Фильм про генри форда

История жизни Генри Форда похожа на легенду. Он был неординарной, любознательной личностью и владел природным даром изобретателя (получил 161 патент), организатора, чутьем предпринимателя. Благодаря чему создал свою автомобильную империю, и получил звание Автомобильный Король. Он сделал свою мечту реальностью.

История его успеха как показана в документальном кино, так и художественном. Любой фильм про Генри Форда интересен. Истории из жизни позволяют проследить весь его путь от простого фермера к Автомобильному Королю.

Немного о деятельности Г. Форда

Отец Генри мечтал, чтоб его сын стал фермером, а сам Генри тяготел к изобретениям и автоматизации ручного труда. Свою первую машину он собрал 1893 году. Его мечта превратить пешеходов во владельцев собственного автотранспорта не сразу была понята соотечественниками, но это не сломало гения. Он считал что неудача – это возможность начать сначала. Форд был упорным, решительным, настойчивым, и эти качества характера позволили ему подняться на Олимп Успеха.

Автомобильный король одним из первых занялся маркетингом и рекламой. Разобрался, как они работают, и оценил их эффективность. В 1902 году он лично участвовал в гонках на своем авто и пришел к финишу первым! Таким образом, была проведена первая пиар-компания собственного детища, в результате которой появились инвесторы, что стало возможностью расширения производства.

В 1903 году он организовал собственную компанию. Он продолжает мечтать о создании автомобиля для всех. Ищет любые возможности уменьшить расходы производства. В результате конструкция авто становится проще, используются стандартные детали, а сама сборка автомобилей производится на конвейере.

В 1908 году начался выпуск «Форд-Т». Эта модель пользовалась успехом у потребителей. Автомобиль был дешевым, но хорошим. Его выпуск продолжался до 1927 года.

Прозвище Автомобильный Король не просто так к нему прилипло. Он строил заводы цеха, внедрял новые технологии и заботился о рабочих. На его предприятиях впервые в Штатах были введены:

  • рабочая шестидневка;
  • смена в 8 часов;
  • оплата за смену 5$;
  • оплачиваемый отпуск.

Автомобильный Король хорошо оплачивал честный труд и заботился о здоровье и отдыхе подчиненных. Создал специальные проверяющие команды, которые контролировали, как и на какие нужды расходуются заработанные деньги.

Чтобы не отвлекать подчиненных от выполнения своих обязанностей, на предприятиях концерна не проводились производственные совещания. Дисциплина была жесткая, но текучки кадров на его предприятии не было. Надо отметить жестким он был не только к подчиненным, но и собственному сыну, которого очень любил.

Когда сын заболел, он рекомендовал ему больше работать, а не посещать врачей.

1927 году началось производство «Форда-А», а в 1930 руководство компанией перешло к его сыну. Но в 1943 году, после смерти сына, Автомобильный Король вернулся к руководству бизнесом. А пару лет спустя руководством занялся его внук.

Читайте также:  Как проверить приборную панель ваз 2110

Подборка документальных фильмов о Г. Форде

Успеха Автомобильный Король добился упорным трудом, работая над созданием автомобиля для всех. Тяжелый напористый труд убивал его? Был ли он счастлив? Эти сведения можно извлечь из документальных кинолент.

История успеха Генри Форд в документальных фильмах, наиболее известными являются:

  1. «Фильм о Великом Генри Форде» – о его победах, неудачах.
  2. «Мужчины, которые построили Америку». Всего несколько человек сформировали американские стандарты американской мечты. Эта группа людей вывела штаты в лидеры бизнеса. Рейтинг по IMDb, между прочим, целых 8.566 балла
  3. «Код доступа. Генри Форд». В документальном фильме авторы рассказывают о разных сторонах деятельности. К примеру, что связывало его с Гитлером, почему он помогал советскому союзу создавать собственную автомобильную промышленность. Фильм выпущен к 150-летию со дня его рождения.
  4. Серия документальных фильмов «Как Стать Миллиардером». В третьей части идет речь о не легком пути к успеху Автомобильного Короля, в начале двадцатого века.
  5. Еще одно документальное повествование, которое заслуживает внимания: «Гении и Злодеи уходящей эпохи. Генри Форд».

Художественные фильмы о Г. Форде

Художественные фильмы об Автомобильном Короле основаны на реальных событиях.

  1. Интересен фильм с названием Форд: «Человек и машина» от режиссера Аллан Истмэн, под музыку Пола Заза. Фильм снят по произведению Роберта Лэйси. В канадской исторической драме задействованы актеры: Клифф Робенсон, Хоуп Лэнг, Томас Хезер.
  2. «Кое-что о Генри» от американского режиссера Майка Николса. С участием актеров: Анетт Бенинг, Харрисон Форд.

Любой фильм про Генри Форда, даже художественный, дает полное ощущение реальности того времени.

Смотрите полный фильм о великом человеке на нашем сайте. Приятного просмотра!

страна слоган — режиссер Аллан Истмэн сценарий Роберт Хэмилтон, Роберт Лэйси продюсер Дэвид Дж. Паттерсон, Венди Грин, Алекс Виницки оператор Томас Бёрстин композитор Пол Заза художник Уильям Битон, Клод Паре, Луиз Джобин монтаж Джордж Роулстон жанр драма, биография , . слова премьера (мир) время 200 мин. / 03:20

В главных ролях:

показать всех »

Биография изобретателя и предпринимателя, воплотившего американскую мечту в жизнь. Один из самых богатых людей в мире — Генри Форд — разделил эту мечту с миром, но почти разрушил себя.

Его жизнь и работа — это удивительная история пятидесятилетней борьбы, изобретений, конфликтов и противоречий.

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Капитализм: палка о двух концах

Этот фильм со страшной силой рекомендую к просмотру прежде всего всем российским крупным промышленникам и олигархам- Абрамовичу, Потанину, Прохорову, Дерипаске, Вексельбергу и им подобным. Да только, как мы с вами прекрасно понимаем, им это совершенно ни к чему Новых Фордов среди них нет и не может быть На том тему и закроем.

Читайте также:  Кайрон подсветка заднего номера

Снятая просто отлично (хотя порой выпадают значимые куски, и непонятно откуда появляются жена сына Генри и вдруг повзрослевший внук-наследник (. ), да и некоторые «концы» даже в воду не спрятаны), телекартина «Форд: Человек и машина» производит на вдумчивого зрителя сильное впечатление (только что её пересматривал, не отрываясь). Тем более, что она о вполне гениальном человеке (разработал автоконвейер, имел 161 патент!), чье имя (и торговая марка авто) стало одним из символов США (даже Дядя Сэм деликатно подвинулся!).

Но не было бы и драмы, если бы Генри Форд был просто суперудачливым инженером и промышленником. Как и любой гений, он был далеко не однозначен (а порой открыто неадекватен). Сам трудоголик с мозолями на руках, многое сделал для благосостояния своих рабочих (стали получать по 5 долларов в день- больше всех в Америке, и работать по 8 часов, и т. д.), в последствии жёстко затыкал недовольным рты и не допустил создания профсоюзов (об этом в фильме не говорится). Приветствовал свежесть технических мыслей, но по большей части от себя самого (злобно раскурочил красивую машину, созданную сыном с друзьями), и в конце концов превратился в образчик авторитарного диктатора, и в семье, и в компании. Был упёртым антисемитом и пропагандистом антисемитизма, за что его возлюбил сам Гитлер, повесивший портрет Форда на видном месте (в фильме присутствует эпизод награждения Генри фашистской наградой, только непонятно, почему тот так округлил глаза- оказывается, наш «автомобилист» серьёзно поддерживал нацистскую партию Германии, а его европейские «дочки» работали на фашистскую экономику). И тут же- пацифизм, нежелание выполнять военные заказы (потом выполнял, как миленький, с усердием. ). Он действительно не хотел Первой Мировой войны и собирался помирить конфликтующие правительства (упоминание в фильме). Но его «миротворческая» миссия в Европе с треском провалилась

И так далее, и тому подобное. Вообще, по-хорошему, надо было бы эти темы доразвить да добавить к фильму ещё одну полноценную серию. Не думаю, чтобы от этого он проиграл (с таким темпоритмом!), напротив, выиграл бы. Но- что снято, то снято А с как бы основным конфликтом «человек- машина» тут всё и без того понятно.

Зато тут и ещё есть, над чем основательно задуматься. А именно над тем, что Генри Форд- I- чистейшей воды продукт капиталистической системы! А она, вовсе не идеальный общественно-экономический строй, суть палка о двух концах, что очень отчётливо показано в фильме (интересно, поняли ли это сами его создатели?). С одной стороны, начинающему гению, который, кстати, не ставил зарабатывание денег во главу угла, а лишь Идею, само Дело, капитализм дал возможности для свободного предпринимательства, чем Генри и воспользовался. С другой стороны, у капитализма свои жёсткие, порой бесчеловечные правила. И, в конце концов, наш промышленный революционер, забыв свои идеалы, был вынужден играть по ним. В этом его главная драма, точнее, трагедия. Увы, безальтернативная

Читайте также:  Как оцинковать металл в домашних условиях

А ещё мне вспомнился Пётр Первый, который был и великим реформатором, и великим деспотом, который и широко миловал, вознося толковых «спецов» и работяг до немыслимых высот, и жестоко карал «оппозицию», запросто выстилая костями тех же работяг фундамент Санкт-Петербурга. Что-то у него с Фордом есть общее Ох уж эти гении

Киностудия 20th Century Fox опубликовала первый трейлер к фильму про легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» 1966 года. В картине будет звездный актерский состав и масса эффектных сцен. Она выйдет в прокат 14 ноября этого года.

  • «24 часа Ле-Мана» 1966 года вошли в историю из-за захватывающих событий с трека. Но фильм даже не столько о самой гонке, сколько о предыстории, превратившей это событие автоспорта в легенду. Главные роли в «Ford v Ferrari» исполнили Мэтт Дэймон (конструктор Кэрол Шелби) и Кристиан Бэйл (гонщик Кен Майлс).

    В 1960-х Ford собирался купить бренд спортивных автомобилей Ferrari. Сделка была почти готова, но провалилась в последний момент, так как выяснилось, что Энцо Феррари претендовал на руководство автоспортивной деятельностью Ford, а Генри Форд II этого категорически не хотел. Он был обижен из-за сорвавшейся сделки и решил отомстить, выпустив непобедимую модель и выиграв гонку. На помощь был вызван конструктор гоночных автомобилей из Техаса Кэрролл Шелби, который в тесном сотрудничестве с британским гонщиком Кеном Майлзом дорабатывал непобедимый Ford GT40.

    Противостояние двух команд Форда и Феррари на «24 часах Ле-Мана» в 1966 году закончились неслыханной тройной победой Ford — спорткарам Ford GT40 Mk.II удалось финишировать друг за другом. Ferrari 275 GTB/C команды Maranello Concessionaires стала в этой гонке лишь восьмой. Интрига гонки заключалась в том, что к финишу одновременно пришли два автомобиля команды Форд с пилотами Брюсом МакЛареном и Кеном Майлзом.

    По формальной причине победу присудили первому, хотя до сих пор идут споры, кто же на самом деле стал настоящим лидером. Многие считают, что Кена Майлза лишили заслуженной победы, так полагал и сам Шелби. Он сознавался, что потом всю жизнь корил себя за украденную у Кена победу, тем более что отчаянный гонщик через два месяца после Ле-Мана погиб на тестах в Риверсайде.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock detector