Флюенс клиренс дорожный просвет

Renault Fluence – автомобиль С-класса, один из конкурентов Ford Focus, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta. Машина разработана в 2009 году в качестве замены седана Renault Logan в восточноевропейском регионе. Модель базируется на платформе концерна Renault-Nissan, которая предназначена для создания машин С-класса. Такую же платформу используют модели Renault Megane и Renault Scenic.

На российском рынке машина поступила в продажу в 2007 году, однако не пользовалась высоким спросом. В целом, данная модель оказалась успешной на рынках Восточной Европы. В 2013 году Renault Fluence получил рестайлинг в стиле Megane того времени. В обновленном виде машину выпускали до 2017 года, вплоть до окончания производства. По состоянию на 2017 г. автомобиль продавали с бензиновыми моторами мощностью 106 и 138 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Петр, Ленинградская область. Езжу на Renault Fluence 2010 года, с двухлитровым мотором и вариатором. Я сомневался в надежности такой связки – думал, будет плохая динамики и высокий расход топлива. Оказалось, отличный семейный автомобиль с хорошей шумоизоляцией, энергоемкой подвеской и клиренсом 170 мм. После тест-драйва были непонятные ощущения, после 5 тысяч км я убедился, что сделал правильный выбор. Вместительный салон, оптимальный набор опций в салоне, расход топлива 11 литров, просторный салон и неплохая проходимость для легкового седана. Машина в целом понравилась, как и моей супруге. Fluence не требует больших расходов на обслуживание, он вполне надежен как и все современные иномарки.
  • Анатолий, Нижний Новгород. Renault Fluence – это не самый конструктивно передовой автомобиль, но зато он надежный и практичный. Достойный вариант для российских дорог. Не смотря на низкий спрос и критические отзывы со стороны моих друзей, я стал обладателем Renault Fluence с 2-литровым мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Мнение о машине сразу изменилось, как только я проехал пару тысяч километров. Не смотря на большой клиренс 170 мм, Флюенс почти не кренится – вероятно, это из-за приземистого, аэродинамичного и широкого кузова с низкой крышей. На высоких скоростях машина устойчиво держится на прямой и даже в затяжных и резких поворотах. Расход топлива пределах 10-11 л/100 км.
  • Александр, Псков. Езжу на Рено Флюенс почти два года. Машина нравится. Мощная, динамичная и практичная, хорошо подходит для наших дорог. Все благодаря клиренсу под 170 мм – по-моему, такой просвет есть еще у Лады Весты, и больше ни у кого (среди современных авто). Рено Флюенс до сих пор выглядит стильно и динамично. Двухлитровый мотор мощностью 138 л. с. еще актуален, он агрегатирован с бесступенчатым вариатором, который повышает плавность хода и настраивает на динамичную езду. Не понимаю, почему Флюенс оказался убыточной моделью в России, ведь я до сих пор на нем езжу, и без каких-либо проблем. Расход топлива в пределах 11 литров. При росте 177 см я располагаюсь с комфортом, и еще хватает места для ног задних пассажиров (переднее сиденье двигать не нужно). Материалы отделки по качеству не хуже, чем у конкурентов того времени. Единственный минус – это слишком заваленная задняя часть крыши, из-за этого высокие пассажиры касаются головой о потолок.
  • Роман, Пенза. Езжу на автомобиле 2014 года, с вариатором и 114-сильным мотором. У меня автомобиль после обновления, который стал более современным и стильным. Вид сбоку немного портит впечатление о машине, как и материалы отделки – салон выполнен просто и незатейливо, но он очень просторный. По крайней мере, пассажирам среднего роста можно усесться, как говорится, «сам за собой». У меня тканевой салон – на мой взгляд, такой вариант более практичный, особенно если нет подогрева сидений. Отдельно похвалю Renault fluence за 170-миллиметровый дорожный просвет, энергоемкую и комфортную подвеску, отличную проходимость и минимальные крены в поворотах, не смотря на солидный клиренс. Пожалуй, передам машину супруге, которая у меня тоже умеет водить. А сам я обратно пересяду на отцовский Пассат 2002 г.
Читайте также:  Куда девают угнанные автомобили

Видео – правда владельца автомобиля

Renault Fluence — это седан C-класса, который выпущен французскими дизайнерами и инженерами. Он заменил своего собрата — Megane 2. По сравнению со своим старым аналогом он вырос в размерах, очень значительно, поэтому стал популярным. В Российской Федерации продажи начались в начале 2010 года. Однако сборка и производство производилось в Турции. По данным СМИ на разработку было потрачено более 110 миллионов евро.

Экстерьер

Элегантный дизайн — это большой плюс. С помощью утонченных линий от французского дизайнера, а также красивым силуэтом, получилось достичь классного стиля. Его любят люди как в Российской Федерации, так и за границей. Фары тоже дополнены престижными линиями, и это отлично смотрится. Хромированная решетка — очень классный ход, ведь она добавляет машине дороговизны, а верхние воздухозаборники придают некой спортивности.

Интерьер

Простор в салоне — огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии — фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное — престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс "Рено-Флюенс" — 160 миллиметров.

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.

Читайте также:  Стук в подвеске опель астра h

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс "Рено-Флюенс" дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Подвеска

Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.

Подчеркнем очень важный плюс — вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс "Рено-Флюенс" достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.

Опции

Есть функции, которые очень характерны для машин более высокого класса. Из них — доступ без ключа, зажигание кнопкой, система навигации, хорошая аудиосистема, функция Bluetooth для вашего мобильного телефона. Всего этого нет в машинах-конкурентах, и здесь французская марка действительно одерживает победу. А также стоит отметить, что здесь есть и климат-контроль, однако это уже не ново для машин C-класса. Клиренс "Рено-Флюенс" некоторых модификаций составляет 170 миллиметров (всего лишь девять моделей), что не мешает популярности машинам с дорожным просветом 160 мм.

Системы

Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс "Рено-Флюенс" — он составляет 160 — 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.

Рестайлинг

Пять лет назад, а именно в 2013 году, модель Fluence обновилась. Показ состоялся в автосалоне в городе Стамбуле. О том, что переделали в авто, поговорим далее в статье. Стоит отметить, что первые продажи состоялись в турецком городе Бура. Дорожный просвет (клиренс) "Рено-Флюенс" позволяет при парковке не задевать бордюр, чем довольны многие водители.

Изменения в машине

Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence — все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.

Читайте также:  Как снять лак с задних фонарей

Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип компании "Рено". Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары — также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault. В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у "Рено-Флюенс". Он увеличился на 10 см.

Новые модификации двигателей

После рестайлинга в 2013 году пополнились и модели моторов для этих машин, однако, не для России. Но все же привлекает внимание новый дизельный движок объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Он очень экономичен: расходует солярки всего лишь 5 литров на 100 километров пути по городу. Стоит отметить, что в рестайлинге произошло приятное для водителей увеличение клиренса "Рено-Флюенс".

Диски

Самая лучшая комплектация французского автомобиля предлагает при покупке свои 16-дюймовые диски. Это очень красиво и особенно хорошо смотрится с высоким клиренсом "Рено-Флюенс". Также у машины есть и задний парктроник, дополнение противотуманных фар к бамперу, а также полно мелочей, таких как датчики дождя и света, подлокотника и шторок. В общем, все необходимое будет доступно, если вы купите самую максимальную комплектацию этого автомобиля.

Цвета

Для кузова машины "Рено-Флюенс" в базовой комплектации предлагается всего два цвета. Это ярко-красный и белый. Однако за дополнительную плату вы сможете окрасить свою машину в синий, серый или черный. А также будут доступны непопулярные колеры — вишневый, бежевый.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Renault Fluence мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Рено Флуенс составляет от 120 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector