Что лучше киа рио или фольксваген джетта

Сравнение автомобилей: Киа Рио против Фольксваген Джетта

Выпуск Volkswagen Jetta начался еще в 1979 году. Данная модель стала весьма удачной для разработчиков. Модель в кузове седан намного больше в отличие от корейской новинки Киа Рио.

Данная модель появилась уже сравнительно давно. С этого момента корейские разработчики прекратили копировать модели марки Форд и начали конструировать новые Kia. За несколько лет инженеры и дизайнеры сумели прийти к наилучшему варианту, который имеет привлекательный внешний вид и широкое пространство салона.

В начале 2011 года на автошоу в Китае была представлена обновленная версия модели Обзор нового автомобиля Kia Rio, которая действительно удивила поклонников и составила серьезную конкуренцию другим автопроизводителям.

За прошедшее время автомобиль Volkswagen Jetta постоянно обновляли, последняя версия была представлена в России в 2011 году.

Американская и европейская модель Джетты сильно отличаются. В России комплектаций намного меньше, так что выбора немного.

Спустя несколько месяцев автомобиль Киа Рио стал выпускаться с конвейера сначала в Словакии, затем в Азии и Центральной Америке.

Летом в 2011 году новая машина в кузове седан вышла на свет с завода под Петербургом.

Производители Kia Rio действительно сумели модернизировать новую модель, что в особенности заметно по внешнему виду. Новинка стала смотреться агрессивнее, черты кузова стали привлекательнее. Стоит отметить, что был изменен также стиль воздухозаборника, автомобиль оснастили оригинальными противотуманными фарами и повторителями поворотов.

Новый Киа Рио сильно изменился: передняя часть имеет клиновидный вид, задняя часть подтянута, что придает солидность. Колесная база была увеличена, в отличие от предыдущей модели. Длина также увеличилась на 120 мм, а ширина — на 5 мм. Салон автомобиля довольно просторный. Вместе с этим объем багажника стал больше и теперь составляет 500 литров, что предоставляет возможность погрузить больше багажа.

Купить Kia Rio возможно в двух цветовых гаммах. Это относится и к обивке сидений, и к цвету пластика панели. В салоне стало приятнее и интереснее, интерьер выполнен из качественных материалов. Интерьер салона машины Volkswagen Jetta находится на высшем уровне, так же как и в модели Киа Рио: при конструировании автомобиля инженеры применили современные качественные материалы. Здесь стоит отметить отличную приборную панель, воздуховоды, дверные ручки.

Новый Киа Рио — автомобиль, выпускаемый на одной платформе с Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Поэтому целая группа комплектующих деталей поступает на сборку с общего склада, и в случае неисправностей можно произвести ремонт Киа Рио. Набор опций теперь составляет 4 вида. В новинку добавили такие функции, как: обогрев зеркал и лобового стекла, отделка руля и рычага переключения передач кожей, русифицированный бортовой компьютер.

Мотор новинки имеет мощность 107 л.с. либо 123 л.с и относится к семейству Gamma. Наибольший из них способен разогнаться до 100 км/ч всего за 10,3 секунды, а расход топлива на 100 км/ч составляет 6,0 литра.

Проектировщики новой Джетты добились лучшего показателя скорости: автомобиль может всего за 9,8 секунды набрать скорость в 100 км/ч. Это больше в отличие от автомобиля Киа Рио.

Проведенный тест Киа Рио доказал, что автомобиль идеально держится на дороге при любой скорости движения. Трансмиссию новинки разнообразили 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 4-ступенчатой АКПП. Начиная с 2011 года на машину стали устанавливать задние дисковые тормоза, вместо барабанного типа.

Читайте также:  Продаю документы на автомобиль

Машину приравняли к бюджетному классу, поэтому купить Kia Rio сможет любой желающий.

Те, кто уже приобрел данный автомобиль, говорят о том, что отзывы о Kia Rio могут быть только положительными. Цена на Kia Rio начинается с отметки 479 900 рублей. Стоимость же автомобиля Volkswagen Jetta начинается с отметки 685 000 рублей — модель оснащена коробкой передач механического типа. Версия с установленной коробкой DSG — от 792 000 рублей в зависимости от комплектации.

Автомобиль Джетта предлагается в 3 существующих модификациях. Машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра с мощностью 122 и 150 л.с. и 1,6 литра мощностью 105 л.с.

Если Вы из этих двух автомобилей решили выбрать «корейца», то автосалон Kia обладает широким модельным рядом, так что подходящий авто найдется для каждого клиента.

Продолжу сегодня рассказывать о том, почему выбрал именно Джетту, при всем богатстве выбора. Возможно кому-то мои мысли покажутся интересными или даже полезными.

В описании машины я упомянул, что зашел в автосалон VW посмотреть на Polo sedan, а уехал оттуда на Джетте (дело было летом 2012 года). Почему Polo sedan? Повторюсь — по делам предпочитал использовать "рабочие лошадки": проездить 2-3 года не церемонясь особо с машиной. По возможности беру новый авто — чтобы посещать СТО только для плановых техобслуживаний. Удобно в общем и бюджетно.
До покупки Джетты я два года использовал для разъездов новую Daewoo Nexia и был вполне доволен сочетанием цена/качество — которые та предоставляла. Но когда срок гарантии закончился, захотелось чего-то более современного.

Hyundai Solaris не понравился мне дизайном, не моё, новый Kia Rio — брат "Солариса" поинтереснее смотрится на мой взгляд, но смущало, что у них не было дилера на юге Башкирии — где большую часть времени приходилось проводить по работе.

И еще лепту внесла статья в Авто-Ревю. Купив Solaris для ресурсного теста, имитирующего пробег в 100 тыс.км выяснилось, что у корейца ненадежная КПП и серьезные проблемы с задней подвеской. Поговорил со знакомыми ребятами из фирменного сервиса — выяснилось, что эти проблемы реально существуют, а значит эта корейская парочка — не вариант.

Новый Chevrolet Aveo (как известно разработанный GM Korea, в прошлом Daewoo) тоже оказался не шибко надежным, хоть и выглядит симпатично.

Остался седан Volkswagen Polo, который и во время ресурсного теста Авто-Ревю держался молодцом, установив рекорд и по стоимости владения на расчетные 100 тыс.км, и по стоимости восстановления после кузовного ремонта. Настоящий немецкий авто — Квадратиш, Практиш, Гут.
Но проехав за рулем Polo-седана я не стал торопиться с заказом — разница с Нексией оказалась не такой уж и большой, хотя ценник опробованной версии был почти вдвое дороже ТОПовой Нексии. К тому же с двигателем 1,6 л (105 л.с.) и автоматом Polo-седан казался просто черепахой на фоне более легкой 1,6-литровой (109 л.с.) Нексии. (Для меня загадка как ездят с мотором 1,6 л (105 л.с.) и автоматом на довольно тяжёлой Джетте).

И вот тут подвернулась возможность прокатиться на свежей на тот момент Skoda Octavia с мотором 1.4 TSI (122 л.с.) и DSG. Меня впечатлила динамика, работа DSG, шумоизоляция, эргономика, автомобиль буквально дышит качеством — для гольф-класса всё в нём на очень высоком уровне.
А накануне ездил на братовском Фокусе II с мотором 1,6 л и механикой и в очередной раз убедился, что атмосферные 125 л.с. и турбомотор в 122 л.с. — это далеко не одно и тоже — а все благодаря приличной разнице в крутящем моменте, и если рассматривать "атмосферных" конкурентов турбо-Октавии по динамике, то это будут варианты с моторами 1,8 или 2 литра.

Читайте также:  Ссангйонг кайрон дизель отзывы владельцев

Тут же была возможность проехаться на опять-таки новой на тот момент Toyota Corolla E140 с двигателем 1,6 л (124 л.с.) и автоматом. После Октавии модель воспринималась как устаревшая, более медленная и более дешевая, при том, что ценник был — мама не горюй.

Попробовал на следующий день Renault Fluence с мотором 1,6 л (106 л.с.) и механикой — модель кстати понравилась, но опять-таки слишком медленно, а двухлитровая была с вариатором только и намного дороже Джетты.

В общем в этот момент захотелось купить нормальную машину и тогда пришлось засесть за компьютер с Интернетом — стал изучать предложения дилеров.
Турбо-Октавия мне понравилась и по откликам в прессе все было хорошо, но больше нравилась более современная Джетта, седан к тому же (много лет ездил на хэтчбеках и седанах, последние мне больше по душе).
Кстати не встречал еще сравнительный тест-драйв, где бы Джетта проиграла хоть кому-то из своих прямых конкурентов, если есть такие тесты — дайте ссылку.
Правда Джетта казалась слишком дорогой. Однако, изучив предложения рынка я был удивлен. Прямые конкуренты "механической" Джетты-турбо с учетом опций стоили или ненамного дешевле или примерно также.

Нравилась мне Mazda 3, но модель стремительно устаревала, а с более слабым мотором 1,6 л (105 л.с.) она стоила как Jetta-turbo — причем без какого-либо преимущества в комплектации, не говоря уже о динамических качествах. Купили такую сразу два моих знакомых — посмотрел, посидел, порасспрашивал, и пришёл к выводу, что с двигателем 1,6 л — точно не моё.

Интереса ради я прямо сейчас набрал сравнение с конкурентами на сайте www.drive.ru, напомню что сейчас (этот пост я писал осенью 2013-го) Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 hp MT Trendline стоит от 729 тыс. (Когда брал я, "база" на турбо-Джетты начиналась с 711 тыс.) Сразу оговорюсь — корейцев не рассматривал как конкурентов Джетте (надеюсь никого не обидел).

И вот что тогда получилось:
Ford Focus Sedan 2.0 (150 л.с.) MT Trend — дороже на 34 тыс., при этом по комплектации — лишен подогрева сидений, борткомпьютера, задних стеклоподъемников, а подушек безопасности только две, против шести у Фолькса.

Renault Fluence Expression 2.0 (138 л.с.) MT6 — дороже на 32,6 тыс., правда у него в плюсе: климат-контроль, а не просто кондиционер + датчики света и дождя, противотуманки. По ценам паритет в общем, но напомню — когда я рассматривал варианты, Флюенс был только с вариатором и стоил существенно дороже.

Mitsubishi Lancer X 1.8 (143 л.с.) Invite+ MT (S05) — дороже на 20 тыс., у него в плюсе — коленная подушка безопасности у водителя, противотуманки и легкосплавные диски. По ценам вроде тоже паритет, но вы ездили на Лансере? Правильно, он должен стоить существенно дешевле Джетты, кто имел возможность лично сравнить — поймет о чем я.

Читайте также:  System to lean bank 1

Honda Civic 4D 1.8 (141 л.с.) Elegance MT — самый дорогой из рассматриваемых мной конкурентов, дороже на 50 тыс. В плюсе — базовая комплектация богаче на две задние боковые подушки безопасности, ESP, датчик давления в шинах + система помощи при трогании в гору. Разница в цене вполне адекватна и в этом случае.

Но прочел я хороший сравнительный тест-драйв между Джеттой, Сивиком и Элантрой, принял во внимание — отсутствие дилера на юге Башкирии + принял во внимание рассказы друга — владельца новенького Honda Accord о стоимости запчастей и ТО для Хонд, да и сделал свой выбор в пользу Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 hp MT Trendline. Проехал уже больше года и свыше 30 тыс.км и не могу нарадоваться, отличный авто за свои деньги, есть конечно свои нюансы, но они настолько мелкие, что даже упоминать их смысла не вижу.

Мои предпочтения при выборе авто для себя я описал. У каждого своё видение на данный вопрос, всё это дело индивидуальное, но возможно моя история покажется кому-то полезной.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

214 12 178 25
Победы Поражения Победы Поражения
Киа Рио Фольксваген Джетта
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Киа Рио от Фольксваген Джетта, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио и Фольксваген Джетта за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио и Фольксваген Джетта в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио и Фольксваген Джетта в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Рио и Фольксваген Джетта на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио и Фольксваген Джетта в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 42
Положительные: 28
Нейтральные: 3
Отрицательные: 11
Всего: 39
Положительные: 24
Нейтральные: 9
Отрицательные: 6

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Рио и Фольксваген Джетта, самые популярные конкуренты.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector