Фольксваген кадди фото 2008

Содержание

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

Читайте также:  Самый красивый черный цвет для авто

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС. Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Заключение

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

Volkswagen Caddy — легкий коммерческий автомобиль выпускается с двумя вариантами кузова: фургон и минивэн, в 4-х поколениях с 1980 года. В нашем материале вы найдет описание предохранителей и реле для фольксваген кадди третьего поколения (Caddy Typ 2K) производившийся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы так же покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1
2 30А Блок Mechatronik КП DSG
3 5А Блок управления для контроля аккумуляторной батареи
Блок управления бортовой сети
4 20А Блок управления ABS
Гидравлический блок ABS
5 15А Блок Mechatronik КП DSG
6 5А Блок управления комбинации приборов
Блок управления рулевой колонки
7
8 15А Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
Головное устройство 9 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона 10 5А Главное реле
Блок управления двигателя
Реле электропитания электронных компонентов двигателя 11 30А Блок управления дополнительного отопителя 12 5А Диагностический интерфейс шин данных 13 15А Блок управления двигателя (бензиновый)

30А Блок управления двигателя (дизельный)

14 15А Регулятор давления топлива (дизельный)

20А Катушка зажигания

15 5А Реле нагрева
Реле топливного насоса
Реле электрического топливного насоса 2
Блок управления свечей накаливания10А Нагревательный элемент лямбда-зонда, клапан подачи газа15А Клапан высокого давления, Клапан подачи газа 16 17 15А Реле звукового сигнала 18 30А Блок управления для спецавтомобилей 19 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителей 20 10А Клапан отключения топливного бака
Циркуляционный насос ОЖ 21 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда (дизельный)

15А Блок управления топливного насоса, Нагревательный элемент лямбда-зонда

22 5А Датчик положения педали сцепления
Выключатель стоп-сигналов 23 5А Реле дополнительного насоса системы охлаждения

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м)
Блок управления для работы на газе
Реле запорного клапана
Клапан высокого давления для работы на газе

15А Регулятор давления топлива

24 10А Блок управления вентилятора радиатора
Реле насоса вторичного воздуха
Реле дополнительного насоса системы охлаждения
Электромагнитный клапан 1 адсорбера
Клапан регулирования ОЖ
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости
Форсунки цилиндра 25 40А Гидравлический насос ABS
Блок управления ABS 26 27 40А Электродвигатель насоса вторичного воздуха
Читайте также:  Замена птф на ваз 2114

50А Блок управления свечей накаливания

28 — 29 30/50А Предохранители в блоке предохранителей С -SC- 30 50А Блок предохранителей C -SC-

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • A1 — Главное реле, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
  • A2 — Реле насоса вторичного воздуха, Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Реле запорных газовых клапанов, Перемычка

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 30А блок управления ABS
2 30А блок управления ABS
3 не используется
4 5А блок управления бортовой сети
5 20А сигнал, реле звукового сигнала
6 20А катушка зажигания
7 5А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления
8 10А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов
9 10А реле топливного насоса (BDJ, BJB)
10 10А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
11 25/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
12 10А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
13 не используется
14 не используется
15 40А стартер (цепь питания 50)
16 15А блок управления рулевой колонки
17 10А блок управления комбинации приборов
18 не используется
19 15А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы
20 10А блок управления электроники управления мобильного телефона
21 не используется
22 не используется
23 не используется
24 10А диагностический интерфейс шин данных
25 25А резерв, 10А блок управления Motronik
26 5А реле электропитания клеммы 30
27 10А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
32 40А свеча накаливания 1, 2, 3
33 15А свеча накаливания 4, топливный насос
34 не используется
35 не используется
35 не используется
37 не используется
38 10А исполнительный электродвигатель корректора фар
39 5А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов
40 20А Питание предохранителей в салоне
41 5А реле топливного насоса
42 10А реле свечей накаливания, расходомер воздуха
43 не используется
44 не используется
45 15А лямбда-зонд
46 не используется
47 40А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком)
48 40А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком)
49 не используется
50 50А свечи накаливания
51 40А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха
52 не используется
53 25А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
54 50А блок управления вентилятора радиатора

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Плавкие вставки высокой мощности

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,1,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  1. 150/200А — Генератор
  2. 50/80А -Блок управления усилителя рулевого управления
  3. 50А — Блок управления вентилятора радиатора
  4. 80А — Реле разгрузки контакта X либо Блок предохранителей C -SC-
  5. 80А — Не используется либо Блок предохранителей C -SC-
  6. 100А — Блок предохранителей C -SC- либо 40А — Реле малой мощности нагрева
  7. 80А — Реле большой мощности нагрева либо Блок предохранителей C -SC-

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 33,0,0,1,0 —>

1 15А клавиша запуска двигателя
2 5А блок управления распознавания прицепа
3 5А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления
4 5А блок управления электроники управления мобильного телефона
5 15А расходомер воздуха
6 5А блок управления подушек безопасности
7 регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки
8 5А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя
9 5А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления
10 5А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода
11 10А блок управления усилителя рулевого управления
12 не используется
13 не используется
14 5А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS
15 10А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)
16 5А диагностический интерфейс шин данных
17 7,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)
18 не используется
19 не используется
20 не используется
21 5А селектор
22 5А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
23 10А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS
24 10А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16)
25 30А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
26 10А блоки управления двигателя, форсунки
27 15А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)
28 5А переключатель освещения (а/м с центральным замком)
30 20А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения
31 25А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети
32 15А насос смывателя
33 40А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки
34 не используется
35 40А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя
36 не используется
37 15А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)
38 15А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)
39 не используется
40 20А блок управления распознавания прицепа
41 20А розетка ТСУ
42 15/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке
43 15А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос
44 5А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля
45 5А блок управления выбора антенны
46 7,5А блок управления бортовой сети
47 25А прикуриватель
48 20А реле системы очистки фар, насос омывателя фар
49 10А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
50 25А центральный блок управления систем комфорта
51 30А блок управления обогрева сиденья
52 25А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети
53 25А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы
54 не используется
55 не используется
56 не используется
57 30А аварийный регистратор данных
58 не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

Читайте также:  Как снять передний бампер на калине

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • B2 — не используется
  • B3 — не используется
  • B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

1 Реле системы очистки фар (646)
2 Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3 Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4 Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5 Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6 Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7 Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8 Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9 Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Инструкция Фольксваген Кадди

Больше информации про расположение блоков управления, а так же обслуживание Volkswagen Caddy можете найти в данной инструкции по обучению: «скачать«.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

Надеемся, что данный материал Вам помог. А если хотите что либо добавить — пишите в комментариях.

Для Вас сайт RST.ua недоступен.

Для снятия ограничений воспользуйтесь такими советами:

  • выключите VPN, блокировшики рекламы, анонимный прокси;
  • очистите Ваш браузер через его настройки;
  • обратитесь в службу поддержки RST по телефонам указанным ниже;

По вопросам обращайтесь в службу поддержки:

Время работы: с 7:00 до 23:00 ч., перерыв сб-вс с 13:00 до 14:00

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector