Bmw 81 22 9 400 272

Bmw 81 22 9 400 272

2.0 Рулевое управление с зубчатой рейкой ZF

Бачки гидроусилителя рулевого управления имеют маркировку, указывающую, какую марку жидкости можно использовать: масло для АКПП или гидравлическую жидкость Pentosin

Только для доливки в гидроусилитель рулевого управления

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка Цвет масла
Масло BMW для АКПП 81 22 9 400 272 Банка 1 литр красный
Торговая марка Номер детали BMW Упаковка Цвет масла
Pentosin CHF 11S 1) 81 22 9 407 758 Банка 1 литр зеленый

1) В автомобили с AFS (активным рулевым управлением) или ARS (активной системой стабилизации при крене) заливается гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S.

Рулевое управление с зубчатой рейкой ZF имеет смазку на весь срок службы и не требует технического обслуживания. В случае ремонтных работ следует обрабатывать соответствующие детали рулевого управления следующей смазкой:

Решил залить оригинал, для 4НР22 выдает Dextron II.

Бродя по каталогам нашел 2 номера

BMW 81 22 9 401 220 — Масло для АКПП Dexron II Период производства с 01.10.1991

BMW 81 22 9 400 272 — Масло для АКПП D II Период производства с 07.11.2008

Оба номера можно заказать

Может есть какие то другие предложения?

BMW 7 series 1985, двигатель бензиновый 3.5 л., 252 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

BMW 7-Series, 1981

BMW 7-Series, 2010

BMW 7-Series, 1998

BMW 7-Series, 2005

Смотрите также

Комментарии 33

смысла в оригинале не вижу… так как само BMW его не делает, его в BMW поставляют. Так что как было сказано выше берет масло любого нормального производиетля с таким же допускам и заливаем совершенно спокойно. А так конечно если есть лишнии деньги за эмблему на банке можно и оригинал залить

Цена в 319 рублей за литр х 10 = 3190 рублей за оригинальное масло. Дорого?

Анатолий.
Лично я считаю что нужно лить масло по допуску как можно ближе к году выпуска агрегата.
Ведь твоя коробка создавалась под класс масла производимого в то время.
Потом пошли другие масла, другие классы, другие характеристики. Масло может стало лучше, но расчитан ли твой автомат на такие улучшательства?
Дело конечно твоё. Машина твоя, деньги тоже…
Я когда поставил себе М50в25 на место М52в20, то в первую заливку налил оригинальной полусинтетики LL-98. Через 7000км я сменил на синтетику LL-98. И по каталогам можно заливать вроде и LL-01. но мне кажется что лучше мотору не станет…

Читайте также:  Керамика на авто отзывы владельцев

Буду заливать декстрон 2 тот который с 2008 г.
Второе масло снято с производства и распродают остатки.

Может быть поможет. Плюс, можно списаться с человеком — вдруг поможет советом, только долго отвечает. На себе не испытывал и не планирую. Все на свой страх и риск.

А вообще, блок там довольно интересный.

Да спасибо, я читал это не так давно. Рациональное зерно в этом конечно есть, но я всеже сделаю как задумал — оригинал .

да, так все-таки как-то спокойнее.

Знающие люди утверждают, что масло в АКПП трудится в совершенно простых условиях, по сравнению с маслом в двигателе: туда не попадают ни сгоревшее масло, ни топливо. Там не высокая температура и т.п. Поэтому в АКПП отлично работает любое нормальное масло, а все эти присадки — лишь маркетинговый булшит.

Очень странная ситуация, почему же тогда у нормально работающей коробки при смене масла не на оригинал, ухудшается работа, вплоть до ее поломки.
У моих знакомых несколько примеров плачевных было.

Присадки присадками, а физико-химические свойства отличаются

Я такого применительно к 22 и 24 коробкам не встречал.

Очень странная ситуация, почему же тогда у нормально работающей коробки при смене масла не на оригинал, ухудшается работа, вплоть до ее поломки.
У моих знакомых несколько примеров плачевных было.

Присадки присадками, а физико-химические свойства отличаются

Скорее всего это из-за неправильной смены масла. Там очень важна температура масла при замене и очень точный уровень. Возможны другие причины, вплоть до совпадения поломки с заменой.
Придерживаться рекомендаций или пакета присадок для АКПП, выбирая между оригинальными маслами — все равно что ломать голову над тем, жарить картошку на подсолнечном масле одного или другого производителя. Это ни на что не повлияет на самом деле, хотя реклама нам говорит обратное.
Другое дело, если оба вида Декстрона доступны, цена та же, есть четкая рекомендация…и то — это больше для личного спокойствия 🙂
P.S. Не зря производитель заявляет о том, что масло залито на весь срок службы. Оно действительно не "напрягается" в АКПП.

На весь срок службы это синтетика. к декстрону это не относится.

Она доступна по германии только:-) ну как обычно и все запчасти для е23:-)

Господа, и во втором и в третьем декстроне основа — минеральные присадки. В том числе — сперма касатки. Отсюда и частая замена масла.

Читайте также:  Шрусовой кардан установка на 2123

И не принципиально отличаются 2 и 3. Это не будет сказываться на работе АКПП.

Все вышасказанное я услышал лет 13 назад от Виктора Раскина, технического директора Центра АТ МАИ, доктора наук в области автоматических трансмиссий.

Думаю что его мнению можно доверять.

Вы не забывайте одно — когда выпускалась 745 могло просто не быть третьего декстрона еще.

3.0 Масло для АКПП ZF 3HP22, 4HP22, 4HP22EH, 4HP24
Примечание:
Для коробки передач A4S 310R (THM-R1), A4S 270R (THM-R1w) с черным шильдиком
также следует использовать перечисленные ниже масла для АКПП.
Масла для АКПП BMW (ATF) можно приобрести через отдел сбыта запчастей
Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
Масло для АКПП
Dexron II
81 22 9 400 272 Банка 1 литр
Масло для АКПП
Dexron II
81 22 9 400 275 Бочка 60 л
Перечень аттестованных масел для АКПП (ATF)
Торговая марка Изготовитель/Поставщик
ADDINOL ATF D III ADDINOL MINERLOEL GMBH, KRUMPA/D
AGIP ATF II D AGIP PETROLI SPA, ROM/I
AGIP DEXRON III AGIP PETROLI SPA, ROM/I
AGIP ATF D 309 AGIP PETROLI SPA, ROM/I
AUTOL GETRIEBEOEL ATF III D AGIP SCHMIERTECHNIK, WUERZBURG/D
AUTOL GETRIBEOEL ATF-D AGIP SCHMIERTECHNIK, WUERZBURG/D
ARAL GETR.OEL ATF 55 F-30589 ARAL AG, BOCHUM/D
ARAL GETRIEBEOEL ATF 22 ARAL AG, BOCHUM/D
AVIA FLUID ATF 86 AVIA MINERALOEL AG, MUENCHEN/D
BLASOL 229 BLASER SWISSLUBE, HASLE-RUEEGSAU/CH
FRONTOL UNIVERSAL ATF 100 BP OIL DEUTSCHLAND, HAMBURG/D
AUTRAN MBX BP OIL INTERNATIONA, LONDON/GB
MOTOREX ATF SUPER D-22656 BUCHER+CIE AG, LANGENTHAL/CH
MOTOREX ATF DEXRON III MC BUCHER+CIE AG, LANGENTHAL/CH
CIDISOL-HYDR.-FLUID DEXRON IID C.J. DIEDERICHS SOEHNE, WUPPERTAL/D
PAMATIC FLUID 289 CALPAM GMBH, ASCHAFFENBURG/D
CALPAMATIC FLUID III F CALPAM GMBH, ASCHAFFENBURG/D
CALTEX ATF-HDA CALTEX PETROLEUM CORP., LONDON/GB
CASTROL TQ-D (22765) CASTROL LTD, SWINDON/GB
CASTROL TRANSMAX Z CASTROL LTD, SWINDON/GB
CASTROL TQ-D (21289) CASTROL LTD, SWINDON/GB
CASTROL ATF 21293 CASTROL LTD, SWINDON/GB
CASTROL TQ DEXRON III F-30520 CASTROL LTD, SWINDON/GB
CEPSA ATF-70 CEPSA, MADRID/E
ATF DMM DE OLIEBRON B.V., ZWIJNDRECHT/NL
ATF 289 DE OLIEBRON B.V., ZWIJNDRECHT/NL
SBS 3.0 Масло для АКПП ZF 3HP22, 4HP22, 4HP22EH, 4HP24 BMW AG — TIS 14.07.2009 16:15
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 1 -INTER OIL INTER MATIC ATF D2 MAURAN SA, ODARS/F
PENNASOL FLUID-GETR.OEL TYP PCN MIN.OEL.RAFFIN. DOLLBERGEN, UETZE/D
MOBIL ATF 220 D21412/D22187 MOBIL OIL, WEDEL/D
MOBIL ATF 220 D20104/D21685 MOBIL OIL, WEDEL/D
CARRIER ATF MOL HUNGARIAN OIL, KOMARON/H
LIQUIMATIC DII MORRIS LUBRICANTS, SHREWSBURY/GB
TASSILIA NAFTEC, ALGIER/DZ
NANHAI ATF (D2) NANHAI SUPERIOR LUB-OIL, CHINA
GALAX MATIC DAC NIS-RAFINERIJA NAFTE BEOGRAD/YU
ATF T 4011 OEST G. MIN.OELWERK, FREUDENSTADT/D
OMV ATF D II (D22427) OMV-AG, SCHWECHAT/A
OMV ATF III (F-30580) OMV-AG, SCHWECHAT/A
OPTIMOL ATF T 4011 OPTIMOL OELWERKE, HAMBURG/D
UNIVERSAL ATF-D OSWALD KLUTH, BARGFELD-STEGEN/D
MULTIPURPOSE TRANSM. FLUID IID PAKELO MOTOR OIL, SAN BONIFACIO/I
PANOLIN ATF MULTI 21996 PANOLIN AG, MADETSWIL/CH
AERO-LINE ATF-D PRINZ-SCHULTE, FRECHEN/D
AERO-LINE ATF-2 PRINZ-SCHULTE, FRECHEN/D
REPSOL MATIC ATF REPSOL DISTRIBUCION SA, MADRID/E
GULF ATF DII D-22233 S.A.E.L., ALCOBENDAS/E
WINTERSHALL ATF D SCHMIERSTOFFRAFFINERIE SALZBERGEN/D
ASEOL ATF DB UNIVERSAL SHELL ASEOL AG, BERN/CH
SHELL DONAX TA (D-21666S) SHELL INTERNATIONAL, LONDON/GB
SHELL ATF 9226 Shell International Petroleum Company Ltd
MADIT AUTOMATIC SLOVNAFT JS CO, BRATISLAVA/SLO
DEXRON 2 D SONOL ISRAEL LTD, HAIFA/IL
SOPRAL 164 SOPROGRASA SA, MADRID/E
TECNOL TECMATIC D2 STL TECNOL, ESCALQUENS/F
SUNAMATIC 149 SUN OIL COMPANY, AARTSELAAR/B
SUNAMATIC 153 SUN OIL COMPANY, AARTSELAAR/B
TRANSWAY DX III (F-30373) SVENSKA STATOIL AB, NYNAESHAMM/S
TAMOIL ATF II D TAMOIL LUBES, GENEVA/CH
ATF MERCON / DEXRON III TEXACO LUBRICANTS COMP., BEACON/USA
TEXAMATIC 4291 TEXACO SERVICES LTD, BRUESSEL/B
TEXAMATIC 4011 TEXACO SERVICES LTD, BRUESSEL/B
TEXAMATIC 4261 TEXACO SERVICES LTD, BRUESSEL/B
SBS 3.0 Масло для АКПП ZF 3HP22, 4HP22, 4HP22EH, 4HP24 BMW AG — TIS 14.07.2009 16:15
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 3 —

Читайте также:  Сальник передней крышки 406

Половина заменителей АТФ 3. Что и доказывает что можно лить и то и то.

Смешивать не надо, конечно)

Возьму 2 декстрон

Да это правильно. И масло свежее и коробка перебранная.

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.

Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ссылка на основную публикацию
Aston martin v8 vantage
Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для...
Adblock detector