Daewoo nexia i рестайлинг

Daewoo nexia i рестайлинг

Daewoo Nexia
Общие данные
Производитель Daewoo Motors (до 2011 года)
UzDaewooAuto
Годы производства 1994—1997 (Южная Корея)
1995—2002 (Вьетнам)
1996—2008 (Египет)
1996—2007 (Румыния)
1996—2016 (Узбекистан)
1996—1998 (Россия)
Сборка

Россия , Ростов-на-Дону

Класс Средний
Иные обозначения Chevrolet Nexia
Daewoo Cielo
Daewoo Lemans
Daewoo Racer
Daewoo Pointer
Дизайн
Тип кузова седан
3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
Платформа Opel Kadett E
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1,5 L G15MF l4
Производитель Daewoo-Motors
Тип бензиновый
Объём 1498 см 3
Максимальная мощность 55,4 кВт ( 75 л. с. ), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 120,2 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 168
Экологические нормы Евро 2
Ход поршня 76,5 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,5 L A15MF l4
Производитель Daewoo-Motors
Тип бензиновый
Объём 1498 см 3
Максимальная мощность 62,5 кВт ( 85 л. с. ), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 130,3 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 164
Экологические нормы Евро 2
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 10,3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,6 L F16D3 l4
Производитель Daewoo-Motors
Тип бензиновый
Объём 1597 см 3
Максимальная мощность 80 кВт ( 109 л. с. ), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 133 Н·м , при 3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 177
Экологические нормы Евро 3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,5 A15SMS l4
Тип бензиновый
Объём 1498 см 3
Максимальная мощность 58,6 кВт ( 80 л. с. ), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 123 Н·м , при 3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 163
Расход топлива при смешанном цикле 7.6
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП Массово-габаритные характеристики Длина 4482 мм Ширина 1662 мм Высота 1393 мм Клиренс 158 мм Колёсная база 2520 мм Колея задняя 1406 мм Колея передняя 1400 мм Масса 1025 кг Динамические характеристики Разгон до 100 км/ч 12,5 (для двигателя 1,5) Максимальная скорость 172 (для двигателя 1,5) На рынке Похожие модели Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Datsun on-Do, Renault Logan Сегмент B-сегмент Другая информация Расход топлива 90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6
120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4
городской цикл — 10,2/10,4
(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л) Объём бака 50 Дизайнер Джорджетто Джуджаро, ItalDesign Поколения
Daewoo Nexia N100 Производитель Daewoo Motors, FSO, Automobile Craiova Годы производства 1995—2008 Двигатель 1,5 SOHC (75 л. с.)
1,5 DOHC (85 л. с.) КПП 5 ст. МКПП
3 ст. АКПП Колёсная база 2520 мм Длина 4482 мм Ширина 1662 мм Высота 1393 мм Колея передняя 1315 мм Колея задняя 1280 мм Клиренс 165 мм Масса 926 кг Грузоподъёмность 504 кг (объем багажника 155 л) Расход топлива на 100 км Городской цикл: 5,5—6 л. (0,8 л) Объём бака 35 литров пластиковый бак и 38 металлический (АИ-95) Максимальная скорость 144 км/ч (0,8 л) Время разгона до 100 км/ч 17 (0,8 л) Дизайнер Джорджетто Джуджаро Медиафайлы на Викискладе
Daewoo Nexia N150
Производитель Daewoo Motors
Годы производства 2008—2016
Двигатель 1,5 SOHC (86 л. с.)
1,6 DOHC (106 л. с.)
Колёсная база 2520 мм
Длина 4482 мм
Ширина 1662 мм
Высота 1393 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1406 мм
Клиренс 158 мм
Масса 1025 кг
Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. Nexia является модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986–1994 годах), который в свою очередь являлся клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984–1991 годах). В 1996-98-х годах собирался в Ростове-на-Дону [1] , с 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ [ источник не указан 1621 день ] . Выпущено более 500 000 шт.

Читайте также:  Стропы для крепления груза на машину

Содержание

Nexia I [ править | править код ]

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году. На рынке Южной Кореи модель известна под именем Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. С 1996 года Nexia производилась на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставлялись автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. С 1996 по 1998 годы крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производила финансово-промышленная группа «Донинвест» на ростовском заводе «Красный Аксай». До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставлялась из России от предприятия «Северсталь».

Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт (75 л. с.) имевшим газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской версии машины, помимо множества внешних изменений кузова, Nexia получила более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена системы зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю был присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года [ править | править код ]

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Второе семейство не производилось в кузове хэтчбек.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года [2] .

Nexia II [ править | править код ]

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250). [3]

Седан

2008 год компания UzDaewoo отметила очередным рестайлингом автомобиля Daewoo Nexia, который стал выпускаться в Узбекистане. До этого модель слегка менялась в 2003 году. Новая модель Деу Нексия подверглась внешним и внутренним изменениям. В новом кузове Нексии сразу бросаются в глаза обновлённые передний и задний бамперы, измененная оптика авто, переделанная форма крышки багажного отделения. Для усиления дверей машины в них добавлены противоударные балки.

Изменения внутренней начинки автомобиля коснулись в основном его двигателя. Предыдущие моторы A15MF и G15MF морально устарели и не отвечали современным европейским требованиям по охране окружающей среды и уровню вредных выбросов в атмосферу. Поэтому было принято решение заменить их на более современные A15SMS и F16D3 с мощностью 80 л. с. и 109 л. с. соответственно. На этот рестайлинг Деу Нексия разработчики потратили около десяти миллионов долларов.

Читайте также:  Предохранители мерседес вито 639 дизель

Двигатели этого автомобиля делятся на два типа SOHC и DOHC. Мотор SOHC — более простой. Поэтому цена новой Део Нексии с ним самая приемлемая. Его отличительная черта — один газораспределительный вал и по два клапана на цилиндр. Такой двигатель намного проще и дешевле в обслуживании. Большой плюс двигателя 1.5 SOHC — невысокая требовательность к качеству горючего: в системе управления этих моторов отсутствует датчик детонации, и есть переключатель октанового числа бензина. Меняя положение перемычек можно выбрать то октановое число, которое наиболее подходит: 83, 87, 92 или 95. Но всё же оптимальным видом бензина для этой машины является 92-й. Меньшее октановое число заметно влияет в худшую сторону на динамику авто. Наличие различных присадок, которые часто попадаются в 95-м бензине, тоже очень негативно влияет на двигатель. Кроме этого, уменьшается период эксплуатации свечей накаливания.

Вообще такие моторы Деу Нексия 2012 года довольно живучие, и при правильном обслуживании и уходе их ресурс составляет более трёхсот тысяч километров. Но после первых двух сотен замечается тенденция к увеличению расхода масла из-за изношенных поршневых колец, а также потребуется замена прокладки клапанной крышки. Вариант мотора DOHC имеет уже два газораспределительных вала и по четыре клапана на цилиндр. Такая конструкция позволяет напрямую предавать энергию, вырабатываемую двигателем, на вал без штанг, коромысел и т. д. Это привело к увеличению мощности автомобиля при пониженном потреблении топлива. Но двигатель DOHC и более требователен к качеству топлива.

Оба бензиновых мотора предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом. Расход бензина таких двигателей в смешанном цикле составляет около девяти литров на сто километров. Безусловно, это не очень хороший показатель при таких объёмах. Двигатель объёмом 1.5 л разгоняет машинку до сотни за 12.5 секунд, а с объёмом 1.6 — за 11 с.

Изменения салона Daewoo Nexia New не отличаются масштабностью. Слегка изменили форму торпедо — линии сделали более плавными. Пропала полочка над бардачком. Хотя оформление салона и качество отделочных материалов и стало немного лучше, производителям не удалось скрыть принадлежность этого седана к классу бюджетных авто.

Благодаря рулевому колесу большого диаметра Daewoo Nexia 2012 года достаточно легко управляется даже без гидроусилителя, который предусмотрен не во всех комплектациях.

Самая простая комплектация этого автомобиля называется Low Cost (переводится как «низкая стоимость» с английского). Она полностью отражает своё название. При покупке такая новая Daewoo Nexia потянет на 260 тыс. рублей. Но за эти деньги покупатель получит абсолютно пустой автомобиль. За максимально возможную комплектацию Люкс придётся выложить на сто тысяч рублей больше. Автомобиль в этой комплектации будет оснащён CD-проигрывателем, центральным замком, электроподъёмниками передних и задних стёкол, а также усилителем руля и противотуманными фарами. Также по желанию можно будет установить кондиционер.

Значительным минусом автомобиля Део Нексия 2012 стало полное отсутствие подушек безопасности. Возможно, причиной тому стали небольшие объёмы двигателей в 1.5 и 1.6 литров. Как следствие комфортная езда на автомобиле заканчивается, когда стрелка спидометра перешагивает отметку в 120 километров, хотя максимальная заявленная производителем скорость этого авто — 185 км/час.

Новый кузов Део Нексии по отзывам автовладельцев понизил своё качество. Сварка стала хуже. Без дополнительной антикорозийной обработки и надлежащего ухода точки ржавчины могут достаточно быстро проявится на нижних арках. Но, возможно, это всего лишь мнение людей, которым попались машины с вторичного рынка с плохими предыдущими условиями эксплуатации.

Тем не менее, этот бюджетный автомобиль довольно хорошо вошел на отечественный авторынок. В нём отлично соединилась цена представителей нашего автопрома, невысокая стоимость и простота обслуживания, и удобство недорогих иномарок, которого так не хватало нашим автолюбителям.

Читайте также:  Лучшие зарядники для аккумуляторов

По итогам начала продаж этого года отмечено, что спрос на автомобиль Деу Нексия 2013 года производства увеличился по сравнению с таким же периодом предыдущего года на 6 %.

Обновленная версия седана Daewoo Nexia, вышедшая в свет в 2008 году, выпускалась c участием General Motors и стоила разработчикам не много, ни мало 10 миллионов долларов. Все это было сделано для того, чтобы удовлетворить возросшие аппетиты Восточной Европы и Средней Азии.

Для многих автомобилистов нашей страны именно эти автомобили стали пропуском в мир хоть и не слишком роскошных, но иномарок. На безжизненном постсоветском пространстве ей не было конкурентов ни в цене, ни в комплектации, даже учитывая то, что уже тогда модель была устаревшей морально. Достойное качество и богатая, по сравнению с жигулями, комплектация подкреплялись удивительно низкими ценами и этого хватило для того, чтобы она пришлась по душе нашему автолюбителю. Но время не стоит на месте, и того набора характеристик и технического оснащения, которого владельцу жигулей хватало за глаза, современному покупателю мало. Широкий выбор автомобилей и жесткая конкуренция все время подталкивали разработчиков к изменениям, и они, наконец, отреагировали.

Если говорить о косметических преобразованиях, то внешне автомобиль не претерпел разительной трансформации: заменены решетка радиатора и крышка багажника, немного другая оптика сзади и более изысканные бампера можно назвать небольшими косметическими вмешательствами. Сильней изменилась передняя оптика отдавая ксеноновым блеском, она сразу притягивает к себе внимание, на самом же деле на авто установлены стандартные галогеновые лампы, но, проходя через набор линз, свет преобразуется, создавая ложные впечатления. При этом габариты Дэу Нексия 2008 (длина 4475 мм, ширина 1662 мм и высота 1393 мм) ничем не примечательны и говорят о не самом роскошном седане.

Салон автомобиля преобразился значительно серьёзней. Сравнивая с предыдущими моделями, она стала намного роскошней и изысканней, радует и наличие отличной штатной аудиосистемы Clarion, единственное, чего конструкторы не стали делать, так это устанавливать подушки безопасности. Это, наверно, было сделано из расчета, что маломощные двигатели не располагают к гонкам, зато полностью соответствуют нормам экологичности Евро3. Эргономика салона немного хромает, так, управлять МР3 магнитолой в движении довольно сложно и приходится все делать на ощупь.

Самый мощный двигатель, устанавливаемый на Daewoo Nexia это рядный 105 сильный бензиновый агрегат объемом в 1,6 литра, максимальную мощность он развивает при 5800 об/мин. Цилиндры расположены в ряд, но все же, как показал тест-драйв, низкий крутящий момент 150 Нм на 4000 об/мин не дает от автомобиля желаемой прыти. Кореец очень не привередлив и его 50 литровый бак заправляется маркой бензина АИ 92.

Практически любой современный двигатель можно подвергнуть чип-тюнингу. То есть поменяв программное обеспечение электронного блока управления двигателем (ЭБУ) можно увеличить мощность, крутящий момент изменить параметры расхода топлива. Здесь https://sto.ms/chip-tunings/chip-tunings можно узнать все подробности такого тюнинга мотора. Чип-тюнинг в автосервисе “Мастер Сервис”, это профессиональный подход к работе и гарантированный результат.

Максимальная скорость, которую развивает Дэу Нексия 2008 модельного года, 185 км/час, пятиступенчатая механическая КПП работает бесшумно и отлично справляется со своими обязанностями, о том, что этот автомобиль не гоночный болид, ярко свидетельствуют и 11 секунд до сотни при снаряженной массе 1025 кг. Хороший объем багажника в 530 литров характеризует его как семейный автомобиль, который при хорошей комплектации кондиционером и усилителем руля будет одинаково удобен и пассажирам, и водителю. Ничего хорошего про расход Дэу сказать нельзя, в то время как подобные образцы западной Европы расходуют не более 6,5 литров на 100 километров в смешанном цикле, цифры Нексии больше напоминают старые советские авто: смешанный цикл 8,9 литра, город 9,3 литра, трасса 8,5 литров.

Из значительных недостатков можно сказать о слабой оснащенности автомобиля средствами активной и пассивной безопасности пассажиров, но цены на авто в пределах 250 000 рублей скрывают любые недостатки.

Ссылка на основную публикацию
Aston martin v8 vantage
Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для...
Adblock detector