Что лучше нива или тагаз тагер

Какой вседорожник выбрать в ценовых рамках от 650 до 700 тысяч рублей? Максим Приходько искал вариант c помощью офицеров 98-й гвардейской дивизии ВДВ.

ТагАЗ > Tager

Tagaz Tager

Не впервые редакция вторгается в семейные дела, касающиеся выбора машины. В этот раз из читательских писем мы выбрали те, в которых нас просили подобрать именно такой по амплуа и стоимости автомобиль. Авторы проявили завидную техническую грамотность: сравнивали «военные» мосты с «гражданскими», вискомуфты с муфтами электронными и т. д. Самые подкованные с именем Дизеля на устах громили тех, кто признает вседорожник только с большим бензиновым мотором. Самые экономные вдобавок поминали преимущества подключаемого полного привода над постоянным. Наконец, истинные ортодоксы, то есть те, кто признает движение на машине не по дорогам, а по азимуту, авторитетно заявляли, что вся сила — в раме! В азарте дискуссии неожиданно прозвучало письмо от читателя Николая Копейкина из Иванова: он просил подыскать для него «просто вседорожник» за 700 тысяч рублей. Его старая «Нива» всем хороша, но она и правда старая да и тесновата уже. А хочется и в лес за грибами, и с семьей в отпуск, и по работе, то есть по службе, успеть. Тем более что служит наш герой в армии. Да не в инфантерии, а в десантуре! Боевой офицер, прошедший горячие точки. За дело мы принялись с особым усердием.

МОДЕЛЬ УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ

Оговоренная читателем сумма облегчила задачу: за такие деньги есть что искать. Начали с исконно отечественного. Естественно, первым кандидатом назвали уазовский «Патриот». Трудягу из Ульяновска много раз модернизировали, оснастили импортным салоном и даже наддувным дизельным мотором зарубежной марки. Правда, подросла и цена, но 672 тысячи за настоящий, безо всяких оговорок вездеход на фоне конкурентов показались вполне разумными. И все же мы отказались от идеи познакомить Николая с новым «уазиком», когда вспомнили известный анекдот про станки на пляже: армейский люд с подобными машинами знаком не понаслышке. Поищем что-то более оригинальное.

Николай — коллеге: «А полный привод здесь подключается электрически».

Многие ошибочно полагают, что самый доступный вседорожник зарубежной марки — «Шевроле-Нива». Нет, существует автомобиль, который недавно приобрел российское гражданство, сохранив в душе немецкий порядок и корейскую сдержанность во внешности. Имя ему — «ТагАЗ-Роуд Партнер». За 575 тысяч покупатель может рассчитывать на полный привод, кондиционер, электропакет и водительскую подушку безопасности. Однако машина недоступна в ином смысле: в салонах ее не сыщешь, только по записи. В свободной продаже лишь модификация с мощным бензиновым двигателем 3,2 л, но стоит она столько, что уже не кажется привлекательной.

Помнится, у китайских товарищей был вполне симпатичный «Грейт Уолл SUV», внешне и по сути очень напоминающий серьезный японский вседорожник. Отдав 515 тысяч, ты закрывал глаза на огрехи конструкции и сложности с покупкой запчастей. А после апгрейда машина стойко переносила все тяготы и лишения бездорожья. Увы, она не прошла испытания суровыми нормами токсичности Евро III и больше в России не продается. Ныне полный привод по-китайски воплощает «Грейт Уолл Ховер», однако сочетание цены 672 тысячи со спорной внешностью и неважнецким качеством дало повод исключить его из нашего хит-парада.

Постепенно сужая круг поиска, пришли к выводу, что за такие деньги вседорожник может быть либо корейским, либо произведенным по одноименной лицензии (напомним, в этом проекте мы говорим лишь о новых машинах). Скажем, кроссовер «КИА-Спортидж»: недавно прошел рестайлинг, наделен весьма мужественным видом, полным приводом, АВS, кондиционером и многим другим — за 704 тысячи оптом. Однако ограниченные бездорожные навыки — серьезный минус. Покорять ямы, канавы и т. п. наши люди предпочитают на вездеходах классической конструкции и требуют от машины «вседорожности» на все сто!

Следующий претендент — «СанЙонг-Кайрон». Местная производственная прописка, дизельные моторы, достойное оснащение, неубиваемая рама и подключаемый полный привод — вроде то, что искали? Картину портит цена — от 725 тысяч. Более дешевый пикап на его базе даже не рассматривали: Николай грузовик не заказывал.

Машина стойко сопротивляется проникновению пыли через уплотнители.

Раз нет подходящих за оговоренную цену, может, немного расширим финансовые рамки? Или откажемся от громоздких мостов и раздаток? В конце концов, в самую глушь можно добраться и на военных бронемашинах. Или десантироваться с неба, благо Николай к тому привычен. А для души — дизельный кроссовер «Хёндай Санта-Фе Классик». Вроде всем хорош, но в самой доступной полноприводной версии тянет на 765 тысяч целковых! Не дороговато ли за старую модель?

Неужто тупик? Постойте-ка, а ведь у того же ТагАЗа есть автомобиль, по концепции очень похожий на «уазик»: рама, пятидверный кузов, 150-сильный бензиновый мотор и полный привод, причем подключаемый электрически. И все это за 679 тысяч?! Ра-а-авняйсь, сми-и-ирна! В марш-бросок отправляется «ТагАЗ-Тагер»!

ЭНСКИЙ ПОЛИГОН

Пятидверный вариант машины был рожден в 2009 году на своей исторической родине — в инженерном центре «ТагАЗ-Корея». В оснащение входят подушки безопасности, кожаный салон, кондиционер, электропакет и простенькая магнитола. Вся техническая начинка лицензионная, родом из Штутгарта: мерседесовские мосты, мотор и коробка. К сожалению, тон в машине задавали не они (в этом мы убедились, пока ехали в гости к десантникам). Что сказать — смешанные чувства! Залили омывайку в бачок, что в задней двери, так она вся за ночь вытекла: емкость дырявая. Рычаг коробки передач болтался, как новобранец после марш-броска. В недрах самой коробки при переходе со второй передачи на третью что-то похрустывало. Правое зеркало предательски дрожало на скоростях выше 50 км/ч. Может, его в конце квартала собирали? Помнится, такая же трехдверка подобных эмоций не вызывала. Зато на трассе машина кушала бензин умеренно, по грунтовкам и глинистым буеракам трусила бодро, и лишь откровенно асфальтовые шины удержали нас от броска без оглядки с дороги на ландшафт.

Читайте также:  Размер шин на ниву 21213 r16

Военная приемка автомобиля длилась более 40 минут.

Встреча с Николаем, его женой Евгенией и дочерьми Валерией и Елизаветой прошла на высоком уровне. Через 10 минут все уже запросто общались между собой: А мы все думали, что вы нам «уазик» на тест привезете!. Если кратко, домашним Николая машина понравилась: неброская, ладная, неожиданно вместительная. На завтра назначили смотрины авто в почти военных условиях.

Весть о том, что «За рулем» приехал-таки к Коле Копейкину, разлетелась по военному полигону со скоростью выстрела из пушки БМД-2. Буквально через пять минут от вопрошавших коллег по десанту отбоя не было. Уже сам Николай выступал в роли экскурсовода, показывал и рассказывал. Товарищи офицеры, тестирующие каждый день свои «ниссаны», «самары» и прочие «опеля», не упустили случая опробовать новый российский вседорожник. Итак, по мнению настоящих военных, на машину надо обязательно установить защиту двигателя и грязевые щитки, иначе низко висящий генератор долго не проживет. Низковато выведен воздухозаборник — может хватить гидроудар. Часть электрических разъемов у блока АВS и на раме плохо изолированы. Потеют передние «габариты». А вот пробки, предохраняющие блок цилиндров от трещин при размораживании, как и общая компоновка силового агрегата, понравились. Промыть инжектор тоже не составит труда. Такой вот подход: чувствовалось, десантники обслуживают свои авто самостоятельно.

Для двоих детей «Тагер» — как Ил-76 для десантника: просторно!

Все поездившие на машине ругали болтающийся рычаг коробки — «поймать» передачу оказалось не так-то просто. Мало кто нашел, где в «Тагере» спрятана кнопка, заведующая крышкой бензобака (под ковриком и ковролином, под правой рукой!). Самые бережливые указали на пятнышки ржавчины поверх краски (в двух местах) на кузове. «Сбросить бы ему тысяч сто — самое оно получится», — резюмировали голубые береты. Есть машина и под такие деньги (правда, в другой комплектации), но она трехдверная, а этот вариант нашему читателю не надобен. Николай же, поездив больше других на той, что мы ему подогнали, в конце концов признался, что полный привод ему, наверное, не так уж и необходим. На самый крайний случай воспользуется армейским «уазиком». Бензин-то «Тагер» потребляет по-взрослому, — признался испытатель и добавил, что теперь будет искать машину без ярко выраженных вседорожных качеств. Уже прощаясь, спросил: А что скажете о «Рено-Сандеро» в хорошей комплектации?. Получается, наш выбор не ко двору?

Семье нашего героя машина понравилась: «Аккуратненькая такая».

Зато Николай (надеемся, не только он) расширил свои познания в области полноприводных автомобилей, вдобавок стал внештатным тест-пилотом журнала. Глядишь, при случае прокатит нас. на своей БМД. Согласие мы дали — ждем, когда позовет на маневры.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ТагАЗ Tager, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

санек (его отзыв про тагаз тагер) – а ты видел этот хаммер в деле? мы ТагАЗ Тайгер купили в прошлом году – отличная машина, тишина, едет быстро, а по грязи и говорить не о чем. Я за этот год вытащил этой машиной два уаза, один патриот и ниву, а вы говорите тагаз tager – плохая машина! Хотите себе машину для трассы покупайте паркетники!

Стал счастливым обладателем TagAZ Тагер 2,6 TD. До него 5 лет ездил на Шеви-Ниве, 3 года эксплуатировал УАЗ-31514-10. Выезжая с первой заправки попал на раскатанную до чистого льда колею, пришлось с ходу вспоминать навыки управления авто с классической компоновкой. Справился, стал аккуратнее. Можно было бы и повернуть кнопочку на 4WD, но стало неудобно перед самим собой, водителем 1 класса с 31-летним стажем. Выехал на МКАД, встроился в поток. Сразу стало понятно, что машина выше классом, чем Шеви-Нива, хотя требует весьма деликатного управления и наличия определенных водительских навыков. Дизель легко разгоняет почти двухтонный ТагАЗ Тагер, но условия обкатки быстро охлаждали пыл и отметку тахометра в 3000 оборотов не превышал, также не включал и 5 передачу. Рычаг КПП и сам процесс переключения напомнил коробку М-2140, не первой свежести. Стало понятно, что нарекания по КПП Тайгера не случайны. Передачи приходится “ловить”. Если переключать грубо, синхронизаторы скорее всего выйдут из строя. Машина комфортная, тепло, но пока автомобиль едет. На стоянках температура быстро падает, естественно это сказывается и на климате в салоне. Увы, это беда практически всех дизельных автомобилей. Возможно, если будет необходимость, поставлю автономный отопитель. Очень неудобно пользоваться ремнем безопасности, приходится сначала искать его рукой сзади, вытягивать и только потом пристегивать. Но машина трехдверная и тут уже ничего не сделаешь. Солярка ныне кусается, на Лукойле ( а на других АЗС не рекомендовали знакомые спецы) 25 рублей. Тем не менее дизель очень хотелось и о выборе своем пока не жалею. Тормозная система работает вполне удовлетворительно, не смотря на всесезонную резину КУМХО АВС начинает хрустеть лишь при достаточно сильном нажатии на педаль тормоза. Впереди обкатка, замена масла, первое ТО. Всем удачи на дорогах и не только.

Ездил на Шевроле Ниве полной комплектации, потом с дуру купил этот лапоть Тагаз Тайгер, конечно по разгону на трассе она лучше, по комплектации богаче, но во всём остальном посредственность полная… сам я заядлый охотник и часто езжу на охоту и могу сказать что по бездорожью Тагаз Тйгер вообще никакой, там где на Шниве летел по кочкам выбоинам и причём незаметно, заезжал на бездорожью в такие дебри непроходимые и выезжал без проблем сам, то на Тайгере такое непроходит, с включённым полным приводом на детском лёгком бездорожье застревал постоянно и причём капитально при давольно таки зубастых шинах, зимой тоже хреново полный привод только до 70 км.ч работает, блокировок нет. А форма кузова пипец урод, думал слюбится сдобрется ан нет, к счастью уже продаю…удачи на дорогах.

Читайте также:  Заправочные объемы шеви нива

г.Омск. ТагАЗ Тагер дизель 2,9 выпуск июль 2010… машинка нравится, но есть недостатки… погнало на 2 тыс. масло с воздушного коллектора, по гарантии не делают, говорят завод прокладку прислать не может, в минус 30 завелась хорошо, но печка погнала холод – замерз антифриз, по гарантии залили за 350р… общий пробег 9500 км , скоро то-2, это тыс 10-12, коробка рычит, остальное все нормально.

Москва, купил ТАГЕР 2,9 дизель декабрь 2010, прежде чем выбрать эту модель целый год ходил по автосалонам.
При первом выезде (пробег 200км) на скорости 70-80 км/ч разорвало мотор – шатуны торчат из стенок блока (рука дружбы).
Ощущение дикое – как же так хваленый немецкий движок?
Вот и гадай кто виноват корейские товарищи или Таганрогский завод туда лазил, НЕ смотря на это уходить к другой марки пока не решился – Сам езжу на дизелях уже более 10 лет Привет всем!

Продолжается мое знакомство с Тагером. Съездил на дачу, спокойно пробил колею в глубоком снегу. Надо сказать, что и Шеви-Нива с этой задачей справилась бы легко, но тигренок сделал это я бы сказал солидно. И менять его опять на Шевроле вовсе не хочется, и продавать тоже. Да, снизу у него много всяких деталей и кронштейнов, не способствующих проходимости. Но все равно я считаю его настоящим представителем славного семейства джипов. Плюс к этому он способен тянуть прицеп с лодкой и мотором, установленным на ней. Шевроле Нива со своим допотопным и маломощным двигателем сама себя везет не быстро. С прицепом на трассе ты становишься реальным тормозом для остальных участников движения. Конечно ТагАЗ Тагер более дорог в обслуживании, одного моторного масла нужно в 2 раза больше. Но есть кондиционер, АВС. У некоторых Нив тоже есть кондиционер, но при опять же таком маломощном двигателе совсем не останется сил на движение. Ну а там сколько людей, столько и мнений. Всем удачи!

приобрел тагаз tager в комплектации Т-2 (2,3 двигло 150 лошадей) в марте 2010 года. Пересел на данную машину с девятки, до этого были нивы. На январь 2011 пробег 14 тыс. км. Впечатления: проходимость у тагаз тагер (штатная резина) – до нивы далеко, но думаю с реальной резиной, типа гудридж проходимость улучшится. Клиренс маленький, поэтому колея от уазика не для тагера. Хотя если минимально переделать машину, колеса по больше, усиленные бампера, лебедка плюс люфтануть?! (на ютубе есть ролики с корандо (прорадитель тагер) где проходимость корандо-тагер весьма впечатляет), но данные переделки для второй машины в семье, у кого были нивы в курсе как летят шрузы. У меня лично на ниве люфт был 10 см, проставки, резанные арки, пружины от газели и т.д. (клиренс спереди 34 сзади 25 см), шрузы летели по 3 штуки за сезон. Теперь об остальном, легкая грязь или разбитая дорога без серьезной колеи для тагера не преграда даже на штатной резине. Управляемость до 120 КМ/Ч превосходно, 140 требуется пристальное, 160 и более – просто страшно.
тормоза – лучше пока не видел.
тагаз тайгер на трассе располагает к комфортной езде, а не гонкам.
5-6 часов за рулем не являются утомительными.
расход топлива – учитывая что люблю погонять, местами до 150 КМ/ч, то 15 литров на сотню. Даже в экономичном режиме (90-110) меньше 11 литров на сотню не выходило.
динамика – на 3 передачи приходится выкручивать движок до 6 тыс оборотов для того что бы бороться с фурами на загородных трассах, обгонять на 4 передаче нет смысла. Только на 3 машинка кажется вполне резвой, при этом результат динамики и количество секунд затраченного при этом времени на обгон весьма впечатляет (при 6000 оборотах скорость на третьей передаче 110-120 км в час).
Недостатки тагаз tager – коробка – чистая правда хруст синхронизаторов с 2 на 3 передачу, проявился сразу после покупки, но я данному факту не особа придал значение. Со временем хруст усилился, к переключению скоростей приноровился, но хруст все же бывает, что не может не огорчать. Совет – выжимать сцепление полностью до упора, переключать с небольшой задержкой в 1 сек после выжима сцепления – мне помогает. На третьем ТО (20 тыс) попробую по гарантии устранить недостатки в КПП посмотрим, что из этого получиться?!
замена педали газа – заводской брак (из серии недокрутили), скрип педали сцепления – 2 недели мучился искал причину, был в сервисе, но на поверку все оказалось банально и просто тагазовцы не загнули шпильку в креплении педали, при нажатии происходило ее трение с другими частями авто. Устранил самостоятельно за пару минут, вот уже 13 тыс. по данной части никаких проблем.
показатель топлива – безбожно врет. Показывает половину бака 35 литров на поверку 20 – привыкнуть можно.
в остальном – проблем нет.
мое мнение – несмотря на имеющийся дефект автомобиль мне очень нравиться, менять не намерен. Если дефект КПП устранят и он не появиться в будущем, буду эксплуатировать пока авто реально не посыпется.
перед новым годом прошел тест-драйв на тагаз tager дизель. Думал о замене в связи с экономией на топливе.
впечатления – реально шумноват, можно сравнить с нивой, при этом шум на скорости не так заметен как на холостом ходу. В автосалоне ребята мне рекомендовали дизель 2,9 л – типа чисто немецкий движок без костлявых рук тагаза, в отличии от модификации 2,6 – склонен им верить.
по динамике тагер дизеля – первая, как первая пониженная на моем тагере (бензин 2,3 л) 2 – реально с нее можно трогаться как с 1 передачи (2,3) при этом динамика сумасшедшая, машину просто козлит как мотоцикл, рвет до 50 км/ч за секунды, третья уже чувствуется ватность, 4 и 5 передачи схожи с бензиновым аналогом. При тест драйве двигло выкручивал до 4000-4200 оборотов. В целом в плане динамики бензин реально интересней. Если рассматривать тагер исключительно только для поездок по лесам и дачам, я бы очень при очень серьезно призадумался о дизеле.
Общий итог – Тагер – на мой взгляд очень удачная реплика с сангенг корандо. В своем выборе не разочарован. в остальном делайте выводы сами.
Михаил.

Читайте также:  Craft что за фирма

Купил TagAZ Тагер 1.5 года назад , через неделю полетел катализатор, в сервисе сказали что смысла ставить новый нет – не под наш бензин. Поэтому просто выбили все от туда ,из за этого стало шумнее . Прошел обкатку – машина разбегалась, прошел уже 72000 при скорости 130-140 довольно комфортно по трассе ,разгонял до 180 ,если трасса хорошая не страшно. На 5 в горку со 120 разгоняется хорошо. Расход 11.5 на сотню если не давать газку, конечно не хватает разгона если , но все таки 2 тонны. очень удобен багажник и салон . При езде тишина в салоне . Единственно что не нравиться это дверные ручки, вернее механизм разбирал там очень мягкое железо , поэтому периодически возникают проблемы с открытием дверей. А в общем доволен .

С 26 августа наездил уже 20000км. До этого 6 лет – Нивы : кроткая и длинная, затем 3 года (110000 км – УАЗ хантер).
Претензий к машине = никаких. Езжу по г. Вязники, владимирской области, что равняется полигону для танков примерно. Тихая , быстрая, очень комфортная машина, ни разу, в отличии от всех вышеперечисленных моделей, даже в эту снежную зиму не брался за лопату. В оосновном на машине рулит жена ( 26 лет стажа , и дочь, -4 года) выезжают отовсюду. У нас в городе -по утрам- снежная целина. В пути- УАЗы Нивы и Тагазы. По трассе- на скорости 130- отдых заслуженный. Уверен, что есть машины и получше, но для врача анестезиолога из г. Вязники- оптипмум. Кто сможет за те же деньги ездить лучше- пусть первый бросит в меня камень.

Продолжаю обкатывать свой Тайгер. Впечатлений все больше положительных. Во-первых, езда на дизелях подразумевает неторопливое переключение передач, вспоминается МАЗ с пневмогидравлическим приводом выключения сцепления. Этот момент положительно влияет на притирку КПП. Торопливость ведет к скрежету синхронизаторов, скорее не к скрежету, а к некоему скрипу. Параллельно читал всякие форумы о ТагАЗ Тагере, и чего только люди не пишут! Вплоть до того, что 2,9-литровый дизель-атмосферный, а 2,6- коммон рэйл! На всех дизелях Тагера стоят турбодизели с механическим ТНВД, отсюда и невысокий Евро-3, и то за счет катализатора. Но наличие ТНВД сразу на порядок снижает требование к солярке, главное без воды и грубо говоря, песка. Хорошая солярка сейчас на уровне 95-го бензина, но приемлимое для Тагера дизтопливо можно приобрести подешевле: где-то за 16-19 рублей, по крайней мере в Подмосковье. В крайнем случае и в глухой деревне водятся трактора. Так что еще раз радуюсь, что приобрел дизельный Тагер. Всем удачи!

Опции темы

Chevrolet NIVA или ТагАЗ TAGER

Пока мне не дают апать в этой теме http://www.autosaratov.ru/phorum/sho. BB%D0%B5%D1%82
подскажите,что бы вы выбрали в замен той ШНивы.
Так как новые ШНивы нужно ждать до полугода,девушка хочет купить ТагАЗ TAGER,он есть в продаже.Я ее отговариваю(не нравиться он мне),но другого(нового) за эти деньги сейчас не купишь.Так у всех ее знакомых мнения разошлись.
Выбор стоит из;
1. Шнива новой,люкс с кондеем,ждать до полугода.
2.ТагАЗ TAGER,комплектация МТ2 http://www.tagaz.ru/cars/tager/prices/ ,можно купить сразу.
Вырианты б/у джипов не расматриваются.

Может кто ездит на ТагАЗ TAGER,какие впечатления?

Тагаз. Я за безопасные авто (2 подушки, дисковые тормоза), тем более для девушки.

Шниву ждать пол-года? Люди действительно ждут?

За Тагер!Из видимых недостатков только "выйди Я выйду"!Двиг там,насколько помню, вообще "Мерседес"!

На сколько я понял у Тагера трансмиссия как у УАЗика. Т.е. машина всю жизнь заднеприводная и только когда подключишь ручкой (кнопкой?)передний мост получится полный привод с заблокированным диффом? Так?
Я к чему собственно. Только не подумайте что это я о покорении бездорожья. Совсем наоборот.
Если я угадал, то мы имеем короткую, тяжелую, с высоким центром тяжести ЗАДНЕПРИВОДНУЮ машину на скользком зимнем шоссе.
Трансмиссию ШНивы все знают.
Вобсчем я за ШНиву. Шнива GLC оченно приятная масына

ЗЫ2 А нужен обязательно внедорожнеГ? Сузука SX4 не подойдет?

А на Шниву L (LC) какая очередь? Там отличий-то кот наплакал. Кондиционер в сборе для установки на L-ку стоит 27000р. Диски комплект 12000р (те самые К&К которые на люксе). Очечник + плафон пассажиров сзади + релинги — это очень надо? Если ОЧЕНЬ, то плафон 500р, очечник 500р, релинги 5000- 7000 (гораздо более функциональный багажник Thule 7500-10000р).
Единственно загвоздка в крашеном обвесе. Но на чёрной масыне пох крашен обвес или нет.
Про "атермальные" стекла забыл. Комплект БОРских атермальных стекол на всю машину 10000-15000 руб (те самые как на люксе overtinted)

нифига. есть 5-и дверки. Движок мерседесовский, правда, лицензионный. В недавнем ЗР была про него статейка.

TAGER в комплектации МТ3 -дизель.Модераторы исправте плиз.Бензина тоже нет в наличии,ждать неизвестно сколько.

На сколько я понял у Тагера трансмиссия как у УАЗика. Т.е. машина всю жизнь заднеприводная и только когда подключишь ручкой (кнопкой?)передний мост получится полный привод с заблокированным диффом? Так?
Я к чему собственно. Только не подумайте что это я о покорении бездорожья. Совсем наоборот.
Если я угадал, то мы имеем короткую, тяжелую, с высоким центром тяжести ЗАДНЕПРИВОДНУЮ машину на скользком зимнем шоссе.
Трансмиссию ШНивы все знают.
Вобсчем я за ШНиву. Шнива GLC оченно приятная масына

ЗЫ2 А нужен обязательно внедорожнеГ? Сузука SX4 не подойдет?

Сузука SX4 не подойдет.Девушка живет на Пролетарке на горе,и дороги там нет летом,не говоря про зиму.Нужен джип.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector