Фольксваген олтрек 2017 отзывы

6 Марта 2017 , просмотров: 4814

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 220 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: VW Passat B8 Alltrack

История покупки

Прошло немного времени после продажи моего предыдущего Пассата. И вот, наконец получил свой новый аппарат.

Поскольку машина эта новая и редкая, то пишу отзыв сразу, не дожидаясь четырехзначных показаний одометра. То есть, это конечно не отзыв пока, а описание машины с фотографиями, эмоциями и прочим.

Встречайте Volkswagen Passat Alltrack. Редкий зверь. Это модификация Volkswagen Passat B8 в кузове универсал с полным приводом (муфта Haldex) и с "внедорожным" обвесом, если можно так выразиться.

Последнее представляет собой скорее стилизацию, потому что ни о какой серьезной внедорожности, конечно, речи не идет. Клиренс чуть увеличен, но несущественно. Ровно настолько, чтобы можно было написать об этом в брошюре. Концептуально близок к Subaru Outback, они прямые конкуренты, их часто сравнивают в обзорах.

У концерна VAG есть еще один построенный по той же формуле, что и Passat Alltrack, автомобиль — Skoda Octavia Scout. Последний является внедорожной модификацией Шкоды Октавии. С тем же самым оговорками про "внедорожность".

Идея та же — универсал, топовый мотор, полный привод, увеличенный клиренс и особые элементы во внешности, чтобы никто не спутал. Есть и еще одна общая черта — ЦЕНА. Как Octavia Scout, так и Volkswagen Passat Alltrack стоят заметно дороже своих базовых машин.

Но Octavia — машина поменьше и попроще Пассата. Поэтому если Scout стоит примерно как Tiguan (новый!), то вот Alltrack уже дышит в затылок Туарегу. Кстати, на некоторых рынках, например Америки и Австралии, продается еще и Golf Alltrack. У нас его нет, но может нагуглиться — не путать, это другая машина!

Поскольку машина позиционируется как недешевая, скажем так, то базовый уровень оснащения примерно соответствует уровню Highline обычного Пассата. Двигатель только 2.0 л TSI 220 л.с. Этот двигатель является топовым для нового Тигуана, а вот для обычного Пассата он, получается, недоступен, там 1.8 л в топе.

Коробка передач — DSG 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такая же как на новом Тигуан и Skoda Kodiaq. Дорожный просвет 174 мм, что конечно немного. Зато багажник не подкачал — его объем 640 литров.

Спутать Alltrack с обычным универсалом Passat Variant сложно, они очень отличаются. Тут и очень хитро устроенные бамперы, и пороги, и очень красивые зеркала серебристого цвета. Выглядит, на мой взгляд, отлично.

Наверное многие зададутся вопросом — почему? зачем? Ведь можно столько всего купить за эти деньги! Тигуан на полном фарше. Еще чуть-чуть и Туарег! Киа Соренто Прайм и так далее. Попробую объяснить.

1) Он быстрый. 7 секунд до сотни по паспорту. Я не гонщик, просто к хорошему быстро привыкаешь. И среднестатистические 10-11 сек уже как-то не устраивают.

2) У него большой удобный багажник. У Пассата в кузове седан багажник вроде и не маленький, но габаритные вещи грузить неудобно (пару велосипедов на дачу например). Поэтому теперь либо лифтбэк (привет Skoda!), либо универсал.

3) Давно хочу полный привод. Не для заездов в грязь, а для чуть большей уверенности, особенно зимой. Может быть заехать чуть дальше иногда. На полном приводе никогда не ездил. Хочу и точка.

4) Это Пассат. Он большой, красивый и солидный. Он такой, каким я хочу видеть свой автомобиль.

Кто еще был в претендентах.

Ну нетрудно догадаться, что Octavia Scout. Он дешевле, его можно лучше укомплектовать, но Alltrack лучше его во всем: он больше, он быстрее и т.д.

Skoda Superb 4×4 — чумовой автомобиль, но 280 л.с. Почему нет модификации с 220 л.с.? Зачем 280 ? 40 тыс. руб. каждый год одних только налогов государству.

Volkswagen Tiguan (новый) — красивейший автомобиль, с интересом жду удлиненный Tiguan Allspace.

Skoda Kodiaq. Теоретически можно было бы его подождать, но. Во-первых, не могу назвать его красавцем. Ну субъективно. А, во-вторых, его название. Кодиак или Кодьяк — мне даже думать его неприятно, не то что произносить. По-моему, оно звучит ужасно.

Ерунда? Ну, может быть, ерунда. В остальном, это отличный авто, который наверняка будет хорошо продаваться. Может быть потом когда-нибудь и я его куплю, но не сейчас.

Kia Sorento Prime. Не смог решить, что лучше — дизель или атмосферный V6. В дизеле не уверен, на тесте не было. V6 вроде едет бодро, но будет прожорливым. Все что-то не то. Ну и еще некоторые моменты не понравились, короче охладел.

Впечатления

Теперь первые впечатления о моем Volkswagen Passat Alltrack, с пылу с жару, так сказать. Вот буквально поездил несколько дней.

1) Очень теплый. Погода сейчас стоит не холодная, градусов -5-10, но есть ощущение, что греется существенно быстрее Пассата B7. Но по-настоящему проверить получится теперь уже наверное только следующей зимой.

2) Какой-то прожорливый. Ожидал более скромного расхода. Но он снижается. То есть буквально на второй день жрал меньше, чем в первый. Так что поглядим еще.

3) Двигатель звучит совсем не так, как привычный мне 1.8 tsi, меньше стрекочет форсунками. И его хорошо слышно в салоне, что наверное не очень хорошо. Не думаю, что шумоизоляция стала хуже, скорее двигатель в целом работает шумнее. С другой стороны, лишний раз напоминает, что 220 л.с.

4) Ближний свет просто обалденный.

5) Стандартный декор салона Alltrack очень понравился. Рад, что не заказал декор "под дерево".

6) Исправлены некоторые странности предыдущего Пассата, которые меня ужасно бесили.

Читайте также:  Натяжной ролик хонда срв

Кстати, Alltrack привозят только на заказ. Просто так в автосалонах (новый) вы его не увидите (разве что в Москве). В Новосибирске это первый Alltrack B8, поэтому работники автосалона останавливались посмотреть на диковинку. А новый Тигуан скучал в сторонке — его уже все видели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы Volkswagen Passat Alltrack

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Volkswagen Passat Alltrack

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Passat Alltrack, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Пассат Олтрек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 TSI (220 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

В качестве всепогодного семейного универсала – Passat Alltrack почти идеальный вариант. Правда, поначалу несколько смутила цена, у меня мне с опциями получилось 2,7 млн. рублей, и это еще не самая полная комплектация. Правда и оснащение, и качество отделки практически ни в чем не уступает автомобилям премиального класса, а по эргономике Passat Alltrack, пожалуй, даже лучше.

Салон строгий, но уютный, чувствую себя там как дома. Пластик повсюду мягкий, передние кожаные кресла очень удобные. Приборная панель виртуальная, при желании на нее можно вывести любую информацию. Расположение всех органов управления интуитивно понятное. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI оставил: Егор из города Москва

15 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Универсал VW Passat Alltrack — довольно редкая у нас машина. Сказывается повальное увлечение кроссоверами. Кому что. Мне вот нравится что-то почти эксклюзивное. Поэтому и взял этого "зверя" в восьмом поколении. Сразу скажу – дорого. Со скидкой вышло около 2,5 млн. Вы конечно скажете: ты что, дурак? Это же еще чуть-чуть – и Touareg. Как вы понимаете, такие вещи я слышу часто. На что отвечаю: если бы хотел Touareg, то его и купил бы. А вот хотел именно Passat Alltrack, его и взял. Я же свои деньги плачу, а не ваши, правда? ;))

Ну, к делу. Чем он меня зацепил. Это, первым делом, ДВИЖОК — 2.0 TSI 220 л. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat Alltrack

Отзыв o Volkswagen Passat Alltrack оставил: Серега из города Москва

28 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Может, кому-то будет полезен опыт владеня Пассат В6, поэтому и решил оставить свой отзыв. Не буду углубляться в причины покупки моего Пассат В6, сразу же скажу, что мне машина подходит по всем параметрам, поэтому и купил. На сегодня машина отпахала 200000 км.

Коротко о проблемах. Особых проблем не было. Замену кнопки ручного тормоза, думаю, можно отнести в раздел расходники. Кроме этого на протяжении 200000 км менялись только расходные материалы. Фильтры — масло через каждые 7500 км. Замена передних и задних колодок 60000 км. Замена газораспределительного ремня 93000 км. На 130000 км официалы поменяли по гарантии все насос -форсунки (у меня с ними проблем не было, хотя у моего приятеля с такой же машиной, только на год старше, пришлось заменить 3 штуки в течении 3 лет). ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 2.0

Отзыв o Volkswagen Passat 2.0 оставил: Александр из города Киев

26 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

В октябре отметил пятилетие своего владения VW Passat. Отметил очередным ТО, подготовил свою "ласточку" к зиме. Менять ее пока ни на что не намерен, не люблю просто так машины менять, а эта пока мозги сильно не "любит", и хорошо. Тем более, уже знаю все ее косяки.

Первый и главный косяк — это, конечно, пресловутая коробка DSG. Стал и я ее жертвой. Примерно на 50 тысячах начала временами пропадать тяга, а на приборной панели цифра, обозначающая включенную передачу, начинала хитро подмигивать. Будто коробка не могла врубить передачу (собственно, так и было). Болезнь прогрессировала. В смысле — глюки случались все чаще. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Дмитрий из города Москва

20 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

До Volkswagen Passat ездил на Audi A4. В целом автомобиль меня полностью устраивал, по комфорту, динамике, оснащению, да и цена по сравнению с автомобилями других премиальных брендов не очень высокая. Да, надежность у всех немецких автомобилей сейчас не очень высокая, но я привык менять машины через каждые три года, поэтому для меня это не проблема. Свою Audi A4 хотел поменять на такой же новый автомобиль, но цена неприятно удивила, казалось бы, новые по большему счету только фары и мультимедийная система, а стоимость почти на треть выше. Поэтому за те же деньги предпочел взять Volkswagen Passat в топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI

Читайте также:  Метки грм уаз патриот 409 двигатель фото

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Сергей из города Ярославль

22 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

У меня Volkswagen B7 2012 года, поначалу был в восторге этого автомобиля. За стоимость машины бизнес-класса фактически получаешь комфорт премиального сегмента. По оснащению 4-летний Passat почти ни в чем не уступает современным автомобилям, разве что навигации нет. Дизайн тоже до сих пор актуален, лично мне мой автомобиль даже больше нравится, чем новый Passat. Биксеноновые адаптивные фары в то время были большой редкостью. Высокое качество сборки, окраски и материалов. Недавно сделал глубокую полировку кузова, и он опять выглядит как новый.

Пластик в салоне мягкий и качественный, до сих пор никаких потертостей нет. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Валерий из города Ростов-на-Дону

23 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем доброго дня! Пару месяцев назад приобрел новый "Пассат", спешу поделиться впечатлениями. Но для начала — лирическое отступление. Когда-то в лихие и нищие 90-е была у меня такая модель в кузове Б3, седан. Отличная, простая как грабли. Сейчас это почти легенда. Смотрю на свое новье и думаю — как же "пасик" с тех пор изменился. Вырос во всех смыслах.

Поколение Б8 — практически премиальная машина. Ценник соответствующий, но, поверьте, платить есть за что. Классный салон, мягкий пластик, удобная посадка, хваткий руль (по ходу, от "Гольфа"), отличная шумоизоляция. Качество сборки – не придраться. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Леонид из города Москва

14 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Уже пять лет, как живу в Мюнхене. Надо сказать, что автомобили Volkswagen в Баварии особо не жалуют. Здесь в большем почете BMW, а таксисты ездят исключительно на Mercedes-Benz. Вот и я поначалу передвигался на подержанных BMW, сначала 3-серии, затем на “пятерке”. Но увы легендарное баварское качество осталось в прошлом, по мелочи автомобили часто ломались, поэтому решил приобрести новое авто. С BMW больше связываться не хотелось, да и цены там такие, что не подступишься. В то же время новый Volkswagen Passat по оснащению и качеству материалов ни в чем не уступает премиум-классу, но цены остались вполне гуманными даже в максимальной комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Passat 1.4 TSI оставил: Денис из города Мюнхен

18 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (210 л.с.) КПП: R6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Покупку именно СС я не планировал, была мечта приобрести Ауди А6. Но с ней не сложилось. То, что нравилось, стоило не оправдано дорого, а брать "пустышку", хоть и с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, не хотелось. Таким образом я стал обладателем Passat CC. Прошло почти полтора года с момента покупки. Машиной доволен, правда, есть одно очень серьезное "но". Для наших дорог авто слишком хрупкое. Вся конструкция, все его узлы не рассчитаны на наши ухабы, колдобины и выбоины, на которые можно нарваться и в центре города, и на трассе.

Ну а теперь более детально. О внешности говорить не приходится, и так все понятно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat CC

Отзыв o Volkswagen Passat CC оставил: Николай из города Казань

18 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Volkswagen Passat 1.8

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Автомобиль классный, на ручке это кайф какая динамика 8.2 секунды до сотни. Камри точно порвет, и рвал по договору со светофора. Комфорт меня устраивает, эластичности мало, вдавливает в сидение. Низкий профиль, но жесткость в повороте гарантирует вход и выход из него. Качество авто устраивает, и просьба, по качеству не наговаривайте на авто, если не имели. Пробег 127 000 км, ТО у дилера, не надо ездить по гаражам и брать неоригинал. Всем удачи, и уважайте друг друга на дороге. Да, 220 км идет, как в техданных, больше нет, не верьте, кто больше говорит!

Перечень отзывов реальных автовладельцев о VW Passat Alltrack, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

6 месяцев назад купил новый Пассат Альтрек. Комплектация стандартная – с 2-литровым мотором на 220 кобыл и DSG. Из допов взял только адаптивный LED-свет. Чуть позже поставил решетку в бампер и затонировал заднюю полусферу. За полгода проехал около 10 тыс. км.

Динамика хорошая, но чтобы педаль газа была отзывчивее, нужно или включить спорт-режим, или в настройках своего режима выбрать спортивный отклик на нее. Видимо, это как-то связано с коробкой DQ500.

С запуском все в порядке – двигатель без проблем заводился, даже когда на улице был мороз -30. Да и прогревается автомобиль быстро – на это уходит максимум минут 10.

Расход, конечно, отличается от заявленного, но в разумных пределах. В смешанном цикле выходит 9 л на 100 км (город – 70%, трасса – 30%). Заправляюсь всегда 95-м бензином. Кстати, мотор ест масло – за 6 тыс. км ушел почти 1 л.

Читайте также:  Продажа запчастей как бизнес

Системой старт-стоп начал пользоваться совсем недавно. Оказалось, вещь очень полезная – в городе с ней можно экономить где-то 1-2 л топлива.

Подвеска короткоходная, из-за чего ездить по ямам на высокой скорости нет никакого желания. Зато она может работать в 3-х режимах – стандартном, комфортном и спортивном. Причем каждый из них действительно отличается друг от друга.

Клиренс не слишком высокий (175 мм), но в повседневной эксплуатации его вполне хватает. Правда, лезть в грязь не советую – свесы уж больно большие.

Что касается шумоизоляции, то она средняя (честно говоря, большего от нее почему-то и не ожидал). В принципе, того, что есть, мне хватает, но если зашумить хотя бы арки, то в салоне наверняка станет намного тише.

Знакомый сарай – сам на таком езжу. Брал под заказ, так как желаемой комплектации не оказалось в наличии. В итоге автомобиль попал ко мне только через 3,5 месяца. Пробег пока небольшой – ровно 1300 км.

Что понравилось:

— Дорогу держит замечательно – в колеях не болтает, в поворотах не качает. И это притом, что сейчас стоит зимняя резина (на летней, думаю, будет еще лучше).

— Проходимость, конечно, не как у внедорожника, но в случае чего в грязь заехать не страшно. Еще ни разу не пожалел, что взял Alltrack.

— Ходовка работает очень деликатно – такое впечатление, что машина не едет, а плывет над дорогой. Но насколько ее хватит с нашими ямами, даже не знаю.

— Места в багажном отсеке предостаточно. В нем помещается коляска, люлька и несколько дорожных сумок. Ради этого и стоит покупать универсал.

— Климат-контроль бесподобен. Один раз выставил настройки и забыл. Салон прогревается чуть ли не моментально.

Что не понравилось:

— Педаль газа. Нажимаешь на нее мягко – автомобиль трогается слишком медленно (обгоняют даже маршрутки). Давишь чуть сильнее – рвет с места, как сумасшедший. В пробках вообще непривычно. Надеюсь, еще приловчусь.

— Навигация, за которую я платил отдельно, оказалась бесполезной. Пробки не показывает, да и сами карты устаревшие. Видимо, она не рассчитана на РФ.

У меня Passat Alltrack 2012 г.в. Покупал 1,5 года назад у официального дилера VW. За это время сарай пробежал 35 000 км.

Двигатель эластичный и приемистый, особенно на скорости 100-160 км/ч. Его хватает и в городе, и во время обгонов на трассе. Одним словом, динамика хорошая.

Средний расход – 10-11 л на 100 км. Заправляюсь на Лукойле – в основном, лью АИ-95. Ездил и на 98-м, но никакой разницы не заметил.

Также нравится, как автомобиль ведет себя на дороге – он очень устойчивый, причем как на ровной трассе, так и на грунтовке. Дорожный просвет нормальный.
Полный привод со своей задачей справляется на 5+. Его хватает и для бездорожья, и для снега, и для покатушек по льду.

Салон не подкачал. Он просторный и при этом достаточно комфортный. Сиденья идут с вентиляцией, подогревом и даже с массажем.

Все, на что не хватало денег при покупке, можно взять отдельно – начиная от камеры с омывателем и заканчивая электроприводом багажника. Есть различные форумы, разборки и «барахолки» на Авито.

Багажник огромен. Что я в нем только не возил, вплоть до кирпичей и мешков с цементом (грузил по 500 кг). Да и длинномеры помещаются без особых проблем.
В принципе, в дальних поездках можно складывать второй ряд и спать прямо в салоне – благо, места для этого достаточно (сам я ростом 182 см).

Обслуживание не слишком дорогое – во всяком случае, меня оно не разоряет. За все время не было ни одной поломки – даже по мелочи. Единственное, слышал, что ближе к 100 000 км могут начаться проблемы с DSG (вот это как раз-таки и пугает).

Жду не дождусь его появления в России, долго ездил на прежнем поколении Alltrack, и не понаслышке знаю, что это за машина. А новая, как я надеюсь, окажется еще лучше.

Внешне выглядит очень солидно и строго, да и внутри тоже. Двигатели все весьма мощные, да и динамические показатели радуют! Но лично я бы выбрал 220-сильную версию с 7-диапазонным «роботом», все-таки на старом было 210 «лошадей», а на новом хотелось бы чуть больше.

Ну что же, осталось только дождаться появления в нашей стране и надеяться, что ценник будет более-менее адекватный.

Фольксваген Пассат Оллтрек несмотря на то что VW, на дорогах встречается нечасто. За что и люблю свою машину.

Кроме некоторой эксклюзивности есть у нее и другие разумеется позитивные качества. Отличное руление, салон для крупногабаритных людей будет достаточным, чтобы не чувствовать как давит крыша и боковины на психику.
Сам под 2 метра и вес больше 140, мне комфортно, посадка и высадка удобная.

Багажник хорошо, все как-то само собой в него укладывается, это называется эргономика кажется. Ну и просто стильная машина. Салон хорошо скомпонован и достойного качества материалы. Езду полгода, ТО дороговато, расход устраивает.

Свой пассато кроссовер привез из Германии, сборка немецкая, и огрех качества не замечаю.

Дизайн супер, дас ауто одним словом, выдержанный, фирменный фольксваген.

Клиренс мог бы быть и повыше, честно говоря ни о какой внедорожности речи не идет.

Но багажник для городских хозяйственных дел отличный.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector