Чип тюнинг пежо 308

Peugeot 308 в нашем сегодняшнем отчете. Началось все с того, что нам позвонил хозяин данного авто и сообщил, что лампочка Check Engine горит на приборной панели постоянно, машина "вяло" разгоняется и очень плохо заводится. Также клиент сообщил, что «в районе машину смотрел какой-то мастер и сказал, что проблема с катализатором». Мы конечно доверяем коллегам по специальности, но все же записали клиента, сперва, на диагностику, дабы «случайно» не удалить исправный катализатор.

Базовая компьютерная диагностика подтвердила догадку. Действительно, на ЭБУ висела ошибка P0420 по низкой эффективности катализатора, а второй датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд), который должен оценивать состояние катализатора, показывал какую-то ерунду.

Что ж, вариантов не оставалось — либо новый катализатор (стоит дороже 50.000 рублей), либо удаление катализатора с дальнейшей заменой прошивки ЭБУ на Евро-2 (гораздо более надежный и дешевый вариант). Очевидно, что владелец автомобиля выбрал второй вариант.

"Вскрытие" показало, что катализатор сильно расплавился изнутри и развалился, вследствие чего перестал пропускать выхлопные газы. Именно поэтому появились проблемы в работе двигателя.

Вместо катализатора мы вварили пламегаситель (чтобы не было неприятного звука с выхлопной системы) и заменили прошивку электронного блока управления на нормы токсичности Евро-2. Прошивку использовали от Adact. Кстати говоря, про процесс замены прошивки. На Peugeot 308 с мотором 1.6 120 л.с. установлен ЭБУ Bosch MEV 17.4.2. Этот ЭБУ работает на базе процессора Tricore и прошивается двумя путями – с разборкой и работой в так называемом BSL Tricore режиме, либо через колодку диагностики OBD2. Второй вариант проще и безопаснее (хоть и требует наличия дополнительного модуля к программатору), поэтому мы использовали второй вариант.

Что в итоге: Check Engine больше не загорается (по ошибке катализатора), машина разгоняется намного лучше. А еще провала при резком нажатии на педаль газа больше нет. Вишенкой на торте являются +12 лошадиных сил, +16 Нм крутящего момента и сокращение расхода топлива на 5%-10% (в зависимости от стиля езды). Все работы выполнялись "под ключ" — клиент просто оставил автомобиль, а через 3 часа забрал его уже исправным. Все расходные материалы, включая пламегаситель, были у нас в наличии.

Читайте также:  Краска для аэрографа своими руками акриловая

Здравствуйте уважаемые владельцы Пежо 308.
Хочу сделать Чип тюнинг. Сегодня звонил в сервис, сказали цена 7000 рублей.
Мой двигатель 1,6, 120 л.с.
Пообещали прибавку в 16-18 л.с.
Напиши пожалуйста кто что думает по данному поводу? Есть смысл делать? Динамика улучшиться?
Как быть с катализатором? Удалять его нет?
Посоветуйте пожалуйста!

Пробег: 58000 км

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2010

Смотрите также

Комментарии 46

Сделали чип? Есть эффект? Тоже подумываю об этом.

Как всегда тюнинг дешевым не бывает:) Поставь какой нибудь jetter и получишь тот ж эффект что и чип:) Только джеттер стоит 4900:) А если жечь любишь, то задайся вопросом обмена твоей красавицы на точно такую же на турбине:)

Вообще не заморачивайся с этим тюненгом!

Чип на таком двигателе действительно не панацея, но эффект есть. И он не в прибавке лошадиных сил, а, как уже говорили выше, в выравнивании полки крутящего момента. Моя машина была задушена под евро 5 и ее тупость меня бесила.
Теперь в городе ездить гораздо удобнее, не надо сильно крутить двигатель. Раньше если обороты были в районе 2 тысяч и ниже (например на 5й передаче при 50-60 км/ч), то машина еле ехала, а в горку было ощущение что она не заберется) После чипа стала чувствоваться тяга — крутящий момент на низах. Да, разгон конечно не ахти, но ощущения совсем другие!
Да и сам разгон стал веселее еще и из-за того, что при небольшом нажатии на педаль ощущения как будто топишь почти в пол)
Подробнее можно в моем бж почитать.

Благодарю за информацию.

Подскажите пожалуйста, а где можно вообще купить хороший мотор для моего пыжика, я имею в виду от 150 л.с, и выше ? И вообще какой подойдет? Хочется вот такой. Ссылка
www.autoscout24.de/Detail…px? >

Самый лучший "чип тюнинг" для атмосферных двигателей-
это уменьшение массы автомобиля.
-выкиньте все из салона (кресла, диван, полку, запаску)
-установите кресло из карбона в 4кг (только цена кусучая -5тыс Евро)
-поставьте магниевые (или в крайнем случае кованные) диски и легкую резину.
-забудьте о музыке (колонки усилители и пр. ерунду)
-топлива в бак на грани загорания лампочки

Читайте также:  Ремонт двигателя дизель форд

И вы почувствуете что еще может ваш "дохлячок" в 120 сил, а он еще кой чего может, если весь лишний балласт снять.

Недаром старенький Golf GTI II или легендарный Пежо 205 со своими базовыми 115-120 сил дадут фору новым тачкам по 200-250лс, а все из за массы 900-1000кг

Все понятно))). Проще купить другой мотор! Спасибо за совет.

Вобщем-то я это и хотел сказать 🙂
Но проще, подкапить, сдать бутылки. И поменять машину на ту которая подвержена более правильному тюнингу.
Как бы мне не нравился ПЫЖ, но для тюнигна лучше не найти машины от VW групп.

Самый лучший "чип тюнинг" для атмосферных двигателей-
это уменьшение массы автомобиля.
-выкиньте все из салона (кресла, диван, полку, запаску)
-установите кресло из карбона в 4кг (только цена кусучая -5тыс Евро)
-поставьте магниевые (или в крайнем случае кованные) диски и легкую резину.
-забудьте о музыке (колонки усилители и пр. ерунду)
-топлива в бак на грани загорания лампочки

И вы почувствуете что еще может ваш "дохлячок" в 120 сил, а он еще кой чего может, если весь лишний балласт снять.

Недаром старенький Golf GTI II или легендарный Пежо 205 со своими базовыми 115-120 сил дадут фору новым тачкам по 200-250лс, а все из за массы 900-1000кг

Это разные вещи — уменьшение веса и оптимизация программы, о чём вы говорите?

Я разве сказал что это одно и то-же?!

Таким образом хочу сказать, что безтолку чиповать атмосферные двигатели. Мое мнение.

А в пример более существенной прибавке в динамике езды это уменьшить массу, что под силу каждому.
Покупать ничего не нужно-просто выкинуть лишнее 😉
Было испробовано на себе на прошлой машинке.

Читайте также:  Фланец ступицы уаз патриот

Понижение Евро даёт результат

Сорри, читать все комменты не буду. Могу сказать факты, основанные на личном опыте:
1. Прошивка долна быть от евро 0 до евро 2, без проверки катализатора!
2. Чип даст прибавку лошадей 5-10. Но приёмистость увеличится заметно. Почему — гугли!
3. Кат рабочий удалять смысла нет.
4. Если удалять кат, обманка не нужна, мозгам пофигу(см пункт 1)
5. Если кат забит, его надо удалить. НО! Нужно вместо него установить пламягаситель обязательно! Также нужно полностью удалить корпус ката, а не тупо выбить его т.к. пустая банка будет резонировать и получиться громкий противный звук.
6?
7. PROFIT

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" производятся работы чип-тюнинга двигателя EP6 на Peugeot 308 (1.6, 120 л.с в атмосферном исполнении и 150лс для турбомоторов)

Двигатель управляется электронным блоком Bosch MEV 17.4.2

Примерно до середины 2011 года прошивка указанного ЭБУ двигателя Пежо 308 осуществлялась через диагностический разъем OBD. Разъем располагается за пепельницей. Для её извлечения на автомобиле Peugeot 308 необходимо поставить рычаг переключения передач в положение Drive.

Начиная со второй половины 2011 ставилась защита от чтения/записи с флэш-памяти и перепрошивку стало возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ:

Блок располагается под капотом рядом с аккумуляторной батареей

В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 308 с атмосферным мотором повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

На турбомоторе можно сделать всё гораздо веселее. Уже можно расчитывать на прибавку в 15-20%. Стоит отметить, что в этом случае в обязательном порядке необходимо использовать бензин не ниже АИ98!

Так же возможно удаление катализатора. При программной удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) — после катализатора (удален второй лямбда-зонд). Сам каталик располагается на обоих типах моторов в подкапотном пространстве

Время работы по перепрошивке двигателя — около часа без разбора ЭБУ и около 3-3.5 часов, если ЭБУ необходимо будет разбирать.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector