Форд фьюжен отзывы владельцев недостатки

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

Читайте также:  Не жезла не гвоздя что надо отвечать

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Читайте также:  Знаки действуют до ближайшего перекрестка

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

При достойном обслуживание одна поломка — компрессор кондиционера на 130000 км (Пробег исключительно трассовый, в пробках не стояла).

шумоизоляция, слабая печка.

Брал в салоне новый.Прошел на нем 285 000. С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Мотор 1.6 очень хорош.Коробка — честная механика.
Сцепление -первое родное прошло 120 , второе — 100 (какой-то дубликат очень жесткий и тугой , прижег , пришлось заменить) , сейчас третье , тоже неоригинал , но ооочень приятное)
Родной ГРМ прошел 105 , второй и третий (оригиналы , но перестраховывался) по 80.Сейчас четвертое (оригинал. На ГРМ не экономлю)
АКБ прожил 10 лет (250 000 пробег) ( Ага, я бы и сам не поверил:))
Рейка рулевая прошла 260 тыс. (Умерла из-за рукопопого мастера который вместо хомута закрепил пыльник рейки нейлоновой стяжкой.)
Поставил восстановленную.
Кузов — пока ,тьфу-тьфу, только подкрасил в сервисе участок "порог-задняя арка справа" (10 кв см) , ибо пескоструй с обочин уже начал точить цинк кузова.

Читайте также:  Стартер на тойота королла

Линки. Некоторые ходят 10 , некоторые 30 . Смирился — копейки.
Болезнь Фузика — погасшая подсветка приборки настигла и меня . На 270 тысячах.
Погасшая подсветка печки-кондея случилась раньше — на 180 000. Лечить подсветку АРХИНЕУДОБНО.
Толстый шланг от радиатора перетирается об патрубок кондея , но я это вовремя узнал и предотвратил.
Ревизия бензонасоса — только сняв бензобак !
Ну , да шумный
Ну, да жесткий

Высокая посадка в салоне
высокий просвет
в городе юркий
вместительный
маленький джип
Непрожорлив
Вобщем для жизни в городе лучше машины нет

Довольно просторный автомобиль при небольших габаритах комфортно размещаются 5пассажиров, хороший багажник для машины длиной 4м. Приемистый двигатель 1,6л. Беспроблемная машина в эксплуатации и обслуживании. Хорошее начальное базовое оснащение: 4 подушки безопасности, музыка,кондиционер. Ровное днище, защитн.накладки на бамперах и по кузову.Высокая посадка позволяет ориентироваться в городском потоке, здесь хорошо виден капот. Эргономика на высоте. Рулевое управление интуитивно понятно, на уровне подсознания. Особенно понравился идеально работающий механизм переключения механической коробки передач. Приемлемая величина дорожного просвета — бордюры для этой машины не помеха. А еще можно одним движением руки сложить вперед спинку переднего пассажирского сиденья. Получится столик, или ложемент для перевозки длинномеров до 2,7м. Очень жаль что в 2012г сняли с производства (это промах корпорации Форд. (: )- с удовольствием бы купил новый Форд Фьюжен (в эксплуатации была 8лет) .

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector