Форд куга 2 рестайлинг 2017

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Читайте также:  Опора передней стойки ваз 2112 какие лучше

Видео

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

После продажи мерса долго думал, что брать. Критерии были такие
1) нормальная АКПП
2) атмосферник
3) паркетник или жип
4) новая

после тест-драйвов у разных дилеров, были отсеяны
-икс-трейл
-мазда сх-5
-киа соренто
-хендай тушкан

причина, как правило, крылась не в самих авто (они то как раз нравились), а в отношении дилеров. Договориться полюбовно удалось лишь с Фордом, его и взял.

Что имеем:
-рестайлинг 2017
-Титаниум с пакетом (биксенон + открытие задней двери)
-2.5 литра 150 кобыл передний привод

Кому интересно, опишу примерные цены:

1559000 — цена комплектации
65000 — цена доп.пакета с ксеноном
————
1624000 — итого по прайсу.

Теперь скидки:
-70000 за трейдин со своим покупателем
-60000 за кредит
-60000 и брызговики — удалось сторговать просто так.
————
итого: 1434000

Впечатления от владения будут позже.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Ford Kuga (2G) выпускается с 2012 года

Бортжурнал 7

Аксессуары

Доработки

Колёса

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание

Разное

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2017

Смотрите также

Комментарии 47

Приветствую! Интересует динамика автомобиля. Как ведёт себя на трассе при обгонах? В городе, как я понимаю, возможностей за глаза хватает, но интересен городской расход топлива. Планирую приобретение данного аппарата именно с 2,5 AT (нет пока доверия к турбомоторам).

привет
динамика на трассе после мерседеса не очень 🙂
но одну идущую 90кмч фуру обогнать можно вполне.
тут все индивидуально, я вот езжу по правилам + 20кмч, в принципе хватает этого мотора.
если б я играл в шашечки и гонял 200, то однозначно не на этой машине.
по расходу: сейчас у меня средний по компу 10.1 литр АИ92 на сотню.
но это я по трассе много последнее время ездил.
по городу если не отжигать то 11-12 будет, если отжигать то больше.

з.ы. турбокугу, имхо, следует рассматривать только из-за 4WD

Катаюсь на двухлитровом первом фокусе с АКПП. По межгороду довольно много езжу. В принципе хватает возможностей машинки, но хотелось бы чутка подинамичней и потяжелей следующий автомобиль иметь (фокус весит всего 1,25 т.). Полный привод наверно бы не помешал, но как то раньше не испытывал нужды в нём. Прочитав отзывы (сколько нашёл) и просмотрев видеообзоры, понял, что яркой динамикой и турбокуга не блещет. Таким образом, в моём случае рациональней приглядеться к 2,5 АТ. Расход текущий у форда моего (бензин АИ-92) в городе от 10 до 12 (если понаваливать немного), трасса 7 — 8.
Даже если на тестдрайв записаться, то сомневаюсь, что позволят на трассе проверить на сколько хорошо идёт на обгон.

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

Понял. Спасибо за ответ.

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

брал в тест кугу 2.5 дважды (Тверь-автопремиум) на выходных думаю заказать Trend (+пакет комфорт) белый!тест устроил, всё понравилось.

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

Мне дали на тест-драйв 2.5 кугу

Видимо, они появились у дилеров. Год назад для тесдрвйва предлагались только турбо

Читайте также:  Регулировка фар hyundai solaris

Катаюсь на двухлитровом первом фокусе с АКПП. По межгороду довольно много езжу. В принципе хватает возможностей машинки, но хотелось бы чутка подинамичней и потяжелей следующий автомобиль иметь (фокус весит всего 1,25 т.). Полный привод наверно бы не помешал, но как то раньше не испытывал нужды в нём. Прочитав отзывы (сколько нашёл) и просмотрев видеообзоры, понял, что яркой динамикой и турбокуга не блещет. Таким образом, в моём случае рациональней приглядеться к 2,5 АТ. Расход текущий у форда моего (бензин АИ-92) в городе от 10 до 12 (если понаваливать немного), трасса 7 — 8.
Даже если на тестдрайв записаться, то сомневаюсь, что позволят на трассе проверить на сколько хорошо идёт на обгон.

Но динамичность, управляемость и даже раскачку дали проверить на тесте.
Сам собираюсь брать 1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП турбо 4х4.
Жаль что нет её на механике, был бы идеал…, лично для меня.

привет
динамика на трассе после мерседеса не очень 🙂
но одну идущую 90кмч фуру обогнать можно вполне.
тут все индивидуально, я вот езжу по правилам + 20кмч, в принципе хватает этого мотора.
если б я играл в шашечки и гонял 200, то однозначно не на этой машине.
по расходу: сейчас у меня средний по компу 10.1 литр АИ92 на сотню.
но это я по трассе много последнее время ездил.
по городу если не отжигать то 11-12 будет, если отжигать то больше.

з.ы. турбокугу, имхо, следует рассматривать только из-за 4WD

Не знаю конечно какой у вас мерседес был. Но в общем и целом, после мерседеса весь этот класс будет казаться не очень "драйвовым".))) Мне после субару аутбек не хватает в куге "драйвовости" скорее в настройках подвески. А в целом для этого класса и этой цены динамика достойная.

Какой был мерседес- можно посмотреть в моем профиле 🙂
Я по нему скучаю, но по финансам пока тяну только форд. По соотношению цена/качество — устраивает.

Ну у меня аналогичная ситуация. Пересел с субару аутбек, с которым было очень грустно прощаться. Пересел на переднеприводную кугу. Несмотря на то что машина ниже классом, чем моя предыдущая, меня все утраивает и я ей доволен. Субарик был больше, драйвовей… и харизматичней. Но пока что другие приоритеты и возможности. В целом мне есть с чем сравнить. Могу сказать что данная куга весьма неплоха и своих денег стоит. В этом классе мне еще понравился туссан (понравился не просто на картинках, я на нем несколько тысяч км проехал), но там диллер был несговорчивый. К тому же куга выгодно выделятся своим 2.5 атмосферником.

Я тоже выбирал между тушканом и кугой, но дилер хендая оказался патологически жадным и я от него отстал)

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

привет
на этих моторах можно покататься на тестдрайве и сравнить, но, по собственному опыту знаю, что лошадей много не бывает)

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

не стоит лезть в эти турбо причем сказка про экономию топлива типа он на воздухе ездит не верьте

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

Я лично против маленьких движков с турбиной. Жаль, что они не продают полный привод с атмосферником 2,5

коробка говорят не очень!

да, коробки мне попадались и получше.
подумываю, как бы проверить уровень масла в ней? есть подозрение на то, что с завода его переливают…
з.ы. но сейчас выбирать то не из чего, не брать же ДСГ или Павершифт в самом деле…

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае — для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее — для Дэу Лачетти. Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3л. Для машин с двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП — 6T30. Это семейство, в которое кроме вышеуказанных акпп входят и 6T70, 6T75 (6F50), спроектировано совместно с Фордом по модульному принципу, блоками. Различия — в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и пр. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы. Причем АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40, 6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы

Читайте также:  Прибор для проверки зажигания автомобиля

В базовой комплектации Trend кроссовер оснащен передними «противотуманками», светодиодными ходовыми огнями, боковыми электрозеркалами с подогревом и повторителями поворотов, рулевой колонкой с регулировкой в двух плоскостях, мультифункциональным рулевым колесом в кожаной оплетке, кнопкой запуска двигателя, центральным замком с ДУ, электростеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером и CD-плеером с 6 динамиками. Опционально для базовой комплектации клиентам доступен пакет «Комфорт», включающий обогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунки стеклоомывателя с обогревом, двухзонный климат-контроль и электронный стояночный тормоз. Все это, а также легкосплавные диски и рейлинги, включено в версию Trend Plus, а за доплату — мультимедийная система, 9 динамиков и USB, бесключевой доступ, электропривод багажника, многофункциональный цветной дисплей в приборной панели. К перечисленному комплектация Titanium добавляет комбинированную обивку салона, задний разделительный подлокотник, заводскую тонировку. В опциях — ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, кожаная обивка, электропривод водительского кресла. Все это включено в топовую комплектацию Titanium Plus, которая также предложит 18-дюймовые диски, больше регулировок для сиденья водителя, систему навигации, панорамную крышу с электролюком в передней части.

В переднеприводном варианте Ford Kuga можно приобрести с 2,5-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 150 л.с. с технологией переменного регулирования закрывания выпускных клапановIVCT, оптимизирующей сгорание при полной нагрузке и обеспечивающей повышенную мощность и крутящий момент на низких оборотах. В этой модификации максимальная скорость составляет 185 км/ч, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,7 секунды, средний расход бензина 8,1 л/100 км. На смену прежним 1,6-литровым EcoBoost пришли 1,5-литровые моторы в тех же вариантах отдачи — 150 и 182 л.с., оба предлагаются только в полноприводных модификациях. Они обеспечивают максимальную скорость 212 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,7 сек. и 9,7 сек. Средний расход — 8 л/100 км. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя по-прежнему остаются неизменной особенностью Ford Kuga и в этом поколении. Ходовая часть вкупе с оптимизированной жесткостью подвески обеспечивает автомобилю неплохие спортивные задатки. Kuga оснащен системой рулевого управления с электроусилителем (EPAS), которая позволяет не только экономить топливо, но и меняет реакцию на руль в зависимости от скорости движения: на парковке потребуется меньше усилий, при движении на большой скорости система обеспечит более острое рулевое управление. Заявленный в характеристиках клиренс 200 мм позволит водителю уверенно чувствовать себя условиях легкого бездорожья. Интеллектуальная система полного привода (AWD) включается только в момент необходимости и перераспределяет тяговое усилие между колесами таким образом, что передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Из систем безопасности Ford Kuga в базовой комплектации Trend оснащен ABS, ESP, системами помощи при трогании на подъеме, предотвращения опрокидывания, контроля тяги в поворотах, датчиком «ЭРА-ГЛОНАСС». Также комплектация Trend включает 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Топовая комплектация Titanium Plus, помимо привычных систем, включает адаптивные биксеноновые фары, ассистент парковки с функцией перпендикулярной парковки, навигационную систему с отображением пробок, камеру заднего вида. Опционально для серии Titanium Plus клиентам доступен пакет «Помощь водителю», включающий усовершенствованную систему автоматического торможения (Active City Stop), диапазон срабатывания которой был увеличен до 50 км/ч; ассистент движения по полосе, а также усовершенствованную систему мониторинга «слепых» зон с системой предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и датчики давления в шинах.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector