Что случилось с док хадсон в тачки

Люблю размышлять на тему “если бы”. Что выпускала Apple, если бы Джобс был жив? Какие мультфильмы снимал бы Pixar, если бы его не купил Disney? Что было, если бы я в 2009-ом купил на все деньги биткоинов? А нет, это слишком грустно. Давайте лучше о Pixar.

С чего всё начиналось

До того, как продали студию, был только один сиквел, но стоило появится Диснею и НАЧАЛОСЬ. Оно и понятно — миллиард сам себя не заработает, мерч сам себя не продаст. Поначалу казалось: возможно это не так уж плохо? Почему бы снова не вернуться к любимым героям, тем более, что «История игрушек 3» оказалась не хуже первой… Но потом появились они — “Тачки 2”. Это был эталон. Эталон бездушного, насквозь коммерческого кино. Сортирно-пердильный юмор, несвязный и глупый сюжет, умудрились запороть даже забавного второстепенного персонажа! Среди пиксаровских мультфильмов у вторых тачек до сих пор самый низкий рейтинг на IMDB — 6.2. Короче, полный провал во всем кроме сборов. На третью часть шел, не посмотрев ни одного трейлера и не ожидая ничего хорошего, но Тачки 3 на оказались неплохи.

Логика затянутого сюжета

Сюжет третьей части полностью игнорирует события второй, как будто и не было ее. Ок, будет считать что это Тачки 2 V2.0. Молния Макквин продолжает свою гоночную карьеру, с переменным успехом побеждает и остается чемпионом. С соперниками конфликты улажены, и они уже даже соперники, а закадычные друзья с которыми на скорость в баре пьешь пиво.

Выиграл ты — отлично, победил твой дружаня- тоже неплохо.

Долго находиться в зоне комфорта в спортивных состязаниях невозможно, и вот на кольцо выходят молодые, дерзкие и амбициозные новички. Они мощнее, они быстрее, они технически совершеннее, они побеждают. Друзья-соперники Молнии один за одним отправляются на пенсию, а вскоре и Молния в тщетной попытке победить попадает в аварию.

Реабилитация в городке Радиаторный Рай из первой части, депрессия, заливание горя маслом перед полкой с наградами. Маккуин оказывается на распутье — попытаться вернуться на пьедестал или остаться легендой, непобежденным чемпионом, а зарабатывать на оригинальные запчасти рекламой мерча со своим именем.

По сути — классическая спортивная драма, путь героя к осознанию того, что нужно вовремя уйти, что молодость уже не вернется и к тому, что личная победа это отнюдь не главное. Путь, который в свое время прошел наставник Молнии из первой части — Док Хадсон.

Почему так долго?

Хронометраж третьей части почти два часа, но из-за меланхоличного и неторопливого повествования кажется, что все два с половиной. Детям на сеансе высидеть было довольно трудно и к концу многие начали шумно проявлять свое недовольство, их можно понять — мультфильм ставит отнюдь не детские вопросы и при этом практически лишен юмора. Авторы как бы говорят нам: мы пришли поговорить о серьезных моральных дилеммах, а не шутки шутить.

Для детишек в новых тачках лишь заезженная мысль — иди за мечтой, слушай свое сердце. Но это не точно. Возможно в следующей части Маккуин вернется с войны и будем переживать поствоенный синдром, вскрикивая в ночи: БЕЙ МАШИНЫ! Первые Тачки тоже далеко не о гонках и не о говорящих машинках. Умирающая американская глубинка, поиск места в жизни, но баланс юмора-грусти там был соблюден лучше.

Что случилось с персонажами?

Сконцентрировавшись на одной теме, студия Pixar отбросила все остальное. Давайте признаемся, прежде всего себе — Молния сам по себе скучный персонаж. Мультфильм делала свита. Вокруг второстепенных персонажей строилось 90% юмора в первой части, тут же их задвинули на задний план, а новых забавных не завезли.

Есть два главных персонажа, а остальные — временные персонажи. Они появляются, для того чтобы выдать реплику и исчезнуть навсегда, а ну и для того чтобы их игрушки попали в хэппи мил.

Помните Салли? Ну такая, с задом, порш, адвокат, девушка главного героя. Смотрите, у них все хорошо, она его поддерживает. Единственная функция Салли — дать понимание того, что Молния не станет крутить роман с горяченькой тренершей Круз Рамирез. Измены в мире тачек это было бы уже слишком. Уберите Салли и больше не показываете.

Читайте также:  Как подключается активный сабвуфер в машине

А вот Эвакуатор Мэтр, он у нас был главный по юмору, во второй части двигал сюжет. Покажем три минуты, две из которых он проговорит по фейстайму. Хорошо хоть в украинском переводе в уста Сырника (так у нас зовут Мэтра) вставили парочку забавных адаптированных шуточек про Одессу и Куреневку (район Киева).

Пол Ньюман, озвучивавший Дока Хадсона умер, поэтому этот персонаж появляется только во флешбеках из первой части. Но сюжету требуется ржавовласый наставник! Ок, введем новую старую тачку — учителя самого Дока. Вот пусть и объяснит Молнии, в чем настоящее счастье. Почему умер Хадсон?…у нас детский фильм, мы не скажем.

Никакого развития характеров, почти никаких параллельных историй. Обидно.

Позвоните родителям и сходите в кино

По мультфильмам Pixar легко определять, насколько из года в год растут вычислительные мощности компьютеров — в некоторых кадрах нарисованная природа уже неотличима от реальности, и только персонажи остаются нарочито мультяшными.

И все же, несмотря на явные проблемы повествования, несмотря на затянутую середину и схожесть сюжета с первой частью, история к концу набирает обороты, а финальный твист и вовсе тронул почти до слез. Потому что я стар.

Сходить на Тачки-3 можно и, пожалуй, лучше не с детьми, а с родителями. Вот давно вы с ними были в кино? На этой неделе выходят лишь богомерзкие Трансформеры, и Тачки останутся лучшим фильмом в прокате.

Один из главных героев мультфильма "Тачки" — мудрый ветеран кольцевых гонок Док Хадсон, или как его звали в жизни — Hudson Hornet. Один из самых значительных классических автомобилей Америки, наделавший много шума в свое время.

Когда в 1951 году, один из старейших американских автопроизводителей — Hudson Motor Car Company обьявил о выходе новой модели, не было ни истерии, ни огромных очередей. Отчасти, этому не способствовало время — только что началась Корейская война, да и рынок был поделен между окрепшими на военных заказах GM, Фордом, и Крайслером. Однако, "Хорнет" ("шмель") по сравнению с одноклассниками — полноразмерными легковушками вышеперечисленных гигантов, был достаточно прогрессивной конструкцией. В первую очередь, это был автомобиль с несущим кузовом, сидящий достаточно низко к земле — а в то время, в ходу все еще были высокие и узкие шасси и рамная конструкция. При разработке несущего кузова, конструкторы решили перестраховаться, и не остановились укреплять кузов, пока не получили настоящий танк. Дошло до того, что центральная стойка была пригодна для использования, как каркас безопасности при перевороте автомобиля.

Также, на нем стоял самый большой на тот момент, 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель в мире — обьемом в 5 литров и с отдачей 145 сил (по ходу производства поднята до 160л.с.). его особенностью была высокая форсированность, что вкупе с отличным "разгонным" потенциалом, позволило опытным мотористам разгонять стандартный "Хорнет" до невиданных скоростей — 180км/ч! На такое в то время могли посягнуть только суперкары, или самодельные облегченные донельзя хот-роды.

В то время как продажи шли вяло, "Хорнет" рубил себе колею на арене автомобильного спорта — который только-только зарождался в Америке. Усилия инженеров на "Хадсоне", которые уделили значительно больше внимания конструкции автомобиля (нежели ребята с "Большой Тройки", слишком много думающие о деньгах), не пропали даром. "Хорнет" буквально летел по грунтовым трекам — его низкий центр тяжести и отличная управляемость навязывали водителям-соперникам крайне напряженную борьбу.

Но звездный час "Хорнетов" пришелся на развивающиеся кольцевые гонки NASCAR. Все 4 сезона, что он производился — 1951, 52, 53, 54 года — "Хорнет" не давал соперникам и шанса. Все 4 сезона завершились полным доминированием легкого "Хадсона" — этот рекорд по числу поочередных побед не побит и по сей день. Прототипом Дока Хадсона, а точнее его real-life версия, называлась Fabulous Hudson Hornet — это был гоночный автомобиль, специально подготовленный "Хорнет" в двухдверном кузове "клаб-купе", на котором ездили гонщики Маршалл Тиг и Хэрб Томас — они и дали ему это название. Вскоре, борта были украшены красивыми винилами, хотя "Хорнет", совершенно непохожий на своих конкурентов — моментально узнавался и без них.

Однако, как это часто случается в мире — безумный успех на гонках для отлично сделанной машины, вовсе не означал ее коммерческй успех в Америке. Возможно, "Большая Тройка" недоуделила внимание конструкции своих машин, но увы, деньги и тут победили энтузиазм. В 1954 году, когда убыточный "Хорнет" снимают с производства, компания "Хадсон" терпя крах, сливается с другой убыточной компанией — "Нэш", специализирующейся прежде на производстве известных малолитражек "Метрополитан". В таком виде, новорожденный концерн "Американ Моторс" просуществует до конца 70ых, на протяжении всего времени оставаясь в тени "больших ребят". Как автомобиль, так и персонаж — были забыты и заброшены.

Читайте также:  Помпа бош уаз патриот

Музыка: блюграсс-кавер LP — In The End

Эта статья или раздел находится в доработке.

Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии расширения, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.

Гоночный автомобиль
Судья и доктор Радиатор-Спрингс
Тренер и наставник Молнии МакКуина

Стремительный Хадсон Хорнет
Хад (Выхлоп)
Дедуля/Старик (Молния МакКуин)

Пол Ньюман (Тачки, Мэтр и Призрачный Свет, Cars: The Video Game, Тачки 3 (через архивы)
Кори Бертон (Тачки: Весёлые Гонки, Тачки: Новый Сезон, Cars: Race-O-Rama
Армен Джигарханян

Док Хадсон, также известный как «Стремительный Хадсон Хорнет», был чемпионом и мастером на грунтовых трассах, позднее стал судьей и доктором города «Радиатор-Спрингс» до его смерти между событиями игры Cars: Race-O-Rama и мультфильма Тачки 2.

В память о Доке, трофей Кубка Большого Поршня был переименован в честь него, а в гоночном музее Радиатор-Спрингс теперь хранятся памятные вещи, связанные с Доком, включая старые газеты, награды и трофеи Дока.

История

Предыстория

Гоночные дни

Стремительный Хадсон Хорнет участвует в гонке Кубка Поршня

В первые дни карьеры в Кубке Большого Поршня, Док назывался «Стремительным Хадсоном Хорнетом», который был популярным гонщиком на грунтовых дорожках. Он считался одним из лучших гонщиков того времени, получив титул «Чемпион всех времен». На трассе Док подружился со многими конкурентами, такими как Марио Андретти, Сэмми Гон, Ривер Скотт и Луиза Нэш. Помимо того, что он был талантливым гоночным автомобилем, Док также умел ремонтировать других автомобилей. Однажды он помог своему сопернику Гасу О’Лайну, когда у него возникли проблемы с полуосью. Док также был другом Выхлопа, который был его наставником.

Газета, сообщающая о несчастном случае Дока.

Стремительный Хадсон Хорнет был популярен благодаря своим уникальным трюкам и способностям. Он продемонстрировал мастерство дрифта, которое помогло ему проходить по грунту очень гладко. Однажды, когда один новенький автомобиль захотел прижать Дока к борту, он применил сальто, чтобы опередить соперника и выиграть гонку.

Док приобрел трофеи Кубка Поршня в 1951, 1952 и 1953 годах и продолжал удерживать рекорды по большинству побед за один сезон. Тем не менее его гоночная карьера резко изменилась, когда Док был вовлечен в ужасную аварию на последнем круге гонки на чемпионате 1954 года на Форсажном Пляже, что помешало ему конкурировать дальше. После того, как Дока собрали по частям он решил продолжить карьеру, но ему сообщили, что его заменил перспективный юный новичок.

После аварии

Клиника, открытая Доком в Радиатор-Спрингс.

Расстроенный Док решил найти город, чтобы остаться в нём; в его поисках он встретил многих путешественников, которые его узнали: чтобы противостоять этому, Док убрал все свои инициалы и гоночные шины. По пути, однако, Док дал медицинскую консультацию автомобилям, с которыми он познакомился, и в конце концов обнаружил, что совершает круиз по Маршруту 66, где он встретил молодого британского автомобиля по имени Филипп, который сломался на обочине дороги. После того, как Док установил ему новый двигатель, он понял, что может заняться медицинской карьерой; он учился в медицинской школе и вскоре стал резидентным врачом в соседнем городке Радиатор-Спрингс.

После событий Тачки

Во время обучения Молния МакКуина, Док часто отправлял письма и газетные вырезки старому другу по имени Выхлопу. Когда МакКуин встретил Выхлопа через несколько лет после смерти Хадсона, Выхлоп показал ему все газеты и письма, что он получил от Дока.

Основная информация

Физическое описание

Официальное изображение Дока в его гоночной раскраске.

Док Хадсон основан на реальном Hudson Hornet 1951 года, откуда и взяли его имя, номер и схему рисовки.

Во время своих гоночных дней в Кубке Поршне, Док был окрашен в темно-синий цвет, с хромированным бампером и решеткой. На его дверях был номер 51, окрашенный в желтый цвет, а также слова «Fabulous Hudson Hornet», окрашенные как в белый, так и в желтый цвет. У него также были слова Twin-H-Power по обе стороны его капота и логотип Кубка Поршня под ними. В то время у Дока были красные гоночные колеса во время его гоночной карьеры, официальные работы, похоже, предполагают, что у него были хромированные диски в тот или иной момент.

По прибытии в Радиатор-Спрингс, чтобы создать свою собственную медицинскую клинику, Док попытался скрыть свое прошлое, удалив большую часть своих инициалов, оставив только свою темно-синюю краску и хромированную решетку, бампер и линии на корпусе.

Номерной знак Дока читается как 51HHMD, в котором можно расшифровать его гоночный номер — 51, его модель — Hudson Hornet и профессию доктора.

Личность и черты

Док изображен как сварливый старик, который хочет забыть свою гоночную карьеру после болезненного отказа от гоночного мира и остаться в стороне от публики. Док наслаждается тишиной и покоем и часто изолирует себя от других жителей Радиатор-Спрингс, вместо этого предпочитая оставаться внутри своей клиники и гаража.

Друзья Молнии поддерживают его.

Когда Молния прибывает в Радиатор-Спрингс и случайно разрывает главную дорогу, первоначальная реакция Дока крайне отрицательна, и, войдя в зал суда, он бормочет, что МакКуин сгниёт в тюрьме, и что если тюрьма сгниёт раньше, то он пересадит его в другую тюрьму, и сразу же после того, как он видит, что нарушитель — гонщик, приказывает немедленно выгнать его из города. Однако Салли и другие жители города предпочли оставить МакКуина в городе, чтобы тот отремонтировал дорогу, оказав общественную службу, чему Док не довольствуется, но впоследствии представляет ему машину для прокладки дорог по кличке «Бесси».

Несмотря на свои доводы на протяжении почти всего фильма, в конце Док и остальные друзья МакКуина появляются на гонке тай-брейка, чтобы поддержать его, и Док берет на себя роль главы команды Молнии. Док впечатлён, когда Молния отказывается от победы в гонке, чтобы помочь Ченгу Тюнингу после того, как он был серьёзно повреждён, и когда тот задается вопросом, почему МакКуин помогает ему, он отвечает, что Кубки это "бесполезные жестянки", что однажды отметил Док.

После событий Тачки, Док продолжал быть наставником Молнии до своей смерти между событиями Cars: Race-O-Rama и Тачки 2.

Способности и полномочия

Док демонстрирует свои невероятные дрейфующие способности.

Док считался лучшим гонщиком грунтовых треков всех времён. Несмотря на свой возраст, Док все еще может соревноваться с большим мастерством, с невероятной статистикой, даже будучи в состоянии конкурировать с другими гоночными автомобилями Кубка Поршня в игре Cars: The Video Game. Дрифтинг — одна из самых известных техник Дока, позволяющая ему глдако проходить повороты на грунтовых дорожках.

Хадсон также имеет медицинский опыт, который был полезен еще до того, как он получил докторскую степень в области внутреннего сгорания, и именно это знание побудило его пойти в медицинскую школу. Кроме того, Док выступает в качестве судьи Радиатор-Спрингс.

Отношения

Друзья

Несмотря на то, что он был не очень социальной личностью, Док был в основном в дружеских отношениях с жителями Радиатор-Спрингс, особенно с Молнией МакКуином, хотя он, казалось, скрывал их.

Враги

Несмотря на то, что он был немного суров для других, единственным врагом Дока, как показано, является Чико Хикс — он, похоже, не любит его из-за его постоянного хвастовства и плохого отношения к МакКуину и его команде.

Профессии

Док проводит медосмотр Шерифа.

Первая карьера Дока была в качестве профессионального гоночного автомобиля в первые дни гоночной серии Кубка Большого Поршня, пока авария не вывела его из сезона, а новобранец заменил его в следующем.

По мере того, как Док пытался забыть свое прошлое, он узнал, что он достаточно квалифицирован в области медицины, и в конечном итоге стал местным врачом маленького городка Радиатор-Спрингс. Док также служил судьей города.

Док Хадсон
Основная информация
Пол
Цвет глаз
Профессия
Родной дом
Прозвища
Другая информация
Первое появление
Озвучка
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector