Азлк 2141 полный привод

Азлк 2141 полный привод

Тот зеленый, что из субары не интересует. Интересно — ставил ли кто-нибудь ПП на 2141 САМ?
В первпективах на следующее лето — реализация такого: http://tuning2140sam.clan.su/index/0-11
Сейчас хотелось бы по максимуму собрать информацию.

  • Alekhandro_Golubitsin
  • 26 декабря 2011, 12:50
  • Vasilka_Onoshko
  • 26 декабря 2011, 12:55
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 27 декабря 2011, 13:06
  • v
  • Alekhandro_Zaharov
  • 27 декабря 2011, 13:38
  • v
  • Alekhandro_Zaharov
  • 27 декабря 2011, 15:52
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 27 декабря 2011, 15:53
  • v
  • Alekhandro_Zaharov
  • 27 декабря 2011, 16:28
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 27 декабря 2011, 16:31
  • v

СУСАНИН — класс 😉 Только информации мало.

Есть мысль забабахать П/П от ОДЫ. Кто что думает? Второй вариант — УАЗ 469, но это будет переварка рамы, что сильно уменьшит ее прочность.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Zaharov
  • 28 декабря 2011, 13:40
  • v
  • Stepan_DELETED
  • 28 декабря 2011, 16:41
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 29 декабря 2011, 16:43
  • v
  • Ivanesko_Prohorenko
  • 29 декабря 2011, 16:47
  • v
  • Ivanesko_Prohorenko
  • 29 декабря 2011, 16:55
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 30 декабря 2011, 14:22
  • v
  • Ivanesko_Prohorenko
  • 30 декабря 2011, 16:12
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 30 декабря 2011, 16:26
  • v
  • Ivanesko_Prohorenko
  • 30 декабря 2011, 16:40
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 31 декабря 2011, 16:50
  • v
  • Ivanesko_Prohorenko
  • 31 декабря 2011, 16:54
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 31 декабря 2011, 16:59
  • v
  • Ivanesko_Prohorenko
  • 31 декабря 2011, 17:15
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 31 декабря 2011, 17:39
  • v

Во-первых, ГАИшники сами не знают что и как стоит на москвичах. Вон, с бэховскими фарами и 17-дюймовыми дисками машины ездят (а изменение световых приборов есть отдельно прописанное нарушение) — и ничего 🙂

У тебя в техпаспорте написан тип трансмиссии? Нет 🙂 Какие тогда, нафиг, могут быть вопросы к тебе? 🙂
свернуть ветку

Вспоминаем, как рождались легковые полноприводные автомобили, и особенно пристально вглядываемся в собственную историю, в которой со всеми ведущими были не только Нива да УАЗ.

Из грязи в князи

УАЗ, Нива и ЛуАЗ — вот и весь набор легковых полноприводных автомобилей СССР. Причем УАЗ обычным частникам практически не продавали; к тому же его, как и ЛуАЗ, считать легковым можно лишь с натяжкой.

Идея легкового дорожного полного привода будоражила конструкторские умы. Особенно ею заболели на АЗЛК, ведь Москвич‑2141 делали, пристально вглядываясь в Audi. Первые прототипы полнопривод­ного «сорок первого» имели трансмиссию без межосевого дифференциала и со свободными межколесными дифференциалами (без блокировки). Те, кто ездили на таких автомобилях, вспоминали, что временами, особенно на скользкой дороге, машины вели себя как необузданные звери.

Читайте также:  Замена пыльника наружного шруса дастер

Прорабатывая с британской фирмой FFD разные варианты трансмиссий, в том числе с вискомуфтой, остановились на простых и дешевых дифференциалах повышенного трения Quaife. Автомобиль максимально унифицировали со стандартным Москвичом, но его задняя подвеска независимая, со стойками, аналогичными передним. Полноприводные Москвичи‑2144 можно считать товарными, хотя и условно: в конце 1990‑х в небольших количествах под этим индексом собирали модификации Князь Владимир и Иван Калита, которые оснащали моторами Renault мощностью 112 и 145 л.с.

Немногим веселее оказалась судьба Волги ГАЗ‑3105. А какой был замах! Она должна была сменить Чайку, от которой отличалась как небо от земли. Двигатель V8 объемом 3,4 л развивал вполне приличные для конца 1980‑х годов 170 л.с. К нему — оригинальный кузов и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Были применены интересные конструктивные решения — в частности, привод к переднему дифференциалу шел внутри полого вторичного вала коробки передач.

Испытатели отзывались о ГАЗ‑3105 хорошо. Но его цена была сравнима со стоимостью иномарок, а те, кому адресовали Волгу, стремительно теряли интерес к отечественной продукции. Тираж ГАЗ‑3105 составил менее шести десятков машин. К полноприводной схеме пытались вернуться, проектируя семейство ГАЗ‑3103/3104, однако и эти опытные образцы конца 1990‑х так и остались образцами.

В конце 1980‑х годов за полный привод взялся и Ижевский автозавод, который, кстати, еще в самом начале 1970‑х сделал прототип ИЖ‑14 со всеми ведущими колесами и оригинальной трансмиссией А. С. Кондрашкина: подключался передний привод, или задний, или оба привода сразу. Создавая ИЖ‑2126 Орбиту (впоследствии — Ода), о полном приводе думали с самого начала.

Первые подобные образцы в начале 1990‑х сделала ижевская тюнинговая фирма «Норма-авто». Использовали двигатели ВАЗ или УЗАМ, к стандартной коробке передач добавили оригинальную раздатку. Между ними сделали жесткий туннель, дабы избежать вибраций, которые так мучили владельцев Нив. Спереди на подрамнике закрепили редуктор от Нивы, а к колесам протянули укороченные приводы от нее же. На машины продольно ставили даже двигатель ВАЗ‑21084 рабочим объемом 1,6 л (84 л.с.), предназначенный для переднеприводных Самар.

Читайте также:  Втулка стабилизатора ланос артикул

Предусматривали два варианта автомобиля: без понижающей передачи и повышенной проходимости — с двухступенчатой раздаткой. В 1998 году сделали прототип с 130‑сильным двигателем Hyundai и независимой задней подвеской собственной конструкции. Пробовали разные коробки передач, в том числе импортные. Предусмотрели межосевую блокировку дифференциала, включаемую кнопкой. Сзади поставили передние дисковые тормоза от ВАЗ‑2108. Получился эдакий российский Subaru с максималкой 180 км/ч. Нетрудно догадаться, что цена такого ИЖа приближалась если не к субаровской, то к цене недорогой иномарки.

Ижевцы делали в небольших количествах полноприводные машины с жесткой задней подвеской и раздаточной коробкой с понижающей передачей или без нее — конструкция, уже отработанная фирмой «Норма-авто». В рекламных проспектах фигурировала также версия с отечественным двигателем 1.8 и задней независимой подвеской, но товарными такие машины не стали. А вскоре все Оды, вне зависимости от типа кузова и привода, и вовсе стали историей.

В 1990 году легковые машины с полным приводом делал и ВАЗ. Для начала создали модель ВАЗ‑21099 Виктория с узлами хэтч­бека Volkswagen Golf Syncro. Конструкцию навеяла машина, построенная для чемпионата по ралли-кроссу. Виктория имела заднюю независимую подвеску и вискомуфту перед задним редуктором.

Затем показали универсал ВАЗ‑21116–04 (помнится, в 1990‑е годы большинство читателей, заполняя анкету «За рулем», выразили желание иметь именно полноприводный универсал, да и сегодня наверняка захотели бы такой) похожей конструкции — с вискомуфтой, независимой задней подвеской, дисковыми тормозами «по кругу». На машине стоял 150‑сильный двухлитровый двигатель Opel. Позже сделали более демократичный вариант ВАЗ‑21113–04 c отечественным двигателем, но и такая версия серийной не стала.

Так или иначе, доведение отечественного автомобиля до ума вплотную приближало его по цене (как правило, только по цене) к импортному. Результат известен. Время поисковых и полукустарных конструкций окончательно миновало. В том числе и в отношении легковых машин со всеми ведущими.

Предлагаю рассмотреть российские полноприводные легковушки сделанные в России. Тем более наличие полного привода для наших сегодняшних дорог становится очень актуальным, не зря же продажи иностранных кроссоверов идут вверх. Могли бы и наши создать аналоги, но …
В банальности, вроде УАЗ я влезать не буду и так понятно, что это настоящий внедорожник и предназначенный для таких дебрей, что иногда и сам завязнешь, а он прет…. Нас же интересует другое, а точнее базовая легковая модель, которую оснастили 4WD разных типов.

Читайте также:  Сигнализация старлайн с автозапуском какую выбрать

ГАЗ-61 Создан на базе ГАЗ-11-73, а точнее ведет истоки к легендарной «‘Эмке». Активно использовался в ВОВ высшими начальниками.

ГАЗ-М72 Ее образ известен всем, это «Победа». Правда, от нее только кузов, шасси имплантировано от внедорожника ГАЗ-69.

ГАЗ-24-95 «Волга» Создана специально для Брежнева. По сути это серьезно переделанная 24я с агрегатами УАЗ-469Б

Москвич-410/410H На Азлк так же занимались похожими имплантациями, так 402й получил новые мосты и полный привод, сменив индекс на 410. 410H — модернизированный вариант уже на основе 407й модели.

С СССР закончили… Теперь «наше» время, на сегодня нет ни одной серийной легковой модели с колесной формулой 4×4, только штучные экземпляры.

Москвич-2141 “Иван Сусанин”. 2141 посаженный на раму использующий агрегаты Нивы и ЛуA3. Единичный автомобиль.

ИЖ-2126 ОДА 4×4 Автомобиль довольно интересный, но проживший малую жизнь на конвейере не став массовым. Выпускался в двух типах кузова — хэтчбека и универсал (Fabula). В машине используется солянка «Нивы», «Самары» и каблука ИЖ-2171 и непосредственно навешено это все на модель 2126. В итоге машина неплохо шла по шоссе и не пасовала на бездорожье. Правда качество было типично ИЖевское.

ВАЗ-21116-04 Прямо-таки русский Аутбэк! Кузов универсал, шасси полноприводное от VW Golf Syncro. К сожалению машина получилась дорогой в пр-ве и проект затух.

ВАЗ Тарзан Линейка ВАЗов (Самара/10ое семейство) на шасси от Нивы. Комфорт переднеприводных ВАЗов совмещенный с проходимостью Нивы, но опять же с немалой ценой.

Lada Kalina 4WD Солянка из ВАЗовских переднеприводников разных семейств совмещенная в одну конструкцию. Пока последний реальный наследник на звание русского паркетника. Автомобиль пока лишь светится на выставках и его серийные перспективы туманны.

Ссылка на основную публикацию
Yamaha xv1600 wild star технические характеристики
Информация по мотоциклу Yamaha XV1600 (XV1600A, Road Star, Wild Star) Модель круизера Yamaha XV1600A была представлена в 1999 году и...
Osram cool blue boost
Всем привет !Вот наконец купил лампы (от боли в глазах) белого свечения, выбор пал наOsram cool blue boost 5000k h7...
Osram fog breaker h7 артикул
Температура цвета, K: 2600 Яркость, лм: 1500 Больше яркости, %: 60 Гарантия: отсутствует Мощность, Вт: 55 Напряжение, В: 12 Срок...
X trail t32 рестайлинг
В процессе обновления кроссовер не только стал очевидно наряднее, но и претерпел ряд важных изменений по части техники. Nissan >...
Adblock detector