Чем отличается хакка грин от хакка блю

…новым шинам и дискам — вот в чем вопрос!

Если быть, то каким маркам и моделям?

А может не быть и попробывать на проверенных Viatti покатать?

И кому верить, говорят что все тесты шин проплачены разнятся?:)

…после таких измышлений стоит посоветоваться с человеком, который сталкивался с таким вопросом, т.е. с тобой Драйвер, да-да и не оборачивайся, я тебе говорю!

Чтобы было легче я приведу список резины на рассмотрение, а ты уж посоветуй или просто поделитесь мыслями, заранее спасибо! 🙂

1. Nokian Hakka Blue

2. Nokian Hakka Greenкстати в чем отличия от Blue?

3. ContiPremiumContact 5

4. Michelin Energy Saver

5. Michelin Primacy HP

6. Pirelli Cinturato P7

А что касаемо дисков, то вариантов немного:

Летний шины Nokian Hakka Green уже давно продаются в России. Здесь отдельно стоит отметить, что Нокиан прежде всего специализируется на зимних шинах (фактически 80% от продаж). Поэтому летний шины своего рода эксперимент. Nokian Hakka Green хороша показала себя в тестах. Но надо помнить, что в тестах нет такого понятие как истирания. А здесь много нареканий!

Продолжение модели Hakka Green — это шины Nokian Hakka Blue! Версия с улучшениями для езды по мокрому асфальту.

Основные отличия:

1) Ламели DryTouch – позволили увеличить пятно контакта с мокрым асфальтом, отводя воду из-под шины. Ламели построены таким образом, что по мере истирания протектора ширина канавок не меняется! Тем самым, шина имеет максимальное сцепление с мокрым асфальтом, даже при её износе.

2) Для увеличения скоростного индекса Nokian Hakka Blue была специально разработана новая резиновая смесь из силики и соснового масла, которая должна снижать сопротивление качению, увеличивать износостойкость и снижать потребление бензина.

3) Увеличению безопасности при быстрой езде способствует усиленное центральное ребро, поддерживаемое более жесткой резиновой смесью. Благодаря фактурности стенок продольных канавок — Silent Groove Design, сохраняется акустический комфорт.

Hakka Green Hakka Blue

Семейство шин Nokian Hakka Blue представлено широким ассортиментом типоразмеров, всего 21 вариант, от 15 до 17 дюймов. Все размеры имеют маркировку XL, то есть усиленные.

Здесь можно увидеть награды и призовые места Nokian Hakka Blue. Шины показывает отличные ходовые качества, но проблема старшей модели передалась быстрое истирание шины.

По результатам многочисленных тестов шина Нокиан Хакка Блу получала первые места. Специализированный журнал Aftonbladet BIL дал ей высшую оценку и особо отметил управляемость в условиях мокрой дороги. Отдельно было выделено, что Nokian Hakka Blue является более безопасной, быстрой, активной в сравнении с шинами Goodyear, Michelin, Continental. Журнал тестировал сразу 10 моделей шин, и среди них именно Хакка Блу получила лучший рейтинг в 10 баллов. Другой журнал, Vi Bilagaren’s, также наградил Nokian Hakka Blue высшей оценкой по результатам теста. Тесты проводились на сцепление при вхождении в поворот, на торможение и на управляемость. Модель смогла набрать 3.9 баллов из 4 возможных.

Читайте также:  Газель длинная база размеры

Рекламный ролик Nokian Hakka Blue

Ниже опубликованы отзывы о модели. Помните, что современные шинные компания сами зачастую пишут положительные отзывы о себе или отрицательные о конкуренте. Также существует множество сервисов, где можно заказать тот или иной отзыв. Будьте внимательны.

В общем больно понравилась мне зимняя хакка Р2, хочу и летом нокиан поездить, к тому же гарантия на проколы-порезы.
Подскажите, пожалуйста, знатоки, по моделям.

Я так понимаю, что блэк — типа акцент немного в сторону спорта, грин — в сторону экономии и комфорта, а блю — в сторону лучшей устойчивости по мокрой дороге.

Правильно понимаю? Какие ещё отличия?
Спорт точно мимо, а вот блу или грин — не могу определиться… Подкиньте, аргументов, кто в курсе.

—-
Да, после того, как прочувствовал, как мягко на 15м диаметре, решил и летом на нем остаться.
Посему размеренность будет 195/65 15

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Собственно говоря Вы правы, так есть, резиновая смесь на Гринах используется чуть «мягче», у меня второе авто на первых гринах еще, четвертый сезон будет катать, шума вообще от нее нет, но не особо любит букс, так как протектор тоже «мягкий»
Блэк это спорт, аля спорт
Блю это устойчивость и аквапланирование, они чуть пожестче гринов, нешумные, мне нравится

Ну и плюсом ко всему будет бессрочная гарантия от производителя на проколы и дефекты шины)

А блю или грин, хм, тут уже особо разницы не видно было, обе модели тихие, одна чуть пожестче, но обе из колеи выезжают легко, написали бы раньше, я бы скидочку дал)

Хотя вроде и сейчас могу)

Ой-вей… 15-й радиус. ХЗ как она себя поведет на 15-м радиусе — у меня стоит лето на 17 и после Conti SportContact 5 я доволен как слон — машина стала гораздо устойчивее, в том числе и на мокрой дороге, аквапланирования еще меньше чем на Conti. Шумит примерно так же. Но износ больше — за сезон на передних колесах ушло 2мм.

Читайте также:  Выжимной подшипник газ 3309

Соглашусь, на 15м радиусе, вероятно, совсем все плохо ((
А вот на 15м диаметре очень даже и хорошо))

PS Я не знаю, что и зачем там на 17, но после того, как я почувствовал, как мягко подходят лежачие, трамвайные и тп на 15х — на 16е переходить совсем неохота…

У грин очень слабые боковины несмотря на то что они щас их вроде продают как XL. У Блю XL по отзывам получше, сам такую рассматривал но сразу нужно учесть что у этих моделей сильный износ. Я в итоге плюнул и взял более дорогую модель у мишлена.

А какую модель мишлена взяли? Тоже вот в раздумьях, хакка или Мишлен…

Пилот спорт www.drive2.ru/l/499485593584009985/
По моему мнению праймаси 3 хуже по держаку чем нокиан блю но покрепче и по износу послужит нормально. Праймаси 4 новая по ней пока отзывов нет, на себе не хочу тестить

К сожалению, нет ее в 15м размере((

Пилот спорт www.drive2.ru/l/499485593584009985/
По моему мнению праймаси 3 хуже по держаку чем нокиан блю но покрепче и по износу послужит нормально. Праймаси 4 новая по ней пока отзывов нет, на себе не хочу тестить

Что скажете про мишлен энкрджи хм2?

Тоже долго выбирал что взять на лето из нокиан. Пришла пора сменить родную резину, купил блю2 и не разу не пожалел, зацеп очень хороший, скорость держит хорошо, колею в асфальте на твердую четверку, лужи и в дождь на трассе очень и очень хорошо! Как то ездил пару сезонов на грине1, не плохая была

Гриин 2 по мокрому тоже не плохо едет. И у них есть чем гребануть. Они в основном типоразмерами разняться.

Вот и мне кажется, что у зелёных и голубых различия больше маркетинговые, а разница в "свойствах-характеристиках" в пределах погрешностей восприятия-измерения

Была грин, за 2 года все колеса в грыжах. Слабые боковины. Нокиа для лета не вариант. ИМХО. )))

Была блек 225/40R18. Впечатления положительные. Дорогу держат хорошо.

Читайте также:  Браслеты противоскольжения на колеса

Боковой корд очень мягкий на нокиан летних. Быстро можно получить грыжу или порез.

Думаю, как раз на этот случай поможет расширенная гарантия

Они меняют шину один раз, что делать, когда на замененной шине опять порвался корд?

Стояла Блю, отвратительная резина: очень быстрый износ, через 15 тысяч стала эллипсом, потом оторвался протектор от боковины, выбросил. легко появляются грыжи, 3 колеса меняли по гарантии, но второй раз не меняют.
Намного лучше Michelin Primacy 3, Goodyear или Pirelli P7.

Какой размер? Какое давление качал?

215/55 R16, давление 2.4, индекс нагрузки 99, индекс скорости V, как и положено для VW Passat. Дело не в давлении, а в шинах. У Nokian критически маленький ресурс, шины стояли в семье на 9 машинах, зимние и летние, ни один комплект не прошел больше 25 тысяч км. Летние становились восьмеркой или эллипсом с протекторными грыжами, у одних оторвался протектор, как я говорил. Есть друзья, которые меняли комплект по гарантии целиком. не случайно же компания одной из первых ввела эту гарантию. Сейчас выбрасывают Хакку Блекк после второго сезона.
У зимних (Хакапелита Р) были другие проблемы: машина плавала по дороге, плохо тормозила, но самой большой проблемой был сильный износ, примерно 40% за один сезон, а дальше шина совершенно переставала работать: не копала снег, плавала на каше и не тормозила на льду. Намного лучше себя показали Michelin Xice, но лучшая, на мой взгляд Goodyear Ultragrip Ice 2, ставил на 4 машины, буду покупать на следующую, к шинам ни одной претензии.
Это просто опыт эксплуатации, что покупать, решать вам.

Читаю и охреневаю от описанного/написанного… или фантастика и наездник не в рот ноги…

Лично откатал 3 комплекта по 60 тысяч Хакка Грин (импортные и российские), Сейчас катаю Блю, на работе служебные Икстрейлы обуты в Блэк. И ничего из выше перечисленного.
И зимних: Нордман 5, Хаккапиелиты 7, 8 и проблем нет.

Фото резины (Нордман 5)служебной Альмеры. Пробег за 2 сезона 35000. Потеря шипов минимальна, держит и гребет отмено. Сейчас на улице доходит до +20, приходится ездить на зиме, т.к. смена шин у нас массовая только с 10 апреля. И даже в такой эксплуатации на скорости 140-170 держит уверенно траекторию.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector