Чем отличается паджеро от монтеро

Всем здравствуйте! Не раз участвовала в спорах отличие монтеро и паджеро, что не только название разные! Был случай, сидели в гараже, разбирали у друга туарег (редкая кака (сорри кого обидела))! Заговорили о моей Ляльке, ну и понеслось… Я говорю "не только название разное, но и движка у меня надежнее, кушает всякую дрянь в виде нашего бензина и не чихает!" — "движки одинаковые! все с Японии!" — "у моей сборка американская…" ну и т.д. в итоге, я не поленилась и давай штудировать статьи, мучить владельцев монтеропаджеро, и вот результат… Владельцы паджеро, часто сталкиваются с проблемой хорошего топлива из-за которого потом "лечат" в сервисах моторы, владельцы монтеро, просто прочищаю фарсунки… Паджеро иногда подводит коробка, монтеро случаи очень редкие… А вот подвеска идентичная! Моя Лялька не рамная, из-за этого один дядька "плевался ядом" с криками, что она у меня паркетник, я со смеху чуть не померла)) и сказала, "ну так давай соревноваться, я тебе покажу на что способна моя "паркетная" девочка!" так вот, я уехала далеко по сопкам и грибы привезла обратно к финишу, этот же туарег, застрял в первой же луже (где я даже полный привод не включала! не то что понижайку)) мало того застрял, я его еще обратно на тросе тащила до гаража… Чтоб не расстраивался, предложила ему те грибы, что собрала по "дороге", "пожаришь дома с картошкой!" — "Ксю, не издевайся!"

Статью которую нашла, выкладываю здесь))

Есть эксперты, которые считают, что стоит брать именно Montero, а не Pajero.

Отличия Паджеро от Монтеро
Pajero-Montero довольно сильно отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели вечную крепкую раму, способную многое вынести, то начиная с конца 1999 года автомобиль получил полностью независимые подвески и несущий кузов. По проходимости он навряд ли проиграет своим «предкам», но если его часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Кстати, кузов с интегрированной рамой, после сильных ударов, с большим трудом поддается ремонту. Получается, что даже небольшая ошибка жестянщика может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не выйдет нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» уже красилось, то к проверке машины надо подойти очень внимательно. Несмотря на внушительное количество разной электронной начинки, «глюков» у Паджеро 3 почти не случается. Разве что иногда начинает капризничать дисплей на центральной консоли, но это бывает не часто. Еще иногда могут отойти какие-нибудь разъемы, но на сервисе «Mitsubishi» эти неполадки быстро устраняют. Так что электронику нельзя назвать слабым местом Паджеро 3.
Преимущества
А вот в чем у Montero есть преимущество, так это в моторах. Они у собрата из США простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве имеют под капотом бензиновый V-6 объемом 3,5 л со стандартной системой впрыска мощностью 200 л. с. (бывает пишут 197 л. с.). А с 2003 года Монтеро получил мотор объемом 3,8 л, который, выдает ненамного больше 218 л. с. (сейчас эти автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на более высокую стоимость). Европейские и японские Mitsubishi Pajero 3 оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л мощностью 202 л. с. (в Японии 220 л. с., а иногда и ещё более мощным- 245 л. с.). Двигатели GDI это гордость инженеров. Они выделяются тем, что бензин по-особому впрыскивается прямо в камеру сгорания. Чтобы увеличить жизнь двигателю, рекомендуется проводить профилактику, каждые 20 000 —30 000 км чистить форсунки, ведь если они испорчены, восстановить их уже не получится. Кроме того, на привезенные из-за границы автомобили мастера настоятельно рекомендуют ставить специальный дополнительный фильтр, делающий топливо хоть немного чище. Двигатели объемом 3,5 л без системы GDI лучше «переваривают» наше топливо, и к их надежности претензий несравненно меньше. Определенных затрат этот двигатель, естественно, требует, но они довольно стандартные. Например, каждые 80 000—90 000 км желательно менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, а каждые 40 000—60 000 км менять платиновые свечи зажигания. Также можно сказать, что на Pajero III иногда встречается 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. или 180 л. с. Данный мотор тоже от предыдущей версии, и у механиков мало к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л мощностью 175 л. с. в Японии и 160 л. с. в Европе. Вообще дизельные Pajero (такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И это не случайно, так как мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он и требует качественной солярки (и все же специалисты отмечают, что этот мотор не такой капризный, как у некоторых других производителей). Однако дизели, устанавливаемые на Паджеро 3 1999—2000 годов выпуска, оказались очень «сырыми». Не редко капитальный ремонт ему требовался уже после 40 000 —60 000 км! К счастью, инженеры позже повысили надежность агрегата. Кстати, если на дизеле выйдет из строя топливный насос высокого давления, то не надо будет переживать, ведь эту деталь можно отремонтировать. Но вообще, в большинстве случаев, владельцы дизельных Паджеро должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 000 км). Возможно, через 150 000 —200 000 км будет нужно менять форсунки.
На Pajero 3 (третьей серии) устанавливали, как автоматические, так и механические коробки передач (у Montero всегда АКП, для многих это очередное преимущество машин из США). Какую лучше трансмиссию выбрать, каждый сам решает, так как обе коробки надежны и служат долго, особенно если вовремя масло менять.
Привод
Полный привод, пожалуй, одна из самых важных частей любого внедорожника. На Mitsubishi Pajero-Montero третьего поколения она называется Super Select II. Её преимущество в том, что водитель может выбирать, с каким приводом ездить с одним задним или постоянным полным. Режим трансмиссии переключаются электроникой при помощи специального рычага. В целом система очень надежная!
Механическая часть трансмиссии довольно надежна, разве что приходится иногда менять крестовину карданного вала, при этом нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать. И еще: на 90 000 —120 000 км желательно менять переднюю ступицу.
Подвеска
Как уже говорилось, Монтеро имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля на много улучшилась в сравнении с предшественниками. Стоит заметить, что новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой езде по плохим дорогам. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов относительно долговечны. Но, приобретая автомобиль с пробегом от 100 000 -140 000 км, скорее всего нужно готовиться к переборке передней подвески. На этом рубеже возможно придется поставить новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги вместе с наконечниками.
Задняя подвеска, несмотря на то, что у неё сложная конструкция, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать ремонта более 150 000—200 000 км, особенно если не насиловать машину на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь «живут» по 100 000 км).

Читайте также:  Снятие рулевой рейки приора с эур

Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Sapser » 19 сен 2010, 15:49

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Кирюха » 19 сен 2010, 21:39

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Kerensky » 20 сен 2010, 10:10

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Stalgruber » 20 сен 2010, 14:25

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Sapser » 21 сен 2010, 15:34

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Cashish » 21 сен 2010, 17:20


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Виталий » 21 сен 2010, 17:50

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Cashish » 22 сен 2010, 00:07

Это действительно. Все остальное зависит от комплектации.


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Koctas » 23 сен 2010, 01:45

2 Cashish from Koctas:

Привет! При нашей встречи я тебе расказал, что на стоянке есть девушка, катается на таком же Пыжике что и у меня, тока дизельный, и у нее нет 3 — го ряда седушок!. Так вот сегоднгя ее видел , поговорил и расказал что етого в принципе не может быть, попросил обследовать авто. Выяснелось — сидения убраны, лючки под кркпеж седенья, платик, переделан, выполнен самопально — но качественно ( есть у нас один спец по пластику, Андрей, сам у него спойлер "оригинальный" заказывал на коротышг 92 года, думаю он делал, очень хорошо подогнано) а днище переварено (место под сидушки). Показал как у меня, про лейбл EXCEED ничего говорить не стал. Пишу это сюда потому как не знаю куда писать (раздел форума), может переделывали под MONTERO? у них как комплектация идет?

Читайте также:  Сравнение зимней шипованной резины

Re: Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

Cashish » 23 сен 2010, 09:07


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Помогите выбрать между Паджеро 3 с 3,5л бензин и Паджеро 4 (первых годов) с 3,8л бензин. Интересует надёжность движков, АКПП ну и конечно ходовой. Так как езжу 50тыс.км за год. В основном по трассе. Бюджет у меня 800руб. Но после покупки по-любому будет 50-100р на улучшения авто.
Так что мне выбрать?

Recommendations

Comments 57

Я бы лучше 3-ку брал, 4-ка за эти деньги ушатаная

при таких пробегах по трассе я бы не рассматривал Pajero

Неудобная посадка, слабая боковая поддержка кресел, крены в поворотах, тряская подвеска, громыхающий салон, расход двигателей, архаичные КПП. все это я могу терпеть при пробегах 15-20 т.км. в год + регулярные выезды на природу куда-то болото помесить. Но если ездить по трассе/городу нужно много, тогда зачем это все терпеть? 🙂

никто ничего не ответил. всем ясно что автор троль

Паджеро 4 с двигателем 3 литра, если не рысачить, то мощи хватает вполне. И обогнать можно, когда нужно, без фанатизма.

А не лучше будет ТЛК 100 взять за такие деньги?

))) Вы просто попробуйте.

Без вариантов, только четверка. Найти неушатанный за 800 еще можно, но это будет 2007-2008г, все что свежее это лямплюс. В обслуживании что 3.0 что 3.8 мне кажется разницы никакой, трехлитровый просто по налогу почти в два раза дешевле обойдется, но на них стоят дурацкие тормозилки от Паджеро третьего поколения, на 3.8л же более надежные от LandCruiser. Жрет от 12 по трассе и 17+ город. Конечно, если найти с нескрученным пробегом, и без покатушек, то после 200 ему еще бегать и бегать.

за 800 рублей хоть 3й хоть 4й будет уже укатанный с пробегом за 200 а то и 300тык. Если Вы еще и наматывать по 50тык в год собираетесь он сыпаться начнет к бабке не ходи! еще и расход бензина с такими пробегми а кушает он не по 5 литров на сотню. Мне кажется нужно искать другое авто

50 тыщ в год, да по трассе, да за 800 рублей, это то, что требуется. И так: Обслуга не дешёвая, трасса не его конек, 800 не его цена (за живую четверку). Итог: при таких потребностях я бы рассмотрел другие варианты)))

За 800 хороший 4 не возьмете

11-12 год в трейдине так и оценивают. Мне пришлось побегать и у разных дилеров сравнивать, чтоб за 1,100 отдать.

50 тык слишком большой пробег в год для старого паджеры, раз в 2 недели будете заезажать на ТО. То масло, то колодки, то аморты и т.д. через полгода напишите что машина сыпется…стоить вам это удовольствие будет от 150 тыр в год а то и больше, если ещё 3.8 возьмите то и налог не хилый. Расход у всех паджеро приличный. Город от 15-17, трасса от 10-12. Перемножте на пробег и сложите с остальным.

Объём хорошо в городе, в горах, на бездоре, но не по трассе.

Я вот тоже таким же вопросом озадачен, и детально изучив данный вопрос стал больше склоняться либо к Паджеро спорту, либо (!) Киа Соренто 3,3, хоть там конечно и салон меньше и багажник тоже, но, зато за 800 можно Сорика 2009 года купить в отличном состоянии на полном фарше.

Читайте также:  Сколько стоит контактная группа замка зажигания

4 бери. Более свежий будет и без GDI. Если нравится 3, то тогда ищи Монтеро, они без GDI

что все против gdi у меня 5 год и нет проблем хоть и гбо поставил пропан хлопушку все идеально работает на 92 бен один раз налил 95 когда покупал тьфу тьфу

В японии тоже ездят, но у нас в сибири качество бензина такое, что и обычные форсы дохнут и фильров иногда на 10 тыс не хватает.

4 бери. Более свежий будет и без GDI. Если нравится 3, то тогда ищи Монтеро, они без GDI

4 года на gdi и не одной проблемы…

По этой сумме проще получше третьего найти и оставить пару сотен… На всякий случай))

Лучше выбери другого производителя ))

Паджеро IV однозначно лучше, но лучше 3.0, он надежней и проще в обслуживании, чем 3,8.
А 3,5 GDI на Паджеро 3 ещё тот геморрой, да ещё и коробка автомат четырёхступка((((

На 3 ке и пятиступки есть…

Есть, но с ними тоже проблемы были, хоть коробка и от производителя Айсин, (как же как для тойоты), она в целом надежная, но масло туда надо было лить ATF-PA, а не SP-III, так как коробка была чувствительна к низким температурам, а это масло раза в три дороже. Позже, на 4-ках Айсин доработала эту коробку. А масло с индексом РА стали предписывать для 3,8 и для некоторых дизельных модификаций.

Для пяти ступенчатого АКПП с возможностью ручного переключения по всем книгам SP-III

Есть, но с ними тоже проблемы были, хоть коробка и от производителя Айсин, (как же как для тойоты), она в целом надежная, но масло туда надо было лить ATF-PA, а не SP-III, так как коробка была чувствительна к низким температурам, а это масло раза в три дороже. Позже, на 4-ках Айсин доработала эту коробку. А масло с индексом РА стали предписывать для 3,8 и для некоторых дизельных модификаций.

Есть, но с ними тоже проблемы были, хоть коробка и от производителя Айсин, (как же как для тойоты), она в целом надежная, но масло туда надо было лить ATF-PA, а не SP-III, так как коробка была чувствительна к низким температурам, а это масло раза в три дороже. Позже, на 4-ках Айсин доработала эту коробку. А масло с индексом РА стали предписывать для 3,8 и для некоторых дизельных модификаций.

Ранние выпуски 4-х и поздние 3-х однофигственно по коробке, нет там айсинов. Мицу коробас на тех и других, с одинаковыми проблемами.

Есть, но с ними тоже проблемы были, хоть коробка и от производителя Айсин, (как же как для тойоты), она в целом надежная, но масло туда надо было лить ATF-PA, а не SP-III, так как коробка была чувствительна к низким температурам, а это масло раза в три дороже. Позже, на 4-ках Айсин доработала эту коробку. А масло с индексом РА стали предписывать для 3,8 и для некоторых дизельных модификаций.

На сколько sp-3 дороже обычного масла?
И хотя бы 50тыс будет ходить?

SP III как раз дешевле. Замена стандартно-каждые 50-60 тыс.

Паджеро IV однозначно лучше, но лучше 3.0, он надежней и проще в обслуживании, чем 3,8.
А 3,5 GDI на Паджеро 3 ещё тот геморрой, да ещё и коробка автомат четырёхступка((((

и не едет нихрена(( 3.0 мало этой машине

3,5 тоже не едет. 3,8- нормальный для неё и едет нормально, но б/у тяжело найти в нормальном состоянии(((( То заслонки во впускном сломаны, то с ввт не порядок((

и не едет нихрена(( 3.0 мало этой машине

смотря куда и как

Паджеро IV однозначно лучше, но лучше 3.0, он надежней и проще в обслуживании, чем 3,8.
А 3,5 GDI на Паджеро 3 ещё тот геморрой, да ещё и коробка автомат четырёхступка((((

На 3,5 GDI не на всех 4-х ступка идёт, у меня 5-ти ступая. Не такой уж он и гемморойный. Между прочим система GDI если шлаком не заправляться, проблем не доставляет. А так 3,8 это расточенный 3,5 мотор и система MIVEC.
4-ка и 3-ка по сути это один и тот же автомобиль, но за 800 лучше взять 3-ку

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector