Фольксваген гольф дизель отзывы владельцев

Golf 2 JP.

Пишу свой отзыв о своем первом авто — VW Golf 2 1986 г.в. 3- ёх дв. 1.6 дизель, 54 л.с., 4-ст. После свадьбы у нашей молодой семьи появилась небольшая сумма в районе 2500$. Честно говоря, машину хотел очень сильно (вплоть до бессонницы ночью из-за мыслей о том, что я управляю собственным автомобилем) и всяческими уговорами пытался склонить жену, тестя, тещу на покупку автомобиля. Аргумент был прост: я молодой, жена молодая, мы должны идти в ногу со временем и пройти путь автомобилиста, тем более недавно старший брат купил Golf 2 1.6 D (правда 1991 г.в.), которым просто восхищался. Причем у брата помимо Golf 2 в наличии Mitsubishi Outlander XL 3.0 V 6 (с салона), а до мицика был Chevrolet Lacetti .

После небольших уговоров вялой поддержки все-таки удалось добиться, и я тут же начал судорожно листать автосайт и увидел там понравившейся агрегат. Golf 2 1.6 D черного цвета, на колпаках, по фото видно было, что хороший кузов (скорее всего крашеный, подумал я), но смотрелся очень даже ничего. До приобретения этой машины опыт в автомобилях был равен 0 или в районе того. Поскольку брат (на тот момент) был с водительским стажем примерно 10 лет и взял себе машину, которую хотел себе я, пришлось его уговорить ехать в другой город и помочь мне осмотреть понравившейся экземпляр, так как в машинах я мало что понимал, тем более в дизелях.

Приехали мы на место встречи. Как только его увидели с братом, сразу захотелось его забрать. Хотя он и был 1986 г.в., а у брата 1991 г.в., но выглядел намного лучше последнего, после вопроса о кузове хозяин сказал, что его не красил, взял уже таким 2 года назад и все это время он стоял в гараже. Посмотрели мы его снаружи — понравился, решили посмотреть салон и прокатиться. Брат сел за руль, я хотел усесться рядом на пассажирское переднее сиденье, но не смог открыть дверь, так как ручка была поломана (как узнал позже, у Гольфов эти ручки проблема, ставят от Гольфа 3). Ладно, уселись мы, не так как хотелось мне, но все же начали осматривать его внутри.

1986 г.в. все же оставлял свои следы, притом не совсем бережного обращения. Было треснутое лобовое стекло, салон довольно пошарпанный, при взгляде на торпеду было видно, что её не раз приходилось снимать (в одном месте увидел даже пачку сигарет, которая помогала торпеде придерживаться), вместо магнитолы дырка с проводами, на потолке виднелись пара несмываемых темных полос, но зато сиденья были очень ухоженные и нормального вида руль. В общем, когда сел в салон, то в голове мелькала одна мысль: все-таки машине 25 лет и она в принципе внутри не так уж и уродлива, тем более что снаружи смотрится. Можно, наверное, брать.

Завели мы ее тогда с пол-оборота. Открыли капот и ничего шокирующего и в то же время понравившегося мы там не нашли, под капотом было очень грязно, но никаких больших подтеков заметно не было. Начали движение потихоньку, но вскоре нашли место, где можно было свободно покрутиться в "полуэкстриме". Газ в пол, руль резко в сторону и о чудо: да твоя машина быстрее, чем моя едет, — говорит брат. Значит движок хорош, наверно надо брать, тем более что ходовая ведет себя вроде нормально. Скажу сразу, что при езде я почувствовал, что что-то не то с коробкой и сцеплением, на что брат ответил, что всё хорошо , он не чувствую никаких проблем .

Находясь под эйфорией я недолго думая согласился взять этого железного коня. Поехали оформлять в ГАИ. В итоге после того, как машина постояла на улице с полдня, когда оформили все документы, я не смог её завести и уехать. Пришлось просить друга продавца, который тоже был на машине (теперь, когда документы у меня были на руках, я то понял предназначение этой машины) завезти меня с толкача, но я уже настолько был пьян моей первой машиной, что мне всё казалось ерундой, починю. На то т факт , что машина не заводилась, я решил не обращать внимания . Думал, что раз динамика лучше, чем у брата (значит движок тоже), а у брата даже масло не ест, кузов лучше, значит остальное осилю, тем более сторговались на 2300$.

Брат попросил знакомого таксиста провести меня до родного города (ехать надо в районе 100 км), я ехал за Daewoo lanos , оборудованной газовой установкой-метан. Впечатления были очень даже… заметил, что по Крымских горам мой Фольц догонял Ланоса, в общем я ожидал от 54 л.с. гораздо худшей динамики. Добравшись до места назначения я был окрылен мыслью, что наконец-то моя мечта сбылась, надо машину чуть сделать и будет лучше, чем у брата, хотя и год 1986. Как я заблуждался =) Было решено сразу заняться машиной (да и выхода-то не было, ведь её завести нереально). Рассчитывал на одно, а получилось как всегда. Обо всем по порядку.

  1. Заменить стартер
  2. Перебрать электрику
  3. Поставить новый АКБ
  4. Заменить тросик спидометра
  5. Заменил датчик масла
  6. Новая резина
  7. Диски R 14 (посоветовал брат)
  8. Масло в движке на полусинтетику 15 w 40 , какое было — не спросил
  9. Сделать переднее сиденье (оно не отодвигалось, но для меня то, что надо)
  10. Ремонт ТНВД (кстати, у меня в ТНВД обнаружили самодельную втулку, которая и давала ощущения тяги, после того, как поставили родную, машина стала ехать хуже, чем у брата)
  11. Ремень ГРМ
Читайте также:  Монитор в потолок авто

В общем мне всё с оформлением обошлось больше 1000 $.

Поездил я пару месяцев и был удивлен расходом масла: 2л мне хватало на месяц максимум, если не ехать на дальние расстояния. Первый раз узнал, что это такое компрессия и какая она должна быть у меня (в районе 34), а после замеров у меня 26-24-20-18. Вердикт: нужна капиталка. Я наивный думаю, что ничего, сделаю, но после того, как мне озвучили цену, я был в шоке — 1500$ и гарантия 150 тыс. км., некоторые говорили 1000 $ и плюс может выплыть то и се (короче, на 1500$ грубо тоже можно было рассчитывать). Поездив по разным мастерам, все говорили одно и то же. Решил проблему доливом масла.

После некоторого времени в меня стоячего в пробке врезается на скорости москвич 412. Кузов мне сделали, но остался дефект, что очень неприятно. Отъездив пару дней после я заметил, что туго включаются передачи, а потом и вовсе заклинило коробку. Отдал за 5 ст. с работой и заменой сцепления — 500$ . Итого я отдал за машину 2300 и уже вложил в районе 2000 $ , это притом что я доливаю масло и езжу на убитом движке, которому нужен ремонт за 1500 $. В общем, машину я продал за 2300 (как и брал) и понял раз и навсегда, что теперь прежде, чем взять машину, сам её обследую, объезжу все СТО (геометрию кузова, померю компрессию, завезу на яму и т.д.), а уж после без эмоций буду думать — надо ли оно мне.

А вообще машина хорошо чувствует себя на дороге, ходовые качества с той же девяткой не сравняться (у брата была и девятка), немного бы побольше лошадок и вообще супер, а так расход солярки в городе в районе 7-8, а по трассе 6,5, конечно бы после капиталки показатели расхода уменьшились. Зимой машина вообще не заводилась, а когда заводилась, то шел конкретный дым, соседи говорили спасибо =) А брат на своем отъездил уже в районе 100 тыс. км. И хоть бы намек на масло или плохой завод в мороз, на спидометре уже 300 тыс. км., и то не факт, что не скрученный. В общем, я так понял, что купил предпродажный вариант и брат не помог избежать этой участи, но зато теперь я знаю что к чему и к машине отношусь уже как средству, которое постоянно вытягивает деньги, но всё же если с машиной всё ок, то оно того стоит.

Надеюсь, что тому, кто будет брать старую машину, что-нибудь да пригодится из моего рассказа, удачи!

Отзывы по поколениям

Автор — добавлено 25 сентября 2017

Всем добрый день. Краткость, не смотря на то, что сестра таланта, не мой для данного текста конёк. Хотелось бы рассказать о машине поподробней спустя много лет. Когда покупаешь машину, то минусов не видишь вовсе, а спустя 3 года, уже окончательно сформируется мнение. отзыв полностью →

StasonBog — добавлено 19 июля 2017

Хотел немца, такого чтоб налог адекватный был и при этом не овощной. На Golf GTI тогда денег не было, да и налог на него не маленький. Тогда обнаружил для себя GOLF GT, есть на 140 и на 170 сил. Долго искал на объявах именно GT, пятидверку, белого цвета и на ручке. отзыв полностью →

sergodrom — добавлено 20 июня 2015

Насчёт запчастей — действительно нет проблем, но оригинальные очень дорогие, а неоригиналы — хватает на 2-3 года (амортизаторы, шаровые. резинки, ролики-подшипники. ). В Новосибе на СТО за ремонт таких машин практически никто не берётся, всё приходится делать. отзыв полностью →

Читайте также:  Стоит ли покупать джили эмгранд ес7

Joker — добавлено 27 мая 2015

Владел до этого Фольксвагена Гольфа несколькими автомобилями — ВАЗ-21099, Nissan Primera р11, Форд Фокус 2 рестайлинг, Гольф 5 дизель, поэтому небольшое представление об устройстве автомобиля имею. Собственно во время владения гольф 5 зародилась идея купить новую. отзыв полностью →

slavarich — добавлено 13 мая 2013

Всем привет! Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что. отзыв полностью →

is300 — добавлено 11 октября 2012

Ну, вот я и попрощался со своим верным другом и помощником, который был предан мне на протяжении 2-х лет, 4-х месяцев и почти 94 000 км… Гольф 4, 1999 года выпуска, 1.4 (AHW), 16 кл. (75 л. с.), механика. Автомобиль не первый, но расставаться было тяжело, и я очень. отзыв полностью →

dzudik — добавлено 25 января 2011

владею тачкой уже с 12.07.2010. сейчас пробег почти 18000 км. Тачка заказная, заказал 1 апреля, пришла 5 июля, в День родения. Первая тачка была Акцент 1.6 16 клапанник, Хорошая тачка для начала., мотор тоже 102 лошади. Езжу на гольфе 6, белый, что я могу. отзыв полностью →

Sfish — добавлено 7 марта 2010

Привет всем, решил поделиться опытом покупки и недолгой (пока) эксплуатации нового Гольфа калужской сборки. Двигатель 1.6 BSE 102 hp, комплектация Trendline, механика + допы раздельный климат и магнитола RCD 510. Стоимость на момент покупки 690 т. р. + КАСКО на. отзыв полностью →

Антон — добавлено 17 августа 2009

Машина хорошая, как и все, имеет свои плюсы и минусы. Но главное — авто стоит своих денег. Мазды, Фокусы, Короллы сразу отметаются по причине их ширпотрепности и излишней идеализированности. Они хороши до 3-х- максимум 5-ти лет или 100000 км, потом стоимость их. отзыв полностью →

Олег — добавлено 6 октября 2009

О пятом Гольфе писать особо нечего. Проехал 15000 (купил новым) — ничего не ломалось. Управляемость — гут. Плавность хода — промежуточная. В том смысле, что на коротких дистанциях (до 300 км) — нормально, на длинных (более 300 км) — жестковато :)) Но вот двигатель. отзыв полностью →

— добавлено 7 февраля 2008

Хочу рассказать о своем Гольфе 1.8Т. Купил я его летом 2007 г., хотелось машину помощнее, поэтому и остановился на версии с турбодвигателем, мощность 150 л.с. Благодаря такому движку, разгон мощный, уверенный и при этом ровный на любой скорости. А если стартовать с 2-3. отзыв полностью →

— добавлено 26 января 2008

Проехал на quot;Плюсе quot; 20 000 км, уже можно делать кое-какие выводы. Что понравилось: просторный салон, особенно сзади, высокое качество сборки и отделки салона, хорошая обзорность, очень приятная упраляемость и quot;шустрый quot; автомат. Из недочетов. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Гольф отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Volkswagen Golf

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • Лада Гранта Коробка умерла на 400000 км,а ты ещё ноеш.Многие инорыгаловки и полови
  • Лада Ларгус Такая же беда с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии
  • Лада Гранта Ездила на подержанном Форде, купила новую Лада Веста СВ крос. Машина н
  • Лада Гранта Мужики пошли хуже баб, одно нытьё. Какой комфорт вам ещё нужен? Есть к
  • Лада Гранта с 95-го года ездил на иномарках:3-Опеля,3-Форда,3-Тойоты,2-Ниссана,Рен

«Хочу дизельную версию, а в Россию ее не поставляют! Только если из Европы гнать», — уже не первый раз сталкиваюсь я с подобным разочарованием знакомых людей. Сегодня возможность приобщиться к старосветским ценностям предоставилась. Мы взяли для примерки хэтчбек Volkswagen Golf TDI.

Volkswagen > Golf

Volkswagen Golf TDI

Выбор дизельных легковушек в нашей стране, прямо скажем, сильно ограничен. Особенно это касается хэтчбеков, в большинстве своем не относящихся к премиальному сегменту. Что посоветовать товарищу, который однажды влюбился в Германии в арендованный дизельный двухобъемник и теперь хочет что-то похожее купить в России? В гольф-классе компанию составит, пожалуй, лишь один «американец» — Ford Focus со 140-сильным мотором. Еще недавно можно было приобрести Peugeot 308 с дизельком в 92 л.с. Но недавно и его отправили в бессрочный запас.

Читайте также:  Машине 6 лет на сколько дадут техосмотр

Volkswagen Golf TDI

Конкуренции явно не хватает. Впрочем, Golf выступает в дизельной дисциплине авторитетно. Он снискал уважение у российского автомобилиста еще в то время, когда конъюнктуру рынка определяли не иностранные представительства, а золотозубые перегонщики Южного Порта и прочие полукриминальные автобизнесмены лихих 90-х. Сегодняшний интерес к приставке TDI во многом заслуга старых надежных «урчалок», ввезенных в эпоху «мягкой» таможни.

Volkswagen Golf TDI

Golf VI доживает последние дни на рынке новых покупок (седьмое поколение уже в конце года должно поступить в европейские автомагазины). За четыре года десильвовский дизайн не успел набить оскомину, правда, его клонирование в различном масштабе других корпоративных моделей явно в плюс не запишешь. Интерьер поколения VI образцово-качественный: мягкое касание различных поверхностей, по-немецки внимательное отношение к эргономике, доходчивая, без перегрузки бортовая информация. Хотя чувствуется дефицит современности, к примеру, не хватает такой приятной мелочи, как USB-порт. В нынешнюю эпоху флэшек и смартфонов выглядит несовременно.

Volkswagen Golf TDI

Дизельная версия Golf со 110-сильным (250 Нм) мотором доступна по цене от 840 тысяч рублей и только с 5-ступенчатой «механикой». Недешево, учитывая то, что от базового Passat ее отделяют лишь 68 тысяч рублей. По энерговооруженности двухлитровый дизелек можно сопоставить с бензиновым 122-сильным турбоагрегатом 1.4 TSI (200 Нм). Последний делает хэтчбек на 51 кг легче и на 1,2 секунды быстрее в спринте до 100 км/ч. Ценник бензинового собрата тоже более заманчив — от 700 тысяч рублей. С учетом одинакового оснащения разница в 140 тысяч для многих может стать определяющим фактором выбора. Но почему же европейцы, несмотря на высокую стоимость солярки, до сих пор с большим удовольствием берут дизельные машины?

Volkswagen Golf TDI

Ответ приходит после сумасшедшего дня разъездов по заторной будничной Москве. В джазовом темпе движения по городу показатель бортового компьютера не превышает 5,6–6,8 литра дизтоплива на сотню. «Уважение идет долгой дорогой», — любит поговаривать американский певец Том Уэйтс. Только не в этом случае. Бережное отношение к кошельку быстро вызовет расположение любого автомобилиста.

Volkswagen Golf TDI

Однако экономия экономией, но лишь бы она была не на драйверском удовольствии. И с этим в дизельном «гольфике» все в порядке. С тех пор как насос-форсунки окончательно ушли в прошлое, а на их место пришла система Common Rail с топливной рампой, давление впрыска резко выросло, что позволило увеличить зону рабочих оборотов мотора. Если мне вдруг надоела размеренная езда, то никаких проблем. С 1500 об/мин 250 дизельных «ньютонов» так резво берутся за дело, что только успевай «оттормаживаться» от лишения прав. Мотор хорошо тянет вплоть до 4300 об/мин. При этом рычагом КП не приходится орудовать излишне поспешно.

Volkswagen Golf TDI

Преимущество в 1,2 разгонные секунды бензиновой модификации скажется только на старте со светофора. При обгонах на загородной трассе у тяжелотопливного автомобиля, пожалуй, шансов будет даже побольше за счет более высокой планки крутящего момента, особенно при наличии пассажиров. Одно жалко — у «механики» нет 6-й, «длинной» передачи. Это особенно заметно на скоростной магистрали.

Volkswagen Golf TDI

И при этом никаких тебе предупреждений излишней громкостью мотора или шумом ветра. Хотя до тихого бурчания японских солярочников еще далеко, зато в салоне вообще трудно понять то, что двигатель работает на тяжелом топливе. Еще раз убеждаюсь — то, что делает Volkswagen c «тележкой» Golf, все сильнее напоминает работу Porsche над платформой 911-й модели. Разница лишь в одном — штутгартцы ищут компромисс между комфортом и управляемостью на более высоких скоростях.

Volkswagen Golf TDI

По моему мнению, один из трех базисных китов марки Volkswagen такой: водитель нажатием педали газа сам должен в каждой конкретной ситуации регулировать, сколько потратить денег на поездку. Да, да, конечно, это касается любого производителя. Однако в Вольфсбурге это делают прецизионно. И подопытный двухлитровый дизель наглядный тому пример.

Volkswagen Golf TDI

Дизельный Golf — не значит медленно и уныло. Если хозяин сумеет и захочет, то от него в потоке отстанут обладатели более представительных авто. Юркий и тяговитый, он это позволяет. Вот только расход солярки при активной езде вырастет до 9–10 литров на 100 км. Тогда смысл в изначальной переплате за машину пропадает. Все же такой автомобиль сделан для более спокойного движения. К тому же полицейские «письма счастья» теперь заставляют по-другому смотреть на вождение. Придется привыкать, это европейский путь.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector