Фольксваген каравелла какая категория прав

Фургоны категории «В». Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.

Volkswagen Caravelle – легкий коммерческий автомобиль или микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров. Выпускаться в современной версии он начал с 2003 года , в 2009 году машина прошла существенную модернизацию, при которой была изменена вся линейка двигателей. Сегодня «Каравелла» — это возможность с максимального комфорта перевозить от 7 до 11 пассажиров, причём для управления этим автомобилем требуются права категории «В». В чем особенности и преимущества?

Общая характеристика «Фольксваген Каравелла»

«Фольксваген Каравелла» из Германии – удобный и практичный минивэн, которым может стать транспортным средством для многодетной семьи или хорошим вариантом для коммерческой перевозки пассажиров. Машина имеет традиционный облик, в котором чётко прослеживается узнаваемый стиль «Фольксваген». Отличительными чертами данного автомобиля стали фары особой фирменной формы, кроме того, он отличается большой площадью остекления.

Сегодня существует уже 5 поколений данной модели, но первым серийным «транспортёром» стал именно Volkswagen Caravelle T4. 4-е поколение отличалось от предшественников наличием переднего и полного привода, кроме того, она выпускалась в двух вариантах колёсной базы, кроме того, можно было выбирать различную высоту крыши. Данная модель выпускалась до 2003 года, и она набрала большую популярность не только в Западной Европе, но и в странах бывшего соцлагеря.

Читайте также:  Труба глушителя маз 5440

Volkswagen Caravelle T5 – новейшее поколение данного автомобиля. Это переднеприводный автомобиль, доступна широкая линейка двигателей. У этой Volkswagen Caravelle технические характеристики зависят от комплектации: если вы выбираете версию с 5 или 6-цилиндровым мотором, будет также доступна АКПП и полный привод. Т5 не продаётся на экспорт в США, в этом еще одно отличие от предыдущей версии.

На российском рынке можно встретить модели, собранные в Ганновере и в Калуге, однако, отзывы на Volkswagen Caravelle подтверждают, что особой разницы в качестве сборки пока не замечено. «Каравелла» остаётся максимально удобным и вместительным автомобилем, которому обеспечена самая широкая сфера использования и большая популярность во многих странах. Главные преимущества:

  • Качественная отделка салона, дополненная продуманной организацией внутреннего пространства. Это не только вместительная, но и очень удобная машина, которая отлично подойдёт для коммерческого использования.
  • Возможность оснащения боковой двери электроприводом. Некоторым такое удобство кажется сомнительным, но все же для пассажирских перевозок это достаточно удобно.
  • Богатая оснащённость даже в базовой комплектации: это антипробуксовочная система, подушки безопасности, система стабилизации и многое другое. В базовой версии предлагается текстильная обивка салона либо качественный кожзаменитель. Кресла можно устанавливать в различных положениях, поэтому и водителю, и пассажирам будет комфортно в дальнем путешествии.
  • Машина оснащена системой Hill Hold Control, которая не позволит автомобилю скатиться при подъёме по крутому склону. Кроме того, на машину может быть поставлен датчик дождя.
  • Характеристики Volkswagen Caravelle по уровню безопасности заслужили высокую отметку в 4 звезды по международной классификации, Это значит, что в таком автомобиле даже при сильном столкновении в лоб риск для водителя и пассажиров не очень велик.

С учётом всех этих преимуществ модель Каравелла станет выгодной покупкой, и на нем можно перемещаться даже в условиях сложных трасс. Машина прекрасно держится на дороге даже при полной загрузке, это выгодный транспорт для коммерческого использования. В базовой комплектации стоимость автомобиля в официальных салонах составляет 1 245 500 рублей, что сложно назвать низкой ценой. Сделать автомобиль доступнее помогут современные кредитные программы.

Как купить «Фольксваген Каравелла» в кредит?

Volkswagen Caravelle в кредит можно приобрести по стандартным программам, которые предлагаются в большинстве банков, на новые иномарки. Однако разумнее и выгоднее купить автомобиль через официальный дилерский салон: в этом случае вам будет доступен полный спектр услуг по продаже автомобиля, а также оформление гарантийного талона.

Официальный дилер сотрудничает непосредственно с концерном-изготовителем, поэтому с его помощью машину можно купить со значительной скидкой.

Кредитная программа «Фольксваген Кредит» в «Фольксваген Банк Рус» предполагает получение крупного займа по маркетинговой ставке: процент по кредиту будет ниже, чем по обычным банковским программам, так как производитель делает покупателю большую скидку.

Она будет равна части банковских процентов, поэтому кредит получиться очень выгодным. Условия предоставления займа:

  1. Максимально возможная сумма кредитования составляет до 4 млн. рублей, однако она будет доступна только в том случае, если клиент предоставил весь комплект документов, которые подтвердят его надёжность и платёжеспособность. Займ можно также получить по 2-м документам, но в этом случае максимально допустимый кредит составляет 1,2 млн. рублей.
  2. Срок кредитования может составлять от года до 5 лет, минимальная ставка будет доступна в том случае, если кредит выдаётся не более, чем на год.
  3. При предоставлении пакета документов ставка начинается от 10,9% годовых, если первый взнос будет равен 40% и более. Если клиент не сможет собрать столь внушительную сумму, первый взнос может начинаться от 15%, а ставка – от 13% годовых.
  4. Машину нужно обязательно страховать по КАСКО, а ПТС вашего приобретения будет храниться в банке.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел": короткобазный Volkswagen Caravelle
Двигатель: дизельный biTDI 180 л.с. (132кВт) с системой наддува с двумя турбинами
Коробка передач:
автоматическая DSG 7
Трансмиссия: передний привод
Модификация: короткая база (3000 мм); 8 мест, включая водителя (категория «В»)
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Comfortline от от 1 441 200р
Гарантия на автомобиль:
2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег: 20 000 км или 1 год.

В России минивэны обычно рассматриваются в качестве коммерческого транспорта. При покупке автомобиля для семьи мало кто взглянет в их сторону – людей все больше интересуют джипы да седаны. А зря. Минивэн может стать настоящим воплощением мечты о семейном автомобиле – удобном, вместительном, многофункциональном. А главное, лишь минивэн позволяет получить полноценный восьмиместный автомобиль, который дозволяет водить самая распространенная категория водительских прав «В».

Вроде бы, в чем разница между семиместным и восьмиместным авто? Но вспомните: в мучительно выбранном последнем джипе на третьем ряду можно было разместить лишь малышей. Но малыши растут, коленки выпирают все дальше, а тут еще и тесть с тещей решили приехать в гости. А нынешние правила перевозки детей не позволяют просто погрузить малышню вторым ярусом и поехать. Вот и возникла потребность в восьмом месте. Всего четверо детей в семье, и это уже актуальная необходимость.

Вот тут приходится задуматься, что же делать? Хорошо, если автомобилей и водителей в семье несколько. Но ведь такое бывает далеко не всегда и далеко не во всех ситуациях – часто приходится ездить всем семейством на одной из имеющихся в домашнем автопарке машин. Универсальное решение в этой ситуации есть: взять минивэн.

Многие сразу пугаются, особенно девушки: «Как же я буду водить эту «дуру»? Это же вовсе не моя любимая «малипусечка»! Чтобы я на ней выехала куда-то в город? Ни за что! Никогда!» Но так ли уж это в действительности страшно, сесть за руль минивэна? Может, все-таки это глубоко въевшиеся ложные представления, которые тщательно культивируют автопроизводители? Попробуем разобраться в этом вопросе на тест-драйве одного из лучших представителей семейства минивэнов – Volkswagen Caravella.

Так ли страшен большой автомобиль?

Первое впечатление от Volkswagen Caravella – двоякое. Вроде бы это должен быть «большой автомобиль» — высокий, широкий. Но почему-то он таковым не кажется. На самом деле это не удивительно – несмотря на внушительный рост – высота автомобиля два метра без каких-то трех сантиметров, длина автомобиля в короткобазной версии вовсе не такая уж и гигантская – меньше пяти метров (4892 мм). Ширина же вполне стандартная – 1904 мм без учета зеркал.

Читайте также:  Программирование ключа пассат б6

Для сравнения: так, например, вполне себе средний по размерам кроссовер Acura RDX в длину окажется всего на 27 см короче – его длина 4685 мм. Более внушительный по размерам собрат по концерну Volswagen Touareg короче всего на 10 см, а по ширине он окажется еще и шире – 1940 мм. Так что габариты Volkswagen Caravelle вовсе не выдающиеся. Корень «проблемы размера» тут кроется не в автомобиле, а в голове – осознать реальные размеры Caravelle мешают сложившиеся стереотипы. Ломаются эти стереотипы легко – достаточно сесть в автомобиль и попробовать поехать.

Спереди Volkswagen Caravelle вовсе не выглядит утилитарным авто – изрядная доля элегантности скрадывает внушительные размеры автомобиля.

В профиль Volkswagen Caravelle тоже не выглядит громоздким – эдакая коробочка на колесах. Да, конечно, девушки не испытают восторга, как от «попочки» Nissan Juke, а мужчины не найдут твердых линий Toyota Highlander. Но надо отдать должное немецким дизайнерам – промышленный дизайн им всегда удавался на славу, и утилитарные вещи они могут сделать красиво. Так что глазу порадоваться есть где.

А вот единственное, что, возможно, вначале будет раздражать – это горловина бензобака у водительской двери. Но это ненадолго – просто надо привыкнуть к необычному.

Однако самое непривычное ожидает внутри. Volkswagen Caravelle – это все-таки маленький, но автобус. И посадка здесь соответствующая. Поначалу она даже может пугать, но таланты немцев сделать утилитарное красивым и удобным воплотились и здесь. Достаточно первый раз сесть в автомобиль, чтобы все эти страхи прошли. Все комфортно, удобно и, главное, очень просто и понятно. Тут нет никаких подвохов в виде хитро спрятанных кнопочек, непонятных надписей и чересчур заумных технологий. Элегантная простота, призванная быть удобной.

Автобусная посадка Volkswagen Caravelle поначалу будет совсем непривычной и даже пугающей. Но некомфортной ее назвать нельзя, а после привыкания она кажется намного удобнее любой другой. Обзорности же Caravelle могут позавидовать многие из тех самых «малипусиков», о которых мечтают многие девушки.

Размер автомобиля практически не ощущается – главное, в поворотах не забывать выносить «нос» автомобиля, чтобы не ободрать борта. Маневры задним ходом, конечно, потребуют большей сноровки, но тестовая Caravelle имела в арсенале камеру заднего вида и полный комплект парктроников. Поэтому никаких проблем с парковкой во дворах не возникло – более того, благодаря хорошей обзорности это было делать проще, чем на некоторых джипах.

Комфорту водителя Volkswagen Caravelle может позавидовать любой автомобиль – сидения удобные, а два подлокотника (с обеих сторон кресла) очень удобны в дальней дороге. В восьмиместной версии с двумя сидениями спереди, таким же комфортом может пользоваться и пассажир. Особенно высоко начинаешь ценить организацию водительского места на дальней дороге – после девятисот километров пути нет не только усталости, но и серьезного дискомфорта. Кажется, можно ехать еще и еще. Приходится призывать себя к порядку – возможности даже опытного водителя все-таки не бесконечны, и надо об этом помнить.

Единственное неудобство – это невозможность вытянуть левую ногу. Но здесь это конструктивная особенность – площадка располагается на колесной арке и организовать пространство для ног по-другому нельзя. А вот маленькая педаль газа удивляет – она явно рассчитана на изящную женскую туфельку.

Волшебство трансформации и возможности действительно просторного салона

Если об особенностях внешнего вида, посадки водителя и собственно вождения можно спорить, то преимущества огромного салона Volkswagen Caravelle неоспоримы. Лишь минивэн может предложить подобный комфорт и простор пассажирам. Тут главный – пассажир. И для большого семейства это не может не быть тем самым плюсом, который может перевесить все любые недостатки. В дополнение к этому ни один из других видов автомобилей не может предложить такие же возможности для перевозки грузов. Можно забыть все страдания о непомещающихся колясках и велосипедах. Сюда влезет всё и ещё чуть-чуть.

Полноценные сидения, к которым организован удобный доступ. Большая высота салона, возможности его трансформации делают Volkswagen Caravelle удобным для любых видов поездок. Можно отвезти всех детей в школу и детский сад, можно перевезти столы и шкафы, а можно и поехать в путешествие. Все будет одинаково удобно.

Задние пассажиры Volkswagen Caravelle обеспечены всем необходимым для комфортной поездки: собственный климат-контроль, удобная подсветка. И так для обоих рядов.

Чтобы удобно было садиться в салон, у всех дверей Volkswagen Caravelle есть в наличии специальные ручки.

Не сэкономлено в Volkswagen Caravelle и на другом: бардачок спереди – «мечта оккупанта», а в задней двери есть петля (решение, которое существенно дешевле и практичнее, чем любая электроника). Кстати, в дождь задняя дверь отлично защищает багаж от воды, правда, если ветер не слишком сильный. Да, тут нет «ста» подстаканников и массажёров спины… Но всё минимум необходимого для полного комфорта в наличии.

Если уж бардачок способен порадовать вместительностью, то багажник – это за пределами возможностей фантазии. Груз можно ставить вдоль, попоперек, в три ряда, под сидения, на сидения… Помимо этого сидения складываются в «ровный пол», что не только серьезно расширяет возможности перевозки грузов, но и позволяет организовать удобное спальное место прямо в машине. Если же кресла мешаются, их можно вообще демонтировать. Это, конечно, не так просто, как описано в буклетах, но вполне реально. В, общем, в какой-то момент может встать вполне серьезный вопрос: «а нужен ли нам прицеп для снегохода?», после чего последуют увлеченные исследования с помощью рулетки. Это вряд ли. Снегоход все-таки не столь малогабаритен: сюда войдет разве что «мотособака». Но для перевозки велосипедов и другого спортинвентаря, а также во время переездов владельцы Volkswagen Caravelle будут самыми желанными в списке знакомых.

Кстати, минивэн, пожалуй, единственный автомобиль, который позволяет ездить с детьми с невообразимым комфортом. Мало того, что сюда помещаются любые детские кресла в любых конфигурациях, так есть и еще один нюанс. Дети часто страдают от гиподинамии – долго сидеть любят только взрослые. Детям надо двигаться. И вот, только ты занял стратегическую позицию в пробке на трассе, ребенок начинает ныть. Приходится останавливаться, с трудом выбираясь на пустой пятачок у обочины. Горестный взгляд на то, как пробка все уплотняется и уплотняется, не помогают: ребенку надо погулять. И вот, на какой-то грязной обочине происходит унылая вынужденная прогулка. При этом все время мучаешься от страха быть сбитыми умниками, считающими себя выше всех остальных и гоняющим по обочинам. Хоть держи при себе обрез и раскладывай наборы шипов на подъездах. В минивэене же ребенка можно отпустить погулять по салону: на скорости ноль км/час ребенок может вполне погулять, размять ноги, не выходя из машины. Трех минут прогулки и развлечения с лазанием в кресло вполне хватает ребенку, чтобы отдохнуть от вынужденного покоя. Те, у кого есть дети, меня поймут: за 500 км пути всего одна остановка, и та ради туалета, это недостижимое счастье в других автомобилях.

Читайте также:  Тосол на пассажирском коврике ваз 2114

Единственный недостаток этой феерии вместимости Volkswagen Caravelle нашелся в конструкции боковой двери. Сама по себе она прекрасна. Но на электропривод двери накладываются существующие в России климатические условия. Если не следить за состоянием полозьев внизу, можно получить некоторые не совсем приятные неожиданности в виде поломанного электромотора и не закрывающихся в мороз дверей.

Volkswagen Caravelle на дорожных просторах

Поведение Volkswagen Caravelle на дороге можно только хвалить. Отличная управляемость, хорошая устойчивость, высокая маневренность. Вождение доставляет удовольствие – машиной легко управлять, а динамика 180-сильного дизеля позволяет чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Отличная обзорность и дополнительные системы обеспечивает «коробочке на колёсах» прекрасное поведение в городских условиях. В то же время хорошая устойчивость и упругая энергоемкая подвеска делает движение по трассе уверенным и безопасным: машине не страшна колейность и неровности, а в поворотах она не пытается завалиться на бок.

Отличная аэродинамика обеспечивает машине не только хороший ход и низкий расход топлива, но и позволяет не мучиться с очисткой стекол и оптики в плохую погоду. В то же время хороший головной свет делает ночные путешествия приятными.

У нас на тесте была переднеприводная версия Volkswagen Caravelle. Такой автомобиль очень хорошо себя ведет на дороге и радует владельца небольшим расходом топлива, но обитателям холмистой или гористой местности лучше задуматься о полном приводе. Система полного привода 4MOTION избавит владельца от необходимости переживать за свободу передвижений зимой: если Volkswagen Caravelle забуксует, стронуть ее с места будет уже не так просто, как маленькую машину. К тому же на полном приводе существенно легче реализовывать поездки на природу.

Под капотом у тестовой Volkswagen Caravelle был установлен дизельный двигатель biTDI 180 л.с. (132кВт). Он дает отличный разгон: в городе и на трассе все маневры безопасны.

Расход топлива у тестовой Volkswagen Caravelle с двигателем biTDI2,0, мощностью 180 л.с., производитель обещает не просто разумный, а местами заманчивый.

На трассе «немцы» обещают расход 6,4 – 6,7 л /100 км, в смешанном режиме 7,5 – 7,8 л/100 км, а в городе расход не должен превышать 14,3 л/100 км с полной загрузкой. Тут немцы педантичны: в почти смешанном цикле Volkswagen Caravelle потребляет 7,6 л/100 км. Заправляясь топливом после многочасовой пробки, я ожидала совсем других расходов для кошелька.

Коробка DSG, которую активно внедряет концерн Volkswagen, как и задумывалось, прекрасно влияет на динамичность автомобиля. Но вот минивэну семиступенчатая DSG с сухими фрикционами не совсем «к лицу». Да, приятно обогнать плетущийся грузовик на 0,1 секунду быстрее, чем это было бы на «механике». Но в пробке та же DSG заставляет Volkswagen Caravelle «мучиться». Плестись со скоростью 10 км/ч в колонне грузовиков без возможности обогнать – настоящее мучение. Автомобиль берет «на старт» чересчур резво, и его постоянно приходится подтормаживать. На второй час экзекуции правая нога пытается «сложить оружие и сдаться в плен» на милость победителя. Здесь все-таки больше подойдет обычная «механика».

Каравелла – это эпоха морских открытий, пиратства и морской торговли. Это эпоха Великих географических открытий. Это небольшое судно могло перевозить грузы и участвовать в боях. Легкая и маневренная, каравелла могла стать грозным оружием даже для больших судов, а угнаться за ней неповоротливым большегрузам было тяжело. Каравелла – это дух свободы и открытий молодой цивилизации.

Volkswagen Caravelle — просторный, комфортный, удобный в управлении автомобиль. Как и морская каравелла в средние века, Volkswagen Caravelle может вполне стать тем самым идеальным семейным автомобилем. Универсальным и практичным.

Немцам удалось воплотить дух средневековой каравеллы в своем автомобиле. Так нужны ли все эти джипы да седаны, когда есть возможность быть и купцом, и пиратом одновременно?

Говорят специалисты

Volkswagen давно известен своими минивэнами. Семейство Caravelle имеет родственный Multivan. Многие называют подобные автомобили мультивэнами, даже не задумываясь о том, что на самом деле это не класс автомобилей, а название модели.

Брошюра по семейству Caravelle / Multivan способна свести с ума любого: вариаций этого автомобиля тысяча. Помимо того, что они бывают длиннобазными и короткобазными, Volkswagen предлагает широкий спектр различных вариаций исполнения этих автомобилей для разных условий. Это надо учитывать при подборе автомобиля.

Специалисты высоко оценивают перспективы дальнейшей продажи подобного автомобиля. Вот что говорит руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев:

«Volkswagen Multivan пользуется устойчивым спросом на рынке автомобилей с пробегом. Машина предназначена для большой семьи и путешествий с комфортом. На нашей площадке выявлен устойчивый спрос на эти автомобили в максимальной комплектации. Также эта модель может служить и удобнейшим «офисом на колесах». Повышенное внимание оказывается дизельным авто, и они, как правило, не задерживаются на площадке надолго. Если данная модель использовалась в корпоративном парке и получала дилерское обслуживание во время своей эксплуатации, то клиенты, зная качество основных узлов, шумоизоляции и уровня комфорта, готовы покупать такую машину и сошедшую с гарантии. По нашей статистике пик интереса покупательского спроса приходится на март и апрель, видимо в преддверии летних поездок горожанами. Наиболее часто в продаже можно встретить 5-7 летние машины средней стоимостью 700 тыс. рублей. Автомобили 2011-2014 гг. выпуска продаются в ценовом диапазоне 1 100 000-1 300 000 рублей».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector