ-версия модели порадует 6 отдельными креслами второго и третьего ряда с возможностью организации настоящего конференц-зала (пассажиры 2 и 3 ряда сидят лицом друг к другу).

Передняя панель и центральная консоль в салоне обновленного вэна Форд полностью новые. Устанавливается большой цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида (стандартно для комплектаций Titanium и Sport), удобный и логичный блок управления климатической установкой.

Производитель заявляет о существенно улучшенной шумо и звукоизоляции салона, использовании новых кресел с более плотной набивкой, а также применении более качественных материалов отделки (ткань или кожа на креслах, мягкий пластик по верхней части салона).

Помимо доступных на дореформенных версиях вэна систем Pre-Collision Assist с функцией Pedestrian Detection emergency braking system, Lane Keeping Alert, Side Wind Stabilisation и Adaptive Cruise Control производитель предлагает новые электронные системы: ограничитель скорости с интеллектуальным управлением и способностью читать дорожные знаки, система мониторинга поперечного трафика сзади и система слежения за объектами слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 года. Обновленный вэн оснащается новым четырех цилиндровым турбо дизелем 2.0 TDCi Ford EcoBlue Motor в трех вариантах мощности (105 лс 360 Нм), (130 лс 385 Нм) и (170 лс 405 Нм) в компании с 6 МКПП. В качестве опции для 130-сильного и 170-сильного моторов предлагается автоматическая коробка передач 6 SelectShift. Также в качестве опции задняя пневматическая подвеска.

Подробные технические характеристики автомобилей Ford Tourneo Custom 2018 года выпуска. Всего 4 модификации Форд Торнео Кастом 2018 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford Tourneo Custom L1H1 Titanium 2.2d MT механика дизель минивэн, 2198 см3, 125 л.с., 2017 — 2019 г.в минивэн 2198 см3 125 л.с. 2017 — 2019
Ford Tourneo Custom L1H1 Trend 2.2d MT механика дизель минивэн, 2198 см3, 125 л.с., 2017 — 2019 г.в минивэн 2198 см3 125 л.с. 2017 — 2019
Ford Tourneo Custom L2H1 Titanium 2.2d MT механика дизель минивэн, 2198 см3, 125 л.с., 2017 — 2019 г.в минивэн 2198 см3 125 л.с. 2017 — 2019
Ford Tourneo Custom L2H1 Trend 2.2d MT механика дизель минивэн, 2198 см3, 125 л.с., 2017 — 2019 г.в минивэн 2198 см3 125 л.с. 2017 — 2019

дизель микроавтобус, синий механика, L2H1 Trend 2.2d MT

——————————————————————————— ФУHKЦИОHАЛЬHОЕ ОБОРУДОBАHИЕ ——————————————————————————— • Центpальный замoк c диcтaнциoнным упpaвлeниeм • Галогенoвыe фaры.

2018
2018

дизель микроавтобус, синий механика, L2H1 Trend 2.2d MT

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector