Что такое econ в ваз 2107

Я езжу в основном на азиатских автомобилях, которые в основном имеют интерфейс для кондиционирования воздуха, состоящий из кнопки с надписью «A / C». Это имеет смысл для меня, так как это сокращение от «Кондиционер» (предположение :)). Также использование довольно простое: вы нажимаете кнопку, и вы получаете холодный воздух, отпускаете кнопку, и она останавливается.

Однако, в последнее время я ехал на немецком автомобиле моего друга (Audi), и интерфейс переменного тока полностью смутил меня. Я даже не нашел его, пока мой друг не помог мне. Видимо, вы должны деактивировать (!) Кнопку с надписью «ECON». Таким образом, он включен (маленький оранжевый светодиод показывает «ВКЛ»), и вы должны деактивировать его (маленький оранжевый светодиод выключается), чтобы включить кондиционер.

Что значит ECON? Как все это понятие имеет смысл? Почему предпочтительнее обычной кнопки «активировать AC»?

Ответы

Он, вероятно, имеет блок климат-контроля, который автоматически регулирует температуру. Это означает, что кондиционер всегда должен пытаться достичь требуемой температуры. Поэтому, когда температура превышает 30 градусов по Цельсию, и вы запрашиваете 20 градусов, ваш автомобиль позволяет кондиционеру достичь этой температуры. При достижении температуры кондиционер прекращает работу или даже нагревает воздух, когда он становится слишком холодным. Это происходит, когда наружная температура ниже, чем внутренняя температура.

Если вы включите режим ECON (Эконом), то вы отключите кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Поэтому, когда на улице 30 градусов, а вы запрашиваете 20 градусов, температура не может быть ниже 30 градусов.

Нагревание не будет проблемой для обычного автомобиля, потому что двигатель автомобиля достаточно горячий, чтобы прогреть радиатор. Я не знаю, как это работает на автомобиле EV.

Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, то у вас есть ручная кнопка для включения кондиционера. Это тупая система, которая непрерывно продувает воздух, не проверяя текущую температуру.

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме. Поэтому, если вы хотите охладиться в экономичном режиме, откройте окно.

Кнопка «эконом» помогает вам экономить энергию, отключая компрессор переменного тока и дополнительный * обогреватель.

* На некоторых моделях Audi должен быть дополнительный обогреватель (работающий на топливе), который помогает быстро обогреть салон при холодном пуске.

Экономия, как правило, просто «только вентилятор», что означает отключение компрессора.

То, что заставляет автомобиль расходовать больше топлива при включенном кондиционере, — это нагрузка на двигатель, создаваемая компрессором (также нагрузка на генератор, но это намного меньше, чем на компрессор). Компрессор либо отключен, он не может быть включен наполовину.

Если вы понимаете, как работает переменный ток, вы будете знать, что для выхода холодного воздуха необходим компрессор.

Читайте также:  Замок капота рено меган 2

Кроме того, еще одно очень распространенное заблуждение относительно переменного тока заключается в том, что более высокая температура означает меньшее энергопотребление, а более низкая температура делает его более быстрым.

Блок переменного тока в автомобиле издает холодный воздух, когда он включен, он не знает, какая у него температура, он продолжает дуть, пока не выключится. Когда вы повышаете температуру в вашем автомобиле, автомобиль либо открывает небольшое отверстие, чтобы позволить горячему воздуху смешиваться с холодным воздухом, либо выключает компрессор переменного тока, когда он достигает желаемой температуры на более продвинутых автомобилях. То же самое верно и для обратного: блок переменного тока будет выдувать воздух с той же температурой, если он установлен на 70, как и на 60, единственная разница в том, как долго компрессор будет работать (холодный воздух).

Таким образом, когда вы нажимаете кнопку ECON, вентилятор просто продувает воздух.

На азиатских автомобилях (Honda и Toyota) кнопка ECON снижает чувствительность привода с помощью дроссельной заслонки, заставляя ее чувствовать себя более укрощенной. Он также регулирует автоматическую коробку передач и систему кондиционирования для оптимальной экономии топлива. Кондиционер все еще работает, но он не такой холодный, как в режиме NON-ECON.

ВАЗ-2107 является одной из самых популярных машин в России, объясняется это очень просто — невысокой стоимостью данного автомобиля. Внешний вид «семерка» наследовала от своего дедушки ВАЗ-2101, и это, безусловно, один из промахов АвтоВАЗа.

Фото зеленый ВАЗ-2107

Салон ВАЗ-2107

Салон ВАЗ-2107 выглядит достаточно грубо, слишком мягкие и неудобные сиденья, сзади так вообще проваливаешься, из боковых воздуховодов слабо дует воздух, что заставляет водителям модернизировать их, а то зимой доставляет много дискомфорта. Но на фоне стольких недостатков можно отметить следующие достоинства салона, это, прежде всего его бесшумность, чего не хватает большинству представителям АвтоВАЗа. Поговорим немного о приборной панели, давайте поблагодарим конструкторов ВАЗ-2107 за установку тахометра, которого так не хватает на ВАЗ-2105, датчик ECON совершенно не информативен, неизвестно какой расход в красной, белой, и зеленой зоне. Датчик бензин также оставляет желать лучшего, при малейшей качке даже почти полный бак может показаться пустым.

Стандартные часы ВАЗ-2107 в 99% случаев просто не работают, и зачем спрашивается, устанавливали. Бардачок также не обошелся без недостатков, трудно закрывающая крышка, многие пассажиры даже не понимают, как его закрыть (нужно надавить на кнопку).

Багажник ВАЗ-21074 средней вместительности, перегородка между багажником и салоном сделана из 5 мм бумаги, так что если вы собрались что-то ароматное перевозить, то чувствовать вы будете это на протяжении всей дороги.

Технические характеристики ВАЗ-2107:

Комплектуются автомобиль ВАЗ-2107 с двигателем 1.3 л.,1.5 л., 1.6 л. (самый популярный на наших дорогах), и 1.7 литра, расход автомобиля в реальности составляет около 10 л. на 100км., вместо заявленных 8.5 литров.

Читайте также:  Резиновый бампер на автомобиль

Ездить со скоростью выше 120 км/ч практически невозможно, слишком сильно кидает автомобиль на дороге.

Плюсы ВАЗ-2107 невысокая стоимость, дешевое обслуживание.

Цена на новый автомобиль ВАЗ-2107 составляет примерно 200 тыс. рублей.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах! C вами на На Автотрассе

На приборную панель автомобиля вынесены наиболее важные сигнализаторы «жизнедеятельности» автомобиля. Их немного, но их надо хорошо знать, чтобы вовремя заметить неисправность. В процессе движения профессиональный водитель периодически (раз в 2-3 минуты) бросает беглый взгляд на приборную панель, чтобы оценить работу наиболее важных систем машины, и в случае необходимости, скорректировать свои действия. Загорание аварийной лампы давления масла.

Необходимо прекратить движение и заглушить двигатель! Проверьте уровень масла в поддоне картера двигателя. Если он недостаточный — необходимо долить масло и завести двигатель. Если аварийная сигнализация продолжает гореть, то необходимо заглушить двигатель и искать способ транспортировки автомобиля на буксире к месту ремонта. Если продолжить движение на аварийной лампочке недостаточного давления масла, то через несколько минут ваш двигатель «застучит» — провернутся вкладыши шатунов.

Если и после этого продолжать движение, то еще через несколько минут двигатель просто заклинит. Последствия будут самыми печальными — придется делать капитальный ремонт двигателя. Загорание аварийной лампы разряда АКБ.

Тут последствия будут не столь катастрофичными. Прежде всего проверьте клеммы АКБ — может быть они окислились и просто нет надежного контакта. Если это не помогло, значит по какой-то причине генератор не вырабатывает нужный уровень тока для заряда АКБ — это значит, что все электропитание автомобиля осуществляется от аккумулятора. Если это дневное время суток при хорошей погоде, то можно постараться доехать до ближайшей СТО. При этом надо выключить все электроприборы (стеклоочиститель, радиоприемник, отопитель и проч.

). Хороший аккумулятор при таких условиях может протянуть 100 и более километров (в этом случае энергия аккумулятора идет только на питание системы зажигания двигателя). Наиболее часто в подобных случаях выходит из строя реле-регулятор напряжения. Загорание аварийной лампы тормозной жидкости — немедленно остановиться (если это еще возможно)! Тут последсвия могут самые катастрофические, т. К. Это напрямую связано с безопасностью движения — езда без тормозов — это не тот экстрим, которым надо поднимать адреналин в своей крови.

Для начала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте. Если не случилась полная разгерметизация тормозной системы и машина может тормозить — старайтесь потихоньку доехать до ближайшей СТО или в гараж. В противном случае вызывайте механиков или устраняйте на месте причину поломки самостоятельно.

Датчик температуры охлажадющей жидкости находится в красной зоне — к сожалению, на «классике» не предусмотрена аварийная сигнализация «закипания» двигателя — неопытный водитель запросто может «прогавить» этот момент (хотя, не заметить, как повалит пар из-под капота — это надо суметь). Необходимо прекратить движение и дать остыть двигателю. Не надо сразу соваться под капот и пытаться открыть крышку радиатора — сильный ожог вам гарантирован! После того, как двигатель остыл — проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если не произошел обрыв патрубка системы охлаждающей жидкости, то постарайтесь потихоньку доехать до гаража или СТО и выяснить причину повышения температуры.

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки ниссан

Наиболее частые: выход термостата из строя; не включение вентилятора радиатора. Датчик уровня топлива находится на нуле — когда в бензобаке остается менее 5 литров бензина, загорается сигнальная лампочка, не заметить которую нельзя. Ищите ближайшую АЗС и заливайте бензин. Также во время движения обращайте внимание на показания стрелки тахометра — обороты двигателя не должны превышать 5000 оборотов в минуту. Опытный водитель будет стараться держать стрелку экономичности в зеленой зоне, обеспечивая тем самым наиболее экономинчый режим движения. Датчик экономичности — неэкономичный режим — оптимальный режим ).

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (белый сектор — «холодный» двигатель — рабочий режим — двигатель «закипел» ). Тахометр — показывает частоту оборотов коленвала двигателя. Спидометр — показывает скорость движения автомобиля (км/час). Нижний счетчик показывает общий километраж пробега автомобиля; верхний счетчик — «локальный» пробег (водитель имеет возможность сброса этого счетчика). Датчик топлива (сигнальная лампочка загорается, если в баке остается менее 5 литров бензина). Датчик уровня заряда — аккумулятор разряжен — нормальный заряд аккумулятора; желтый сектор — перезаряд АКБ).

Аварийно-сигнальная лампочка стояночного тормоза и тормозной жидкости. III (стояночное положение) — начальное положение ключа. Только в этом положении ключ замка зажигания можно устанавливать и вынимать. В этом положении работает: стеклоочиститель, отопитель, наружное освещение. — в этом положении питание всех электроприборов идет с АКБ (т.

К. Двигатель выключен), поэтому, длительная работа электроприборов в этом положении быстро разрядит аккумулятор! 0 — в этом положении все электроприборы выключены. I (зажигание) — В этом положении ключа включены все цепи положения III + система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота. — в этом положении ключа при неработающем двигателе может быстро выйти из строя катушка зажигания. II (стартер) — в этом положении включены все цепи положения I + стартер. — крайне не рекомендуется устанавливать в это положение ключ при работающем двигателе — можно повредить стартер.

Положения III, 0, I
— являются фиксированными. В положении
II ключ необоходимо удерживать в замке зажигания. Кнопка включения аварийной сигнализации находится с правой стороны рулевой колонки (под рычагами управления стеклоочистителем и ближним-дальним светом фар). Тросик подсоса находится под «торпедой», немного ниже кнопки аварийной сигнализации. В этом положении обязательно загораются аварийные лампочки давления масла и заряда АКБ, т.

К. На неработающем двигателе нет давления в системе смазки и генератор не вырабатывает ток для заряда АКБ. Поскольку пуск холодного двигателя без подсоса крайне затруднителен, то в подавляющем большинстве случаев рекомендуется немного закрыть воздушную заслонку. .

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector