Что выбрать матиз или ниву

Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина !
Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( !
Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По "волнисто-заплатному" асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет. !
Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу !
Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана !
Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине:
Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров !
Теперь – что лучше:
КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! )
Система вентиляции. Работает тише и эффективнее.
Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить "забыли" — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора.
По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !

Читайте также:  На штатной магнитоле не работают кнопки

Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !

лучший совет по покупке матиза — не покупать матиз.

все что пишут, вторично, не пишут самого главного.

вот сейчас я доволен матизом, но то что было в стоке ххххреновасто. чтоб стало норм нужно приложить руки, голову и деньги, но вот появляется резонный вопрос зачем, может взять более старый, но надежный гётс и т.д и т.п.

если нет и все же матиз, то:

первым делом меняем стоковую подвеску и делаем так www.drive2.ru/l/4655530/

ежели мне веры нет, человек я все таки посторонний, то прокатитесь за любым матизом по хреновой и/или извилистой дороге и посмотрите как прыгает этот кузнечик, и дорогу он держать не в состоянии, замена подвески дает нормальную рулежку сравнимую (хоть как то сравнимую) с гетсом или другой боле менее машиной. говорю только про гражданский пддшный диапазон скоростей.

так, машину ездить научили, дальше заботимся о том, что бы она не сгнила. можно глянуть тут мой опыт www.drive2.ru/l/4532123/ не лучший конечно, но хоть задние арки целы, короче НУЖНО искать антикореную машину прямо сразу с салона, да и то фигня, любой скол зацветает сразу.

далее учим автомобиль: не потеть, греть салон, при необходимости охлаждать его и конечно же ехать, ну то есть разгоняться.

не потеем здесь www.drive2.ru/l/840285/ труды тяжкие, оцененные даже лачеттеводами, в последующем слегка модернизированные, но суть та же.

учим блок климата дуть правильно, а заслонку открываться и закрываться до конца, прожимая уплотнитель www.drive2.ru/l/1617537/ и www.drive2.ru/l/1617493/

Читайте также:  Какой ноутбук лучше леново или hp

раз в полгода чистим кондиционер если есть, тк умники на заводе не поставили на него воздушный фильтр, и пыль облипшая на испарителе как минимум воняет (конечно же если не мыть то любой кондер воняет, но с пылью особенно хорошо), а если глянуть внутрь то и вовсе авто сжечь захочется. да, с кондером тянет хуже, но если закинуть обороты за 3000 то едет норм.

есть в авто куча ограничителей www.drive2.ru/l/851653/ после он начинает хоть как то ехать
и появляется эластичность мотора, не смотря на автомат ему еще тяжелее.

спидометр врет на 10-15% в зависимости от резины и ваш расход топлива на самом деле еще больше, и именно поэтому матиз всем мешается, он то едет типо как все 90, а на самом деле менее 80, фуры с отсечкой на 95км/ч перестают обгонять только на 105км/ч, а когда едешь по трассе 120 навигатор кажет 106.

постоянно ебе***смя (по другому и не сказать) с задними тормозами, раз в пол года практически всегда www.drive2.ru/l/3061255/

между делом сдаем в ремонт вылетевший генератор и постоянно слушаем всех мастеров (и материмся сами) что никуда не подлезть.

между делом иногда развлекаемся с его велосипедными колесами www.drive2.ru/l/4505828/
ставте все что угодно, только не континенталь эко.

да и жрет это великолепие с мотором 0,8 и мех то 7,5л/100км да 9-10л/100км

да, про замерзание вентиляции картера забыл упомянуть, высылает сальники коленвала далеко и надежно.

И СКОЛЬКО НА ВСЕ ЭТО УХОДИТ БЕЗ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО т.е минимальная стоимость владения матизом www.drive2.ru/l/4497373/

и вот теперь у вас нормальная иномарка; едет, тепло, сухо, надежно, комфортно, вот только…

Читайте также:  Заменить карбюратор на инжектор ваз 2109

И ВОТ Я ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС, ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ МАТИЗ или может лучше взять авео, гетс или что другое, и сразу у вас нормальная иномарка; едет, тепло, сухо, надежно, комфортно, вот только… стоит чуть дороже и старше, но на деле это ОЧЕНЬ не критично

я брал из рассчета что получу свежую, надежную, иномарку, пусть маленькую и девочковую. спустя два года у меня уже старая, ржавая, девочковая, и с пробегом, пусть и в идеальном техническом состоянии(сейчас по крайней мере)

в плане надежности вопросов нет. особых хлопот не доставляет, где то чуть больше, где то чуть меньше. главное не надежно, главное стабильно (надеюсь запятую не перепутал и все верно)

ПОСЛЕСЛОВИЕ: для матизоводов; мнение личное, на личном опыте и наблюдении. в машинах немного разбираюсь и понимаю, машины чувствую, рулю достойно, стаж за 10 лет, опыт достаточен. давайте кидайте в меня камни, ведь прямее меня вряд ли кто скажет. никаких сюси-пуси, люблю свою машинку и т.д. у меня нет и не будет. отношусь к авто так же как клерк к компу, учитель к доске, рабочий к станку и т.п.

ежели грамматику где пропустил извиняйте, что то много получилось)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector