Евро 0 или евро 2 что выбрать

Евро 0 или евро 2 что выбрать

Похожие статьи

17 comments on “ Хочу зашить ее под евро ноль ”

1. Евро ноль, ну наверное нужно поставить карбюратор.

1. + динамика экономичность
— официально тех осмотр не пройдешь по Co.
Звук выхлопа чуть громче но не ощутимо

1. а зачем прошивать под ноль? хочешь ездить на 80м или 76м бензине?

1. Под 0 если прошить машина будет тупить и жрать бенз т.к. датчиков кислорода нет и ориентироваться не на что. Советую под евро 2 оставив 1 датчик

1)с расходом изменений нет, ц о выше будет

2 я тоже вот думаю поставить нива распредвал говорят динамика лучше но на пол зуба не попадает. Я думаю это мелочи. Ну ещё почему я хочу поменять потому что мой стал стучать заодно и рокера заменить думаю.

2. Нивовский, что имеешь ввиду? 2121 или 21213? Потавил на Ниву 2121 распредвал с 21213 и вот что получилось: 1. Сначала был испуг поскольку не совпадают метки, спросил у моториста… сказал, что это норма метку сказал ставить на зуб не доходя до метки( особенности геометрии кулачка) 2. Стала лучше тяга на низах 3. На расход топлива не повлияло. 4 Лучший запуск в холодную погоду. P.S. Это мои субьективные наблюдения. Решать должен каждый сам за себя. Я на другой распредвал не перейду.

На сколько я знаю то евро 0 идёт без датчика кислорода. Если программно отключать оба ДК, то экономии точно не будет потому что благодаря ему корректируется смесь. Можно убрать катализатор и вставить проставку, тогда будет небольшой прирост, тк дышать мотору будет проще. С одним ДК будет евро 2.

Алексей, евро нормы никак не влияют на использование бензина.

1.жрать будет также,динамика упадет,тк кислородникп не будет,в общем не нужен тебе евро 0

Антон, почему тупить то она будет?как это не на что,а какже коэфицент коррекции CO,причем регулируемый?автор 8 клоп шей под евро ноль одни плюсы будут.холостой сдесь не причем,автор если нужна прошивка пиши в личку.

Игорь, датчики кислорода нужны для точной коррекции смеси! Без них эбу будет руководствоваться параметрами заданными изначально. богатая смесь и в итоге перерасход

1. Почитай в инете. Сделаешь для себя вывод

Антон, это зависит от карты калибровок в прошивке,до 4 года ваз выпускал евро ноль на янваль 5.1.1 ничего не дергалось,и расход незначительно 0,2 по факту в идеальных условиях,,чем выше стандарт евро,тем задушенней мотор,стехиометрия смеси 1:14,7 одинакого при прогретом двигателе.

в плане динамики на 8 клоп-Россия 83и только,без кислородника просто страдает немного эластичность мотора,но едет он лучше.

Можно отключить только в том, случае, если ты отстроишь машину на конкретный бензин. Смесь будет гулять туда-сюда если перейти на другой бензин. Не вижу смысла переходить на евро 0. Машина лучше поедет если выкинуть катализатор и поставить вал хотя бы. Не занимайтесь фигней и отключите только второй датчик, который проверяет работу катализатора.

1 ни каких проблем нет чуток увиличится расход ни каких проблем с пуском не будет так как пока лямбда не прогреется она не работает. Главное обкатать прошивку нормально

Зачастую ко мне на блог (да и на канал), приходит очень много вопросов касательно катализатора, а у некоторых читателей в голове есть еще много заблуждений. Одно из них (для примера) — что если удалить эту часть глушителя, то для автомобиля это ОЧЕНЬ плохо, он буквально встанет и откажется ехать! Я решил ответить на все вопросы сразу, поэтому сегодня будем говорить: — стоит ли его удалять или не стоит (какие есть плюсы и минусы такой манипуляции), какой будет расход после вырезания, нужно ли прошивать ЭБУ (и чем это грозит), ну и пару слов про «обманку». В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Для чего нужен катализатор
  • Выбил катализатор, это плохо для машины?
  • Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?
  • Расход топлива
  • Плюсы и минусы удаления
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В самом начале хочется сказать — что этот узел НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО ВАЖНЫМ для автомобиля, да в меня сейчас полетят «куча камней», мол — что ты такое говоришь, а как же ЭКОЛОГИЯ? Но если откинуть все восклицания «зеленых», то автомобиль без катализатора – будет работать ЛУЧШЕ, РАСХОД будет ниже, ну и немного вырастит МОЩНОСТЬ.

Читайте также:  Обкатка турбины после замены

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Именно из-за этого стоит он мягко сказать — не мало, от 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла, таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто, то двигателю все равно до этого нейтрализатора, есть он или его нет.

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

Читайте также:  Катушка зажигания б 118

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его
Читайте также:  Гарантийный талон лада веста

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(56 голосов, средний: 4,50 из 5)

На что лучше перепрошить евро 0 или евро 2, стоит газ

Друзья как вам такой вариант

by Adminrive · Published 28.09.2014

Может нужна кому новенькая резина R 16

by Adminrive · Published 28.02.2014

Мишка где то сидит там

by Adminrive · Published 19.09.2015

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

По чем газ с установкой?

Чего то отзывом больно много в реальности про то, когда например человек прошил под евро 2 ЭБУ, и начался жор топлива…
Когда ты прошиваешь под евро 2 ЭБУ, у тебя с эбу начинает на дачики поступать не правильное напряжение и они работают не корректно, следовательно датчики которые расчитаны под работу с Евро 3 ( сток) начинают хуёвничать
Такие датчики как дмрв и дпдз , питание на которые подаёт ЭБУ

Альберт, по-моему бред.с чеготне правильные данные то.? Тем более не с эбу на датчик а наоборот с датчиков на эбу.евро 3 отличается толь дополнительным датчиком кислорода и все.а на расчёт смеси вполне хватает и одного лямбды а вот евро 0 это другая песня там алгоритм другой и смесь регулировать ток на станции если точно

Алексей, Эбу на них питание подаёт. Сам вольтаж для их работы

Алексей, с датчика на эбу — это сигнал идёт когда датчик работает, но Напругу на датчик для его работы эбу даёт, другая прошивка может изменять работу датчика

Алексей, если бы всё так сладко было, не было бы таких проблемм и случаев, что прошили эбу у авто и начался жор, и как не пытаются настроить нихуя не получается, расход херачит больше бензина, чем был на стоке

Альберт, ну а вольтаж то какие боком изменится из-за прошивки.прошивка это программа

Альберт, это беда того кто с экономить захотел на нормальной прошивка и прямых руках.зальют кривые пороги потом мучаются

у половины кто эти евро 2 заливает тачка жрать начинает, думаешь половина просто плохие прошивки заливает? — бред

Алексей, кстати на Тазах старых инжекторных которые работали с Евро 2- там маркировка датчиков другая нежели Новые евро 3 — такие как калины, приоры , гранты и т.п

Альберт, ну у меня евро 2 жрет 8 по городу,по мне это нормально,а на трассе и того меньше.плюс 92 бензин все зависит ещё как я ездить буду

Алексей, иными словами с 15 ки инжекторной на приору датчик если поставить он будет не правильно работать

Алексей, вот и думаю сам теперь стоитли прошивать, и главное ради чего? Если мощность можно поднять И на Евро 3 прошивке

Альберт, кроме кислородного и дмрв а остальные все подходят.это во-первых и не забывай что у нас объём больше значит разчет смеси другой.

Альберт, я прошивал из-за каталика ему пизда пришла а вставок не было с обманками.сейчас экономиш на втором датчике зато да и порога у меня нормальная хз как там у других

Алексей, Да и жалоб много слышал, что на Евро 2 прошивке больше всего расход повышаетсяя именно в динамичном режиме езды, больше чем на стоке

Альберт, тут больше пол группы на евро 2 ещё не одного не слышал чтоб не понравилась и перепрошили обратно под3а при динамической езде это уж извените если машина поёт она ни как меньше хавать не будет.и смело можешь плюнуть в лицо прошивальщику который тебе скажет вот тебе эконом прошивка машина на ней ураган и не жрет.

У меня е-2 прошивка. Расход не увеличился.

Толком на пост не ответили,евро2 норм типа эконом класса,евро 0 больше по расходу литра на 2 ну соответственно и прёт лучше чем евро 2

Ссылка на основную публикацию
Дэу джентра размер шин
Для Daewoo Gentra 1.5 используются шины с максимальной шириной 197 (мм), максимальным диаметром 606 (мм). Стандартные размеры шин и дисков...
Диски опель астра h оригинал r16
В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски Opel по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип,...
Диски не подходят по ступице
ВСЕ ПРОДАВЦЫ ДИСКОВ ТРЕБУТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НЕМОНТИРОВАННОГО ДИСКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ИХ СБОРКОЙ, Т.К. НЕВОЗМОЖНО НА 100 ПРОЦЕНТОВ...
Дэу матиз коробка передач механическая
Daewoo Matiz. Полировка лакокрасочного покрытия Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы:...
Adblock detector