Акпп а247е 01а характеристики

Акпп а247е 01а характеристики

Когда последний раз менялось масло АКПП неизвестно, наклеек нигде нет. Но оно было довольно темного цвета, даже не темного, а просто как грязная лужа.

Масло для АКПП а247е (а это стоковая коробка для двигателя 3S-FSE (D4)) должно быть ATF Type T-IV. И по мануалу в коробке должно быть 8 литров.

Понял что нужно менять еще когда коробка тупила при переключении передач (поздно переключала или же были небольшие толчки) а под конец и вовсе начал издавать жужжание возле поддона (да знаю, что это возможно соленоид, это первое что сказали толковые ребята)

Изначально я купил только 8 литров масла, зря я пожалел деньги, и в итоге пришлось еще докупить 2 литра.
Итого я купил 10 литров ATF Type T-IV синтетика (в наших суровых то условиях, советовали синтетику).
И купил фильтр и прокладку поддона, у нас в магазе я нашел за 800 руб.

1) Я просто поднял авто домкратом и подложил пеньки
2) Слить масло через сливной болт на поддоне. Откручиваю и масло сразу и потекло.
3) Откручиваем маленькие болтики поддона. Снимаем поддон аккуратно, т.к. там осталось немного масла.
4) Чистим поддон, магнитики. Вставляем магнитики на место.
5) Кстати кстати! У меня в этой коробке был короткий трос кикдауна, поэтому я купил его с рук за косарь с коробки 3s-fe и подключил его (он крепится на 1 болт сверху коробки, а другая часть — трос, крепится как раз снизу коробки где я и снял поддон, этот момент я не сфоткал, можно увидеть результат)
6) Снимаем старый фильтр (крепится на 3 болта)
7) Вставляем новый фильтр
8) Закручиваем поддон с новой прокладкой и сливной болт
9) Заливаем масло столько же сколько и вылилось через щуп.
10) Снимаем шланг в этом месте где указан кружок, когда запустим двигатель насос будет толкать масло, ход масла я нарисовал стрелками, где кружок — вот с того и конца шланга и будет вытекать остаток старого масла.
А вообще если соберетесь менять масло снимите оба шланга и проверьте с какого должно течь, так как если ошибётесь, то старое масло которое внизу радиатора попадет в новый.
11) Подложим тару под шланг
12) Заводим машину
13) Ждем пока масло не станет свежим. Почти все старое масло вытеснится.
14) Заливаем через щуп столько масла сколько вылилось.
15) Готово!

Читайте также:  Моторный отсек рено логан

Введение
Всем добрый день. Ну или вечер, или даже ночь. Как следует из прошлой записи, у меня умерла коробка. Через человека под ником Razbor Razbor ВКонтакте была заказана АКПП А241Е на 10к. Приехала А247Е. Если коротко, то уже понятно, что он меня кинул, подсунув не ту коробку, которую я заказывал. Попытка поговорить ни к чему не привела, он просто загасился и добавил меня в черный список. Я раскидал объявления о его обмане по группам ВК, в отзывах у него на странице и где только смог придумать. Будем надеяться, это приведет хоть к чему-нибудь.

Часть 1. Подготовка
Коробка лежала, ездить было надо. Поискав информацию в интернете, узнал, что а247е вполне удачно ставится на Corona/Gaia/Ipsum/Premio и иже с ними. Поэтому решил ставить и разбираться своими силами.

Как и в прошлый раз с ремонтом Короллы решил снять двигатель вместе с коробкой, поменять все сальники, комплект ГРМ и кольцо трамблера. Однако, оказалось удобнее сначала снять АКПП, вытащив ее вниз, а потом уже через верх доставать сам двигатель.

Часть 2. АКПП
Чтобы поставить А247Е вместо А241Е нам потребуется:
1) Поставить на А247Е датчик скорости с А241Е. Заглушка для него находится над дифференциалом, крепится болтом под ключ на 10.

2) Поставить на дифференциал шестерню привода датчика скорости со старой коробки. Для этого нужно располовинить коробку, после чего аккуратно снять колокол, постукивая по периметру киянкой. Я перекинул дифференциал целиком, ибо состояние было достойное, да и съемником для подшипников пока не обзавелся. Важно! Косозубую шестерню, к которой прикручен дифференциал, нужно оставить, перекидываем только дифференциал. Он прикручен на 8 болтов под ключ на 14. Плюс болты заблокированы от раскручивания пластинами по бокам. Пластины отгибаем, получаем доступ к болтам, которые лучше откручивать хорошей головкой с помощью трубы, т.к. затянуты на совесть. Сборка в обратном порядке. Половины коробки лучше смазать герметиком, но без фанатизма, чтобы ошметки не попали внутрь.

Читайте также:  Регулировка клапанов камминз 6 isbe

3) Установить селектор от а241е. Тут два пути — либо ставить селектор от 241, либо перепиновывать селектор от 247. Поскольку ко мне приехала коробка без фишки, я принял решение переставить. По креплениям он не подходит, поэтому приходится колхозить. Также не забываем, что селектор на А241 ходит от себя, а на А247 на себя. Из-за этого нам не хватает еще и длины троса. Тут приложу фото товарища witos29. Кстати, ему от меня большое спасибо за подробное руководство по замене.

Итак, фото моего колхоза

На этом работа с акпп закончена.

Часть 3. Мотор
1) Замена кольца трамблера. Старое кольцо из резинового превратилось в пластиковое, не помог даже заботливо намазанный щедрым слоем красный герметик. Установил новое, герметик вычистил. Запотевание ушло.
2) Замена сальника распредвала. Выставил все по меткам:

После этого снял шестерню распредвала. Сальник из резинового превратился в пластиковый. Поставил ему на замену фирмы NOK, посмотрим, на сколько хватит.
3) Замена ГРМ и сальника коленвала. Не смог снять шкив, да и комплекта ГРМ не было, ибо не успел купить. Буду менять уже потом.

4) Замена прокладки выпускного коллектора. Поменял на всякий случай, ибо уже была. Поставил фирмы SAT, хорошо промазав красным герметиком.

Заключение
Все собрал в обратном порядке. Однако, ставил АКПП вместе с мотором, так оказалось проще. Сначала под углом от правого лонжерона завел мотор с коробкой, потом поддомкратил ее, поймав на подушку. Далее поставил подушку двигателя, потом поймал заднюю. Лыжу с передней подушкой ставил в последнюю очередь.
Проверил все жидкости, долил масла в АКПП (можно лить как дестрон 2, так и декстрон 3, написано на щупе), поменял масло в ГУРе. Завел и поехал.
Итак, что я имею сейчас:
1) Машина намного резвее стартует, но имеет большие обороты на скорости из-за других передаточных числе коробки. А именно на а241е на 100 км/ч у меня было где-то 2400 об/мин, на а247е уже 2600.
2) Горит чек и мигает овердрайв. Пока грешу на то, что в а247е отсутствует центробежный регулятор электронного типа, который у меня был на а241е. На днях буду делать самодиагностику, узнаю, на что ругается машина.
3) Не показывает на приборке включенную скорость, положение рычага в салоне не соответствует надписям. Нужно решить подгонкой селектора на коробке.

Читайте также:  Рено премиум номер рамы где

В качестве итога хочу сказать, что ставить 247 можно и достаточно несложно, у меня работа заняла три дня в одни руки с небольшой помощью родных для выполнения наиболее тяжелых операций. Например, мотор и коробку устанавливали и снимали при помощи трактора.

По расходам:
1) Т.к. меня фактически кинули, то 10к за А247Е вместо А241Е
2) 1250 — декстрон 3.
3) 800 — антифриз 10л
4) 800 — сальники с кольцом и прокладкой.
5) 150 — герметик
Итого: 13000

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1985 году японская компания Айсин представила новую АКПП A140, которая вошла в серию четырехступенчатых автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили марки Toyota. Трансмиссия предназначалось для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Коробка передач устанавливались на Тойоту Королла, Селику, Рав 4 и Короллу.

Использование специального гидротрансформатора позволило обеспечить возможность установки данной модификации четырехступенчатых автоматических коробок передач на автомобили с увеличенным показателем мощности двигателя. Коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая и сверхнадёжная трансмиссия. Первые поломки характерные для старения агрегата и проявляется они лишь на пробегах после 300.000 километров. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является отсутствие необходимости в замене масла. Только лишь при проведении капитального ремонта, необходимость которого возникает при пробегах более 300.000 километров, рекомендуется производить смену масла. При этом автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием прокладок в гидроблоке, так как при их повреждении масло через прохудившиеся прокладки может активно подтекать, что приводит к масляному голоданию коробки передач.

Из поломок можно выделить разве что износ фрикционов, который может начаться на больших пробегах. Для устранения этой поломки необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют полностью восстановить работоспособность агрегата. Также при проведении капитального ремонта необходимо менять все прокладки, масляный фильтр и само масло. Какой-либо сложности в выполнении ремонта АКПП A140 и её модификации нет. Поэтому вы можете с лёгкостью провести все ремонтные работы самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Автосреда план покраски 2018
Сайт Drom.ru опубликовал производственные планы АвтоВАЗа на 2018 год. По стратегическому плану компании в этом году с конвейера уйдут две...
Winca s100 прошивка 4pda
Никакой ответственности за выполненные Вами действия сайт http://witson-car.ru не несет, если не уверены — лучше не лезьте! Можно превратить ГУ...
Автосреда план покраски 2018
Сайт Drom.ru опубликовал производственные планы АвтоВАЗа на 2018 год. По стратегическому плану компании в этом году с конвейера уйдут две...
Акпп а247е 01а характеристики
Когда последний раз менялось масло АКПП неизвестно, наклеек нигде нет. Но оно было довольно темного цвета, даже не темного, а...
Adblock detector