Форд эксплорер 5 масло в двигатель

Форд эксплорер 5 масло в двигатель

Ford Explorer – флагманский внедорожник компании Ford, один из ближайших конкурентов Toyota Land Cruiser, Volkswagen Teramont и Kia Mohave. В 1990 году стартовали продажи первого поколения Explorer, а с 2010-го выпускается пятое поколение модели. Автомобиль начали собирать в американском Чикаго. Данная модель нацелена на американский рынок, однако широко распространена и в других странах мира. Например, в 2013 году было освоено производство «Эксплореров» для российского рынка. У нас машину выпускали «отверточным» методом, а потом запустили производство по полному циклу. В 2015 году на конвейер поступила рестайлинговая версия внедорожника – с доработанным дизайном экстерьера и интерьера.

В 2018 году объявлено о завершении продаж самой топовой комплектации под названием Explorer Sport. Ее оснащали 3,5-литровым V6, форсированным до 345 «лошадей». В России автомобиль представлен с 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором, дефорсированным до 249 сил. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой АКПП. Базовая комплектация стоимостью 2 млн 890 тыс. рублей доступна с полным приводом и семиместным салоном. Также есть камера заднего вида, мультимедиа, трехзонная климатическая система, электропривод переднего ряда сидений, подогрев ветрового стекла, рейлинги на крыше и бесключевой доступ в салон. За 3 млн 310 тыс. машина дополнена кожаным салоном, подогревом руля, передними вентилируемыми сиденьями, подогревом задних сидений и люком в крыше.

Тут приведу фирменные жидкости которые используем для эксплуатации авто, их объем и собственно марки.

Напишу основные показатели, по которым именно масло Kendall было выбрано:

— присадки — фирменная технология присадок Liquid Titanium® защищает двигатель от износа;
— это оригинальное масло, которое идет с завода (именно с завода ) на новых авто, именно концерна Ford, GM, Chrysler.
— двигатель работает на много тише (это кстати заметно — особенно сразу при переходе на это масло);
— отличное сопротивление потере вязкости и выгоранию при высоких температурах (добавим в данном случае еще и от себя — именно после перехода с кастрола на это масло уровень держится от замены до замены — 7500км пробега);
— пониженная летучесть способствует сокращению потребления масла;
— отличная низкотемпературная прокачиваемость для облегчения пуска в холодное время года;
— полностью сертифицировано в соответствии с допусками Ford и рекомендовано к первичному применению.

Читайте также:  Знаки пдд для пешеходов

Разумеется мы ведем речь о высокотехнологичном и о только Синтетическом (полностью синтетическом) моторном масле Kendall.

Итак — для двигателей Ford Explorer рекомендовано заводом (прописано по инструкции) следующие масла, со следующими допусками:
Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допуски
Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски

Одно из самых нагруженных мест в автомобиле, поэтому очевиден выбор только лучших смазочных материалов.

Выбор пал на Mitasu.

Масло с индексом вязкости 75140 — Mitasu имеет одни из лучших свойств и хорошо показало себя на высоких температурах. В общем рекомендую.

Объем заправки в Раздаточную Коробку 750 грамм (по мануалурекомендациям Ford — необходимо 530 грамм, но как показала практика этого все же мало).
Интервал замены по Ford неоднозначен — как заявлено — не обслуживается Раздаточная Коробка.
Однако во избежание проблем — меняем в зависимости от стиля езды и тд… На форуме в клубе разные рекомендации и сроки замены.

Для себя решил раз в 5000.7000 км пробега.

АКПП — автоматическая коробка передач.

Срок заменыподмены жидкости в АКПП Ford обозначил просто комическим пробегом… Поэтому как и в Раздаточной Коробке — все по срокам замены индивидуально.
Некоторые меняют каждые 30000 км пробега, а некоторые каждые 60000 км пробега.

Объем жидкости в АКПП в районе 11,5 литров.
В результате слива жидкости с двух пробок — уходит примерно 5 литров.
В итоге получаем не замену — а подмену жидкости — 5 слили и 5 залили.

Одно из преимуществ такой подмены заключается в том, что мы не "беспокоим" фильтр АКПП, в котором удержаны все продукты износа и тд. Фильтр же чтобы заменить — необходимо разбирать АКПП.

Поэтому 5 сливаем и 5 заливаем.

В задний же редуктор заводом прописано масло с вязкостью 8090.
Объем масла в редукторе 1,15 литра.

Читайте также:  Первый месяц за рулем

Срок замены не установлен, скажем я меняю 2 раза в год чисто для своего успокоения.
Пробег от замены до замены также индивидуален от 20000 км до 45000.50000 км.

Льем или заводской МоторКрафт 8090 или например также как и в раздатку — Mitasu 8090.

Ну вот наверное зафиксировал все интервалы, количество, объем технических жидкостей.
Надеюсь будет полезно.

Замена масла двигателя на Форд Эксплорер 5 (двигатель 3.5) — стандартная процедура периодического ТО, с которой приходиться регулярно сталкиваться всем водителям. Впрочем, поменять масло своими руками настолько просто, что многие предпочитают делать это самостоятельно.

Что понадобится для замены масла Эксплорер:

домкрат и подпорки;

трещотка и головка на 15;

емкость для старого масла и воронка;

новый масляный фильтр и 6-литровая канистра нового масла.

Как поменять масло Форд Эксплорер 5

Автомобиль следует установить на ровную поверхность (или яму, эстакаду, подъемник) и зафиксировать — заблокировать задние колеса, поднять ручник. Затем открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп, что тоже поможет быстрее слить масло.

Далее следует поддомкратить переднюю пассажирскую сторону авто и установить подпорки. Если доступ к сливному отверстию и масляному фильтру закрывает защита — снять защиту. Сливной болт находится на масляном поддоне и обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр установлен вертикально в передней части поддона.

Слив масла

Чтобы слить масло, надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом/головкой на 15.

Пока масло сливается, что займет некоторое время, следует осмотреть шайбу сливного болта и поменять ее, в случае деформации. Когда прекратит вытекать — закрутить сливной болт усилием 27 Нм.

Замена масляного фильтра

Теперь надо подвинуть емкость со старым маслом к масляному фильтру — с него тоже побежит немного масла. Открутить масляный фильтр от руки, если он упрямится, тогда можно воспользоваться одним из видом масляных съемников, или, в крайнем случае, пробить старый фильтр отверткой, и открутить фильтр, используя ее как рычаг.

Читайте также:  Технологическая карта ремонта генератора

Уплотнительное кольцо нового фильтра следует смазать свежим маслом перед установкой. А вот чего делать не следует, так это закручивать фильтр больше, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительной резинки с посадочным местом.

Залив масла

Затем следует залить новое масло с помощью воронки в заливную горловину. Надо залить литров 5 в двигатель, затем закрутить крышку и вставить масляный щуп. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Еще минут 5-10 надо дать, чтобы масло стекло обратно.

После чего следует узнать уровень масла с помощью масляного щупа. Надо вытащить щуп, протереть, потом вставить обратно. Снова вытащить и посмотреть на уровень масла и метки на щупе. Долить масла до верхней отметки.

Какое и сколько масло залить в Форд Эксплорер 5

Для Ford Explorer с двигателем Duratec 3.5 понадобиться 5,7 литра нового масла. Рекомендуемое масло — SAE 5W-20, хотя для турбированных двигателей EcoBoost Форд рекомендует SAE 5W-30 при тех же емкостях.

Номер оригинального масляного фильтра Ford — AA5Z6714A. Многие предпочитают использовать Motorcraft FL500S — ценовая разница между ними составляет всего 5 рублей. Оригинальный фильтр обойдется примерно в 574 рублей, а Motorcraft в 579 (по состоянию на март 2016-го).

Когда менять масло двигателя Форд Эксплорер 5

Регламент ТО указывает периодичность замены масла на 15,000 км пробега или раз в год. Заодно с маслом меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатация, масло можно менять и чаще, уже на 10,000 км пробега. Именно с таким интервалом меняют масло некоторые водители, а то и раньше.

Сброс сервисного интервала Форд Эксплорер

После замены масла двигателя на Эксплорер 5, остается сделать завершающий аккорд — сброс межсервисного интервала. Делается он достаточно просто. Левым джойстиком на руле надо перейти в Настройки>Автомобиль>Следующий срок замены масла. Затем надо выбрать 100% и зажать кнопку ОК.

Ford Explorer 5 2014 года с двигателем 3.5L V6.

Ссылка на основную публикацию
Фары с ангельскими глазками
Ангельские глазки — светящиеся круги, устанавливаемые в фары БМВ с 2001 года. Но чтобы обзавестись подобным завораживающим свечением, совсем необязательно...
Удаление трещин на лобовом стекле
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. 1. Трещина...
Удалитель ржавчины в 52
Недостатком всех металлов является склонность к окислению. Появляющаяся на поверхностях изделий, изготовленных из таких материалов, ржавчина способна значительно сократить срок...
Фенобарбитал сколько держится в организме
Проходя очередной профосмотр, люди спокойно сдают анализы мочи на наркотики. Они абсолютно точно знают, что не употребляли запрещённых веществ. Однако...
Adblock detector