Что означает ниссан террано

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2005 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Первоначально автомобили предлагались только с трёхдверным кузовом, но в 1991 году появилась и пятидверная версия.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России.

Nissan Terrano: японский партизан

«Новый Nissan Terraro» – если при этих словах у вас возникает образ «честного» японского внедорожника с рамой, полным приводом, «раздаткой» и блокировкой дифференциала, то поспешим вас разочаровать. Terrano XXI века – это автомобиль японской марки, полученный путём бейдж-инжиниринга из кроссовера французского производства, созданного из модели румынского бренда, выпускающегося в России. Но это вовсе не означает, что этот Nissan стал хуже или лучше, просто он стал другим.

Концерн Renault снял немало сливок с российского автомобильного рынка, предложив потребителям ряд бюджетных моделей в самых разных классах, начав с седанов и хэтчбеков Logan/Sandero и закончив компактным кроссовером Duster. Многообразие комплектаций, выбор из силовых агрегатов, типов трансмиссии и привода вкупе с доступной ценой и статусом иномарки (формально Renault Duster такая же иномарка, как и Lada Granta – названия пишутся латиницей, а выпускаются обе в России) обеспечили модели статус «Автомобиля года в России»-2013 в сегменте «Компактные внедорожники» и, главное, вывели её в бестселлеры рынка, обеспечив клиентов многомесячными очередями на машину.

Естественно, такой успех не мог оказаться незамеченным партнёрами по концерну – в стане Nissan решили внести свою лепту в обеспечение россиян надёжными и недорогими полноприводниками (и не только), представив публике Nissan Terrano на платформе сверхуспешного Renault Duster, причём под японской маркой модель будет продаваться лишь на рынке развивающихся стран: в 2013 году стартовала продажа в Индии, а в 2014 – в России. И пусть никого не путает знакомое имя – автомобиль у Nissan получился абсолютно новый. Не имеющий ничего общего ни с изначальным Terraro, ни с другими моделями бренда. Но вот по меркам альянса Renault-Nissan кроссовер можно назвать «новым» лишь в кавычках.

Взяв за основу Renaulr Duster, существенно перекроив экстерьер, немного изменив интерьер и оснащение, инженеры на выходе получили Nissan Terrano – более внушительную, более дорогую и более брутальную версию кроссовера, которая больше похожа на модели Pathfinder и X-Trail, нежели на исходную версию. Правда, если не смотреть на автомобиль сбоку.

Солидная хромированная решётка радиатора с фирменным «ниссановским» V-образным элементом; новая оптика, как спереди, так и сзади (фонари, например, больше «реношных» – там, где у Duster на пятой двери подштамповки, у Terraro элементы светотехники); стильные двухцветные чёрно-серебристые диски, которые сделали бы честь и машине классом выше; изменившиеся бампера и рейлинги на крыше; чёрные центральные стойки кузова (у «француза» они в цвет кузова); хромированные накладки на порогах, обоих бамперах; спрятанная под декоративную накладку буксировочная петля сзади. Выглядит, что греха таить, дорого и стильно, но стоит детальнее присмотреться к автомобилю и начинают глодать сомнения – где-то это я уже видел, а вскоре приходит и понимани – да это же Renault Duster!

Если же знакомиться с новинкой изнутри, то терзания будут ещё более короткими. Ни новый руль с эмблемой Nissan, ни изменившийся верх центральной консоли, где вместо круглых воздуховодов появились два прямоугольных и дополнительный ящичек с крышкой вместо ниши не в силах скрыть интерьер прародителя модели. Впрочем, есть и другие отличия. Чуть изменилась графика панели приборов, блок управления полноприводной трансмиссией позаимствован у Nissan Qashqai, поменялась мультимедийная система – диагональ экрана чуть меньше, чем у Renaulr Duster, зато у «японца» есть камера заднего вида, недоступная собрату. Ну и отчего-то в Nissan решили отказаться от подрулевого джойстика управления аудиосистемой – в «Рено» он достаточно удобно размещён справа под рулём, а у «Ниссана» там пустота. Материалы отделки всё такие же неказистые, но собран автомобиль хорошо. Хочется пожаловаться на «голый» руль – на его широкие спицы так и просятся кнопки управления мультимедиа, но их нет. Надо привыкать и к длинноходной педали сцепления, схватывающей в самом конце. Несколько огорчает регулировка сиденья по высоте, состоящая, по сути, из двух положений – это, вместе с ограниченной регулировкой руля (только по высоте), делает процесс подбора оптимальной посадки делом непростым, но вполне реальным.

Для Nissan Terrano доступны два бензиновых мотора 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с «понижающей» на первой передаче или четырёхдиапазонный «автомат» – зато нет дизельного двигателя и варианта с полным приводом, двухлитровым агрегатом и АКПП. Возможно, конечно, такие варианты и появятся, но пока их нет. Зато есть разница в цене – в зависимости от комплектаций, аналогичные по оснащению Nissan Terrano могут стоить дорожен Renault Duster на 70 – 100 тысяч рублей и даже больше. И даже те небольшие изменения в вариантах оснащения не объясняют такую разницу.

Да, у «Ниссана» во всех версиях, кроме базовой, в наличии есть система стабилизации, которая для «Рено» даже в топ-варианте доступна как опция за доплату. Да, у «Террано» некоторое дополнительное оборудование чуть дешевле, чем у «Дастера». Дорожный просвет «японца» составляет те же 210 мм, что и у «француза», зато из-за новых бамперов углы въезда и съезда стали хуже. Несильно, но тем не менее.

Зато на ходу Nissan Terrano (мы тестировали автомобиль в комплектации Elegance Plus по цене 849 000 рублей – бензиновый 2.0, 4WD, шестиступенчатая "механика") сохранил все преимущества Renault Duster. Если вы привыкнете к коротким передачам и сумеете энергично орудовать рычагом и педалью сцепления, то на бездорожье автомобиль вас порадует – отличная по энергоёмкости подвеска позволяет мчать во весь опор, а система стабилизации отчасти заменит отсутствующую блокировку дифференциалов. Если есть навыки езды вне асфальта, то «японец» станет для вас достойным выбором – сама по себе машина не спасует, а уж в умелых руках и подавно.
Не чужая новинка и в городе. Правда, это всё же не его стихия обитания – конечно, можно раскочегарить «Ниссан» и до 120 км/ч по трассе, но удовольствия это не доставит: скажется лёгкий на скорости руль (при движении на малых скоростях он наоборот ощущается слишком тяжёлым) и общая заточенность машины под городской ритм движения (уверенно трогаться можно вообще со второй передач) и периодические вылазки на бездорожье. При движении по трассе явно ощущается нехватка мотора – обгоны надо продумывать сильно загодя, но при этом хочется отметить улучшившуюся шумоизоляцию, которая делает жизнь в салоне более комфортной. К услугам также весьма объёмный багажник, скрывающий под своим полом полноразмерное запасное колесо.

Машина получилась неплохой, если судить по меркам класса. Вопрос только в том, для кого она – если с Renault Duster всё понятно (этакий заменитель «Нивы» и УАЗа, более приспособленный для жизни в городе), то с Nissan Terrano не всё так просто. Он дороже, но не настолько отличается от исходника, чтобы оправдать разницу в цене. Но, судя по продажам, своего клиента новинка нашла – стать обладателем нового «Ниссана» можно по цене от 762 700 до 885 000 рублей. Никто не осудит, если вместо партизана, прячущего своё французское происхождение под японским именем, вы выберете другой автомобиль. Но это вовсе не означает, что Nissan Terrano плох. Он просто не для каждого.

Каждый бренд, вне зависимости от своей направленности, старается выбрать себе красивое и звучное имя. Не обошли стороной эти старания и автомобильную промышленность. Одним из передовых производителей на автомобильном рынке является компания Nissan.

Возникают споры о том, что означает "Ниссан", существует как минимум две версии. Давайте попробуем выяснить, что же такое "Ниссан".

Происхождение и смысл корпоративного имени Nissan

Совмещение названий

Официальной датой возникновения компании Ниссан считается 26.12.1933. В этот день две крупнейшие японские компании под названиями "Тобата Имоно" и "Нихон Санге" слились в одну. Через полгода новая компания получила имя "Ниссан". Образовано оно было при совмещении первых слогов компании "Нихон Санге" — что в переводе означает "японская промышленность".

Игра слов

По другой версии, название компании образовалось при игре японских слов, которые обозначают "стремление к успеху". Эта версия более романтичная, несущая в себе высокий смысл, поэтому у нее немало приверженцев.

Перевод названий моделей марки Ниссан

Ниже приведем список некоторых моделей, выпускаемых компанией Ниссан, с переводом названия для каждой. Итак:

  • Nissan Avenir — будущее;
  • Nissan Cherry — вишня;
  • Nissan Cima — вершина;
  • Nissan Crew — команда;
  • Nissan Fairlady — прекрасная леди;
  • Nissan Flying Feather — летящее перо;
  • Nissan Infiniti — бесконечность;
  • Nissan Liberty — свобода;
  • Nissan Primera — первая;
  • Nissan Prince — принц;
  • Nissan Safari — сафари;
  • Nissan Skyline — горизонт;
  • Nissan Sunny — солнечный;
  • Nissan Tino — такт;
  • Nissan Teana — рассвет;
  • Nissan Terrano — земной;
  • Nissan Tiida — прилив и отлив;
  • Nissan Wingroad — по дороге на крыльях.

Многие автолюбители задумываются не только о происхождении названий известных марок, но и о том, как назвать свое собственное авто — ведь известно "как вы судно назовете, так оно и поплывет". Об этом читайте в статье Как назвать машину.

Nissan Terrano
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2014 — настоящее время
Сборка Рено Россия (Москва, Россия)
Индия : Ченнай
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Nissan B0
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. ( Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 143 л.с. (Россия)
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4243 мм
Ширина 1822/2000 мм
Высота 1662 мм
Клиренс 205/210 мм
Колёсная база 2673 мм
Масса 1205—1377 кг
На рынке
Связанные Renault Duster
Renault Logan
Renault Sandero
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Renault Kaptur
Сегмент J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 510 кг
Объём бака 50 л
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector