Двигатель митсубиси спейс стар

Двигатель митсубиси спейс стар

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

Читайте также:  Дорожный просвет форд фокус 3 седан

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Митсубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС — из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Достоинства:

— выгодное соотношение цены и качества

— неплохое оснащение большинства экземпляров

Недостатки:

— большой процент отказов

— менее функциональное пространство, чем в других вэнах

— сравнительно высокие эксплуатационные расходы

Всем привет! Можно очень долго обсуждать и перечислять различные опции "комфорта", которые могли быть установлены на автомобиль Mitsubishi Space Star: привередливые европейцы заставили японцев постараться, дабы угодить каждому. Но это всё, с технической точки зрения, мало что добавляет к автомобилю, как таковому. Ведь что такое автомобиль? Это самодвижущаяся коляска, мчащая нас с ветерком по дорогам, а значит главное, что её характеризует это двигатель, преобразующий энергию горения топлива в крутящий момент, трансмиссия, передающая этот момент на колёса и подвеска, благодаря которой наша пятая точка остаётся в неге и покое, несмотря на все кочки и бугры 🙂

Читайте также:  Как подобрать колонки к автомагнитоле

А посему, обратим особое внимание на элемент, интересный любому технарю и просто интересующемуся автомобильной техникой человеку — двигатель. Благодаря Википедии, мы знаем, что на наши автомобили устанавливались следующие моторы:

Эти восемь агрегатов имеют общий параметр — они все рядные и четырёхцилиндровые. Да, наш авто не может похвастать мощными и сложными в устройстве двигателями, которые ставились на другие модели Mitsubishi, например V-образными, но, положа руку на сердце, ему они и ни к чему. Любой автомобиль создаётся для своих целей и ставить двухсотсильного зверя на нашего валкого европейца со спокойным норовом просто бессмысленно. Так что рассмотрим наших "флегматиков", среди которых есть, кстати, и своя "звезда" 🙂

Первые два двигателя имеют чугунный блок цилиндров и практически идентичны во всём кроме объёма (1,3 и 1,6 литра), который варьируется благодаря изменению длины хода поршней и их диаметра. Они очень просты, и, помимо разности рабочих объёмов, отличаются ещё и тем, что 4G18 имеет гидрокомпенсаторы клапанов, а в 4G13 их нужно регулировать вручную каждые 90 тыс. км. Компания Mitsubishi производила эти двигатели до 2004 года, после чего перешла на более современные двигатели серии 4A9 (например, 4A90), имеющие полностью алюминиевый корпус, два распределительных вала и электронный корректор фаз на впуске. Ну и, разумеется, большую мощность, скажем, двигатель 4A90, объёмом 1,3 литра выдаёт 95 л. с. против 73 л. с. на наших "старичках".

Преимуществом этих агрегатов, конечно, является высокая ремонтопригодность и достаточно хорошая надёжность, при условии своевременной замены масла и ремня ГРМ. Из опыта владельцев следует, что отдавать предпочтение младшей модели объемом 1,3 литра не стоит — расход незначительно (около литра на 100 км) ниже 1,6, что компенсируется за счет хорошего топлива и манеры езды, а динамика у 1,6 заметно лучше, что позволяет безопасно выполнять обгоны и оставаться в интенсивном потоке на равных с прочими участниками движения.

Следующий двигатель 4G93 объёмом 1,8 литра — уже более серьёзный "товарищ" 🙂 Его конструкция настолько удачна, что он производился целых 20 лет: первые двигатели такого типа были ещё карбюраторными. По данным голландской Википедии, на наш автомобиль устанавливалась и младшая версия этого движка — 4G92 объёмом 1.6 литра, однако в других источниках этих сведений нет. Если кто в курсе — напишите, пожалуйста, интересно ведь 🙂

Версия с непрямым впрыском MPI ничем особо от 4G13 и 4G18 не отличается, разве что большим объёмом и мощностью в 112 л. с. А вот версия GDI в техническом плане намного интереснее. Остановимся подробнее на том, что представляет собой прямой впрыск топлива. Обычный многоточечный впрыск не требует высокого давления в топливной магистрали, поскольку нет необходимости преодолевать при впрыске избыточное давление — во впускном коллекторе его просто нет. Поэтому для работы этой системы достаточно небольшого электрического топливного насоса, который размещается прямо в бензобаке. Но если мы захотим (для чего — далее) впрыснуть топливо прямо в цилиндр, потребуется существенно более высокое давление, которое может обеспечить только топливный насос высокого давления (ТНВД). Вся система впрыска топлива будет выглядеть так:

Читайте также:  Чтоб не хлопала дверь

Топливо, нагнетаемое из бензобака обычным топливным насосом подаётся в ТНВД, где его давление значительно повышается. После этого бензин поступает в магистраль высокого давления и далее — в форсунку, осуществляющую впрыск топлива в цилиндр. Во избежание повреждения системы слишком высоким давлением, установлены датчик и клапан, которые в случае превышения безопасного давления сбрасывают излишки топлива обратно в бензобак.

Для чего это нужно, ведь ТНВД — сложный и дорогой агрегат, чувствительный к качеству бензина? Ответ кроется в существенных ограничениях, возникающих при обычном впрыске заранее приготовленной смеси, которую называют "стехиометрической", потому что она представляет собой идеальную пропорцию между бензином и воздухом, благодаря чему достигается его полное сгорание. Мы не можем снизить количество бензина в смеси, из-за того, что двигатель будет работать неустойчиво и с детонацией, но не можем и увеличить его (например, для резкого ускорения автомобиля), потому что он будет сгорать неполностью, что сделает выхлоп токсичным, а двигатель — прожорливым.

Благодаря прямому впрыску (GDI, SIDI, FSI), мы можем отвязаться от момента открытия впускного клапана, впрыскивая топливо не синхронно с подачей воздуха. Вследствие этого мы можем подавать в цилиндр малое количество топлива при умеренных нагрузках (без детонации!), нормальное количество на средних оборотах, такое же, как с обычным впрыском и избыточное топливо при резких ускорениях, которое сгорает полностью благодаря предварительно впрыснутой и подожжённой капельке бензина. В конечном итоге, мы получаем мощный, экономичный и экологичный двигатель. Но, конечно, и более сложный и капризный — везде есть недостатки.

Дизельные двигатели, которые стоят в конце нашего списка производились концерном Renault и, разумеется, предназначались для "рабочих лошадок". В нашей стране таких автомобилей очень мало: для коммерческого использования обычно предпочитают более вместительные транспортные средства.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Мицубиси Спэйс Стар составляет от 1.0 до 1.8 л.

Мощность двигателей Mitsubishi Space Star от 71 до 122 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Датчики глонасс на авто
Сегодняшние навигационные технологии являются мощным орудием, которое применяется во многих сферах жизнедеятельности и поддерживает экономический и социальный рост. Возможности спутниковых...
Горячий ключ хадыженск состояние дороги
И еще одно видео из поездки в Адлер. Опять будет отрезок обратного пути, а именно автодорога Хадыженск — Горячий Ключ....
Горячий воск на автомойках
Для поддержания лакокрасочного слоя автомобиля в надлежащем виде существует масса средств автохимии. Определенная их часть применяется для повышения привлекательности внешнего...
Датчики давления и температуры в шинах
Как-то на клубной встрече владельцев американских внедорожников разгорелся нешуточный спор о датчиках давления в шинах. Нет, не о полезности или...
Adblock detector