Чип тюнинг газель некст эвотек

⁠Уважаемые посетители моего сайта!

На данной странице моего сайта, Вы можете ознакомиться с отчетом по ЧИП-тюнингу одного из самых распространенных автомобилей, предназначенных для перевозки грузов — Газель NEXT.

Данный автомобиль оснащен двигателем УМЗ EvoTech 2.7, имеющий в стоке 106,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

Хозяина автомобиля не устраивала откровенная тупость (длительная задержка реакции) дросселя, значительные проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения, кроме того, программа управления двигателем настроена таким образом, что крутящий момент, позволяющий комфортно ездить, находится практически на отсечке, что позволяет ехать только на очень высоких оборотах, что, соответственно, ведет к неоправданно высокому расходу топлива.

Поэтому, было принято решение о ЧИП-тюнинге данного автомобиля.

Внешний вид автомобиля Газель NEXT.

⁠Двигатель автомобиля Газель NEXT — УМЗ EvoTech 2.7, имеющий в стоке 106,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

⁠Двигатель управляется самым современным электронным блоком управления Микас 12.
Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.
При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.

⁠ЧИП-тюнинг данного электронного блока управления, осуществляется с демонтажем с автомобиля, с применением специального лицензионного оборудования и лицензионными файлами прошивок. Вы не потеряете гарантию, т.к после ЧИП-тюнинга, происходит обновление на самую последнюю версию софта.
Подлинность программного обеспечения гарантируем лично.

⁠После тюнинга автомобиль неузнаваемо преобразился. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности. Кроме всего, расход топлива снизился в районе 2-х литров.

Автомобиль до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 106.8 л/с и 220 н/м крутящего момента.

После ЧИП-тюнинга мощность двигателя составила 119,5 л/с (увеличение на 12%),
крутящий момент составил 246,4 н/м (увеличение на 12%)

Читайте также:  Медсправка на права образец

⁠Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Газель NEXT в мастерской KurskCarTuning

⁠Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.


Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.

Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.

Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:

Что дает чип-тюнинг ГАЗ

  • Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
  • Исчезнут провалы и дергания;
  • Снизится расход при сохранении стиля вождения;
  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
  • Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.

В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.

Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель от АДАКТ


Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.

Читайте также:  Почему троит газель 406 двигатель

Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.

Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, которым ставят «левые» прошивки под нашим именем.

Опыт работы с автомобилями ГАЗ,с 1997 года.

ПРОШИВКА ЭБУ ГАЗЕЛЕЙ ПРАВИЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ СО ВСЕМИ НЮАНСАМИ.

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!

► Контакты

Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе.

БЕНЗИНОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.

Все прошивки,на все блоки управления ОТКАТАНЫ!

Бензиновые двигатели. Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем E-GAS,расход бензина-газа снижен.

Правильная прошивка это та,на которой двигатель будет работать без плавания оборотов,отключения цилиндров(пропуски воспламенения),с хорошей тягой и разумным расходом топлива,особенно это относится к двигателям УМЗ 4216,УМЗ 42164,УМЗ 421647 БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН),УМЗ А 274,УМЗ А 275,УМЗ A 2755​ БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН). Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно) .

Чип-тюнинг (прошивка) инжекторных автомобилей ГАЗ(Волга,Газель,Газель бизнес,«Газель Next»( УМЗ-А274,А 275,А 2755 Evotech 2.7 L ),​«Газель Бизнес»,СОБОЛЬ С​ ( УМЗ-А274,А 275,А2755 Evotech 2.7 L )​, Соболь,Баргузин с двигателями ЗМЗ 406.2.10,ЗМЗ 405.22,ЗМЗ 405.24,УМЗ 4216,Крайслер).

С блоками управления двигателем: VS-5.6, Микас 10.3 (M103, M113, M114), Микас 7.1,Микас 11ET, Микас 11CR(Крайслер), Микас 11ТМ,Микас 12.3 (M124 УМЗ 42164),Микас 12 БИТОПЛИВНЫЙ УМЗ 421647 бензин-Газ(проопан,метан), Микас 11(закрытые блоки), Микас 12 «Газель Next»,«Газель-Бизнес»,СОБОЛЬ С ( УМЗ-А274,А 275,А2755 Evotech 2.7 L )​.

Прошивка Микас 7.1,Микас 11 под 409 двигатель.

При постоянной ошибке P0420,P0422 на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.Самое правильное решение снизить его,перепрошить блок управления двигателем под нормы токсичности EURO 2,EURO 0.

Отдельно хочется сказать об ЭБУ Микас 11,12 устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, УАЗ.
Очень часто во время чип-тюнинга ЭБУ «уходит в кому». После этого не только не возможно запустить двигатель, но и даже не горит лампа СЕ на приборной панели.
Вывести его из этого состояния дилетанты не способны.
Поэтому если вы решили сделать чип-тюнинг ГАЗ, ГАЗель, УАЗ с ЭБУ Микас 11,12 настоятельно рекомендую обращаться к профессиональным чип-тюнерам.
Они не будут паниковать в сложившейся ситуации, выведут блок из «комы» с минимальными потерями по времени и запустят двигатель.

В программном обеспечении ЭБУ Микас 11ЕТ устанавливаемых на автомобили ГАЗель допущены серьезные ошибки, которые могут стоить водителю жизни. Решить эту проблему можно с помощью чип-тюнинга заменив старое ПО на новое.

Читайте также:  Установка центрального замка калина

Газель с двигателем УМЗ-42164 2.89L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12.3 (M124)

От владельцев данного автомобиля поступают множественные жалобы: не едет и много бензина/газа «кушает», часто двигатель глохнет,нет хорошей тяги,провалы при наборе оборотов,не стабильный холостой ход .

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.Отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

Отключено лямбдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы).

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором.

Отключен контроль катализатора(ошибка P0420 низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-4216 2.89L Е-3

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения
(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором

Отключен контроль катализатора(ошибка низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-421647 2.89 L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12 (Битопливная,ГАЗ-БЕНЗИН)

Значительный прирост динамики и снижение расхода бензина-газа.

Оптимизирована работа двигателя во всех режимах с заметной прибавкой мощности.

Прошивка E2,отключены пропуски воспламенения,контроль катализатора,ошибка P0422.

Снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector