Форд мондео 2008 комплектации

Mondeo в кузове седан был доступен в четырёх вариантах комплектаций: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Titanium, Titanium Black. Для хэтчбека предусмотрено три варианта комплектаций: Trend, Titanium и Sport. Универсал, в свою очередь, был доступен в комплектациях Trend и Titanium. В самой простой версии Ambiente автомобиль имеет 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, кондиционер, электропривод передних стекол, маршрутный компьютер, аудиосистему Ford 6000CD с функцией проигрывания MP3, 8 динамиками и кнопками управления на рулевом колесе. Из особенностей более дорогих комплектаций можно отметить наличие двухзонного климат-контроля, подогрева лобового стекла и передних сидений, наличие противотуманных фар, электропривода задних стекол, кожаной отделки руля и рукоятки рычага КПП, подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках, передних и задних светодиодных ламп для чтения, легкосплавных колесных дисков, фоновой подсветки салона, спортивных сидений и т.д.

Предусмотрена богатая моторная гамма: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,3 литра. Базовым для седана стал 1,6-литровый 120-сильный мотор Duratec Ti-VCT. Существенно больший запас сил и ресурса предлагают бензиновые 2-литровый 145-сильный мотор и 2,3-литровый 160-сильный. Особого интереса в плане баланса мощности и экономичности заслуживают двухлитровые бензиновые двигатели серии EcoBoost (200 и 240 л.с.) и модернизированные дизельные двигатели Ford Duratorq TDCi (140 и 200 л.с). Помимо сугубо моторных технологий, акцент также сделан на использование технологий Ford ECOnetic (старт-стоп, активные жалюзи и т. д.), призванных снижать расход топлива и количество выбросов CO2, как заявляет производитель, «без ущерба для стиля или качества вождения».

Традиционно сильной стороной Ford Mondeo можно считать надежную ходовую часть, которая сочетает в себе полностью независимую подвеску (передняя McPherson и задняя многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Характеристики настройки обеспечивают отличные ходовые качества — и в том, что касается комфорта, и в плане уверенного прохождения поворотов, чему способствует высокая энергоемкость, а в топовых комплектациях еще и предлагается система изменения жесткости подвески. А вот недостаточно высокий клиренс обязывает владельцев Mondeo более осторожно относиться к дорожным препятствиям.

В плане безопасности Ford Mondeo показывает отличные результаты не только в краш-тестах, чему способствует новая улучшенная платформа, но и в плане оснащения, причем в течение выпуска модель неоднократно получала различные нововведения, наиболее значительные из которых последовали одновременно с рестайлингом. Стандартом для автомобиля стали антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тягового усилия и поддержки экстренного торможения (ЕВА), семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка водителя. Опционально Mondeo может быть оснащен системой контроля давления в шинах, системой мониторинга слепых зон, адаптивными фарами, мощными биксеноновыми фарами, системой контроля полосы движения.

Ford Mondeo стал «народным» автомобилем и признанным бестселлером в представительском классе. Различные награды служат подтверждением заслуженной репутации, как в плане надежности, так и по сбалансированности характеристик. Его популярности в России способствовало также открытие сборочного производства в нашей стране и неуклонный рост локализации. Из числа предлагаемых на вторичном рынке машин самый скромный ассортимент приходится на модели с 1,6-литровым мотором от «Фокуса». Достаточно средним спросом пользовались и дизельные версии. А вот сочетание двигателей EcoBoost и «робота» PowerShift считается наиболее удачным, но при выборе автомобиля с большим пробегом имеет смысл отдавать предпочтение классическим вариантам — атмосферный мотор 2,0 на «механике» или 2,3 литра и обычный «автомат».

Читайте также:  Куплю волгу на рст

V поколение

IV поколение рестайлинг

IV поколение

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

После многих лет исследований и невиданной по тем временам рекламной компании, которые обошлись более чем в шесть миллиардов долларов, в 1993 году мировой общественности было представлено новое детище компании Форд – Ford Mondeo. Он пришел на смену морально устаревшему Форд Сиера 2 и сразу стал событием на автомобильном рынке.

Машина Форд Мондео, звучное название которой означает «мир» и берет свои истоки во французском языке («Le Monde»), в первую очередь должна была составить конкуренцию «народному автомобилю» Фольцваген, поскольку так же позиционировалась на рынке — как автомобиль для широких масс. Кузов Форд Мондео первого поколения был представлен в вариантах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Предлагалось четыре базовые комплектации от самой простой CLX, до максимальной Ghia. Бортовой компьютер, люк, дополнительные подушки безопасности, системы кондиционирования и круиз-контроля можно было заказать в качестве дополнительных опций. Антиблокировочая система тормозов стала входить в базовые комплектации Форд Мондео с августа 1993 года.

В 1994 году Форд Мондео получает награду «Автомобиль года». Одним из главных причин этого стало появление нового двигателя объемом два с половиной литра мощностью 170 лошадиных сил.

После рестайлинга 1996 года, автомобиль Форд Мондео приобрел индивидуальную запоминающуюся внешность. Появились новые бамперы и крылья, обновилась передняя и задняя оптика, кузов автомобиля приобрел спортивные очертания, а решетка радиатора, получившая хромированное обрамление, стала фирменным знаком Ford Mondeo. Так же был улучшен салон. Видоизменённые передние сидения увеличили свободное пространство для задних пассажиров, появились дополнительные регулировки руля и кресла водителя. Значительно улучшилась и передняя панель, добавились встроенный радиоприемник и система контроля за вентиляцией.

Система безопасности была усовершенствована в 1997 году. Подушки безопасности для водителя и пассажира были увеличены до 57 и 95 литров соответственно. Так же Мондео обрел боковые подушки безопасности. Безопасность же пассажиров на задних сидениях обеспечивалась трехточечными ремнями и подголовниками.

Для обеспечения короткого тормозного пути на Мондео была установлена электронная система распределения тормозных усилий, срабатывая быстрее АБС, она распределяла тормозное усилие по осям, автоматически компенсируя изменение нагрузки. Линейка двигателей Форд Мондео была представлена тремя четырехцилиндровыми двигателями, объемом от 1,6 до 2,0 литров, шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литров и мощностью 170 лошадиных сил (а в турбированной версии 205) и дизельным двигателем объемом 1,8 литра. Отличительной особенностью этой линейки стала аварийная система отключения бензонасоса, прекращавшая подачу топлива в случае резкого удара. Коробка передач могла быть как пятиступенчатой механикой, так и четырех ступенчатым автоматом.

Читайте также:  Материал для тента на автомобиль

Принципиально новый автомобиль Форд Мондео был выпущен в 2000 году. Во-первых, при его создании использовался новейший программный продукт, позволявший при проектировании обойтись без пластилиновых моделей. Вплоть до начала производства новый Форд Мондео существовал только в виртуальной реальности.

Форд Мондео, модели которого по-прежнему были представлены седаном, хэтчбеком и универсалом, после рестайлинга сохранил свой фирменный стиль «new edge», главным принципом которого было совмещение обтекаемых линий и острых углов. При изготовлении передней части кузова использовалось сталь высокой прочности. При сборке и покраске гарантия от коррозии стала равняться двенадцати годам, что является очень высоким показателем, особенно если учесть, что стоимость Форд Мондео значительно ниже многих своих конкурентов.

Форд Мондео, салон которого всегда был на достойном уровне, и в рестайлинговом варианте порадовал своих поклонников комфортом и множеством опций. В стандартной комплектации осталась система кондиционирования, добавились травмобезопасные стеклоподъемники и масса других функций. Аудиосистема, даже в базовом варианте, отвечает самым высоким требованиям. Дополнительно предлагается мультимедийная система с экранами, расположенными на центральной консоли и в подголовниках. Ford Mondeo — автомобиль, который отвечает не только высоким требованиям комфорта, но и обладает отличными ездовыми качествами. Улучшенная независимая подвеска с расширенной колеёй и увеличенной колесной базой прекрасно «держит» дорогу даже в сочетании со стандартными шестнадцати дюймовыми дисками.

На обновленный Мондео устанавливались двигатели Duratec HE объемом от 1,8 до 2,0 литров, двухлитровый турбодизель и шестицилиндровый мощный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Топовая версия комплектовалась трехлитровым мотором в 223 лошадиные силы и обеспечивающему разгон до ста километров в час за 7,1 секунды.

Как и прежде, авто Форд Мондео отвечает самым высоким требованиям безопасности и предлагает отличную систему защиты от угона. Новая система безопасности Intelligent Protection System способна определять силу фронтального удара и раскрывать адаптивные подушки безопасности в соответствии с положением водителя и пассажиров. Усиленный каркас кузова и балки, препятствующие прогибанию дверей внутрь салона обеспечивают дополнительную безопасность. Места водителя и всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности и складывающимися подголовниками.

Весной 2003 года Мондео был вновь модернизирован, а в 2005 году на суд широкой общественности была представлена очередная рестайлинговая версия Форд Мондео 2006 модельного года. Внешность авто Мондео, как и прежде, не имела изъянов и сохранила свою гармоничность и узнаваемость. Экстерьер автомобиля дополнился новыми противотуманными фарами, видоизменилась решетка радиатора. А легкосплавные диски и хромированные акценты оформления добавили автомобилю изящества.

Стоит отметить появление нового двигателя объемом 2,5 литра Duratec V6. После полной модернизации были значительно улучшены его, и без того неплохие, качества. Агрегатирован новый мотор с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая не только улучшила динамические характеристики Форд Мондео, но и способствовала существенной экономии топлива. Форд Мондео, комплектации и цены которого всегда были рассчитаны на самую широкую аудиторию, пополнился еще одной комплектацией — Titanium, которая пришла на смену роскошной Ghia Executive, но там где раньше красовались аристократические вставки из дерева, теперь появились «хайтековские» хромированные накладки.

Читайте также:  Лада автодеталь интернет магазин

В результате многолетней «работы над ошибками», в 2007 году мир увидел очередную версию Форд Мондео. Новый автомобиль вобрал в себя все лучшие качества предыдущих версий и стал совокупностью великолепного дизайна и отличной управляемости. За разработку нового облика Мондео, специалисты компании Форд, бесспорно, заслужили самую высокую оценку. Ими было разработано множество абсолютно новых элементов. Первым изменением, сразу бросающимся в глаза, стала новая решётка радиатора и воздухозаборник. Заметна обновленная форма фар, продольные выштамповки на капоте.

Форд Мондео, цена которого, как уже говорилось выше, сравнительно невысока, по красоте внешних форм и богатству салона легко может соперничать с одноклассниками-европейцами.

Обзор Мондео последнего поколения можно завершить упоминанием о новых технических разработках, предназначенных для водителя. Интерфейс «Convers +» помогает обнаруживать неполадки и выводить информацию о них на центральный дисплей. Дистанционное включение системы прогрева двигателя и бесключевая система доступа в автомобиль облегчают эксплуатацию. Нелишними стали системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения столкновений.

Улучшились и ходовые качества автомобиля. Новая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов (опционально), позволяет легко удерживать необходимую траекторию в самых крутых поворотах. К тому же модернизация подвески привела к значительному снижению шума в салоне.

Сколько стоит Форд Мондео

Ford Mondeo, цена которого зависит от таких факторов, как оснащение салона, объем двигателя и многих других, стоит от 700 000 до 1 500 000 рублей.

Думаю, что абсолютному большинству информация ниже давно известна, но как показывает практика, есть люди которые не только не ведают какой комплектации у них автомобиль, но и не знают как это определить. Спешу устранить этот пробел. Итак, для того, чтобы узнать подробности о своем (и даже о чужом =) ) автомобиле марки "Форд" нужно:

а) Идем в раздел "Автомобиль", вводим свой VIN
б) Видим следующую картину:

Нас интересует "Вариант" автомобиля, именно тут номерами серий зашифровано название вашей комплектации.

2) Интерпретируем серию в название комплектации по таблице:

Mondeo 2007-2010, серии:
Серия 20 — Ambiente
Серия 40 — Trend
Серия 46 — Sport
Серия 50 — Ghia
Серия 56 — Ghia X
Серия 60 — Titanium
Серия 66 — Titanium-X

Mondeo 2010-2015:
Серия 20 — Ambiente
Серия 40 — Trend
Серия 50 – Anniversary 20 / Titanium Black
Серия 60 – Titanium / Sport

Данная таблица получена от представительницы пресс-службы Ford-Sollers и актуальна только для рынка России. Всем удачи!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector