Dia queen super long life

Dia queen super long life

Ну а теперь про антифризы и ОЖ MMC.
Сразу оговорюсь для дотошных и шибко знающих/разбирающихся — приравнивание Мицуантифризов к ВАГовской классификации антифризов ниже — утрированное, написано для обычных пользователей и обывателей ;о)

Антифризы Mitsubishi и охлаждающие жидкости Mitsubishi. Что есть что? Разбираемся
1. DIA QUEEN или MITSUBISHI MOTORS GENUINE — что лучше и чем они отличаются?
DIA QUEEN — это товарный знак для фирменных масел, охлаждающих и технических жидкостей Mitsubishi произведённых в Японии, применялся до 2011 года.
MITSUBISHI MOTORS GENUINE — это товарный знак для фирменных масел, охлаждающих и технических жидкостей Mitsubishi для всех остальных рынков. Применяется с 2012 года.
Охлаждающие жидкости MMС для всех рынков идентичны и взаимозаменяемы (как пример, Dia Queen Super Long Life Coolant = Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant).

2. Периодичность замены охлаждающей жидкости в автомобилях Mitsubishi
Для большинства антифризов Mitsubishi до 2011 года периодичность была раз в 3-5 лет или каждые 60 000 км, но с 2011 года появились антифризы с сроком замены до 10 лет или каждые 120 000 — 150 000 км.
В каждом случае необходимо смотреть марку антифриза, информацию на этикетке канистры и рекомендации производителя машины по замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

3. Виды антифризов и ОЖ Mitsubishi и их описание

DIA QUEEN LONG LIFE COOLANT — высококачественная безсиликатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот.
Относится к классу G11.
Применялся на всей линейке MMC до 2008 года.
Цвет зелёный.
Периодичность замены антифриза — 4 года или 60 000 км.
Антифриз MMC который производится в США виде концентрата называется "Long Life Coolant".
Этот же антифриз-концентрат, но сделанный в Японии называется "Super Long Life Coolant".
Для рынка Европы этот антифриз производится в виде премикса (30%, 50%, 60%) так же называется "Super Long Life Coolant".
Коды антифриза Long Life Coolant:
0103045 — 4 л, жестяная банка, цвет зеленый
0103044 — 2 л, жестяная банка, цвет зеленый
0103024 — 2 л, пакет, цвет зеленый

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT — высококачественная безсиликатная, безаминная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот (Do not use alcohol or methanol anti-freeze or any engine coolants mixed with alcohol or methanol anti-freeze)
Относится к классу G12.
Применялся на всей линейке MMC с 2007 по 2012 год.
Периодичность замены антифриза — 6 лет или 120 000 км
Производится по фосфатной гибридной технологии (OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную, т.к. в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%.
Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60%
Мануал допускает применение BASF Glysantin Alu Protect Premium/G30

Коды антифриза Super Long Life Coolant:
MSC99060 T — 1 л, бутылка, LONG LIFE COOLANT (PREMIXED) до -15С!, Таиланд
MZ320291 — 1 л, бутылка
MZ101005 — 1.2 л, жестяная банка, готовый к применению, цвет зеленый
MZ381032 — 2 л, пакет
MZ101006 — 2 л, пакет
MZ381033 — 4 л, жестяная банка
MZ101080FX — 4 л, готовый антифриз 50% разбавленности (50% Pre-Mixed), температура применения до -35С, синяя крышка
MZ320292 — 4 л, канистра, 60% разведенный концентрат, готовая к применению смесь, до -51С, зеленая крышка
MZ311986 — 4 л, канистра
MSC99061 T — 5 л, канистра, LONG LIFE COOLANT (PREMIXED) до -15С!, Таиланд
MZ101008 — 18 л, для Японии

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM — высококачественная безсиликатная, безаминная, безнитратная и безборатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот (similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology).
Относится к классу — вопрос спорный, т.к. с одной стороны подходит и к G12+, а с другой и к G13 ==>
Применяется на всей линейке MMC с 2012 года.
Периодичность замены антифриза — 6 лет или 120000 км.
Для всех рынков сбыта этот антифриз MMC называется "Super Long Life Coolant Premium". Производится по фосфатной гибридной технологии (P-OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную,
т.к. в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%. Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60%.
Аналогами Long Life Coolant Premium являются любые ОЖ синего цвета для японского автопрома — Honda, Nissan, Toyota, Suzuki с надписью "Do not add water".

Коды антифриза Super Long Life Coolant Premium:
MZ320263 — 1 л, бутылка, готовая к применению смесь (до -15С!)
MZ101075 — 2 л, пакет, готовая к применению смесь
MZ101075EX — 2 л, пакет, готовая к применению смесь
MZ320125 — 3,78 л, 50% разведенный концентрат, готовая к применению смесь, до -34С, для Америки
MZ320264 — 4 л, готовая к применению смесь
MZ320091 — 4 л, SLLC Premium, разведенный концентрат, готовая к применению смесь, до -34С, для Китая
MZ320712 — 4 л, 60% разведенный концентрат, готовая к применению смесь, до -51С
MZ320130 — 5 л, 50% разведенный концентрат, готовая к применению смесь, до -34С
MZ101077 — 18 л, 50% разведенный концентрат, готовая к применению смесь, до -34С

Читайте также:  Как выбрать масло для машины

Производители антифризов Mitsubishi
Антифризы для Mitsubishi и остальных японцев производят одни и те же компании, поэтому можно смело выбирать подходящий по цвету антифриз от Nissan или Honda для европейского рынка сбыта. Они дешевле оригинального антифриза MMC и идентичны по составу.
Производители антифриза для MMC в Японии:
— CCI Corporation
— Japan Chemical Industries (Nihon Chemical Koge)
Производители антифриза для MMC в США:
— CCI Illinois Corporation
Производители антифриза для MMC в Европе:
— ARTECO NV (Бельгия)

Допуски антифриза
Допуск по антифризу США: ASTM-D3306
Допуск по антифризу Япония: JIS-K2234
Допуск по антифризу Mitsubishi:
— ES-X64216 "Super Long Life Coolant"
— ES-X64217 "Super Long Life Coolant Premium"

Ну и в завершении, коротко о главном:
Выбор антифриза – очень важный момент, так как от него зависит долговечность и надежность работы двигателя. Постарайтесь при этом соблюдать следующие правила:
— Обязательно соблюдайте указания автопроизводителей касательно спецификаций, используемого типа и интервалов замены антифриза.
— Используйте антифриз, имеющий допуск от производителя автомобиля, лучше – такой же, как был залит на автозаводе.
— Если нет возможности выполнить предыдущий пункт, выбирайте антифриз такого же типа, как рекомендованный для вашего автомобиля, но обязательно имеющий допуск от других автомобильных компаний.
— Не смешивайте антифризы разного типа. В лучшем случае это может привести к разбалансированности пакета присадок антифриза и существенному снижению его свойств, а в худшем случае – к выпадению осадка в виде сгустков, забивающих трубки теплообменников, что значительно затрудняет процесс теплоотдачи. Помните, за возможные последствия смешивания антифризов разного типа ответственность не возьмет ни один производитель.
— Не ленитесь проверять информацию на этикетке канистры о наличии допусков. Просмотрите руководство по эксплуатации, сервисную книжку, имеющуюся автомобильную документацию, веб-сайты производителя автомобиля и производителя антифриза. Не верьте на слово продавцам магазинов автомобильных запчастей, которые подбирают антифриз по окраске или из соображений "лишь бы не ушел с пустыми руками". Заявления на этикетке канистры или аннотации антифриза о "соответствии требованиям" сразу многих автопроизводителей чаще всего — лишь рекламный трюк.
— При выборе антифриза рекомендуется отдавать предпочтение крупным и проверенным компаниям, не первый год находящимся на рынке в сегменте охлаждающих жидкостей. Характерной чертой в наше время стало то, что такие компании обязательно имеют веб-сайт, на котором представлен весь ассортимент охлаждающих жидкостей с полным описанием каждого продукта (с указанием типа жидкости, допусков, соответствия требованиям). Также на сайте указывается информация о самой компании и ее контакты, нередко приводится каталог применимости или используется подбор продукта по марке и модели автомобиля.
— Если при замене слитая охлаждающая жидкость содержит загрязнения или по каким-то причинам осуществляется переход с антифриза одного типа на антифриз другого типа, то в обязательном порядке необходимо выполнить промывку системы охлаждения.

А теперь идем к первоисточнику — СервисМануал Мицубиши. Что мы там видим? А видим следующее:
1. На машинах 2007MY года в таблице применяемых смазочных материалов четко прописано — BASF Glysantin Alu Protect Premium/G30 (2007)
2. На машинах 2008-2010MY года в таблице применяемых смазочных материалов четко прописано:
— для двигателей 4B1 и 6B3 — DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent (2008, 2009, 2010)
3. А вот на машинах с 2011 года (2011MY, 2012MY) начинает фигурировать DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM or equivalent*
* similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology.

Согласно вчерашней выкладки — Glysantin Alu Protect /G30 и SUPER LONG LIFE COOLANT (п.2 выше) — это антифризы G12 по ВАГовской классификации, а SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM (п.3 выше) — это G12+

Причем, в интерентах бытует мнение, что японские антифризы и ОЖ не совсем можно классифицировать по ВАГовским требованиям и смешивать их с европейскими антифризами нельзя:
В Японии и США используются только фосфтные ОЖ — это аксиома.
Любые антифризы по ВАГовской классификации не совместимы с японскими ОЖ и не подходят для эксплуатации, т.к. имеют другой состав.
Аналогами SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM являются любые антифризы для японского автопрома — Honda, Nissan, Toyota, Suzuki с надписью "Do not add wate"

Вопрос спорный, но отчасти имеет право на жизнь.

Антифриз от Mitsubishi никогда не имел индексации G11/G12 (это ВАГовская, ближе к европейской классификации), а классифицировался по японскому стандарту JIS.
Отнесение в том сообщении и выше к классу G11/G12/G12+ — утрированное!
Тем не менее, антифризы для европейского рынка, в т.ч для ММС Нидерланды производит ARTECO, а они основной поставщик антифризов (вместе с БАСФ) на европейские конвейеры ;о)

Читайте также:  Кв в лс калькулятор

Более того, в состав пакетов присадок гибридных антифризов входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты.
Японские и корейские традиционные технологии производства антифризов не содержат силикатов, но содержат фосфаты.
Наиболее распространенные антифризы у нас – это силикатные, т.е. с неорганическими присадками. Могут быть антифризы гибридные – с присадками ОАТ и силикатами.

Далее, для антифриза ММС есть допуск по антифризу США ASTM-D3306 и допуск по антифризу Япония JIS-K2234.
Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.
Амины и Нитриты — сильнейшие канцерогены.
Бораты — вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.
Силикаты — вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.
2-EHA — агрессивна к различным уплотнителям в системе охлаждения

Ограничение содержания фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, увеличивает срок службы
уплотнений, улучшает защиту от кавитационной коррозии. При использовании карбоксилатных технологий увеличивается срок
службы ОЖ, повышается эффективность теплопередачи, улучшается защита алюминия при высоких температурах в современных
двигателях, а также экологическая безопасность.

Антифриз MMC по составу гибридный. Основной состав указан на таре из Штатов и в документации к антифризу (MSDS).
По Японской классификации существует два типа антифризов:
Тип 1. "Long Life Coolant". Цвет зелёный. Срок службы антифриза 4года или 60000км.
Антифриз MMC который производится в США виде концентрата называется "Long Life Coolant".
Этот же антифриз-концентрат, но сделанный в Японии называется "Super Long Life Coolant". Название "Long Life Coolant" упразднено.
Для рынка Европы этот антифриз производится в виде премикса (30%, 50%, 60%) и называется "Super Long Life Coolant".
Тип 2. "Super Long Life Coolant". Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков антифриз MMC называется "Super Long Life Coolant Premium". Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную,
тк в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%. Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60%

TSB-11-00-005 от 2011 года предписывает использовать Тип 2 в автомобилях с алюминиевыми блоками цилиндров. Тип 1 для всех остальных моделей и даже более детально (стр.9) :
COOLANT :
— For all Lancer−based models, Outlander and Outlander Sport, use only DiaQueen Super Long Life Coolant (genuine Mitsubishi COOLANT, part number MZ320125).
— For all others use a 50/50 mix of long life coolant (genuine Mitsubishi Long Life Coolant, part number MZ311986, or
equivalent).

К чему это все я? А к тому, что JIS (Japanese Industrial Standards) K2234 может быть у абсолютно разных по технологии продуктов, смешение которых не допустимо, и если и не приведет к хлопьям, то может снизить одно из свойств:
1. Высокая теплоемкость и теплопроводность.
2. Низкая температура замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любых отрицательных температурах
охлаждающего воздуха).
3. Высокая температура кипения (нормальная работа двигателя в летнее время).
4. Высокая температура воспламенения (обеспечивает безопасность при использовании).
5. Малая вязкость, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу).
6. Малая вспениваемость(при большой снижается теплопередача, возможет перегрев двигателя и образование паровых пробок).
7. Низкая коррозионная активность (этот показатель является одним из решающих при оценке качества антифриза).
8. Инертность к резиновым шлангам и уплотнителям.

Резимюруем: антифриз по стандарту JIS K 2234 может быть произведен по ЛЮБОЙ технологии, которая используется в Японии.
Традиционные технологии, применяемые на производствах антифриза по всему мира различны, поэтому при переходе и смене типа антифриза желательно делать промывку 15%-20% смесью планируемого к применению антифриза.

Подходит зима)Нужно машинку привести в полный порядок — что бы ей было хорошо и уютно)
Замену масел и всех расходников делал 6 тысяч назад — еще 4 тысячи до замены)
Посмотрел регламент ТО и увидел что на данном пробеге производится проверка уровня жидкости ГУР, Тормозной, и Охлаждающей жидкостей!)
1.Жидкость ГУР менял — 3 тысячи назад — когда уберал косячок Япов — со шлангами ГУР)
Брал — MITSUBISHI Dia Queen PSF 1l — так что все в порядке))

2.Тормозную жидкость посмотрел, все в норме))Трогать не буду)
3.Ну и последнее,охлаждающая жидкость глянул в расширительный бачок и чуть удивился, уровень ниже MIN — так что немедленно было решено долить жидкость)
Жидкость заводская — зеленого цвета!Было решено найти оригинал — но так как я решил долить , а не заменить жидкость, стал вопрос — найти оригинальную жидкость небольшого обьема)) Нашел много разных вариантов, но обьем великоват — то 4л, то 5…наконец нашел Mitsubishi Dia Queen super long life coolant обьемом 2л — заказал на Exist =) Жду!

Читайте также:  Ваз 2110 масса задних фонарей

Конечно же будет фото отчет о доливке — когда прийдет сам антифриз)

Подскажите правильный код Dia queen super long life (концентрат) для смены на 2.4 л из нижних, а то путаница с последними двумя (один long life, другой super)

Выбор антифриза для Mitsubishi Outlander XL немного сложнее чем для обычного другого автомобилиста, особенно если вы заботитесь о своем Mitsubishi Outlander XL и не планируете в будущем в нем менять радиатор и другие узлы охлаждения. Если уйти в дебри и начать философию, то от качества антифриза зависит не только качества охлаждения двигателя, но и защитными свойствами — к примеру он препятствует образованию коррозии. Как мы рассматривали с вами ранее в этой теме ( с фотографиями канистр ) у Мицубиси антифризы отличаются кодами , в свою очередь идет деление не только по объему продаваемой тары, но и по химическому составу — для разных потребительских рынков, разных стран потому что у них разные температуры окружающей среды. Некоторые коды это концентрат, который разбавляется в определенных пропорциях ( зависит от региона использования ). Другие же идут готовые к использованию уже, вы просто покупаете канистру и заливаете без геморроя разбавления. Последний я Вам скажу удобней и практичней, купил залил забыл. А за качество смешивания отвечает Mitsubishi. Единственное зачастую поставщикам не выгодно привозить большого объема канистры, в виду растаможивании, и они очень часто пытаются втюхать мелко тарную продукцию, ведь так вы купите кучу баночек, вместо одной / двух больших канистр. И так небольшая таблица с кодами, которую можно найти на любом профильном форуме по Mitsubishi :

  • MZ381032 — Mitsubishi DiaQueen Super Longlife Coolant (2 литра) — антифриз для автомобилей Мицубиси
  • MZ381033 — Mitsubishi DiaQueen Super Longlife Coolant (4 литра) — антифриз для автомобилей Мицубиши
  • 0103045 — Mitsubishi Longlife Coolant (4 литра) — антифриз для автомобилей Мицубиси
  • MZ311986 — Mitsubishi Longlife Coolant (4 литра) — антифриз готовый для автомобилей Мицубиши зеленого цвета
  • MZ311986 — Mitsubishi DiaQueen Super Longlife Coolant (3,8 литра) — Концентрат антифриза для автомобилей Мицубиши

Для нас владельцев Mitsubishi Outlander XL идеальным вариантом антифриза является — вариант DiaQueen Super Longlife Coolant с кодом MZ381032 и MZ381033 , который произведен в Japan. Именно, такой антифриз у нас с Вами залит был с завода, и рекомендован производителем в мурзилке ( мануал по обслуживанию эксплуатации автомобиля ) . Зачастую его никогда нет в наличии, по все тем же причинам что я описал выше, и если заказывать антифриз Mitsubishi через интернет, то примерно ехать он к вам будет — недельки так 3-4, если не больше.

Поэтому либо подготовьтесь к замене заранее, чем петух клюнет в одно место — либо обратите внимание на второй вариант — который заливают местные дилеры — по коду : MZ320292 ( этот антифриз заливается в автомобили с 2007 по 2012 года) — он так же зеленый. для других автомобилей с 2012 года выпуска нужно заливать другой антифриз, так как в этих автомобилях радиатор охлаждения сделан из другого материала ( металла) и химические свойства кода выше к нему не применимы. ( производитель заменил код на другой ) этот MZ311986 он почти всегда есть в экзисте, ну а если не оригинал то зеленый mobil.

Подводные камни по замене антифриза Читайте в этой теме, какой общий объем антифриза нужен Вам, так как часто дилеры в официальных центрах обслуживания меняют его не полностью, а именно меняют его сугубо в радиаторе, забывая что он еще есть в салоне ( в печке). Почему? Им так просто быстрее и удобней. Я же рекомендую не смешивать старый антифриз , а менять его полностью — это будет процентов на 20-30 затратный так как вам потребуется докупить больший объем охлаждающей жидкости нежели рекомендует дилер. Но это будет куда результативней чем бадяжить. ( детальней про замену и нужные Вам объемы — читайте в этой теме )

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Ссылка на основную публикацию
Aston martin v8 vantage
Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для...
Adblock detector