Что такое лягушка в автомобиле

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

вот вы тупите !! как нахер задний ход .
Выключатель стоп сигнала
Ремонт бессмысленный лучше новая ( на любое авто она не дорогая )

по научному прерыватель

концевой выключатель называется

Выключатель заднего хода

на стопы или задний ход ?
ВК 418 Пенза 64058 Датчик зад хода 2101,1102 5 ступ
ВК 412 Россия 7529 Датчик педали тормоза 2101
Каталожный номер: ВК 412

Всем Салам!
Недавно я обратился к подписчикам своей машины за помощью, по поводу неполадки в ней. А именно что при переклучении скорости трогаясь на малых оборотах машина тупит, иной раз дергается. А на более высоких оборотах все нормально. Много было вариантов что возможно не исправно в машине, но все не туда(
Как выяснилось после диагностики, неисправен был датчик тормоза (лягушка). Из-за его неисправности появляется расход топлева, теряется тяга машины, дергается при трогании и т.п. Даже если датчик исправен но, неимеет определенного зазора между пидалью тормоза в размере 0,2-0,5 мм, то тоже появляются такие проблемы. Собственно фото старого и нового который был установлен, за одно отрегулирован.

FakeHeader

Comments 92

Тоже выхватил эти симптомы… хотел уже в коробку лезть…

Вообще датчик этот нужен для уменьшения расхода топлива при торможении на передаче, и еще (точно не знаю) как то фиксится случайное/специальное нажатие газ+тормоз

А можно скинуть ссылку где можно по читать. Если не сложно!

диагност знакомый рассказал

я у друга такой в машине менял, 2114 с е-газом, вот бред, так еще и капризная до ужаса штуковина. А еще если долго стоять на холостых, то она потом на газ не реагирует, дергается, ужс в общем

Бред какой то. Хватило ж ума у автоваза

До сих пор в недоумении)

Нихрена себе додумались !)))

это особеннось Е-газа…тоже было…еще грешил на датчик сцепления)))

У меня после прокачки тормозов закрылся он.

2 провода которые идут на мозги обрезаешь и замыкаешь между собой(ацп воспримет это как будто педаль не нажата) и забываешь об этой проблеме. На езду никак не повлияет… Замена датчика не спасет 100%(разбери старый и поймешь почему=)

да уж, разобрал, попробуем замкнуть, а чек при этом не горит?

Такие лягушки ставятся только на Е-газ, просто на зубильном семействе впервые вижу, у меня старая обычная лягуха, две фишки и всё

И вас с 1м апреля ;).
Ведро компрессии еще не искали? ))

В понедельник поздравлю мужика на работе с 28-м марта! Как ни странно, съездив на диагностику ему выявили эту проблему на Ниве, причём деньги отдал за диагностику доехал на подбитой машине за датчиком, заменил он его дома, и приехал утром на работу довольный, что авто снова прежнее, а тебя конкретно со 2-м апреля))) www.drive2.ru/l/5034334/

:-D.
Наделали электроники, которая неработает нифига. Может подготовка к кпп автомат. 😉

Ну про ведро компрессии, нас препод в технаре приколоть решил, я сначала не вкурил, думаю что-то препод может дунул сходил))) принёс ведро компрессометр и говорит замеряйте, я конешн поржал над ним и у виска покрутил, ну потом он для тех кто был в аудитории не втеме карты раскрыл))

Я когда в Автосервисе работал, пришел один ученик, вот он бегал, искал :). Чел вообще не вкуривал нифига, только ключи с головками ломал на раз-два… Держали его, чтобы у Газона гайки скручивал )))

:-D.
Наделали электроники, которая неработает нифига. Может подготовка к кпп автомат. 😉

это не подготовка к акпп, это для е-дроселя сделано, в логике работы м74 таким образом решили проблему режима торможения на включенной передаче( и это решение не самое умное на самом деле=)

ясно ), у нас всегда думают одним местом и делают все через него )))

У мужика на работе на Нивасе, на диагностике выявили гадёныша

Чинил уже несколько раз такую беду. В лягушке две группы контактов — одна на размыкание (ЭБУ), другая на замыкание (стоп-сигнал и тоже на ЭБУ). Проблема из-за несинхронного срабатывания контактов. Решение простое — от группы на замыкание включаем реле с НЗ контактами, от этих контактов уже берём сигнал на ЭБУ. По нескольку лет машинки на глазах, сбоев ниразу не было.

Читайте также:  Новый киа сид фотографии

Да, эта проблема возникла сразу же, как только внедрили "Е-газ по русски"…

Такие приблуды на ВАЗе для меня дико)

В самом начале Е-газа, мы калину 2е суток мучали пока нашли причину. Тест прога на немецком была)))))

Прочитал запись подумал что за ересь… это ВУТ глючит а не датчик тормазов.
Почитав коммены, про Е газ и что даткик тормозов подключен к ЭБУ … хм. видимо может быть и такое наверное.

Не м.б., а так оно и есть)
Я тоже по началу был в недоумении от услышанного, но оказалось так.

а зачем там датчик от тормозов подключен к ЭБУ

Лучше тебе на форуме прочитать, там много чего написано)

а зачем там датчик от тормозов подключен к ЭБУ

для экономии топлива при торможении!

Здрасти как говорится приехали. У меня ВАЗ2109i там тоже при торможении двигателем впрыск отключается, но там датчик от тормозов не к чему не подключен, хоть вообще отключай его и ездий, только стопари не будут работать. Но у меня не Е газ, видимо именно для Е газа нужна такая странная задумка.

да вы правы у меня нива с е газом, проводил эксперимент в движении слегка нажимаешь тормоз (до момента смыкания тормозов) машина резко теряет мощность, тут же отпускаешь и через секундную задержку вновь набирает обороты.

Вообще очень странна реализация и не надёжная какае то. с обычной педалью газа, (сигнал при торможении двигателем, для отключения впрыска ) наверное берётся с Датчика Положения Дроссельной Заслонки. Это датчик механически (тросиком) связан с педалью газа, по нему можно определить в каком положении находится педаль газа. С Е газом тоже должен быть какой нибуть датчик, по которому можно за педалью газа следить. Ведь Е газ как то заслонкой управляет, берёт сигнал он с датчика какого то о положении педали газа. Зачем надо было так странно делать, чтоб брать ещё доп. силнал с кнопки ВКЛ. фонарей тормозов.

Здрасти как говорится приехали. У меня ВАЗ2109i там тоже при торможении двигателем впрыск отключается, но там датчик от тормозов не к чему не подключен, хоть вообще отключай его и ездий, только стопари не будут работать. Но у меня не Е газ, видимо именно для Е газа нужна такая странная задумка.

Ахахаха…
Да эта, описываемая Вами система, была еще на карбюраторных машинах и звалась ЭПХХ, ( если не нажата педаль газа и обороты выше холостых — то электроклапан в карбюраторе перекрывал канал ХХ и в него топливо вообще не поступало)
а тут речь ведут совсем о другом.

АХАХА до вас видимо с первого раза не доходит. АХАХА перечитайте второй, третий, четвёртый раз тему и то что вы написали.
Смысл в отключении впрыска при торможении двигателем. Зачем брать сигнал с лягушки (кнопки для стопарей), чтоб понять что педаль газа не нажата, если положение педали газа и так контролируется другим датчиком.

Если вы считаете что знаете больше и лучше, то…объясните мне, рядовому селянину, КАКАЯ зависимость перегорания лампы стоп-сигнала и изменением в работе мотора ?
Если бы ЭБУ нужна была только информация о том, что водитель нажал на тормоз — то…контроллеру было бы по барабану, горит стоп или не горит попо причине сгоревшей лампы…
Ведь лягушка то контакты замкнула.
И при тысячекратных за одну поездку нажатиях на педаль тормоза ЭБУ забодается отключать форсунки и самое главное-потом мгновенно же их опять включать. Мотор дергать будет. Особенно в пробках.

Ваша теория это никак не объясняет.

Так я и спрашивал как раз про это, про зависимость. интересно и непонятно для чего идёт сигнал с лягушки в ЭБУ и как работа мотора зависит от этой лягушки?

Не только сигнал (тогда ЭБУ никак не узнает — горят ли лампы или они и перегорели),

ЭБУ каким то образом конторолирует ток, который проходит через лягушку ( Например — норма (горят все три стопа), половина (одна лампа сгорела) или почти никакой — когда горит только дополнительный стоп.)
Примерно такие контроллеры (но в тысячу раз попроще) стояли на девятках с высокой панелью, там на панели были светодиоды, которые вкл, если не горели габариты и стопы .
Такие-но простенькие
Тут же контроль на современном уровне и тотальный…

Читайте также:  Как чистить топливный фильтр

Я думал, что стопы питает ЦБКЭ-но нет. ВкТ к нему никак не подключен.
Сейчас поюзаю схему …придется проследить весь путь проводов от ВкТ до ЭБУ и задних фонарей…

PS
Мне кажется, что контроль за работоспособностью ламп в стопах связан не с процессами в горении смеси и пр, а скорее с безопасностью дорожного движения.
Типа-сорели стопы-а водитель не в курсе-ЭБУ переходит в аварийный режим и ограничивает обороты и пр.

ещё интересней стало, . )) Так сигнал с лягушки идёт в ЭБУ для контроля лапм стопарей, получается так. Автор то пишет что у него из за лягушки этой, мотор тупил при трогании и переключении передачь. На это то как она может повлиять?

И я писал, что у Гранты моего дяди (мотор 126 АКПП) машина троила и не ехала, пока мы на ней в стопах сгоревшие лампы не заменили.

Контролировать то горелая лампа или нет просто, , в лягушке этой видимо стоит нихромовая вставка, по падению на ней напряжения при разных мощностях в нагрузке можно судить, сгорела лампа или нет .
www.drive2.ru/b/1982548/

Но как связанна лампочка стопарей с работой двигателя, это остаётся тайной. Как может перегоревшая ламп стопарей влиять на работу двигателя.

Вообще походит на развод сервизменов… надо диагностику делать, то да сё…а в чём дело было ? да в лампочке стопарей дело было )) выяснилось при диагностики )))) с вас 3500р. за всё.)))
Развели поход. так как никак лампа стопарей не может влиять на работу двигателя ! Это идеотизм какой то.

Но я своего родного дядю не разводил. И вообще — он мой друг и все бесплатно
И факт остается фактом.
И такое же я слышал от некоторых владельцев новых Приор

а зачем там датчик от тормозов подключен к ЭБУ

Датчик насколько помню с четырьмя разъемами и это сделано с запасом на будущие новшества. Посмотрите или вспомните старый кузов ВАЗ-2109 — сколько всевозможных по размерам и длине шпилек пустых и не задействованных по кузову как в моторном отсеке так и под панелью. ВАЗ-2114 почти что родня выше сказанному кузову, а ведь шпильки-пустышки то стали задействованы. Так и вся нынешняя приблуба делается со взглядом в будущие модернизации, возможно когда то и на наших машинах будут устанавливать всевозможные ПБСы, АБСы и т.д., которые будет контролировать ЭБУ.

Эти шпильки не с запасом на будущее эти машины ездят с доп оборудованием прставляемые за границу

Датчик насколько помню с четырьмя разъемами и это сделано с запасом на будущие новшества. Посмотрите или вспомните старый кузов ВАЗ-2109 — сколько всевозможных по размерам и длине шпилек пустых и не задействованных по кузову как в моторном отсеке так и под панелью. ВАЗ-2114 почти что родня выше сказанному кузову, а ведь шпильки-пустышки то стали задействованы. Так и вся нынешняя приблуба делается со взглядом в будущие модернизации, возможно когда то и на наших машинах будут устанавливать всевозможные ПБСы, АБСы и т.д., которые будет контролировать ЭБУ.

Уже давно устанавливаются…как минимум с 2008 года . Если не раньше.
Я много видел наших старых уже машин с АБС.
Даже на Садко АБС стоит ( помесь Газ-3307 и 66)

а зачем там датчик от тормозов подключен к ЭБУ

На инжекторах все датчики зависят от мозгов, так что не удивительно что датчик тормозов подключен к мозгам.

Как его отрегулировать? У меня тоже навернулся на акпп чек горел троила тупила и глохла. Поменяли датчик так теперь тормоза какие то вялые стали.не знаю как это связано…датчик в педаль почти до конца вкручиваю тормозит как чумовая, аж носом клюет, но потом начинает клинить колодки и едет очень тяжело будто за жаопу держать. Че за хрень?

Читайте также:  За какое время можно поменять

Надо чуть отжать от педали тормоза

Я учился в МАДИ 78-83 гг и уже тогда мечтал иметь компьютер, хотя мы обсчитывали свои курсовые в институтском вычислительном центре на ЭВМ, которая занимала помещение размером со школьный спортзал и выдавало распечатку на листе длиной 5-8м.
И ходил пешком до тех пор, пока не появились в широкой продажи инжекторные машины, потому что карбюратор органически ненавижу а на дизельном КАМАЗе покатался 16 лет и больше дизель иметь нет никакого желания.
Предвижу гору возмущения, что типа нынешние иномарочные дизели сравнивать с КАМАЗовским 740-ым просто некорректно.
Корректно.
Потому что в оба приходится заливать одну и ту же дерьмовую солярку отвратительно го качества…
А потом на ремонт аппаратуры (КАМАЗ) или всего мотора (легковой дизель) выкладывай баснословную сумму.
Спасибо-не хочу.

Вот ты пишешь ересь и сам наверное доволен что Татаров обасрал хотел Русских.а Камаз в Сибири не заменим

А по русски написать ЭТО сможете ?
Кого, что и кто ?
А то простите, в вашем наборе букв нет смысла.

Ты, ещё и умничаешь! С комп проблемы

Ничего странного . На Вазах последних с е- газом, независимо от типа коробки ( АКПП, МКПП ) лягушка связана с эбу . Сигнал при торможении учитываетса ПО автомобиля, в параметрах эбу есть сигнал о торможении, вкл- выкл .

Это все Е-Газ.Почти такая же хрень была, только у меня комп при разгоне газ сбрасывал.

У всех по разному

Ну на карбюраторной 4-ке у меня только стопы не выключались, а на приоре все по серьезней было)

На ВАЗах это для меня дико, когда узнал)

Я тоже когда узнал охренел)))Оказывается есть такая система.

Это все Е-Газ.Почти такая же хрень была, только у меня комп при разгоне газ сбрасывал.

если концевик накроется или лампы в стопах погорят. машина больше 60 км в час не едет. типа аварийным режим есть))) но в разных машинах по разному.

Если электронная педаль газа стоит. то возможно. Новые мозги ваз могут диагностировать концевики педали сцепления и тормоза. А если обычный тросик на дроссель, то связи никакой мозгов с педалью тормоза нет.

тогда связь есть. у друга на ниве е-газ. как то раз неправильно сцепление выжал и тормоз и завел при этом. загорелся сразу чек. по ошибке была рассинхронизация педали тормоза и сцепления)))

У в недоумении был когда это узнал)))

новые технологии ВАЗ)))))

Лучше бы само авто совершенствовали нежели тормоза)

странно как-то. хотя на инжекторных самарах мозг наверно знает о педали тормоза) на карбовой все намного проще. и чтоб расход был небольшим нужно кирпич под педаль газа подкладывать

Надо иметь определенный опыт, что б не удивляться таким неполадкам.
Мы все пренебрежительно относимся ко всем ВАЗам, а…народ-забудьте…
К современной Гранте и Приоре лучше без ноутбука вообще не подходить.
Времена, когда мастер подходил во всеоружии, которое подразумевало пробник и отвертку-даааавно прошли…

Вот сегодня ко мне дядя мой подкатил на Гранте (126+АКПП) и говорит-троит и не едет
Неисправность и нашли быстро и устранили за 2 минуты.
А именно :-
Заменили две сгоревшие лампочки в стопах.

Меня бесит, когда продукци. ВАЗа называют ТАЗами…
Да там столько электроники и компьютеров, что по количеству микросхем и процессоров Гранта или Приора -2 (или Калина-2) скоро сравняются с МКС.
ЭБУ
ЦБКЭ
БУЭУР
БУСО
БУ airbag
Щиток приборов
АБС
ЕСП
БУК
Каждый из этих блоков имеет собственную прошивку, процессор и кучу микросхем.
И все соединены по CAN-шине и диагностируются ноутом или специальным сканером.
Ключи от иммобилайзера в последних Приорах прописываются в щитке приборов ( как у Фокуса)
Это вам не копейка.
И голову сломаешь, пока какой нибудь закидон ВЫЧИСЛИШЬ и починишь .

Лягушкой называют выключатель сигнала заднего хода автомобиля. При включении задней передачи контакты срабатывают и лампочка загорается.

Честно говоря по какой причине назвали это устройство лягушкой, я не знаю, так как это обыкновенный выключатель, который при включении сигнализирует, что включена задняя скорость. На лягушку этот выключатель совершенно не похож, но название знает наверное каждый автолюбитель.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector