Форд маверик 2005 технические характеристики

В базовый уровень оснащения Ford Maverick входят передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. В максимальном оснащении автомобиль имеет кожаный салон, CD-чейнджер, люк в крыше, противотуманные фары, рейлинги и множество других стандартных опций. Особое внимание уделено вместительности: помимо большого багажника, салон предлагает множество подстаканников, контейнеров для мелочей. Запасное колесо размещается под днищем кузова — пусть это не совсем практичное решение с точки зрения чистоты самого колеса, но при этом отпадает необходимость выгружать вещи из багажника, если возникнет необходимость в «запаске». Для российских покупателей Ford Maverick был доступен в двух модификациях. Самая мощная версия на «автомате» с 3-литровым мотором и топовым уровнем оснащения, включая кожаный салон, предлагалась по цене порядка 31750 евро, а самая доступная с 2,3-литровым мотором и «механикой» — за 26450 евро.

Поначалу Maverick комплектовался 2-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами, но базовая версия была откровенно слаба (рядный 4-цилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 127 л.с.), и с 2004 года на смену двухлитровому мотору поступил новый двигатель серии Duratec объемом 2,3 литра. Его мощность 150 л.с. уже лучше подходила для этого автомобиля — время разгона до «сотни» составляет 10,7 секунды, а максимальная скорость — 171 км/ч. Данная модификация предлагалась под управлением пятиступенчатой механической коробки. Более дорогая модификация представлена 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 л, работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». При мощности 203 л.с. он способен разогнать Maverick до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость — 188 км/ч. Что касается расхода топлива, то для 2,3-литрового мотора с МКПП этот показатель в городском цикле составит 13,6 литров на 100 км, а у версии V6 с «автоматом» — порядка 17 литров.

Ходовая часть Ford Maverick сочетает независимую переднюю подвеску (McPherson), независимую заднюю (многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Полный привод подключаемый, в стандартных условиях постоянно задействованы передние колеса. На автомобилях до 2004 года управление полным приводом происходило с помощью переключателя режимов, возможна была реализация полного привода с принудительной блокировкой, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50. В машинах после рестайлинга использована автоматическая электронная схема привода с компьютерным управлением муфтой. Задние колеса подключаются при проскальзывании передних или при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком ускорении. Система при этом использует показатели с датчиков ABS всех колес и оборотов двигателя. И, хотя все отдано на откуп «автоматике», с другой стороны, интеллектуальная система делает вождение более безопасным.

В базовой комплектации Maverick оснащен шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS. Краш-тесты Escape/Maverick не обошлись без отдельных нюансов, хотя в целом автомобиль демонстрирует достаточно высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К тому же в процессе рестайлинга модель была подвергнута модернизации и в этом плане. Среди отдельных новшеств салона — третий задний подголовник, что повышает безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае удара сзади.

Читайте также:  Замена натяжителя цепи нива 2121

Приличный дорожный просвет, хорошая вместительность делают Ford Maverick одной из самых интересных моделей в классе компактных SUV на вторичном рынке. Способствует этому и доступная цена. При этом автомобили выпуска до и после рестайлинга 2004 года отличаются друг от друга довольно существенно. Это касается и технической начинки, и внешности, и салона (один из характерных признаков рестайлинговых машин — селектор АКПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель). Основу предложения составляют модификации с 3-литровыми моторами и автоматической трансмиссией.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Ford Maverick. Габариты. Двигатели для автомобилей Форд Маверик. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Форд Маверик. Реальный расход топлива для всех моделей Ford Maverick. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Форд Маверик.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Ford Maverick I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (118 л.с.) 4WD 1996
Ford Maverick I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD 1993
Ford Maverick I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD 1993
Ford Maverick I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD 1996
Ford Maverick I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (116 л.с.) 4WD 1996
Ford Maverick I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD 1993
Ford Maverick I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD 1993
Ford Maverick I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD 1996
Ford Maverick II / 2.0 MT (124 л.с.) 2000
Ford Maverick II / 2.0 MT (124 л.с.) 4WD 2000
Ford Maverick II / 2.3 AT (150 л.с.) 2004
Ford Maverick II / 2.3 AT (150 л.с.) 4WD 2004
Ford Maverick II / 2.3 MT (150 л.с.) 2004
Ford Maverick II / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 2004
Ford Maverick II / 3.0 AT (197 л.с.) 2000
Ford Maverick II / 3.0 AT (197 л.с.) 4WD 2000

Отзывы владельцев:

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Читайте также:  Долго не схватывает двигатель

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Форд Маверик – седан, который выпускался с 1969 по 2007 года. Всего было представлено 4 поколения модели, каждая из которых во многом отличалась от других. На сегодняшний день авто уже давно снято с продажи, но по-прежнему можно купить модель бу, интерес к которой не утихает.

Дизайн

У Форд Маверик фото столь разноплановые, что часто бывает трудно поверить в то, что это одинаковые авто и отличаются лишь разными поколениями, некоторыми модернизациями. В зависимости от выбранной версии, ее внешний вид и салон будут весьма отличаться. Более того: у поздних версий размер значительно больше, чем у ранних.

Хотя Форд Маверик нельзя назвать чересчур оригинальной или красивой машиной, но все же обладатели такого авто уж точно не останутся незамеченными на дороге. Если вдруг кому-то дизайн Форд Маверик покажется слишком скучным, то можно просто провести дополнительный тюнинг, оформив авто по своему желанию.

Экстерьер

Последняя версия Форд Маверик стала гораздо более стильной. Кузов стал массивным, придавая некое сходство с внедорожником. Отдельного внимания заслуживает передний бампер и радиаторная решетка – они придают модели солидности.

Нельзя сказать о том, что у Форд Маверик хорошая эргономичность, но она и не заявляется производителем как один из плюсов. Передняя часть автомобиля вытянута. Для поддержания имиджа брутального авто в качестве компенсации в глаза сразу бросаются мощные колесные диски.

Интерьер

Внутри Форд Маверик все чрезмерно просто. Здесь нет каких-то элементов декора. Кому-то салон может показаться не слишком удобным. Если для водителя необходимые датчики расположены максимально комфортно, то пассажирам может показаться здесь тесно, некомфортно. Также отсутствует привычный перечень карманчиков, полочек, которые обычно важны, чтобы можно было разместить мелкие вещи.

Отдельно некоторые пассажиры отмечают плохие фильтры, что является причиной неприятных запахов в салоне. В последней версии производителю удалось решить эту проблему.

Комплектации и цены

Базовая версия Форд Маверик включает в себя минимальный перечень опций и комплектующих:

  • мультимедиа;
  • сигнализация;
  • печка;
  • кондиционер;
  • тканевая и пластиковая отделка салона.

Если говорить о более поздних моделях, то там вполне возможно предусмотреть современные опции:

  • навигатор;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная отделка;
  • датчик дождя;
  • подушки безопасности.
Читайте также:  Правила пдд обгон на перекрестке

Даже если изначально была выбрана минимальная версия, в дальнейшем вполне возможно ее расширить, установив дополнительные опции, проведя тюнинг, если того позволяет модель.

На сегодняшний день Форд Маверик купить бу вполне реально. А вот новое авто можно приобрести лишь в том случае, если в каких-то автосалонах остались запасы. Форд Маверик не столь давно сняли с производства, поэтому вполне реально найти последние модели на складах.

Средняя цена нового Форд Маверик около 850-900 тыс. руб. Если же брать версию бу, то она обойдется 350-600 тыс. руб. Все зависит от того, сколько лет авто, какой пробег, был ли проведен дополнительный тюнинг, в каком состоянии авто в целом.

Технические характеристики

Технические параметры Форд Маверик значительно отличаются, в зависимости от поколения авто. Характеристики выглядят таким образом:

  • объем двигателя 2-3 литра;
  • мощность мотора 99-203 л.с.;
  • трансмиссия: 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика;
  • клиренс 20 см;
  • объем топливного бака 40-70 литров;
  • средний расход топлива на 100 км 9,8 литров;
  • привод передний или полный;
  • кузов – седан;
  • разгон до 100 км/час занимает 10-11 секунд;

  • объем багажника 470 литров, но в случае складывания сидений заднего ряда его возможно увеличить до 1810 литров;
  • максимально возможная скорость 170-175 км/час;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель.

Форд Маверик технические характеристики имеет крайне широкого диапазона по той причине, что, в зависимости от выбранного поколения, они значительно отличаются.

Отзывы и тест драйв

О Форд Маверик отзывы владельцев в целом положительные. При этом предварительно следует учитывать тот факт, на кого позиционировано авто, какие главные параметры и возможности. Не стоит ждать от модели чего-то сверхъестественного. Это бюджетный автомобиль для повседневных поездок с небольшим расходом топлива.

Экономичность, бюджетность – вот главные характеристики модели. Это не имиджевое авто, поэтому не стоит здесь ждать оригинального оформления или люксовых элементов. Также у многих возникают претензии и к мощностным параметрам. Но тем, для кого это существенный минус, лучше просто поискать другое авто – это не оправдает надежд, так как просто не рассчитано для длительных поездок по суровому бездорожью.

Про Ford Maverick отзывы легко найти на различных автомобильных порталах. Авто пользовалось значительной популярностью, поэтому водители охотно делятся впечатлениями о машине. Согласно статистике, самой популярной моделью стала Ford Maverick II. Секрет популярности – комплектация. Дизельный мотор делает авто более экономичным.

Чтобы более подробно составить представление о дизайне и возможностях автомобиля, можно просто посмотреть фото дизайна и видео тест драйва.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector