Bmw 3 серии 2011 года

Bmw 3 серии 2011 года

На восходе всемирной популярности автоконцерна BMW производитель позиционировал BMW 3 series как автомобиль среднего класса. Но регулярные выпуски обновленных моделей, увеличение габаритов кузова и богатства технического оснащения привели к тому, что сегодня эту модель можно смело отнести к классу «D», то есть бизнес-классу.

Конечно, на фоне 5-й и 7-й серии БМВ «тройка» считается проще, но если сравнивать ее с другими автомобилями-конкурентами, все становится вполне ясно. Модель, действительно, выходит за рамки позиционирования.

Сегодня BMW 3 series 2011 – это абсолютно самодостаточный автомобиль. Он обладает классическим дизайном, для которого характерны спортивные нотки; оснащается высокими технологиями, которые недоступны для многих марок автомобилей премиум-класса. Наконец, БМВ – это бренд, который пользуется большим уважением и обладает максимальной степенью доверия по всему миру.

Как и другие модели БМВ, 3 серия предлагается в различных комплектационных вариациях. От выбранной версии незначительно видоизменяется и образ автомобиля, что позволяет ему стать индивидуальностью, а не серийным продуктом.

BMW 3 series обладает максимально высоким уровнем комфорта и качества. Этот автомобиль подарит истинное наслаждение не только своим внешним видом, но и характером езды.

Концерн предлагает для своей модели широкий выбор силовых агрегатов. В числе бензиновых моторов имеется вариант объемом 1.6, 2 и 3 литра. Мощность двигателей варьируется от 136 до 306 л.с. Для любителей дизельных моторов предлагается вариант 2-х литрового двигателя, который выдает мощность 184 лошадей.

Автомобиль комплектуется как 6-ступенчатой механикой, так и АКПП. «Базовые» версии обладают привычным для БМВ задним приводом, а вот комплектации xDrive оснащены колесной формулой 4х4.

Колесная база автомобиля составляет 2810 мм. Передняя подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, задняя – классическая многорычажная подвеска.

Официальная премьера BMW 3 Series F30 шестого поколения состоялась в Мюнхене 14 октября 2011 года. В сравнении с предыдущей генерацией в кузове E90 автомобиль стал на 93 мм длиннее, на 6 мм шире и на 8 мм выше, а колесная база выросла на 50 мм, что позволило увеличить пространство в районе коленей задних пассажиров. По заявлению производителя, новая БМВ 3 2012 модельного года стала на 10% жестче, при этом ее вес, в зависимости от оснащения, снизился в среднем на 10-25 кг.

Новая BMW 3 Series 2012 получила гамму из 3 бензиновых двигателей и 1 турбодизеля. В топовой версии 335i седан оснащается 3-литровым 6-цилиндровым мотором, который развивает максимальную мощность в 306 л.с. и крутящий момент 400 Нм. В дополнение к нему покупателям предлагаются два 4-цилиндровых бензиновых двигателя, объемом 2 л. Благодаря фирменной системе TwinPower Turbo, они имеют мощность в 184 (320i) и 245 (328i) л.с., обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 7,3 и 5,9 с.

Помимо этого, новая БМВ 3 Серии 2012 года доступна с 2-литровым турбодизелем, мощностью 184 л.с. При повышении динамических характеристик все двигатели стали экономичнее и экологичнее. Стандартно они агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, однако опционально можно заказать 8-ступенчатый автомат. Также БМВ 3 2012 с бензиновыми моторами оснащаются полноприводной трансмиссией xDrive, способной передавать до 100% момента на переднюю или заднюю ось.

Читайте также:  Алкаш камаз принцип работы

Даже в самой простой комплектации BMW 3 Series F30 получили систему ECO PRO, активация которой экономит до 20% топлива, систему Start/Stop, автоматически выключающую двигатель авто при длительных остановках, и систему рекуперативного торможения. Наравне с этим в список стандартного оборудования для любой версии входят биксеноновые фары, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, шины, обеспечивающие запас хода не менее 50 км после прокола, аудиосистема, датчик дождя и света.

Ожидается, что осенью 2012 года будет представлена новая БМВ 3 Серии года ActiveHybrid 3 с гибридной силовой установкой, мощностью 340 л.с. на базе 6-цилиндрового двигателя. Ориентировочно на это же время намечен выход на рынок BMW 3 Series F31 в кузове универсал.

Технические характеристики BMW 3 series поколения F30_F31

седан

  • ширина 1 811мм
  • длина 4 624мм
  • высота 1 429мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
320i MT
(184 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 4,9 / 8,2 7,3 с 235 км/ч
320i MT
(184 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 4,9 / 8,2 7,3 с 235 км/ч
320i MT
(184 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 4,9 / 8,2 7,3 с 235 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
luxury line skd АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
special edition skd АИ-95 Задний 4,8 / 7,7 7,6 с 233 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
sport line ДТ Задний 3,9 / 5,4 7,6 с 230 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
modern line ДТ Задний 3,9 / 5,4 7,6 с 230 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
luxury line ДТ Задний 3,9 / 5,4 7,6 с 230 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 5,2 / 8,5 5,9 с 250 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 5,2 / 8,5 5,9 с 250 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 5,2 / 8,5 5,9 с 250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 5,2 / 8,2 6,1 с 250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 5,2 / 8,2 6,1 с 250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 5,2 / 8,2 6,1 с 250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
luxury line skd АИ-95 Задний 5,2 / 8,2 6,1 с 250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 6,1 / 11,1 5,5 с 250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 6,1 / 11,1 5,5 с 250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 6,1 / 11,1 5,5 с 250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
sport line АИ-95 Задний 5,5 / 10,2 5,5 с 250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
modern line АИ-95 Задний 5,5 / 10,2 5,5 с 250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
luxury line АИ-95 Задний 5,5 / 10,2 5,5 с 250 км/ч
Читайте также:  Сайлентблок киа спортейдж 3

Тест-драйвы BMW 3 series поколения F30_F31

Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии

Главный герой нашего очередного сравнительного теста – BMW 3-й серии нового поколения. А сражаться он будет со своими основными соперниками – Mercedes-Benz С-класса и недавно обновленным Audi A4

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите выражение «настоящий спортивный седан»? Evolution, WRX STI, S4, Insignia OPC, IS 350. Но этими автомобилями список не ограничивается. Как насчет BMW 335i?

19 1 18 июля 2012

Шестое поколение BMW 3-й серии создано по новой рецептуре: гонки и нега мирно уживаются в седане с индексом F30 .

Завтра ровно год, как я приобрел 2ю свою красотку БМВ.
По истечению 12ти месяцев и совместного пробега в 14500 км — можно делать выводы об автомобиле.
Так как она у меня 2я в 90м кузове – буду сравнивать их.
Для начала скажу, что е90 – это действительно очень удачный кузов от БМВ. Мне в нем нравится практически все.
Внешний вид
От него я просто тащусь. Очень сексуальные формы. Причем мне нравится как дорестайл, так и рестайл. Они хоть и практически одинаковы, но чертовски разные. Дорестайл даже как то побрутальнее выглядит.

Качество сборки и надежность
Да, хоть для многих это и большой вопрос, но, при правильной эксплуатации, и, что самое главное, заведомой не убитости прежними хозяевами (а БМВ в 90 случаях из 100 юзают и в хвост, и в гриву, при этом совершенно не вкладываясь в ее техническую часть) – эта машина действительно надежна и позволяет быть на 100% уверенным, что хоть сегодня отвезет до Владивостока и привезет обратно.

Материалы, шумка, музыка и подобное
В обеих моих е90 даже мысли не проскакивало что-либо поменять в салоне. Единственный косяк, что случился у голубой – это завелся дикий сверчок где-то в торпедо. Произошло это на дороге, сделанной из плит с зазорами между собой сантиметров 5. Привет правительству Московской области, шинам ранфлет и 19м каткам .
В мультимедии мне не хватает разве что BT. Ума не приложу, как про него можно было забыть в этой комплектации…

Читайте также:  Срок действия водительской медицинской справки 2016

Широкий выбор двигателей на любой вкус + идеальная управляемость
Мне довелось попробовать N52 и N46.
N46 мне понравился больше. Едет она достойно для меня, бензина жрет нормально. Мой расход по красному городу -13 литров. По трассе она может есть 6 литров, при неспешной прогулке.
Мой двигатель масло не ест. Сказывается относительно небольшой пробег + хорошее масло и малые интервалы его замены.
Налог — допустимый
N52 ехал бодрее, звучал интереснее. Жрал вплоть до 20ти литров 98го при активной езде. Хлопот доставлял много. Масло жрал как угорелый.
Но там был пробег с большим знаком вопроса + куча предыдущих владельцев, которые меняли, как перчатки. Ни о каком уходе там и речи быть не могло, к сожалению.

Если бы выбирал новую — я с удовольствием попробовал бы дизель. Уверен – она 100% достойна внимания.
Про управляемость от БМВ слышали, наверное, все. Рулить этими машинами – сплошное удовольствие. Немного все портят наши дороги. Но, если попадается пара километров идеального асфальта – это действительно кайф.

Задний привод
Блин, это была мечта с самого получения прав. На черной я так и не успел побаловаться. Голубая подарила, наконец, мне удовольствие управляемого заноса.

Но, там, где удовольствие – там и расплата. Ездить по нашим дворам и плохо очищенным дорогам – это мука. Нет, ЕСП и противобуксовка настроены просто идеально. Ни разу я не получил снос тогда, когда я этого не хотел. Здесь инженерам БМВ просто браво.
Но стоит только въехать в нечищенный двор – вероятность закопаться в снег близится к 100%. Столько раз, сколько я застрял этой зимой – я не застревал за всю жизнь. Бывали дни, что откапывал ее по 3 раза в день. Шипы обязательны. В следующую зиму обязательно сменю резину на гвозди.

По вложениям:
За год из непредвиденных поломок была только замена датчика масла и потекли прокладки масляного стакана.
Цена вопроса за все – 9 500 рублей.
На обязательные работы в виде ТО, замены антифриза, стоек стабилизатора, тормозных дисков и колодок – 52 000 рублей. При чем только на тормозных дисках можно было сэкономить порядка 10 000, взяв оригинал БМВ, а не дырявые ОТТО.
Много-мало решает каждый сам. Я считаю, что это минимальная сумма, которую я вложу практически в любой автомобиль за год.
+ подвеска, колеса итп. Траты совершенно необязательные и в разы дороже обязательных. Но это лично моя прихоть, которую я даже считать не собираюсь 

Тем, кто хочет приобрести, либо думает, что БМВ – ломучее говно
Ищите не укатанные варианты и обязательно от адекватных владельцев.
Я считаю, что лучше переплатить за хороший вариант, чем брать самый дешевый по рынку и вкладываться в него.
ПС. Всех девочек с наступающим.
Всем мужикам – мужайтесь 

Ссылка на основную публикацию
Aston martin v8 vantage
Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для...
Adblock detector