Длительность импульса впрыска калина

Длительность импульса впрыска калина

Прыгает параметр длительность впрыска до 4,6 мсек, форсунки промывал. Что может влиять на это? 8 клапанная

  • БК сообщает, что обедненная смесь – 4 ответа
  • Как прокомментировать снимок компьютерной диагностики? – 2 ответа
  • Какой адаптер для диагностики Лада Калина? – 1 ответ

На вскидку — температура, УОЗ, неравномерность вращения.

Есть на двигателе такой двухконтактный датчик температуры — ДТОЖ, вот его показания и влияют на длительность впрыска.

А что, «чек» горит?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

7.6.3. Работа системы впрыска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от контроллера (электронного блока управления). Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — сокращается.

Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним. "Самообучение" контроллера является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Топливо подается по одному из двух разных методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива — преимущественно применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном на режиме пуска двигателя.

Форсунки включаются попарно и поочередно: сначала форсунки 1-го и 4-го цилиндров, а через 180&deg поворота коленчатого вала — форсунки 2-го и 3-го цилиндров и т.д. Таким образом, каждая форсунка включается один раз за оборот коленчатого вала, т.е. два раза за полный рабочий цикл двигателя.

Независимо от метода впрыска подача топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются контроллером и описаны ниже.

Первоначальный впрыск топлива. Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от контроллера на включение сразу всех форсунок. Это служит для ускорения пуска двигателя.

Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, а на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска двигателя. При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, и он создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. Контроллер проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска.

После начала вращения коленчатого вала контроллер работает в пусковом режиме, пока обороты не превысят 400 мин -1 или не наступит режим продувки "залитого" двигателя.

Режим продувки двигателя. Если двигатель "залит топливом" (т.е. топливо намочило свечи зажигания), он может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом контроллер не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель должен "очиститься". Контроллер поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 мин -1 и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).

Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при пуске двигателя, то он не запустится, так как при полностью открытой дроссельной заслонке импульсы впрыска на форсунку не подаются.

Рабочий режим управления топливоподачей. После пуска двигателя (когда обороты более 400 мин -1 ) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме. На этом режиме контроллер рассчитывает длительность импульса на форсунки по сигналам от датчика положения коленчатого вала (информация о частоте вращения), датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки.

Рассчитанная длительность импульса впрыска может давать соотношение воздух/топливо, отличающееся от 14,7:1. Примером может служить непрогретое состояние двигателя, так как при этом для обеспечения хороших ездовых качеств требуется обогащенная смесь.

Рабочий режим для системы впрыска с обратной связью. В этой системе контроллер сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в системе впрыска без обратной связи. Отличие состоит в том, что в системе с обратной связью контроллер еще использует сигнал от датчика кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6-14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.

Работа системы с последовательным (фазированным) впрыском топлива. Отличие этой системы от описанных выше состоит в том, что контроллер включает форсунки не попарно, а последовательно, в порядке зажигания по цилиндрам (1-3-4-2). Датчик фаз дает контроллеру сигнал о том, когда 1-й цилиндр находится в ВМТ в конце такта сжатия. На основании этого сигнала контроллер рассчитывает момент включения каждой форсунки, причем каждая форсунка впрыскивает топливо один раз за два оборота коленчатого вала двигателя, т.е. за один полный рабочий цикл. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.

Режим обогащения при ускорении. Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по датчику положения дроссельной заслонки) и за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).

Читайте также:  Воздух в теплых водяных полах

Режим мощностного обогащения. Контроллер следит за сигналом датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная горючая смесь, и контроллер изменяет соотношение воздух/топливо приблизительно до 12:1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, так как он будет указывать на обогащенность смеси.

Режим обеднения при торможении. При торможении автомобиля с закрытой дроссельной заслонкой могут увеличиться выбросы в атмосферу токсичных компонентов. Чтобы не допустить этого, контроллер следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и за сигналом датчика массового расхода воздуха и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска.

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение "открытия" форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

Соответственно при возрастании напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Режим отключения подачи топлива. При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если контроллер не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.

Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6510 мин -1 , для защиты двигателя от перекрутки.

Управление электровентилятором системы охлаждения. Электровентилятор включается и выключается контроллером в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала, работы кондиционера (если он есть на автомобиле) и других факторов. Электровентилятор включается с помощью вспомогательного реле, расположенного под консолью панели приборов с правой стороны.

При работе двигателя электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104 &degС или будет дан запрос на включение кондиционера. Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 101 &degС, после выключения кондиционера или остановки двигателя.

Табл.2.

Аббревиатура Наименование измеряемого параметра Примечание
DFES Количество ошибок
ТМОТ_W (°С) Температура охлаждающей жидкости Контроллер измеряет падение напряжения на датчике температуры охлаждающей
жидкости и преобразует его в значение температуры в градусах Цельсия.
Значения должны быть близкими к температуре воздуха, когда двигатель не прогрет,
и должны повышаться по мере прогрева двигателя. После пуска двигателя температура
должна равномерно повышаться до 94-101 °С.
TANS (°C) Температура впускного воздуха Температура впускного воздуха, измеренная с помощью датчика, встроенного в дат-
чик массового расхода воздуха.
UBSQ (В) Напряжение бортсети Отображается напряжение бортсети автомобиля, поступающее на контакт "X2/F2"
контроллера.
VFZG (км/ч) Скорость автомобиля Отображается интерпретация контроллером сигнала датчика скорости автомобиля.
WDKBA_W (%) Положение дроссельной заслонки Отображаемый параметр представляет собой угол открытия дроссельной заслонки, рассчитываемый контроллером в зависимости от напряжения входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. 0 % соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке, 100 % — полностью открытой.
WPED_W (%) Положение педали Отображаемый параметр представляет собой положение педали акселератора, рассчитываемое контроллером в зависимости от напряжения входного сигнала датчика положения педали акселератора. 0 % соответствует отпущенной педали, 100 % — нажатой до упора.
NSTAT (об/мин) Желаемые обороты холостого хода В режиме холостого хода частотой вращения коленчатого вала управляет контроллер. Желаемыми оборотами- называется оптимальное значение частоты вращения коленчатого вала, определяемое контроллером в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. С ростом температуры желаемые обороты уменьшаются.
NMOT_W (об/мин) Частота вращения коленчатого вала двигателя Отображаемые данные соответствуют интерпретации контроллером фактических оборотов коленчатого вала двигателя по сигналу датчика положения коленчатого вала с дискретностью 40 об/мин.
ML_W (кг/ч) Расход воздуха Параметр представляет собой потребление воздуха двигателем, выраженное в килограммах в час.
ZWOUT (° по к.в.) Угол опережения зажигания Отображается угол опережения зажигания по коленчатому валу (к.в.) относительно верхней мертвой точки.
WKRV (° по к.в.) Коррекция УОЗ по детонации Величина, на которую уменьшен в данный момент угол опережения зажигания (УОЗ ) для предотвращения детонации.
RL_W (% ) Параметр нагрузки Параметр характеризует нагрузку на двигатель.
FHO Фактор высотной адаптации Величина, косвенно отражающая высоту над уровнем моря. Уменьшение фактора высотной адаптации на 0,01 примерно соответствует подъему на 100 м.
TIEFF_W (мс) Длительность импульса впрыска топлива Параметр представляет собой длительность (в миллисекундах) включенного состояния форсунки.
DMVAD_W (%) Параметр адаптации регулировки холостого хода Отображается значение коррекции самообучением момента двигателя для поддержания желаемых оборотов холостого хода.
USVKL (В) Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора Отображается напряжение сигнала датчика кислорода в вольтах. Когда датчик не прогрет, напряжение стабильное на уровне 3,3 В. После прогрева датчика подогревающим элементом при работе двигателя напряжение колеблется в диапазоне 0,1. 0,89 В. При включенном зажигании и заглушённом двигателе напряжение сигнала прогретого ДК постепенно падает до уровня 0,1 В в течение нескольких минут.
USHKL (В) Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора Отображается напряжение сигнала диагностического датчика кислорода в вольтах. Когда датчик не прогрет, напряжение стабильное на уровне 3,3 В. При исправном нейтрализаторе и работе двигателя на средних нагрузках напряжение сигнала прогретого датчика меняется в диапазоне 0,59.. .0,75 В.
FR_W Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода Отображается во сколько раз изменяется длительность импульса впрыска для компенсации текущих отклонений состава смеси от стехиометрического.
FRA_W Параметр адаптации топливоподачи на частичных нагрузках Отображается коэффициент коррекции самообучения на базе параметра FR, на значение которого изменяется длительность импульса впрыска на частичных нагрузках.
TATEOUT_W (% ) Коэффициент продувки адсорбера Данный параметр отражает в процентах степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя.
FUCOTE_W (% ) Коэффициент концентрации топлива в адсорбере Данный параметр отражает в процентах степень загруженности адсорбера топливом.
MSLEAK_W Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу Отображается значение коррекции самообучением, на которое изменяется длительность импульса впрыска на холостом ходу. Рассчитывается контроллером на базе сигнала датчика кислорода при работе системы в режиме замкнутого контура регулирования состава топливовоздушной смеси.
MSNDKO (кг/ч) Перетечки через закрытый дроссель на холостом ходу Данный параметр отражает потребление воздуха через закрытый дроссель и систему вентиляции картера.
DTPSVKMF (сек) Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора Отображается измеренный контроллером период сигнала управляющего датчика кислорода.
FZABGZIL 1 (2, 3, 4) Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1 (2, 3, 4) Используется для определения процента пропусков воспламенения в соответствующем цилиндре двигателя, влияющих на токсичность отработавших газов. Отображает количество зафиксированных пропусков воспламенения за тысячу оборотов коленчатого вала. После обнаружения очередного пропуска счётчик инкрементируется на 1. Значение счётчика обнуляется через каждую тысячу оборотов коленчатого вала.
FZKATS Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на работоспособность нейтрализатора Используется для определения процента пропусков воспламенения, приводящих к повреждению нейтрализатора. После обнаружения очередного пропуска значение счётчика увеличивается на величину, которая зависит от режима работы двигателя. Значение счётчика обнуляется через каждые двести оборотов коленчатого вала.
DMLLRI (%) Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть) Отображается значение, соответствующее дополнительному моменту двигателя, который необходим для компенсации механических потерь с целью поддержания желаемых оборотов холостого хода.
DMLLR (%) Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть) Отображается значение, соответствующее дополнительному моменту двигателя, который необходим для компенсации механических потерь с целью поддержания желаемых оборотов холостого хода.
АНКАТ Фактор старения нейтрализатора Значение параметра изменяется в пределах от 0 до 1. Чем меньше его значение, тем выше эффективность работы нейтрализатора.
B_LL (да/нет) Признак работы двигателя в режиме холостого хода Отображается — задействован ли режим холостого хода.
B_LR (да/нет) Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода Переход от разомкнутого к замкнутому контуру регулирования состава топливовоздушной смеси зависит от времени с момента запуска двигателя, готовности управляющего датчика кислорода и температуры охлаждающей жидкости.
ТИ
B_LRA (да/нет) Базовая адаптация смеси При включении флага происходит обучение FRA или MSLEAK в зависимости от режима двигателя.
B_SBBVK (да/нет) Готовность датчика кислорода до нейтрализатора Флаг устанавливается после отклонения напряжения датчика кислорода от средней линии.
B_SBBHK (да/нет) Готовность датчика кислорода после нейтрализатора Флаг устанавливается после отклонения напряжения датчика кислорода от средней линии.
B_SZKAT (да/нет) Готовность нейтрализатора Флаг устанавливается после завершения теста нейтрализатора.
B_NOLSV (да/нет) Проверка датчика кислорода до нейтрализатора Флаг устанавливается после проверки УДК.
B_NOLSH (да/нет) Проверка датчика кислорода после нейтрализатора Флаг устанавливается после проверки ДДК.
B_FOFRl (да/нет) Обучение шкива Флаг устанавливается после выпонения процедуры адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
В_ТЕ (да/нет) Продувка адсорбера активирована Флаг устанавливается при открытии клапана продувки адсорбера для подачи во впускную систему паров бензина, скопившихся в адсорбере.
DFC_TEV (да/нет) Проверка СУПБ Флаг устанавливается после проверки системы улавливания паров бензина (СУПБ).
B_KUPPL (да/нет) Датчик педали сцепления Флаг устанавливается после срабатывания выключателя педали сцепления.
B_BREMS (да/нет) Датчик педали тормоза Флаг устанавливается после срабатывания контактов 2-3 выключателя сигнала торможения.
CHECKSUM Контрольная сумма Контрольная сумма ПЗУ.
В_КО (да/нет) Запрос на включение кондиционера Отображается наличие запроса на включение кондиционера, поступающего в контроллер.
В_КОЕ (вкл/выкл) Включение реле кондиционера Отображается наличие команды контроллера на включение кондиционера.
FSE Параметр адаптации демпфера Служит для компенсации погрешности расчета неравномерности вращения коленчатого вала двигателя.
VSKS_W (л/час) Расход топлива
В_ЕКР (вкл/выкл) Признак включения электробензонасоса Отображается наличие команды контроллера на включение электробензонасоса.
B_LF1S (вкл/выкл) Признак включения реле 1 электровентилятора Отображается наличие команды контроллера на включение реле 1 электровентилятора системы охлаждения.
B_LF2S (вкл/выкл) Признак включения реле 2 электровентилятора Отображается наличие команды контроллера на включение реле 2 электровентилятора системы охлаждения.
MILACT (вкл/выкл) Признак включения контрольной лампы Отображается наличие команды на включение или выключение сигнализатора неисправностей.
B_KR (да/нет) Контроль детонации активен Включение этого бита означает, что все условия для контроля по детонации выполнены.
B_SA (да/нет) Отсечка топливоподачи Флаг устанавливается на режиме торможения двигателем.
B_LUSTOP (да/нет) Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Значение бита равно 1, когда обнаружение пропусков зажигания приостановлено.
Читайте также:  Машина двойник можно ли ездить

Табл.3.

Абривиатура Наименование измеряемого параметра Примечание
WUB, В Напряжение бортовой сети. Отображается напряжение бортсети автомобиля, посту-пающее на контакты "X2/Н1" и "X2/Н2" контроллера.
WTMOT, В Напряжение ДТОЖ Выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.
WTANS, В Темп. воздуха Выходное напряжение датчика температуры воздуха.
UDKP1, В Положение ДП31 Напряжение сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1.
UDKP2, В Положение ДП32 Напряжение сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2.
UPWG1ROH, В Положен. педал1 Напряжение сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 1.
UPWG2ROH, В Положен. педал2 Напряжение сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 2.
USVKL, В Датчик 02 — 1 Напряжение в цепи управляющего датчика кислорода.
USHKL, В Датчик 02 — 2 Напряжение в цепи диагностического датчика кислорода.
RINV, Ом Сопротив. 02 — 1 Сопротивление управляющего датчика кислорода.
RINH, Ом Сопротив. 02 — 2 Сопротивление диагностического датчика кислорода.
RKRN, В Датч. детонации Напряжение в цепи датчика детонации.

Диагностический прибор способен выдавать контроллеру команды на включение исполнительных механизмов.
Это обеспечивает возможность быстрой проверки работоспособности элементов системы.
Выбрав пункт меню прибора "2- Управление ИМ", затем можно выбрать следующее:

  • Форсунка 1 (2, 3, 4) ( Injector 1 (2, 3, 4)).
    При работающем двигателе позволяет отключать топливоподачу в одном из цилиндров.
    Наблюдая при этом за уменьшением частоты вращения коленчатого вала двигателя,
    можно определить эффективность работы соответствующего цилиндра.
    При включенном зажигании позволяет подавать на форсунки серию импульсов.
  • Зажигание 1 кат (2, 3, 4) ( Ignition Coil l (2, 3, 4)).
    Выполняется при включенном зажигании и позволяет проверить наличие искры на разряднике.
  • Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay).
    Выполняется при включенном зажигании и неработающем двигателе.
    Данная команда удобна при диагностике топливной системы, например,
    для контроля давления топлива или при проверке на герметичность.
  • Bентилятор ( Cooling Fan).
    Позволяет проконтролировать на слух включение электровентилятора системы охлаждения.
  • Реле стартера ( Starter relay).
    Позволяет проконтролировать на слух включение реле стартера.
  • Продувка адсорбера ( Canister Purge Valve).
    Позволяет управлять электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
  • Реле кондиционера ( А/С Compressor).
    Позволяет проконтролировать на слух включение муфты при работе двигателя на холостом ходу
    и выключателе кондиционера в положении "включено".
Читайте также:  Зарядное устройство для машинного аккумулятора

Контроллер выполняет функцию диагностики ЭСУД. Она осуществляется в течение так называемого "драйв-цикла",
который начинается через 5 сек после пуска двигателя и заканчивается в момент остановки двигателя.
В случае возникновения неисправности контроллер заносит в свою память соответствующий код
и включает сигнализатор неисправностей. Для исключения отображения ложных ошибок
сигнализатор включается через определенный промежуток времени (параметр FLC),
в течение которого неисправность постоянно присутствует.
Если обнаруженная неисправность после её регистрации исчезает,
то сигнализатор продолжает гореть в течение определенного времени (параметр HLC),
а затем гаснет, но диагностический код этой неисправности сохраняется в памяти контроллера
в течение определенного промежутка времени (параметр DLC) или до очистки кодов.
Информация о зафиксированной неисправности может быть считана из памяти контроллера
с помощью диагностического прибора в режимах "4 — Неисправности; 1 — Актуальные" или "4 — Неисправности;
2 — История кодов". В первом случае выдаются те коды неисправностей, для которых необходимо провести диагностику и ремонт.
Во втором — все коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера в порядке их возникновения.
Каждому коду неисправности сопутствует дополнительная информация, которая включает в себя:

  • FLC (секунда или драйв-цикл).
    Отображается значение задержки до включения сигнализатора после обнаружения неисправности.
    Для разных кодов неисправностей задержка может быть задана в секундах или в драйв-циклах.
    В исходном состоянии параметр имеет предустановленное значение.
    При возникновении неисправности значение параметра начинает уменьшаться.
    Лампа включается, когда значение FLC становится равным нулю.
    При исчезновении неисправности предустановленное значение параметра восстанавливается.
  • HLC (драйв-цикл) .
    Отображается значение задержки до выключения сигнализатора после того,
    как код неисправности стал неактивным (неисправность исчезла).
    В исходном состоянии параметр имеет предустановленное значение.
  • DLC (цикл прогрева).
    Отображается значение задержки до стирания кода неисправности из памяти контроллера
    после того, как код стал неактивным.
    В исходном состоянии параметр имеет предустановленное значение (40 циклов прогрева).
    При исчезновении неисправности значение параметра начинает уменьшаться после каждого цикла прогрева,
    под которым понимают промежуток времени с момента запуска двигателя до его прогрева выше заданного значения.
    Код неисправности стирается из памяти контроллера, когда значение DLC становится равным нулю.
  • HZ — Отображается количество случаев возникновения кода неисправности.
  • TSF (секунда) -Отображается в секундах время активного состояния кода неисправности в течение текущего драйв-цикла.
  • Условия работы ЭСУД, при которых возникла неисправность.
  • Набор статус-флагов в виде пиктограмм.

Очистка кодов неисправностей .

Для очистки кодов из памяти контроллера после завершения ремонта
или в целях контроля на повторное возникновение
необходимо стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме
"4 — Неисправности; 3 — Сброс".
ВНИМАНИЕ.
Для предотвращения повреждения контроллера
при отключении или подключении его питания зажигание должно быть выключено.

Табл.4.

В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер.

Ссылка на основную публикацию
Диски опель астра h оригинал r16
В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски Opel по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип,...
Датчики глонасс на авто
Сегодняшние навигационные технологии являются мощным орудием, которое применяется во многих сферах жизнедеятельности и поддерживает экономический и социальный рост. Возможности спутниковых...
Датчики давления и температуры в шинах
Как-то на клубной встрече владельцев американских внедорожников разгорелся нешуточный спор о датчиках давления в шинах. Нет, не о полезности или...
Диски не подходят по ступице
ВСЕ ПРОДАВЦЫ ДИСКОВ ТРЕБУТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НЕМОНТИРОВАННОГО ДИСКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ИХ СБОРКОЙ, Т.К. НЕВОЗМОЖНО НА 100 ПРОЦЕНТОВ...
Adblock detector