Фольксваген пассат б5 красный

На сей раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной недавно Audi A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт тут масса, но и характерных особенностей много, и харизма совершенно своя. За это его и любят. А за что ненавидят?

После первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже.

Passat B5, в силу родства с Audi A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и полноприводными, и с механическими коробками, и с АКП, причем всё это по сей день отличается завидной надёжностью. Но пятиступенчатые автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они интенсивнее изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более частой замены масла. А кроме того – более склонны к перегреву. Поэтому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит агрессивной езды». В силу того, что мало какой автомат вообще любит такую езду, отдаём этому поводу только пятое место.

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами, как у «потомков». Поэтому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к первоначальному вид, и даже при повреждении ЛКП не ржаветь год или два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, поэтому у многих «бэ-пятых» Пассатов к настоящему моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления передней и задней подвесок, на лонжеронах, а также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки по причине небольшого дорожного просвета.

Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же чертовски далека от высокой – всего 124 мм. При съезде на просёлок Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Комплект для плохих дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы столь велики, что водителю всё равно приходится постоянно оценивать, что именно в данный момент пролетает между колёс.

Читайте также:  Крепление переднего сидения 2110

Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше…

Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.

Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики, и именно в силу этого предыдущий пункт по большей части лишь стереотип – самый дорогой комплект из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством прочих возможных трат на пятый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», отечественным тюнинг-кулибиным (впрочем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и огромному рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно недорогим в обслуживании автомобилем. Правда, тут есть оговорка…

Да-да, так же, как А4, пожилой Пассат очень любит внимание к своей персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное обслуживание, некачественные запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве нужно раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудозатраты ухоженный Пассат благодарит великолепными ездовыми повадками.

У VW Passat B5 широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с «младшими» движками крайне редко жалуются на то, что автомобиль «не едет». Напротив, в отзыве про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово «динамика», причем, как правило, оно соседствует со словом «экономичность» — что, согласитесь, встречается нечасто. Действительно, все моторы Пассата – тяговитые, экономичные, малошумные и долговечные. А та самая «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной управляемостью. Таким образом, порода этого автомобиля – не только во внешности.

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку на тойота королла

И, как многие породистые «звери» — помимо родственной А4 это, например, «алюминиевая» Audi А8 D2, а также Mercedes S-Class W140 и BMW X5 E53 – пятый Пассат любит покапризничать по электронной части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и переднего пассажира, находится множество электронных блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться именно в эти места. Компоненты гниют, «коротят» и выходят из строя. Так что либо готовьтесь к исследовательским работам, либо покупайте автомобиль, где эти проблемы уже решены.

Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде. Во всех многочисленных сочетаниях двигателя и трансмиссии управление тягой реализовано по высшему разряду, а подвеска, рулевое управление и тормоза обеспечивали великолепный баланс мягкости и отзывчивости…

Плюсы Пассата можно перечислять очень долго – как, впрочем, весьма длинным может получиться и список недостатков, если обратиться к нашему рассказу о проблемах подержанных Пассатов, каковой сводится к тому, что есть масса похожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III или Vectra B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Избегайте их, и Volkswagen Passat B5 отплатит вам сторицей – как мало какой сравнимый по цене автомобиль.

Затрудняетесь с подбором задней фары? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Задние фонари для Фольксваген Пассат Б5: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Volkswagen Passat B5 (1996-2000)

Оригинальный номер: 3B5945096G
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 3B5945095F
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 3B5945096G
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 3B5945095F
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 3B9945121A
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 714029061707
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 714029061807
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 714029061701
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 714029061803
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 3B5945095F
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 3B5945096G
Производитель: DEPO

Читайте также:  Снегоход росомаха отзывы владельцев

Оригинальный номер: 3B5945095J
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 3B5945096K
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 3B9945095F
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 3B9945096G
Производитель: DEPO

На суд общественности Volkswagen Passat B5 был представлен в 1996 году. Он имеет очень много общих черт с Audi A4: линейка двигателей, кое-что по ходовой части (например, подвеска volkswagen passat b5) и многое другое. У В5 полный привод постоянный, а не подключаемый. Выпускался он в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал (Variant).

Автомобиль пользовался большим успехом, в связи с чем первый рестайлдинг был проведен только в 2000 году. Автомобилистов покоряло в В5 все – прекрасная управляемость, легкий руль, комфортабельный салон, удивительно привлекательный экстерьер. Классическая строгость, выверенность всех компонентов, изумительно подогнанная отделка – такое покорит самого привередливого покупателя. Панель приборов volkswagen passat b5 крайне информативная, водитель не упустит ни один из показателей, сигнализирующий о состоянии того или иного узла.

У В5 очень насыщенная базовая комплектация. Эргономичные сиденья, отличная шумоизоляция, не позволяющая потревожить находящихся в салоне звуками извне. Салон очень просторный – даже усаженным сзади трем пассажирам не самого мелкого формата будет места достаточно. Коленки не упираются в сиденья первого ряда (если, конечно, пассажир не двухметрового роста). Лобовое стекло volkswagen passat b5 расположено под таким углом, что у водителя не возникает никаких проблем с обзорностью.

Под капотом того или иного представителя В5 можно обнаружить бензиновый 1,8-литровй мотор (с таким двигателем было куплено больше всего В5), но у отдельных экземпляров попадаются мощные восьмицилиндровые V-образные четырехлитровые двигатели (говорят, очень дороги в эксплуатации и сложны в обслуживании). По отечественным дорогам бегают также В5, оснащенные 2- и 2,8-литровыми бензиновыми и 1,9-литровым дизельным агрегатами.

Из «минусов» автомобилисты почему-то выделяют маленькое наружное зеркало, уверяют, что в него мало что видно. Высказывались претензии к замку, запирающему багажник. Некоторые уверяют, что подогрев передних сидений не очень надежен. Но эти замечания тонут в море восхищенных отзывов о В5.

Специалисты тоже сходятся во мнении, что В5 – машина отличная, неприхотливая, и работоспособная, но самому владельцу нужно кое-что предпринять. Например, внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, своевременно менять масло, смазывать отдельные детали (например, петли багажника, дверей и прочее).

Что касается колес, диски volkswagen passat b5, бывает, страдают в те моменты, когда владельцы этих самоуверенных немцев решают, что управляют не обычным седаном, а внедорожником с высоким дорожным просветом. Что касается бампера переднего volkswagen passat b5, то в их разрушении повинны либо бордюры, либо соседи по дорожному движению, либо, опять же, автовладельцы, не желающие (или не умеющие, аккуратно водить машину.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector