Дорожный просвет пежо 407

Дорожный просвет пежо 407

Peugeot 407 – автомобиль среднего класса, один из конкурентов Opel Vectra, Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Машина поступила в производство в 2004 году, и выпускалась в различных кузовных модификациях. В частности, на рынок поставляли одноименные седан, универсал и двухдверное купе. Последняя кузовная версия (купе) поступила в производство в 2006 году, через два года с момента конвейерного запуска Peugeot 407.

Длина автомобиля составляет чуть больше 4,6 метра, что позволяет относить модель к среднему классу. Выпуск Peugeot 407 был остановлен в 2011 году, но до этого времени автомобиль неоднократно обновляли, и тем самым поддерживали устойчивый спрос. В свое время данная модель считалась более доступной альтернативой премиальному седану Peugeot 607. Peugeot 407, в свою очередь, оказался очень массовой моделью, весьма популярной на мировом рынке. Седан выпускали во многих странах мира. В 2011 году на смену Peugeot 407 пришел более современный седан Peugeot 508.

Моторная гамма Peugeot 407 состоит из бензиновых моторов объемом 1,7 и 2,0 литра, мощностью 116 и 140 лошадиных сил. Гамма дизельных моторов состояла из ДВС объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 109 и 136 л. с. соответственно.

Дорожный просвет автомобиля Peugeot 407 составляет 130 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Константин, Ярославль. Машина эксплуатируется с 2011 года. До сих пор меня устраивает. Стильный и нестареющий дизайн, строгий и качественный интерьер, в котором нет ничего лишнего. У меня версия с двухлитровым 130-сильным мотором и автоматической КПП. Автомобиль вполне надежный, и все его достоинства я перечислять не буду. Самый главный недостаток – это дорожный просвет всего 130 мм, а также свисающие бампера, особенно в передней части. Проходимость явно одна из самых посредственных в классе, поэтому на проселочной дороге надо быть осторожным, дабы не повредить брюхо и переднюю губу. Также неудобно и парковаться, так как легко повредить кузов. Зато низкий дорожный просвет добавляет машине устойчивости в поворотах, и седан практически не кренится при выполнении резких маневров.
  • Антон, Липецкая область. У меня Пежо 407 в кузове седан, в эксплуатации с 2015 года. Автомобиль куплен у друга в хорошем состоянии, а сам он (друг) перешел на Peugeot 508, но потом в нем почему-то разочаровался. Пежо 407 – нестареющая классика, с мощным двухлитровым мотором и отличной управляемостью. Машина охотно вписывается в повороты, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Седан просторен внутри и выглядит презентабельно снаружи. Подвеска довольно жесткая, звонко обрабатывает каждую неровность. Сразу ощущается, что французы не сильно хотели адаптировать машину под наши отечественные дороги. К тому же, у машины клиренс всего 130 мм, прямо почти как у спортивной модели Alfa Romeo 159. Управляемость автомобиля – на высоком уровне, чего нельзя сказать о проходимости. За это я поставлю седану жирный минус. Два раза уже пришлось менять передний бампер.
  • Олег, Красноярск. В январе 2018 года я купил очередную машину – Пежо 407 синего цвета, который стал достойной заменой моей Ладе Приора. Большой, просторный, стильный, в меру жесткий и со спортивным характером. Автомобиль устойчив даже на мелких ямках и кочках, которые часто встречаются на наших дорогах. Также меня впечатлил вместительный салон сзади – туда без проблем поместятся трое рослых пассажиров. Правда, из-за жесткой подвески многие жалуются на комфорт. Зато управляется машина прекрасно – благодаря низкому кузову с хорошей аэродинамикой, а также низкому дорожному просвету в 130 мм. Понятное дело, что 130 мм для наших дорог никуда не годится. Но мне тачка нужна чисто для города, и на проселки я выезжать пока не планирую.
Читайте также:  В чем разница карбюратора и инжектора

Видео – отзыв владельца

Машина у меня в отличном тех. состоянии при родном клиренсе 13.5см-это честно маловато, особенно зимой. Начнем с колес, машина у меня была укомплектована резиной 205/60Р16
(*рекомендую Вам ставить 215/60Р16 более красивый внешний вид, повыше клиренс и мягче для наших дорог…
Но! Не более, ведь все что будет больше испортит Вам внешний вид машинки и динамику управления, вместе с погрешностью показаний спидометра.)
Переход на 17 радиус колес с резиной 225/55Р17 www.drive2.ru/l/6008007/ ( это приподнимет выше наше авто на 3-4см. по сравнению с 205/60Р16 ) -хотя это не заводской вариант комплектации, но хорошо зарекомендовавший себя на Пежо 407, кроме версий с двигателями 1.6-1.8л. из-за слабой динамики при разгоне. Это вариант пока не рассматриваю, по причине полного комплекта колес 16.

Вот к примеру разница в дорожном просвете на Пежо-407, от смены окружного диаметра и размера шин и радиуса дисков:
205/60R16 — 652 mm = клиренс 13.5см
215/60R16 — 664 mm = клиренс 15см
205/65R16 — 672 mm (*очень хорошо на зиму)
215/55R17 — 668 mm
225/50R17 — 658 mm
225/55R17 — 674 mm = клиренс 17см (*хороший вариант на зиму)

Но, терзаюсь с мыслями о модернизации авто у клубных мастеров Пежо:
peugeot-club.by/board/top…/9144-407-klirens/?page=2
-это установка проставок 1.5см спереди и удлинение проушины стойки сзади на 2.8см установка резины 225/55Р17 что даст нам от 18см. клиренса уже спереди и возможность наслаждения от езды по нашим дорогам.
*Теперь подвеска!* Не мягкая, хороша в управлении когда исправна, но не энергоемка. Не любит перегруза, и неровную не асфальтированную дорогу (напоминая пробоями в подвеске*) После нескольких месяцев покатушек на 407-ом, я узнал что такое нижние шаровые ( нижние опорные подшипники) напоминающие лязгом на поворотах и кочках, переднее колесо начинает болтаться и управление машиной становится неприятным и рискованным.
Что интересно, что замена нижней шаровой может и потянуть за собой и замену поворотного кулака, по причине выработки пальца на поворотном кулаке. В моем случае так и произошло…

Читайте также:  Смесь бензина для бензопилы

запись от 4.02.2017г.
Когда позади уже 3-тий год владения Пежо-407 понимаю, что ничего колхозить с подвеской не нужно, стоит только купить правильный размер шин ( мой колесный размер сейчас: лето 215/55R17…зима 225/55R17 ) и следить за исправным тех. состоянием подвески и все будет хорошо.
Со временем приспосабливаешься ко всему-и учишься получать удовольствия от Пежо-407.
Главное правильно учитывать возможности своего авто!

Привет, друзья. Вот и накопил на новый дорожний просвет пыжа. Приобрел стойки Monroe Original ( код не помню ), пружины Lesjefors 4066806, отбойники 5033.86 и пыльники 5254.37. Стойки и пружина аналоги на 2.2 дизель, а пильники и отбойники одинаковые на все 407-е

И тут без приключений не обошлось…)) Приехав в один из автосервисов города

"механик" снял колесо и принялса снимать стеклоочистители, и… и все.)) Он их так и не смог снять, мол прикипели. Я нервно попросил поставить назад колесо и отказался от их услуг. Начал снова наяривать одному мастеру в городе чтобы он етим занялса.
Пару слов о Вите. Руки от Бога. Всю жизнь работал на сервисах Москвы, и 2 года назад вернулся в Украину. Взял в орэнду бокс, накопил на подьемник и с напарником занялся таким бизнесом. Он мне все в машине чинил, и коробку тоже. Все время клял французов при ремонтах, но делает качественно
Как только он освободилса, принялса за пыжика.

Дворники снял без проблем с помощью сьемника. Сняв колесо, обнаружили порванный пыльник левого шруса, скоро под замену. А дальше робота в фото

Ссылка на основную публикацию
Диски опель астра h оригинал r16
В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски Opel по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип,...
Датчики глонасс на авто
Сегодняшние навигационные технологии являются мощным орудием, которое применяется во многих сферах жизнедеятельности и поддерживает экономический и социальный рост. Возможности спутниковых...
Датчики давления и температуры в шинах
Как-то на клубной встрече владельцев американских внедорожников разгорелся нешуточный спор о датчиках давления в шинах. Нет, не о полезности или...
Диски не подходят по ступице
ВСЕ ПРОДАВЦЫ ДИСКОВ ТРЕБУТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НЕМОНТИРОВАННОГО ДИСКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ИХ СБОРКОЙ, Т.К. НЕВОЗМОЖНО НА 100 ПРОЦЕНТОВ...
Adblock detector