Чем отмыть клапанную крышку от нагара бмв

Несколькими днями ранее когда погодка была хорошая менял маслице, было заранее куплено Масло Зис и фильтр Ман .

Решил заодно снять поддон картера для его промывки и был он немного замят в районе сливного отверстия, езжу без защитки . Снял поддон, думал может там какая стружка будет, либо что -то эдакое ))) но ничего вроде не было, остатки не слившегося масло только .

Вот замятый участок

Все это дело было немного выпрямлено, и установлено на свое место, масляный фильтр никак не хотел окручиваться, видать туго был мною затянут, сходил к соседу думал может у него ключ есть для съема масляных фильтров, но не оказалось, посоветовал пробить фильтр отверткой и пробовать откручивать, так я и поступил, пробил аж три дыры отверткой, для перестановки ее для удобного окручивания, но все успешно открутилось и было заменено масло, и установлена новая прокладка поддона — 100 р.

А вчера задумал проклеить виброй место где установлен расширительный бачок ОЖ на крыле, он видать при поездках болтался и протирал крыло, протер аж до голого металла, пришлось все это дело зачищать, но лиха беда начало, только начни делать, а там полезет и полезет ржа, только ковырнул одно место и пошло, пошло все отваливаться, ржа жила под краской, зачищал до металла, обрабатывал ортофосфорной кислотой и снова чистил ржу, так несколько раз, но ковырнув в одном месте, да так что аж отвертка ушла в крыло, дыра сквозная, надо менять и варить передние крылья . Не варилось это дело из-за того что нужно снимать движок и было оставлено на потом, дырку затем залепил холодной сваркой, загрунтовал все участки которые зачищал и прокрасил, защичал и площадку под аккумуляторной батареей, под резинкой были участки ржи. Подсушивал феном, ждал когда подсохнет, затем приклеил кусок вибры под бачок

Сфоткал уже сегодня, т.к и не думал что буду об этом писать )).

Читайте также:  Шаровая опора тойота королла 150

Долго гуляла в голове мысль о снятие клапанной крышки она немного уже сопливила и о промывке сеточек очистки отвода отработавших газов, т.к меняя масло и заглядывая внутрь ужасался всегда какая там копоть и какой нагар внутри движка . В будущем надо будет заниматься движком, а пока занялся крышкой .

Но сперва я сходил в магазин и купил баллон для очистки карбов — 155 р.

так сказать для небольшой очистки карба снутри, недавно делал такую процедуру и еще раз, Сперва правда хотел снять и немного подчистить и продуть карб, но нестал я его снимать и им заниматься а так, на заведенном движке несколько раз прыснул на заслонки карба, если просто задувать с баллончика в карб . то движок может заглохнуть от переисбытка воздуха, немного в ручную подгазовывал и прыскал в карб, да немного не удачно прыснул и капля этого спрея попала в глаз, да так защипало что глаз чуть не вывалился )) опасная штука ВСЕМ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ С ОБРАЩЕНИЕМ ОЧИСТИТЕЛЕЙ КАРБЮРАТОРОВ, БЕРЕЧЬ ГЛАЗА .

После занялся снятием крышки клапанной, ранее купил прокладку на крышку силиконовую -120 р. и маленькие пипки силиконовые — 10 р . шт. в местах прикручивания крышки

Снять довольно легко и просто ее, нужно снять 3 шланга отвода отработавших газов и открутить две гайки, когда я снял крышку я просто офигел от ее внутренней раскрасски, она вся была чернее ночи, сколько в ней нагара, копоти, отложений маслянных это ужас, наверное никто и никогда туда не лазил до меня . Вот такая она была когда я ее снял

И тут задался вопросом чем и как все это дело отчищать ?
Сперва был налит в тазик бензин, вроде немного стало все оттираться, но с трудом, затем вспомнил что говорили можно керосином, но на улице был ливень и поход в магазин отложился, чистил в бензине, затем налил немного в крышку УАЙТ- Спирита, вроде тоже эффект маленький дало, но все это дело очень долгое .

Читайте также:  Полоса для автобусов в выходные

Пошел домой за комп проштудировать чем можно отмывать нагар с движков . На форумах многие писали о средствах для очистки духовых шкафов от нагара, так же многие пишут что ультразвуком или паром на автомойках, но мне такого не сыскать, поэтому было решено идти в магазин после прекращения дождя.

Прийдя в первый магазин поспрашивал есть ли средства для очистки духовок от нагара, нашлось только для очистки канализационных труб, и Утенок для унитазов, все это фигня, не то.

Пошел во второй и спрашиваю то же самое, ну и так к слову мне движок отмывать и тут девушка продавец говорит, не тебе это не пойдет средство, тебе нужная Сода кальционированная и обычный порошок, мы с мужем типо так отмывали, рассказала как и сколько добавить, и нужна обязательно горячая вода, кипяток, я все это дело и покупаю 45 р. все вышло

Пришел домой сразу же поставил чайник греться, пока туда сюда, другие дела он согрелся . Насыпал в таз соды и порошка примерное количество, можно 1 к 1 сыпать

Налил кипятка и сразу же все бросил в этот тазик на отмочку . Покурив, принялся все отчищать и скажу вам что довольно такие легко стало все отчищаться, конечно отчищал зубной щеткой . Отчистил крышку прикрывающую железные сетки очистки выхлопных газов, фоток ее нет, но очистилось все нормально, затем положил саму крышку в тазик, но таз оказался маловат, только немного с краев ложилась крышка в таз, нужна емкость пошире . Нашел другой таз в который ложится полностью крышка, таз был найден. Теперь уже поставил греться небольшое ведерко воды т.к чайника было уже маловато. Когда нагрелась вода, снова засыпал соды и порошка в таз, залил воды, положил крышку и сеточку отмокать

Читайте также:  Емкость для измерения жидкости

с крышкой дело шло немного труднее, т.к есть углубления и кокс вообще задубелый был. Затем вспомнил что ортофосфорной кислотой можно обработать от нагара, а может надо было было Кока колы купить и ею отмывать, хотя эту кислоту и добавляют в Колу, как только намазал кислоту с помощью кисточки крышку сразу же пошла реакция, все зашипело, а при попадание капель кислоты в таз с водой и содой, вообще все шипело, мне кажется что я создал Кока колу в домашних условиях, а точнее в гаражных ))

Вот что вышло в конечном результате очистки крышки клапанной от нагара

Буквально на днях в ватсапе обсуждали чем же можно отмыть клапанную крышку изнутри от маслянного нагара. А тут у меня как раз прорезалась жажда деятельности. Решил вскрыть крышку проинспектировать валы (кулачки выпускного вала- болезнь на восьмом аккорде), отрегулировать клапана (42 000 пробег с последней регулировки. не стучат, но проверить нужно), посмотреть как моет двигатель масло Лукойл Армортек 5/30.
Ну чтож, вскрываем!

Ладно, смотрим дальше.
Кулачки во вполне приличном состоянии.

Проверил зазоры клапанов. Всё в норме! Все впускные клапана -0,22мм зазор, выпускные -0,25мм. Только один выпускной клапан был с зазором 0,27мм, что является верхом допустимого предела (0,24-0,27мм). Отрегулировал до 0,25мм.

Ладно, смотреть тут больше не на что, возвращаемся к крышке.

Чем же отмыть? Растворитель не берёт, очиститель для карбюратора можно использовать, но расход дикий. Кто то использует ортофосфорную кислоту, некоторые покупают профессиональные средства за бешеные деньги. Но есть средство очень эффективное, и обитает практически на любой кухне). Шуманит! Можно незаметно стырить у любимой женщины))
Мочим крышку водой, затем наносим шуманит. Оставляем на 2-3 минуты откисать. Если плёнка толстая, придётся помочь жёсткой кистью.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector