Чип тюнинг патрол y61

Произведены работы чип-тюнинг двигателя Nissan Patrol 3.0 дизель , мощностью 160 л.с., 2008, автоматическая коробка передач

Двигатель Ниссан Патрол управляется ЭБУ Bosch EDC16+С36. Стоит обратить внимание, что некоторые версии двигателей Nissat Patrol 3.0 управлялись блоком Zexel 23710-VD21A (см. фото ниже). Чиповку данного блока мы не производим. Сам блок располагается под рулевой колонкой, рядом с центральной консолью. Чтобы не терять времени, можно самостоятельно посмотреть.

Работы по "чиповке" двигателя Nissan Patrol с блоком Bosch производятся через диагностический разъем OBDII, который находится под рулевой колонкой

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Патрол повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Время работы — 1 час

На этих моторах так же возможно отключение системы ЕГР. Подробнее об этом смотрите наш ролик:

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Чип-тюнинг Nissan Patrol Y61 ZD30
Аудитория патрулеводов достаточно разная, большинство уже давно прочиповались, новички вроде меня только собираются это сделать, а вы уже задавались вопросом прошивать или не прошивать? Какие плюсы получите, что отрицательного? Прошерстив форумы получил ответ на свои вопросы, отзывы позитивные. Негатива не нашел. Будем пробовать.

Проанализировав ценовую политику прошивальщиков, принял решение произвести эту процедуру самостоятельно, благо ничего архисложного в этом нет.

Из пары вариантов прошивок выбрал самый популярный.
К тому же прошивка свежая с egr off (можно подальше убрать моторчик егр, а вот на счет продолжает ли эбу управлять отключенным моторчиком или он отключен как блок… тот еще вопрос… скорее всего программно отключена сама ошибка из-за его отсутсвия)

Что заявляет разработчик прошивки:
Модифицированная прошивка с отключенным контролем системы рециркуляции(EGR).
Сглажена "турбояма"
Уменьшено время отклика на приращение дросселя
увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Читайте также:  Pirelli winter ice zero тест за рулем

Для прошивки нужна собственно сама прошивка, под конкретно вашу версию ЭБУ, пустые чипы, панельки если есть желание сделать чипы съемными, программатор.
Для пайки понадобится хороший флюс, паяльная станция с феном, терпение и аккуратность…

прошивка записана на два чипа ПЗУ PLCC-32 однократной записи.

А вот так выглядят установленные панельки

После пайки остались места со смытым лаком вокруг панелек, в частности контакты пайки панельки.
для защиты от возможного конденсата и окисления контактов покрыл все вокруг самым дешевым акриловым электроизоляционным лаком (PLASTIC-71) в несколько слоев, вышло отлично.

Из незащищенных мест остаются сами контакты панельки, но что делать, хочется с панельками.

Чипы установлены, дополнительно символически зафиксированы каплями термоклея, что бы чипы не убежали от тряски, хотя в это слабо верится, панельки и так хорошо держат, без экстрактора снять чип та еще задача.

Момент истины настал. Все установлено на место, двигатель запущен, все работает.
Поездив по городу пока сложилось следующее впечатление:

машинка реально стала очень резвая, прям я бы сказал агрессивная, можно рвать посаженые приоры на светофоре ))) шучу конечно, но впечатление положительное.
в уклон там где раньше приходилось добавить газа — сейчас тащит на явно меньших оборотах
турбояма стала меньше ощущаться, передачи переключает мягче.

Из непонятного: расход, пока не привык еду бодрее чем раньше и наверное поэтому расход по городу поднялся с 14 до 16, возможно сам мультитроник плохо считает, в общем нужно время что-бы все точно почувствовать. По отзывам расход снижается, но вера в это небольшая.

Если хотите прошить ЭБУ и себе — пишите в личные сообщения
смогу помочь в этом

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя Nissan Patrol?

Nissan Patrol в кузове y61 с дизельными двигателями не отличается завидной разгонной динамикой, и многие владельцы данного авто начинают задумываться о чип-тюнинге двигателя, ведь это один из самых простых способов увеличить мощность без каких-либо серьезных доработок. Но у многих возникают сомнения: а не повлияет ли чип-тюнинг двигателя на ресурс двигателя, не станет ли он дымить, как изменится расход и т.д.

Читайте также:  Фильтр салона шкода суперб

Многие считают чип-тюнинг двигателя разводом: мол, если бы можно было снять с двигателя большую мощность – это сделали бы на заводе. Логично, но не верно: производителей автомобилей помимо мощности двигателя очень сильно волнует ещё один вопрос – это экологичность. Современные экологические требования очень высоки, вот и приходится производителям «душить» двигатель. Поэтому если для Вас защита окружающей среды – очень важные вопрос, то «чиповать» свою машину не стоит.

Откуда берутся отрицательные отзывы о чип-тюнинге двигателя? Многие хотят сэкономить, и «чипуют» машину где-то в подворотне (зато дешево). Не удивительно, что после этого появляются отрицательные отзывы. Выбирая мастера или компанию помните, что чудес на свете не бывает: если Вам обещают снижение расхода топлива и при этом увеличение мощности – это развод. Еще больший развод – чудо коробочки, которые вставляются куда-либо в проводку. Если Вам интересно где я чиповал свой Patrol – напишите в обратную связь, обязательно отвечу, при необходимости дам контакты. Здесь писать не хочу, чтоб это не выглядело как реклама.

Ну а теперь перейдем к ответам на вопросы.

Как измениться расход топлива после чип-тюнинга?

Увеличится, но не значительно. Зато, как я уже говорил ранее, у Вас появится хоть какой-то запас мощности, а это в свою очередь безопасность при обгонах. Разве Вам жалко денег за свою безопасность и безопасность своих родных и близких?

Как повлияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Из моего личного опыта. Чип-тюнинг двигателя я делал при пробеге 100 000 км. Продал машину я при пробеге 250 000 км. Никаких нареканий по двигателю за это время не было, признаков смерти при продаже тоже.

Читайте также:  Из чего сделан коленвал

Будет ли дымить двигатель после чип-тюнинга?

Дымность увеличится, но совсем немного. Например, при резком старте со светофора Вы, возможно увидете небольшое облако черного дыма. Связано это с тем, что после чип-тюнинга, в цилиндры подается немного больше топлива, которое не успевает сгореть. Отсюда и дым. Но не подумайте, что за Вами будет шлейф как от старого Камаза.

Если у Вас есть ещё какие-либо вопросы – пишите их в комментарии, ни один из них не оставим без внимания.

Еще пара советов тем, кто хочет «чипануться». Во-первых, прежде чем чиповать двигатель – устраните все остальные проблемы. Если у Вас, например, умирает ТНВД, уставшие кольца и, как следствие, низкая компрессия – не стоит пытаться исправить это чип-тюнингом: былую молодость и прыть мотору это не вернет. Второй совет – помните, что тормоза у Вас останутся штатными, а вот нагрузка на них возрастет. Поэтому, хотя бы, не экономьте на тормозных дисках и колодках.

В целом всё вышеописанное относится не только к Nissan Patrol, но и к любой другой машине.

Адрес автосервиса: СПБ., ул.Софийская д.79

Телефон: 8 (951)671-16-00

Автопомощь во ВСЕХ РАЙОНАХ города Санкт-Петербурга и в Ленобласти! 24 часа!

Звоните или записывайтесь на удобное для вас время.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector